Забыл написать на счет замены масла в коробке -- поменял на 40ткм еще у ОД. Но с моей пенсионной ездой можно реже, уверен. След раз буду на 100ткм менять. Вся беда этой коробки в том, что она экономит всё, кроме себя самой, ну, и пыряет нормально так, если давить -- ранние блокировки бублика провоцируют износ дисков блокировки и запоганивание масла. А посему -- менять масло надо. Так же менял в редукторах и в раздатке. А еще в каках лучше всё же включать понижайку, чтобы движок на спокухе был, да и коробка целее будет. ... И еще. Всю зиму езжу в режиме "снег, трава" -- демпфированная педаль газа, повышенные передачи, расход почти как летом (только за счет вебасты чутка больше -- работает всегда с двиглом, чтобы догревать). С акб, кстати, никаких проблем. А то я читал какой-то лютый бред про постоянную его подзарядку из-за якобы подогрева лба и что-то там еще. Да, машина энергонагруженная, но с АКБ всё норм. ... Из присадок: лил в топливо ликвимоли для форсунок. И антигель разок, когда холодало раньше, чем солярка зимняя на азс появлялась. Один раз, кстати, в лютый мороз, не завелся -- вез в тепло на эвакуаторе, 30минут в тепле и завелся. Вроде всё. А! Еще говённые брызговики -- жесткие, крошатся.