В первую очередь поздравляю всех с наступающим Светлым днем Пасхи! Христос Воскрес!
Ну и Чистый четверг, надеюсь у всех машины помыты!
Представляю обозрению мой текущий автомобиль - Land Rover Discovery 4, с двигателем v8 5.0 литров 375 л.с и 510 Момента крутящего.
Предыдущий авто был Discovery 3, тоже с бензиновым двигателем V8, но объем 4.4 и отзыв о нем я писал, вот он:
Отзыв о Land Rover Discovery если кому интересно.
ВЫБОР:
После того как мой D3 был разбит, я купил D4, соотвественно избежал "мук выбора", так как знал уже заранее что мне нужно от авто,
и какой именно удовлетворяет меня в полной мере. Единственное, это хотел новый купить безпробежный, и на тот момент мог себе это
позволить, хоть и в кредит, но когда приехал в салон, то оказалось что бензиновый двигатель (атмосферник) снят с производства, а
вместо него стали выпускать 3.0 турбированный двигатель бензиновый, выдающий 340 л.с. Мне все же нужен атмосферник. Тут вставл вопрос ребром что называется - нужно было найти самый свежий из пробежных 5-ти литровых, их как оказалось не так уж и много в продаже.
Выбрал самый удачный на мой взгляд, с меньшим пробегом, поторговался с бывшим хозяином и забрал теперь уже своего Красавца.
Поясню немного почему именно Атмосферный двигатель нужен - да все просто, НАДЕЖНОСТЬ! Мне очень важно, потому как много езжу там где надежность это первое что нужно от автомобиля, и бензин он жрет и не давится такой какой ему нальешь. Не брезгует 92-м, а турбодвигатель очень привередлив к топливу, так же как и Дизельный Дискавери.
Еще один момент почему не Дизель - тот же самый что и турбированный бензиновый, да еще и в Сибири живем, не хочется танцев с
бубнами возле авто в морозы. Еслиб жил Западнее Урала, тогда наверное остановился бы на Дизеле ввиду качества топлива и погодных
условий. Ну и супруга тоже утвердительно ответила за продолжение династии Дискавери в нашей семье.
РАЗНИЦА между D3 и D4
По кузову разницы практически никакой нет, двигатель сильнее на 75 л.с. и в Моменте больше, что приятно на трассе и на бездорожье тоже дополнительные 60 Момента нужны, а в городе совсем не ощущаешь преимущества. Что касается салона, то тут стало гораздо приятнее и уже ближе к Range Rover, хотя меня все и так устраивало в предыдущем кузове. Фоток в интернете море, там я ничего не менял, по этому вылаживать смысла не вижу. Комплектация HSE - это богатейшая комплектация, с 5-ю камерами обзора, Задней и Межосевой блокировками, Понижайкой, Электро и память сидений передних, обогрев всех сидений и т.д. Перечислять можно долго.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
На момент написания отзыва имеем 80тыс пробега, из них 43тыс пройдены мной по различным дорогам / бездорожьям нашей Родины в Сибири. Предыдущий хозяин человек сугубо городского уклада и на этом авто не выезжал даже на гравийку.
За это время поменял лобовое стекло, досталось с едрёной трещиной от предыдущего владельца. Отказалась работать камера заднего вида, в сервисе нашли причину и исправили быстро - оказалось по моей вине. Я положил в техническую нишу возле заднего правого крыла, сумочку кое с каким шмурдяком внедорожным, так вот эта сумочка перетерла проводок... не смертельно в общем. Ломаться вообще ничего не ломалось.
ДОРАБОТКИ:
В основном Дискавери - это самый универсальный автомобиль какой только можно себе представить. Я лишь немного занялся улучшайзингом.
Первым делом это перекинул 3-й ряд сидений со своего бывшего Д3. Ну такой авто просто обязан быть 7-ми местный! Тем более что иногда
приходится пользоваться им. Далее меня понесло на внедорожный тюнинг: Установил колеса на 32" МТшную резину Cooper Discoverer STT в размере 275/65/18. Что прибавило и в клиренсе и в проходимости просто шикарно! На трассе после 60 км/ч конечно шумит, но как говорят Джиперы - "к шуму привыкнуть можно, а к застряваниям никогда"
Перекинул так же лебедку скрытую в бампер ComeUp 9500 - тягового усилия вполне хватает, особенно через блок когда кидаешь. И лебедка есть и в то же время она спрятана, так что морда не поменялась. Установил дополнительный бак на 87 литров, в нишу запаски, а саму запаску перекинул на калитку на задний бампер, ну и всё днище зарыл защитой АМГ-6, это серьезная защита из сплава АМГ 6 мм толщиной. Чуть позже, установил силовые пороги, для поднятия ХайДжеком.
Ну и куда же без Экспедиционного багажника? тоже из аллюминия + фонари светодиодные на него. Все дороботки, кроме калитки и бака из Аллюминия, для облегчения. Все же и без того тяжелый автомобиль нагружать не хочется еще больше.
Отдельно изготовил тяги для обмана пневмы, и лифта на 2" во всех положениях.
Кстати, учавствую в БМШ в этом году: https://www.drom.ru/bmsh/2016/ticket/3177/ проголосуйте пожалуйста, кому понравилось.
РАСХОД:
Давайте так, этот раздел не обязателен для прочтения скептиками, не хочу никому ничего доказывать или спорить, так что можно пропусить.
Просто сухие цифры:
По трассе на штатных колесах в эконом режиме 90км/ч расход 11 95-го
По городу в эконом режиме / пенсионерском как некоторые говорят, на штатных колесах добивался расхода 18.5 95-го летом
По городу в резком режиме на штатных колесах зимой - доходило до 22.5 95-го
Пояснения: Автомобиль в хорошем состоянии, давление в колесах штатное. Бортовой компьютер ведет рассчет практически одинаково так же как и подсчет по чекам, разница состовляет порядка 0.36 литра (в меньшую сторону конечно)
На больших грязевых колесах расход скачет, подсчитать трудно, даже во время езды по городу. Но в среднем могу сказать что примерно
+ ко всем штатным расходам на 1.5 литра.
P.S.: Я доволен авто, он и надежен и не скучен. Хорош и на трассе и на бездорожье и в городе. Удобен для себя любимого и для большой
семьи. В этом году выйдет следующее поколение Дискавери 5..., но это уже будет безрамный кроссовер с аллюминиевым кузовом. Пока
нельзя сказать что за "фрукт"
Отзыв буду дополнять если "накатит", как сегодня, например, а пока всем УДАЧИ на дорогах!