9лет на нем езды, машина в поряде, спокойно можно лет пять ещё ездить. Грязь, снег, мороз, жара не переживаешь, машина и на торжество и на рыбалку, для путешествия. На Дороге чувствуешь себя уверено, легка в управлении, высокая посадка все ямы горбы перестроения машин на дорогах видно из далека,прекрасная манёвренность, легко наберает скорость. Крузаку далеко до Дискавери, разворот на много меньше и на скорости ни каких болтаний пассажиров. Поменяю только на Дискавери 5. Можете посмотреть, что он вытворяет
Уважаемые владельцы Ленд Роверов, я вот читаю отзывы и все никак не разберусь.
Это хорошая машина или ломучее ведро?
Согласен с тем, что равнодушным она никого не оставляет (либо ломается все время, либо из затрат только масло с фильтрами).
Как вас понимать?!
Уважаемые владельцы Ленд Роверов, я вот читаю отзывы и все никак не разберусь.
Это хорошая машина или ломучее ведро?
Согласен с тем, что равнодушным она никого не оставляет (либо ломается все время, либо из затрат только масло с фильтрами).
Как вас понимать?!
Павел, читать отзывы бесполезно! Там либо все плохо, либо все хорошо! Я владею Диско3 и Фрил2, а также есть старый 25 летний Террано! Все автомобили хорошие, просто внимания требуют по разному, но требуют все)) Чем сложнее механизм, тем выше наработка на отказ, это аксиома, тем больше средств требуется для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Хочешь обыденности - купи Тойоту, необходимы эмоции - купи Ленд-Ровер. Это как жена и любовница, вторая всегда требует внимания и денег))
Павел, читать отзывы бесполезно! Там либо все плохо, либо все хорошо! Я владею Диско3 и Фрил2, а также есть старый 25 летний Террано! Все автомобили хорошие, просто внимания требуют по разному, но требуют...
Вот теперь я понял, Ленд-Ровер это любовница, которая все-таки постоянно требует денег :-)
Машина хорошая ... только, вкладыши проворачивает- на ровном месте, ремонт с установкой каких то замков, что тыр плюс-минус минус, что бы сделать стандартные работы, удаление ката, если не ошибаюсь, ещё, что то, надо кузов от рамы отсоединять и вывешивать...у меня трое знакомых взяли, один диско 4, двое- третий, так,что эти проблемы знаю не по наслышке....но машина смотрится, едет, гр****, когда исправна))...и главное стоит недорого, приятель взял 6 года за тыр 600 плюс минус
авто харизматичное. все верно. только любая машина хорошая, если сильно не сломается)..
Сейчас мороз-34 , в машине тепло и уютно . Все греет, зеркала, лобовое стекло, сиденья , вебасто помогает держать температуру.Спокойно объезжаешь поток попутных машин. Что ещё нужно для комфорта? Вчера было -29.
Сейчас мороз-34 , в машине тепло и уютно . Все греет, зеркала, лобовое стекло, сиденья , вебасто помогает держать температуру.Спокойно объезжаешь поток попутных машин. Что ещё нужно для комфорта? Вчера было -29.
здорово! взяла бы себе такую, если б нашла хороший вариант. вам удачи во всем! обожаю машины!
Это полная реклама на любом 4х4 также проехать без проблем,дискавери это паркетник был есть и будет как и другое авто ему подобное,а настоящий внедорожник бездорожник это Ниссан Патрол и Крузак 80
Машина хорошая ... только, вкладыши проворачивает- на ровном месте, ремонт с установкой каких то замков, что тыр плюс-минус минус, что бы сделать стандартные работы, удаление ката, если не ошибаюсь, ещё,...
В том то и дело что цена заманчива. Я с ЗП в 30000 могу себе позволить купить, НО!!!! Обслуживать то на какие шиши. Тойоту этого года купить невозможно. Потому как цена к ляму. И что делать?
В том то и дело что цена заманчива. Я с ЗП в 30000 могу себе позволить купить, НО!!!! Обслуживать то на какие шиши. Тойоту этого года купить невозможно. Потому как цена к ляму. И что делать?
В таком случае есть альтернатива,паджеро спорт,нисан икстера,форд эксплорер.
Это полная реклама на любом 4х4 также проехать без проблем,дискавери это паркетник был есть и будет как и другое авто ему подобное,а настоящий внедорожник бездорожник это Ниссан Патрол и Крузак 80
Кроме ЗД30 есть другие дизеля РД28т ТД42 ТД42т бензин ТВ42 итд. На моём Y60 1992гв ДВС бензин ТВ42 170лс
42 это вечный двигатель но более современные (2004г например)уже не ставили, машина нужна для любительской рыбалки и прогулок по бездорожью без фанатизма))) твой это конечно танк по проходимости
Павел, читать отзывы бесполезно! Там либо все плохо, либо все хорошо! Я владею Диско3 и Фрил2, а также есть старый 25 летний Террано! Все автомобили хорошие, просто внимания требуют по разному, но требуют...
Павел, читать отзывы бесполезно! Там либо все плохо, либо все хорошо! Я владею Диско3 и Фрил2, а также есть старый 25 летний Террано! Все автомобили хорошие, просто внимания требуют по разному, но требуют...
Не знал, что для мужчины надежная хорошая жена хуже капризной шлюхи!))))
Это полная реклама на любом 4х4 также проехать без проблем,дискавери это паркетник был есть и будет как и другое авто ему подобное,а настоящий внедорожник бездорожник это Ниссан Патрол и Крузак 80
Эти машины чисто для охоты они деревянные полностью, да проходимые но не для трассы никак и комфорт отсутствует
Я д3 эксплуатирую в Анадыре, с ягуаровским движком, из проблем возникали затупы электроники в минус 40. Основной недостаток это то что при своей массе (более 2500 кг) рекомендуемые производителем по ширине колеса очень легко проваливаются в снег (узковаты они для такой массы), но это в принципе решаемо если поставить диски с отрицательным выносом и колесики пошире поставить, а так она очень резвая и комфортная, серьезных поломок за год эксплуатации тьфу тьфу не было. По системе увеличения клиренса, очень сильно был удивлен когда зарылся в сугроб, у нее помимо верхнего управляемого подъема есть еще я так понимаю какой то аварийный, когда выкополся из сугроба она была похожа на багги, от верхней кромки колеса до колесной арки было чуть больше 25 см. Которые она удерживала пока я не опустил ее до стандартного режима переключателем (в стандартном положении у нее около 11 см. Расстояние) вот и думайте какой у нее запас по проходимости. Я доволен.