Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
89558
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
970
голосов
4.9
5 — 899 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Название: HSE
Долго ли коротко ли, но Альф подходил к продаже (отзыв о нём Отзыв о Toyota Alphard). Стало известно, что его забирают, причём практически не глядя и стали мы подбирать авто себе. Жена начала паниковать, дескать на кой нам 2 авто, дорого, одно будет стоять полгода, 2 страховки, 2 расхода. Сели разговаривать. Ладно, давай один возьмём (блин, объясни мне тогда, зачем мы продаём Альфа?). Требования? Клиренс (ах вот зачем), полный привод, рама (и вот зачем) и расход поменьше (и вот зачем). Таааак. Чёт думаю не получится у нас и рыбку съесть и на пароходе то покататься. Но вроде как начало что то вырисовываться. Уже думали остановиться на Nissan Pathfinder, но взгляд упал на Disco. Отследили несколько вариантов на Дроме, чуть было не поехал в Уфу за одним из них, но продавец дома, в Хабаровске, согласился скинуть и смысл дальнего перегона отпал напрочь. В общем подписал 2 договора о купле/продаже за 20 минут. Так и началась наша история с британцем.

Что можно сказать. Что хотели — то однозначно получили. Мы, конечно, городские ребята, но в зимнее время внедорожные качества автомобиля на Дальнем Востоке идут только в плюс. Не нужно думать о том, как бы что не покарябать о снег и лёд, о сохранности переднего бампера и так далее. Интереснее и логичнее работает климат-контроль. Радует лобовое стекло с подогревом. Радуют бардачки и нычки, к которым привыкли в Кангу и которых не хватало в Альфе. Автосвет и автодождь — плюс. Пневмоподвеска — очень удобно. В общем пока впечатления такие, хоть их и немного.

Начать с того, что Диско реально ДРУГОЙ. Ну просто ДРУГОЙ. Английское авто — английская философия автостроения. Но — попробую.

САЛОН.

С точки зрения водителя — гораздо удобнее чем в Альфе. Больше регулировок сидения, шире регулировки руля, сидеть — удобнее однозначно. Обзор — однозначно лучше чем в Альфе ибо: а) командирская посадка, при всей её сверхрекламе, даёт себя знать; б) очень правильно расположены стойки. Вот прямо очень правильно. На Альфе они закрывали очень многое. На Диско с этим проблем куда как меньше. Больше места куда можно что то положить. Я имею в виду всякие мелочи. У водителя нет своего подстаканника, кроме оного посередине, с которого всё вылетает (но уже тут же на Д2 прочитал, что если поставить вкладыши от Д4, то проблема решается).
С точки зрения переднего пассажира — если просто пассажир, то также как в Альфе. Сидеть удобно. Больше ничего не нужно. Если с точки зрения штурмана и подобное — то удобнее. 2 бардачка. Удобный бокс между сиденьями.
С точки зрения родителя — он ДРУГОЙ. В Альфе было удобно что можно отодвинуть второй ряд сидений до упора назад, имеем очень не хилый проход. С учётом сдвижных дверей — так вообще красота. На Диско — удобнее расположены крепления исофикс, кресла можно спокойно снимать и ставить без всяких временных и нервенных затрат. На Альфе, пристегнув сидения, хочется их больше не отстёгивать никогда. Чтобы не пришлось потом снова пристёгивать. При этом детские кресла в Диско стоят правильнее, нет лишнего уклона назад, дети сидят, а не полулежат. Им удобнее. Потому едут спокойнее и засыпают быстрее. Из за маленького прохода между сидениями практически нет возможности сесть между двумя детскими креслами (тут уже вспоминаем Кангу Отзыв о Renault Kangoo) — там расстояние между сидениями было очень большим для универсала, пройти можно было спокойно). Исофиксы при этом стоят чуть чуть узковато — кресла явно мешают поднять замок ремня, чтобы его застегнуть.

БАГАЖНИК.

Про размер молчу — всё таки микроавтобус и джип ну совсем разные по размеру автомобили. Багажник достаточный. При этом очень радуют сеточки и бардачки, которых в Альфе так не хватало. Хорошо, что можно открыть верхнюю часть двери, она нужна чаще, чем полностью открытая дверь. Также радует сабвуфер в нижней части задней двери.

ЕДЕТ

К моему удивлению — ЕДЕТ! Для человека, который всё время ездил на бензине, переход на дизель как правило сложен в части динамики. Но Диско — едет! И это радует. Радует также расход, это ведь дизель. Не радует долгий прогрев в наши морозы. Но опять же — это дизель. Для машины таких размеров Диско достаточно юркий в смысле радиуса поворота. Не Кангу, конечно, которая практически на месте разворачивалась, но и не Альф и даже не ТЛК, которым для поворота-разворота места нужно побольше. Идёт очень мягко. Я думал, что Альф — мягкая машина. Но Альф по сравнению с Диско — да простит меня Альф — табуретка с мягкой обивкой. То есть филейной части не больно, но скачешь на нём нормально.

НЕПРИВЫЧНО

Это скорее об эргономике и это не является придирками. Это просто ПО ДРУГОМУ. Потому и непривычно. Непривычно что в режиме автосвета нельзя включить ПТФ. Нужно переключаться на обычные фары. Непривычно место переключения этих фар. Непривычен алгоритм переключения работы дворников (решается заменой рычагов переключения на рычаги от Д4, тоже уже в курсе). Непривычно, что сигнал — это не весь центр руля, а две полоски по бокам. Да и сам сигнал — ну несерьезный, ну. Поставлю "волговский", это уже как привычка. Непривычно, что при переключении АКПП на парковку не открываются двери (хотя может это и можно как то настроить, не разбирался пока). Непривычно, что не регулируются подголовники. Непривычно, что нельзя отключить режим сопровождения. Непривычно, что телефон цепляется по Bluetooth только для телефона, музыку с него не послушаешь.

СДЕЛАЛ

Поставил камеру заднего хода. Экран в зеркале заднего вида. В нём же — регистратор. Зеркало само кстати не ахти, потом буду менять на другое. Сделал ДХО на манер "лексусовских" — поворотники горят в режиме ДХО, когда нужно показать поворот — мигают. При выключении — снова горят. Поменял аккумулятор. Пока всё.

НУЖНО СДЕЛАТЬ

Парковочный тормоз. Не работает с первого хозяина (я третий). Нужно смотреть, что там первый натворил, хорошо бы модуль был на месте. Из за этого не работает КК, так как машина думает что тормоз активирован.
Несколько раз на хорошо прогретом двигателе при оборотах больше 2800 ловил "ограничение мощности двигателя". Возможно патрубки турбины — так же буду смотреть.
Доработать Вэбасто. Второй хозяин доработал догрев до прогрева, пульт просто болтается на проводках в нише центральной консоли. Будем дорабатывать до дистанционного запуска, пульт закреплять в другом месте. По сути наверное пока всё. Что интересное если увижу у кого — то там уже буду думать.

НЕМНОГО КОЛХОЗА

Странно на авто такого класса видеть ручки в цвет кузова. Обычно это атрибут авто классом куда как ниже. Заказал хромированные с Али-Экспресс. Придут — поставлю, посмотрю как.

Собственно пока всё. Stay Tuned!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото, а заодно отвечу на те вопросы, что уже успели задать.

1. Пробег на момент покупки был 155 тыс. км. За 7 лет на мой взгляд пробег нормальный и похож на честный.

2. Расход зимой по городу с прогревами и пробками - 11-13 литров. По трассе - вот примерно так:

3. Топливо... Я заправляюсь на Роснефти исключительно, проблем пока не было.

4. Салон... Вебасто салон не греет в принципе, она греет только пихло. Потому салон прогревается не быстро, хотя какой из больших салонов быстро греется? Но зато блин если прогрелся - то иногда приходится ставить на 18 градусов (ниже никак), ибо реально жарко становится....

   

Неприятность, а точнее неприятности накрыли нас с Дискачом в крайний месяц...

Для первого случая больше подходит фраза "Бойтесь желаний своих". С самой покупки, увидев, что Дискач ходит в обычных нешипованных тапочках было решено, что на следующую зиму приобретем ему новые обутки. Но Дискач, услышав это решение, следующей зимы решил не ждать. Я находился на очередной вахте, жена, получив прокол (или порез, разбираться уже не стали, далее поймёте почему) сколько то проехала на спущенном колесе. Колесо заменить ей помогли, но на шиномонтаже диагноз поставили сразу - ходить не будет, множественные грыжи....

   

В самом начале, сразу после покупки, игрался я с настройками БК и включил ограничение скорости. Ну чтоб значит машина мне колоколила приятно, напоминая, дескать, хоть и на трассе, а штраф схлопотать можно. Ну и по привычке давней было бережно укутан двигатель автоодеялом. Да вот ведь закавыка какая. Когда двигатель хорошо разогрет ни с того ни с сего появлялась надпись "неисправность двигателя" и авто не давало набрать скорость больше 60 кмч. Остановился, заглушил, снова сразу завёл - все ок. Джеки не загорался....

   

Потихой начинаю доводить Дискача до кондиции после прошлых хозяев. По сути после них есть 2 претензии, даже наверное 1 претензия и пара придирок. Претензия одна - не работает парковочный тормоз. Предыдущий владелец этого не скрывал, объяснив, что ещё его предшественник что то там сломав не стал заморачиваться и выкинул "какую то там запчасть", а он сам "тоже не парился", так как есть положение "паркинг", которое его вполне устраивало. Так вот эта самая "какая то там запчасть" оказалась ни много ни мало, а электронным блоком управления парковочным тормозом, то есть по закону подлости - самой дорогой частью всего механизма - 55 тыр за чёртову детальку....

   

Продолжаем устранять неполадки авто после предыдущих хозяев. Сегодня бы на общей диагностике. Сайлентблоки все кроме одного под замену. Станция ролика натяжителя под замену. Топливный фильтр течёт. Турбина кидает масло. Все устранимо, кроме турбины. Будем думать. Ну хоть кондиционер заправил, теперь в жару ездить спокойно.

Так же получил предложение заманчивое, в связи с этим продам 4 диска 20 дюймов, реплика, состояние на 4-. Я, честно говоря, не в курсе цен на такое, потому принимаю предложения. Учитывайте доставку до вас из Хабаровска....

, пробег 160 000 км   

Исправляем косые прошлых хозяев:

1. Парковочный тормоз - выяснилось, что отсутствуют колодки ПТ сзади слева. Заказаны, 6780 р., ждём. Так же отсутствовал электронный блок управлений (55 тыр, твою мать), ожидает установки.

2. Подвеска - ужас, просто ужас. Сайлент блоки все кроме одного порваны, топливный фильтр течет, течь из за трещины в корпусе, жижи все под замену, включая ГУР и тормозную, задние верхние шаровые, ещё до фига всего. В заказе, общая стоимость 68 тыр.

Уже сам - заменил салонный фильтр, он похоже менялся своевременно, по крайней мере старый - не кирпич, загрязнен умеренно весьма, стоимость около 2300, точнее не скажу, не помню....

, пробег 160 500 км   

Сегодня чипанули пихло. Все красиво, с сертификатом подлинности тырыпыры. Обещали на выходе коней эдак 220. Ну я мотанул километров 50-60 по трассе сразу. Из ощущений - чувствительней стала педаль газа, как в спорт-режиме. Пока все, но для полноты картины нужно время.

Там же отключили ЕГР.

Пока ребята занимались своим делом я подключил прикуриватель в багажнике. Это проще простого - проводка там вся есть, нужно только найти нужный жгут, снять паралоновую обмотку и подключить заказанный ранее прикуриватель....

   

Ещё зимой когда жена пробивала колесо, в сервисе ей не конца дотянули его лебедкой и что то там (по её словам) про эту лебедку сказали. Всё руки не доходили глянуть, да дотянуть. А когда дошли наконец, обнаружилось что лебедка того. Не работает.

Как выяснилось, проблемы с лебедкой вещь нередкая, в основном из за того, что пытаются опускать-поднимать без нагрузки, пустую. Ладно. Снял, нашел залом троса, выправил, поставил. Не работает.

Тут уже давай курить дружественные форумы, где братья-форумчане вывели на решение проблемы, описанное подробно, да с фотографиями....

   

Дискач простоял в сервисе несколько дней. Заменены все техжидкости (из редуктора и коробки масло не выливалось, выпадал практически гуталин, привет, предыдущие хозяева!), ролик натяжения ремня, сам ремень, многое по подвеске. Общая стоимость запчастей — 75 тыр. 53 тыс — работы.

Самая маета началась после. Во первых, сразу как приехал я увидел, что вместо того, чтобы лежать на колесах, как это обычно бывает после подобных работ, Дискач стоит с пневмой в верхнем положении, как мне показалось. Запустил, поиграл пневмой — всё работает, вверх вниз нормально....

, пробег 161 200 км   

Вместе с поездкой на Байкал докатился я и до официального дилера ЛР наконец. Пневму проверили - не травит, ошибки удалили, теперь машина стоит ровно! Ставят наконец то недостающие элементы парковочного тормоза. Кроме того выяснилось, что мы подпадаем под две отзывных кампании, в итоге нам бесплатно заменят ТНВД и вакуумный усилитель тормозов. Договорились на 6е августа, вот там будет полное завершение. Плюс приобрёл полный комплект оригинальных дворников, передние и задняя щетки. В общем близится момент, когда в Дискаче будет заменено все, что нуждалось в замене/ремонте после прошлых хозяев. Ура!

, пробег 164 000 км   

Всем привет. Подробно описывать возвращение домой просто не было ни сил ни времени - всего было много, времени мало, вот только сподобился. Да и описывать то особо нечего - после крайнего визита к иркутскому дилеру "ЛЦ Ланд Ровер" где собственно наконец то был полностью доделан парковочный тормоз, заменены задние тормозные диски по акции, по отзывным кампаниям заменены ТНВД и ВУТ - с машиной всё прекрасно.

О работе дилера говорить не приходится - ведь мы всегда помним и обсуждаем только плохое, здесь же всё было очень даже хорошо, чего в принципе и ждешь от "Ланд Ровера"....

, пробег 171 000 км   

Машина бегает, всё работает так как нужно, заводится в мороз без проблем. Единственно - решил наконец доделать Вебасто до дистанционного запуска. Чтобы можно было с дома запросто позвонить и включить прогрев, а не ждать пока автомобиль прогреется на ходу. По деньгам обещали 8500. В тот же кон заменю я наконец сигнал. Не слышно меня на дороге от слова совсем, даже пешеходам.

Ещё ожидает покупка летней резины и в принципе всё... Не знаю, что рассказывать...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 201
Дискач - классная машина. У Вас на пневме или нет?
24
31
Ответить
 
Сообщений: 130
машина- гирлянда
28
44
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением внедорожного автомобиля.Пневмоподвеска там просто убаюкивающая.Очень комфортна на плохих дорогах.
Автомобиль очень энергонагружен, следите за Аккумулятором.
С каким пробегом был приобретен вами автомобиль?
Что с расходом топлива в городе , на трассе?
Как переваривает Российское топливо в вашем регионе, где заправляетесь?
Быстро ли нагревается салон от вебасто зимой?
Дополняйте, следим.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
15
13
Ответить
AlexyCV
автор
Губаха
.......
Серега1990:
Диска ч - классная машина. У Вас на пневме или нет?
спасибо! Да, на пневме!))
8
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
ОН ДРУГОЙ, но ска дорогой в обслуживании((
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
17
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Удачной эксплуатации, продолжай писать про эксплуатацию, говорят диско надежней РР...
5
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А чего сигнальная лампа на ходу горит. Как будто бы на ручнике едет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
4
Ответить
Алексий
Владивосток
У данной машины с двигателем 2.7 зимой с прогревами и пробками расход будет не менее 15-16 литров на сотню на новой машине. На пробрежной ещё выше. Это физика вес авто на кр момент на среднюю скорость
9
38
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
avtochel:
ОН ДРУГОЙ, но ска дорогой в обслуживании((
Если смотреть цены на запчасти - то абсолютно такой же как и Крузер!
Много хороших аналогов. Проблема в том, что марка пока еще достаточно редкая, а с изолентой и пассатижами к ней не подойти - то и держат нормо-час дороже - все-таки Ленд Ровер входит в концерн ЛендРоверЯгуар - а это какой-никакой премиум...
Среди друзей - я один на Дискавери, остальные Прадо/ТЛК100/ТЛК200, сначала прикалывались надо мной... прошло 3 года - насмешки пропали, а если посчитать за сколько были куплены Крузаки и за сколько Ленд Ровер одного и того же года, прибавить затраты на содержание - то Диско сильно в плюсе! Вот такая математика...
48
14
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
Алексий:
У данной машины с двигателем 2.7 зимой с прогревами и пробками расход будет не менее 15-16 литров на сотню на новой машине. На пробрежной ещё выше. Это физика вес авто на кр момент на среднюю скорость
Откуда инфа? Бабка сказала?
Я на своем за 3 зимы выше 13,5 никогда не видел. Обычно 11,5-12,5 литров.
Какие прогревы? Вебасту запустил перед выходом из дома, сел сидухи включил+лобовик включил, 3-4 минуты помолотил и с включенной Вебастой поехал. На ходу греется махом.
У меня бензиновая Вольво дольше греется...
28
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
avtochel:
ОН ДРУГОЙ, но ска дорогой в обслуживании((
хороший знакомый говорит что Паджеро Спорт ему дороже обходится чем Диско. Но - будем посмотреть.
Иван:
Удачной эксплуатации, продолжай писать про эксплуатацию, говорят диско надежней РР...
спасибо!
medvedvvv:
А чего сигнальная лампа на ходу горит. Как будто бы на ручнике едет.
читайте внимательнее отзыв. Там есть ответ на ваш вопрос.
Алексий:
У данной машины с двигателем 2.7 зимой с прогревами и пробками расход будет не менее 15-16 литров на сотню на новой машине. На пробрежной ещё выше. Это физика вес авто на кр момент на среднюю скорость
не нужно смотреть на японцев. Я же говорю - он другой. И вообще европейцы другие (Кангу тоже был другой))) цифра расхода взята не с БК, а с личных замеров.
МаксS:
Откуда инфа? Бабка сказала?
Я на своем за 3 зимы выше 13,5 никогда не видел. Обычно 11,5-12,5 литров.
Какие прогревы? Вебасту запустил перед выходом из дома, сел сидухи включил+лобовик включил, 3-4 минуты помолотил и с включенной Вебастой поехал. На ходу греется махом.
У меня бензиновая Вольво дольше греется...
вот кстати - как греется лобовик у вас? Прям теплый на ощупь? Ибо у меня вроде включается (стрелка на тахометре реагирует на включение лобовика), а вот тепло не ощущаю. Хотя меня ещё не засыпало снегом чтобы проверить))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
17
9
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
AlexyCV:
вот кстати - как греется лобовик у вас? Прям теплый на ощупь? Ибо у меня вроде включается (стрелка на тахометре реагирует на включение лобовика), а вот тепло не ощущаю. Хотя меня ещё не засыпало снегом чтобы проверить))))
Честно говоря - не трогал:)
На застывшем или в корке ледяной сразу видно - секунд 30 и "поплыло".
Обороты не меняются у меня...
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
AlexyCV:
хороший знакомый говорит что Паджеро Спорт ему дороже обходится чем Диско. Но - будем посмотреть.
спасибо!
читайте внимательнее отзыв. Там есть ответ на ваш вопрос.
не нужно смотреть на японцев. Я же говорю - он другой. И вообще европейцы другие (Кангу тоже был другой))) цифра расхода взята не с БК, а с личных замеров.
вот кстати - как греется лобовик у вас? Прям теплый на ощупь? Ибо у меня вроде включается (стрелка на тахометре реагирует на включение лобовика), а вот тепло не ощущаю. Хотя меня ещё не засыпало снегом чтобы проверить))))
Никогда не приходила мысль потрогать)). Стекло отходит - значит работает))
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
4
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 143
Какой он оуенный...
14
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
МаксS:
Честно говоря - не трогал:)
На застывшем или в корке ледяной сразу видно - секунд 30 и "поплыло".
Обороты не меняются у меня...
avtochel:
Никогда не приходила мысль потрогать)). Стекло отходит - значит работает))
блин, хоть снегом обсыпай и пробуй)))

а обороты и не меняются. Стрелка тахометра чуть заметно реагирует.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
2
Ответить
 
Сообщений: 226
Клина движка не боитесь? Чет пишут что у многих такое бывает, тфу три раза.
11
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
SB81:
Клина движка не боитесь? Чет пишут что у многих такое бывает, тфу три раза.
а ещё пишут бывает из дома вышел и бац! - кирпич по голове. Но из дома люди всё равно выходят, да?
Хожу не быстро, быстро не хожу
25
6
Ответить
 
Сообщений: 226
Но статистика вещь упрямая, хотя в целом с вами согласен.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Если не смотреть на потенциальные проблемы данного авто, а именно клин движка, особенно на пробегах свыше 150 тыс. км., то машина очень хорошая. Проходимая и быстрая, богатая комплектация и комфорт. Довелось несколько раз порулить ЛР Диско 3 на МКПП и Диско 4, бенз. 5 л. очень понравилась машина.
7
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
AlexyCV, поздравляю с покупкой! Авто супер, я на 4-м третий год езжу. Месяц назад взял жене Табурета, да, шустрый, провоцирует по-пулять, но до комфорта Диско далеко!
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
4
3
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
AlexyCV:
а ещё пишут бывает из дома вышел и бац! - кирпич по голове. Но из дома люди всё равно выходят, да?
+100500!
SB81:
Но статистика вещь упрямая, хотя в целом с вами согласен.
И что говорит статистика? Клинов ровно столько же, сколько и на Прадиках 90. Просто у Прадо все запчасти врассыпуху купить можно а на Дискавери только шорт-блок в сборе. Если бы продавали отдельно вкладыши и колено - вопросов вообще бы не было. Вот такая статистика...
10
8
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
SB81:
Но статистика вещь упрямая, хотя в целом с вами согласен.
а покажите статистику сию? А то я вот сижу, с владельцами общаюсь, никто потенциальной проблемой это не считает.
Хожу не быстро, быстро не хожу
4
4
Ответить
Evgeniy
Сургут
Через неделю куплю с отремонтированным мотором у оффициалов ))) Так что страхов у меня на порядок меньше будет )))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Покурите форум владельцев ЛР Дискавери.
6
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
SB81:
Покурите форум владельцев ЛР Дискавери.
то есть типа "ищите сами?"))) Брякнуть то брякнул, а обосновать - как всегда. Я на том форуме и сижу. О чём писал выше.
Хожу не быстро, быстро не хожу
9
5
Ответить
 
Сообщений: 226
http://lr-club.com/ тут много тем по клину движка. Ну обоснуйте что 2,7 двигатель не клинит и не разваливается коленвал. Про "Брякнуть то брякнул" будьте вежливы, я с Вами в таком тоне не общался.
15
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
SB81:
http://lr-club.com/ тут много тем по клину движка. Ну обоснуйте что 2,7 двигатель не клинит и не разваливается коленвал. Про "Брякнуть то брякнул" будьте вежливы, я с Вами в таком тоне не общался.
на первой странице раздела про Дискавери - ни одной темы про клин движка и одна про замену коленвала. Я ничего обосновывать и не собираюсь - сам брякнул, сам и обосновывай. Ещё раз, для не понятливых - я сам сижу на том форуме. Третий раз написал, надеюсь теперь может понятно станет наконец. Про "брякнул" - я общаюсь так, как человек этого заслуживает. И здесь снова повторю - брякнуть то брякнул. Ну а дальше? Про клин движка брякнул, про статистику по этой теме. Ну так где статистика то? Кашлянул про много тем - так я про это уже ответил. Хочешь чтобы с тобой общались вежливо - так не неси чепухи. Болтунов - нигде не любят.
Хожу не быстро, быстро не хожу
24
25
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличный отзыв. отличная тачка!
сам езжу на пневме, но не на Диско, и скажу что потом пересаживаюсь на рамный внедорожник... короче пневма рулит... реально рулит, а то что дорого говорят... да... дорого... но за удовольствие надо платить.
и на будущее совет - погуглите, если пневма забарахлит, то есть центры которые чинят и балоны и стойки, и к морозам после ремонта они более устойчивее
3
6
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
dimasur86:
и на будущее совет - погуглите, если пневма забарахлит, то есть центры которые чинят и балоны и стойки, и к морозам после ремонта они более устойчивее
спасибо, за совет, обязательно воспользуюсь, если вдруг окажусь в ваших краях и у меня вдруг забарахлит пневма.
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
5
Ответить
Валерий Маратович
Москва
Алексий:
У данной машины с двигателем 2.7 зимой с прогревами и пробками расход будет не менее 15-16 литров на сотню на новой машине. На пробрежной ещё выше. Это физика вес авто на кр момент на среднюю скорость
Чушь полная!!! Больше 11.2 по Москве никогда не переваливал,даже зимой. Если у Вас 15-16,то меняйте турбокомпрессор,не хватает двигателю тянуть довольно-таки тяжелую машину.
2
5
Ответить
Валерий Маратович
Москва
SB81:
http://lr-club.com/ тут много тем по клину движка. Ну обоснуйте что 2,7 двигатель не клинит и не разваливается коленвал. Про "Брякнуть то брякнул" будьте вежливы, я с Вами в таком тоне не общался.
Разваливался коленвал на машинах с 2002-2007 годов,на 2008-г. такого уже не было.
8
3
Ответить
Валерий Маратович
Москва
dimasur86:
отличный отзыв. отличная тачка!
сам езжу на пневме, но не на Диско, и скажу что потом пересаживаюсь на рамный внедорожник... короче пневма рулит... реально рулит, а то что дорого говорят... да... дорого... но за удовольствие надо платить.
и на будущее совет - погуглите, если пневма забарахлит, то есть центры которые чинят и балоны и стойки, и к морозам после ремонта они более устойчивее
Присоединяюсь к коллеге! Лучший проходимец,даже Прадо и Паджеро рядом не стоял!Respons control -великая вещь! Главное,если берешь такую машину,то проверяй ее только у офиц. дилеров,потому что только они тебе скажут какой пробег на ней. Главный блок переключения режимов хранит информацию сколько на каждом режиме пробежала машина и скрутить его невозможно.
6
9
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Валерий Маратович:
Присоединяюсь к коллеге! Лучший проходимец,даже Прадо и Паджеро рядом не стоял!Respons control -великая вещь! Главное,если берешь такую машину,то проверяй ее только у офиц. дилеров,потому что только они тебе скажут какой пробег на ней. Главный блок переключения режимов хранит информацию сколько на каждом режиме пробежала машина и скрутить его невозможно.
рад бы))) Да нет у нас офдилера
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
1
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
dimasur86:
короче пневма рулит... реально рулит, а то что дорого говорят... да... дорого... но за удовольствие надо платить.
и на будущее совет - погуглите, если пневма забарахлит, то есть центры которые чинят и балоны и стойки, и к морозам после ремонта они более устойчивее
Тоже неистово плюсую за пневму. В свое время - год назад стал травить передний баллон. Изучил все что можно по ремонту пневмы в Новосибирске. В итоге для себя решил, что стойка в сборе от Delphi самый лучший вариант - 13000 на одном известном интернет магазине автозапчастей. В сборе! Delphi ставят на конвейере ЛР. Поставил на стойку пыльник от рычага КПП МАЗа и забыл. В то время оригинальный АМОРТИЗАТОР (не стойка) на Мерс Е касса стоил 9000 руб. Так что за пневмостойку в сборе считаю адекватно по цене.
3
2
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
AlexyCV:
рад бы))) Да нет у нас офдилера
Это может и плюс, чем минус...
Одна бабка сказала, что клины как раз случались от того, что у Оф.дилеров масло не меняли в ДВС. Деньги брали, капот открывали, фильтр меняли, а масло нет... Это ж дизель - его завел и масло уже черное. Как проверить? Интервал смены масла у дилера 12000 км, если не поменять, то 24000 км на одном масле! Для турбодизеля это пипец...
Зараабатывали сервисмены так...
8
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
МаксS:
Это может и плюс, чем минус...
Одна бабка сказала, что клины как раз случались от того, что у Оф.дилеров масло не меняли в ДВС. Деньги брали, капот открывали, фильтр меняли, а масло нет... Это ж дизель - его завел и масло уже черное. Как проверить? Интервал смены масла у дилера 12000 км, если не поменять, то 24000 км на одном масле! Для турбодизеля это пипец...
Зараабатывали сервисмены так...
Скажу больше, что для дизельного ДВС интервал замены масла в 12 тыс км слишком большой, 7-8тыс, вот интервал, когда масло гарантировано будет выполнять поставленные задачи на 100%, далее эксплуатационные характеристики снижаются.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 905
А мне жаль , что Вы микроб покинули. Я когда своего Альфа ждал , на работе ваши фотки показывал. Цвет , год - одинаковые были (
Alphard ANH 25 W
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Proletarian:
А мне жаль , что Вы микроб покинули. Я когда своего Альфа ждал , на работе ваши фотки показывал. Цвет , год - одинаковые были (
если бы я жил в других погодах или мирился бы с длинным передним свесом - я бы остался на Альфе. Но жизнь свои условия диктует.
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
1
Ответить
 
Сообщений: 226
AlexyCV:
на первой странице раздела про Дискавери - ни одной темы про клин движка и одна про замену коленвала. Я ничего обосновывать и не собираюсь - сам брякнул, сам и обосновывай.
Ещё раз, для не понятливых - я сам сижу на том форуме. Третий раз написал, надеюсь теперь может понятно станет наконец.
Про "брякнул" - я общаюсь так, как человек этого заслуживает. И здесь снова повторю - брякнуть то брякнул. Ну а дальше? Про клин движка брякнул, про статистику по этой теме. Ну так где статистика то?
Кашлянул про много тем - так я про это уже ответил. Хочешь чтобы с тобой общались вежливо - так не неси чепухи. Болтунов - нигде не любят.
Если заклинит не забудь написать. Грубиян
15
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
SB81:
Если заклинит не забудь написать. Грубиян
не заклинит, не беспокойся. Пустолов. Хотя очень хотелось использовать другое слово.
Хожу не быстро, быстро не хожу
7
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Рэнж он как компутер, установил на него корявую прогу он стал плохо работать, стер эту прогу и все заработало))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
xtrail77:
Рэнж он как компутер, установил на него корявую прогу он стал плохо работать, стер эту прогу и все заработало))
Рэндж может быть, не знаю, не было. Только это не Рэндж.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Если колодки быстро стираешь - подожди до замены и поменяй сразу с датчиком, если долго колодки ходят - ставь датчик.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
[quote=Enakin]Если колодки быстро стираешь - подожди до замены и поменяй сразу с датчиком, если долго колодки ходят - ставь датчик.[/

Да я Бог его знает как они стираются, 4 месяца машине у меня)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
AlexyCV:
Да я Бог его знает как они стираются, 4 месяца машине у меня)))
На других машинах как часто колодки менял? по 60 тыщ выхаживал или к 20 уже кончались? если первый вариант - ставь датчики, если второй - купи комплекты колодок с датчиками и жди скорой замены)
Таков путь....
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Enakin:
На других машинах как часто колодки менял? по 60 тыщ выхаживал или к 20 уже кончались? если первый вариант - ставь датчики, если второй - купи комплекты колодок с датчиками и жди скорой замены)
ежели честно - только один раз доходило до замены колодок, на Кангу, где они ппц какие мягкие, на 25 тыках заменили, как раз в продажу))) Поставил в сервис машину я, а забрал - новый хозяин))))
послежу пока, там видно будет.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
А
Кызыл
Дд. Сам езжу на диско уже 2 года. И имеется одна проблема которую никто до сих пор не решил- engine fault system. Как и у вас на оборотах от 2.8 до 3.5. Это не патрубок турбины. Что-то в топливной системе. Но не ТНВД и не погружной. При считывании ошибок на сервисе (Красноярск) показало низкое давление форсунки. На сервисе говорят что у них 5 или 7 таких машин и проблему решить пока не могут. Если вы решили проблему с ошибкой - дайте знать, очень мешает при обгонах.
2
2
Ответить
А
Кызыл
Готов купить ваши 20-е диски
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
А:
Дд. Сам езжу на диско уже 2 года. И имеется одна проблема которую никто до сих пор не решил- engine fault system. Как и у вас на оборотах от 2.8 до 3.5. Это не патрубок турбины. Что-то в топливной системе. Но не ТНВД и не погружной. При считывании ошибок на сервисе (Красноярск) показало низкое давление форсунки. На сервисе говорят что у них 5 или 7 таких машин и проблему решить пока не могут. Если вы решили проблему с ошибкой - дайте знать, очень мешает при обгонах.
У меня проблема решилась сама собой после отключения ограничения скорости в БК. Компьютер не показал ошибок связанных с пихлом или чем то подобным.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
А:
Готов купить ваши 20-е диски
Я если честно не силён в ценах. Можете огласить предложение?
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
AlexyCV:
Непривычно, что нельзя отключить режим сопровождения...
Сделал ДХО на манер "лексусовских" — поворотники горят в режиме ДХО, когда нужно показать поворот — мигают. При выключении — снова горят
Как понимаю вы активировали американские габариты, плюс переставили лапочку . Режим сопровождения это что имеете в виду, если когда уходите и горит свет, то он через борт комп ,вкл/выкл время работы, устанавливается, если то что постоянно горит ближний , то так же через сканер как активировали габарит, отключается скандинавский свет (вроде так он называется)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
S.A.G:
Как понимаю вы активировали американские габариты, плюс переставили лапочку . Режим сопровождения это что имеете в виду, если когда уходите и горит свет, то он через борт комп ,вкл/выкл время работы, устанавливается, если то что постоянно горит ближний , то так же через сканер как активировали габарит, отключается скандинавский свет (вроде так он называется)
Я ничего не активировал. Активация это включение существующей функции. В моем случае никаких сканеров задействовано не было, чистая механика по сути. Режим сопровождения с БК не выключается, только время можно регулировать от 30 до 240 секунд.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
AlexyCV:
Режим сопровождения с БК не выключается, только время можно регулировать от 30 до 240 секунд.
Странно, у меня вроде было откл/вкл , время
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
S.A.G:
Странно, у меня вроде было откл/вкл , время
Именно, что "вроде". Это теоретически можно сделать у официалов с прошивкой БК. У меня в городе официалов нет.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
https://youtu.be/Oi3gcb87mDs. А так всё хорошо)
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
AlexyCV:
Именно, что "вроде". Это теоретически можно сделать у официалов с прошивкой БК. У меня в городе официалов нет.
Под "вроде" имел в виду последовательность, что отключалось это точно, авто продал давно, весь порядок не помню, но ещё это система точно была завязана на датчик света, т.е. днем фары не повторяли за рулём и сопровождение не горело, только по темноте.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
S.A.G:
Под "вроде" имел в виду последовательность, что отключалось это точно, авто продал давно, весь порядок не помню, но ещё это система точно была завязана на датчик света, т.е. днем фары не повторяли за рулём и сопровождение не горело, только по темноте.
Ещё раз повторяю - не отключается. Только через сервисный компьютер.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
Алексей, подскажите вы в Хабаровске где диско обслуживаете?
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Екатерина Абрамова:
Алексей, подскажите вы в Хабаровске где диско обслуживаете?
Подвеску перебирали в ВэллРане на Шелеста, развал в ВэллРане на Большой. Парковочный тормоз делают в Миксе на Воронежской, но туда не рекомендую обращаться - дорого и долго. Зовут меня ещё в Штутграт на Вяземской, там мне отглушили ЕГР и чипанули двигатель.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Вы смелый человек! Прям реально хочется пожать вам руку, ибо не побоялись купить и восстанавливать...ну сложную машину. На диско давно облизываюсь, но уж больно отзывы противоречивые. А уж если его увезти на камчатку....тем более, что хозяева предыдущие, забывающие рассказать о проблемах не редкость. Удачи вам.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
7
 
Ответить
А такие банальные вещи как замена масла и фильтров где производите?
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
ВэллРан
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
Спасибо, большое за информацию. А какое масло в двигатель льёте?
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Какое в сервисе льют то и есть))
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
1
Ответить
Меняли жидкость в ГУР? Если да, то что заливали рекомендуемый производителем Тексако или что-то другое? При замене жидкости меняли бачок ГУР? А то мне вынесли рекомендацию о замене жидкости в ГУР, да я и сама это чувствую. Немного тяжеловато руль крутится и наблюдается небольшой гул при предельном повороте руля.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Екатерина Абрамова:
Меняли жидкость в ГУР? Если да, то что заливали рекомендуемый производителем Тексако или что-то другое? При замене жидкости меняли бачок ГУР? А то мне вынесли рекомендацию о замене жидкости в ГУР, да я и сама это чувствую. Немного тяжеловато руль крутится и наблюдается небольшой гул при предельном повороте руля.
Все менял в одном месте, там же в ВеллРане. Бачок не менял. Что лили - без понятия.
Гул при предельном повороте руля никуда не уйдёт. Станет чуть меньше, но не уйдёт окончательно.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
А в ВэллРане каком? Я вчера на Большой масло в двигателе заезжала менять, так они перепуганные какие-то, типа мы такие машины плохо знаем. Человек, который масло менял, даже просил, чтобы я сама её заводила, после того как он промывку залил.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Едьте на Шелеста и спрашивайте, когда работает Максим. Его смена благодаря моему авто Дискавери теперь хорошо знает)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
Спасибо, за информацию. Самым большим страхом при покупке Диско было то, что не смогут в Хабаровске обслужить.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Ну показали бы уже свой)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
Олег
Новотроицк
Автор ПРИВЕТСТВУЮ Тебя! И всех остальных!
Запал в душу данный автомобиль и есть вариант приобрести его, 10 года с пробегом 90000. Подскажите на что стоит обратить основное внимание чтоб потом не влететь на большие затраты. Заранее спасибо
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Олег:
Автор ПРИВЕТСТВУЮ Тебя! И всех остальных!
Запал в душу данный автомобиль и есть вариант приобрести его, 10 года с пробегом 90000. Подскажите на что стоит обратить основное внимание чтоб потом не влететь на большие затраты. Заранее спасибо
Привет. На все, что смотрел у других машин плюс пневма. А по тратам - у машин такого класса маленьких трат не бывает)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
1
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2309
Олег:
Автор ПРИВЕТСТВУЮ Тебя! И всех остальных!
Запал в душу данный автомобиль и есть вариант приобрести его, 10 года с пробегом 90000. Подскажите на что стоит обратить основное внимание чтоб потом не влететь на большие затраты. Заранее спасибо
Добавлю - постарайся попасть на диагностический сканер с профильному спецу - который лернд Ровер не первый раз в жизни видит. Хорошим сканером диагностируется все! Смотри показания по коробке, двигателю - давление в топл магистрали и особенно баланс форсунок - они должны вписываться в диапазон 850-1100. Просто проверь наличие ошибок на сканере.
По ходовке дорогие передние ступицы - смотри люфты. По двигателю дорогие форсунки и шорт блок с коленом, коробка вся дорогая - начиная с гидротрансформатора и дальше...
Проверь травят нет пневмобаллоны - они не дешевые.
Остальное терпимо...
1
 
Ответить
Олег
Новотроицк
Ок.
Большое спасибо за совет! Дизеля я не боюсь в принципе, так как не первая дизельная машина, а вот пневма и электрика меня настораживает!
Ну в принципе и дизель настораживал до того момента пока не познакомился с ним.
Во вторник поеду смотреть машину. Вообще три варианта есть и все разные: это Дискавери, Паджеро и Прадо.
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Олег:
Ок.
Большое спасибо за совет! Дизеля я не боюсь в принципе, так как не первая дизельная машина, а вот пневма и электрика меня настораживает!
Ну в принципе и дизель настораживал до того момента пока не познакомился с ним.
Во вторник поеду смотреть машину. Вообще три варианта есть и все разные: это Дискавери, Паджеро и Прадо.
После Дискача не тянет ни в Прадо, ни тем более в Пыжа.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
2
Ответить
По просьбам трудящихся.
7
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Красивый аппарат
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
А мне ваш больше нравится цветом кузова и салона. Так хотелось светлый салон, но увы!!!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Екатерина Абрамова:
А мне ваш больше нравится цветом кузова и салона. Так хотелось светлый салон, но увы!!!
Я за светлым салоном в Уфу готов был ехать)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
Я за своим в Москву ездила. Просто из осмотренных вариантов этот был самый лучший по состоянию.
 
 
Ответить
Набережные Челны
У меня диско такого же цвета и примерно пробега 140. Машиной доволен. За 2 года владения, менял только мало и фильтры и то все сам)
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
динамики в передних дверях грамотно стоят)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
AlexyCV:
Рэндж может быть, не знаю, не было. Только это не Рэндж.
точно извиняюсь перепутал)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Где в Хабаровске сервис с компом для ЛР?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Екатерина Абрамова:
Где в Хабаровске сервис с компом для ЛР?
Вам зачем?
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
 
2
Ответить
а696аа:
Вам зачем?
Автомобиль свой проверить.
1
 
Ответить
Ik
Томск
А кто подскажет, предусмотреть вообще возможно клин движка на Диско? Или это всегда сюрприз и не предсказуемо? Очень хочу приобрести себе такой аппарат, но немного боюсь из-за не лестных отзывов.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Спору нет,хорошие это машины,у самого х5 был ,садишся в салон выходить не хочется,но особенно в наших условиях умирают они очень быстро и до идеала никак не доведеш потому что постоянно что то надо сделать ,доделать .Пересел на старого японца,за копейки довел до идеала,да комфорт не тот,но зато точно знаешь что он в любом случае довезет тебя из пункта А в пункт Б.
7
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
Добрый день!!! дружище!!подскажи где обслуживаешь своего коня!?сам с Благи...у нас негде...
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Андрей
Добрый день!!! дружище!!подскажи где обслуживаешь своего коня!?сам с Благи...у нас негде...
Привет. Конь продан. Обслуживался в Велл ране. Ну и когда на Байкал ездил то у дилера в Иркутске
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
AlexyCV
Привет. Конь продан. Обслуживался в Велл ране. Ну и когда на Байкал ездил то у дилера в Иркутске
ок! спаибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
добрый день, если в краце.. стоит его брать пробежным, не сильно капризный аппарат???. и как долго он у вас продавался??? приглядываюсь к такому же Диско вроде дизель не плохой, машинка вроде не ломучая... но опять же.. в Хабаровске с запчастями проблем с ним не было?
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
 
 
Ответить
EuroR
Чита
ALEX7827
МаксS:Это может и плюс, чем минус... Одна бабка сказала, что клины как раз случались от того, что у Оф.дилеров масло не меняли в ДВС. Деньги брали, капот открывали, фильтр меняли, а масло нет... Это ж...
ТОЖЕ так считаю!
 
 
Ответить
EuroR
Чита
Екатерина Абрамова
А такие банальные вещи как замена масла и фильтров где производите?
В гараже!
 
 
Ответить
EuroR
Чита
Екатерина Абрамова
По просьбам трудящихся.
Красавчик!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
R@inBow
добрый день, если в краце.. стоит его брать пробежным, не сильно капризный аппарат???. и как долго он у вас продавался??? приглядываюсь к такому же Диско вроде дизель не плохой, машинка вроде не ломучая... но опять же.. в Хабаровске с запчастями проблем с ним не было?
Привет. По моему брать стоит. Я ни разу не пожалел. В Хабаровске делал подвеску после прошлых хозяев - проблем не было.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
AlexyCV
Привет. По моему брать стоит. Я ни разу не пожалел. В Хабаровске делал подвеску после прошлых хозяев - проблем не было.
а в том плане что например вроде как замена ремня ГРМ , то чуть ли не кузов снимать нужно, хотя вроде есть умельци кто и без снятия это делает. просто с таким подходом в ремонте как снятие кузова, у японцев вообще нет такого.
OutБык 2005
RSAmur.ru
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
R@inBow
а в том плане что например вроде как замена ремня ГРМ , то чуть ли не кузов снимать нужно, хотя вроде есть умельци кто и без снятия это делает. просто с таким подходом в ремонте как снятие кузова, у японцев вообще нет такого.
Да, в случае замены некоторых агрегатов нужно снимать кузов (но не для замены ремня грм, его мне вместе со станцией натяжителя поменяли в веллране без всяких снятий), так у многих европейцев.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
Екатерина
Хабаровск
R@inBow
добрый день, если в краце.. стоит его брать пробежным, не сильно капризный аппарат???. и как долго он у вас продавался??? приглядываюсь к такому же Диско вроде дизель не плохой, машинка вроде не ломучая... но опять же.. в Хабаровске с запчастями проблем с ним не было?
Я тоже считаю стоит брать.
 
 
Ответить
Екатерина
Хабаровск
R@inBow
а в том плане что например вроде как замена ремня ГРМ , то чуть ли не кузов снимать нужно, хотя вроде есть умельци кто и без снятия это делает. просто с таким подходом в ремонте как снятие кузова, у японцев вообще нет такого.
Мне меняли все ремни. Снятия кузова не потребовалось.
 
 
Ответить
Екатерина
Хабаровск
Андрей
Добрый день!!! дружище!!подскажи где обслуживаешь своего коня!?сам с Благи...у нас негде...
Я своего обслуживаю в "Омега-авто". Сервис европейских авто.
 
 
Ответить
AlexyCV
avtochel:ОН ДРУГОЙ, но ска дорогой в обслуживании((хороший знакомый говорит что Паджеро Спорт ему дороже обходится чем Диско. Но - будем посмотреть.Иван:Удачной эксплуатации, продолжай писать про эксплуатацию,...
Если реагирует тахометр,то вам надо проверить аккумулятор,генератор и ,соответственно РР,или что там у вас.
 
 
Ответить
константин
Барнаул
Валерий Маратович
SB81:
http://lr-club.com/ тут много тем по клину движка. Ну обоснуйте что 2,7 двигатель не клинит и не разваливается коленвал. Про "Брякнуть то брякнул" будьте вежливы, я с Вами в таком тоне не общался.
Разваливался коленвал на машинах с 2002-2007 годов,на 2008-г. такого уже не было.
Да он тоже не просто так ломался.там масло надо менять не позже 6 т.км.И обязательно надо хорошо чистить радиатор,а у нас как первый владелец купил обслуживает пока на гарантий потом продаёт, второй ездит и всё и может не чего и не делать,а так говорят что движок спокойно ходит 300 и более при правильном обслуживание.Сколько разговаривал с владельцами все довольны,а про лом учесть это скорее завистНики или каблуки которые покупают машину какую жена скажет. Я сейчас продал х5 и тоже просматриваюсь или РР в первую очередь из-за внешности.Когда покупал х5 4.4 мне тоже говорили и про расход топлива и масла всё оказалось не так,а читая отзывы потом понял когда купил что у многих х5 и не было.
2
 
Ответить
шура
Челябинск
Алексий
У данной машины с двигателем 2.7 зимой с прогревами и пробками расход будет не менее 15-16 литров на сотню на новой машине. На пробрежной ещё выше. Это физика вес авто на кр момент на среднюю скорость
Ты владелец что ль? У меня такой же расход.
 
 
Ответить
шура
Челябинск
МаксS
Алексий:У данной машины с двигателем 2.7 зимой с прогревами и пробками расход будет не менее 15-16 литров на сотню на новой машине. На пробрежной ещё выше. Это физика вес авто на кр момент на среднюю скоростьОткуда...
Аналогично!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
1
Хабаровск
Земляк! Покатай) Хочу в Хабаровск такого взять, но ссу пока) Будет оказия - давай пересечемся? 8999 о868983
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром