Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2018

Ленд Ровер Дискавери 2018 — отзыв владельца

, Москва
16633
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Снова привет из солнечной Монголии.

Вот уже 8 месяцев как юзаем Дискавери 5-го поколения в комплектации HSE, цвета Silicon Silver.

Ну ладно все по порядку. Продали Диско 4, STDV, комплектация S (предыдущие отзывы об Диско 4 можете найти). Все нравилось, все максимально практично, комфортный ход подвески, но никак не мог привыкнуть к запаху дизеля, холоду зимой. А так как машина для жены, то вечный упрек по поводу холода и простоватости салона заставили меня закрыть вопрос раз и навсегда. Продали потеряв всего 15% от изначальной стоимости машины. Купил один монгольский магнат, который помешан на Дискавери. По его словам, по просторам Монголии лучше нет машины. Сразу после покупки он поставил допы, теперь эта машина-экспедиционник.

Изначально заказали красный Дискавери в комплектации S. Но цвет не понравился, да и комплектация желала лучшего. А так как я лояльный потребитель JLR, то дилер пошел на уступки и продал машину другому. Следующий заказали в топовой комплектации HSE, цвета Silicon Silver, обувь 20-го размера. Заказали в Декабре 2017, получили в Мае 2018.

Есть все, даже открытие багажника киком копыта, нет только люка. Сразу после покупки поставили подножку, рейлинги, дефлекторы и резиновые маты по кругу, включая багажник.

Когда ждали, дилер изначально дал РР Спорт 3.0 Суперчардж, потом РР 5.0, так что есть с чем сравнивать. РРС машина супер, но подвеска жесткая, такой стейк велл дан. РР - яхта, шик и роскошь. Движок 5.0 просто зверь. 4 моих пацана обожали кик даун. Мы так маму нашу пугали. А на заднем сиденье, они тааак хохочут, издеваются над над ней бедной. После 2-3 таких опытов жена сказала может я испорчу салон содержимым желудка, на что я сразу стал паинькой-заинкой.

Чтобы я взял? Наверное РРС. Почему? Потому что есть там драйв. Да, РР солиднее, больше за счет свесов и наименьшего уклона крыши, но… у каждого у нас свои бараны в голове, поэтому не обессудьте. Кстати, инфотейнмент система на всех машинах JLR, отличный пример как должна была функционировать система в 2010 году. Эдакий бенчмарк. Но не сейчас. Ситуацию исправил бы Эпл плей, даже заказали в комплектации, но индо-англичане решили, Негоже Кочевнику из Монголии иметь эту функцию. Пусть мучается нашим софтом. Кукиш тебе.

Ну что сказать насчет Диско 5-го? Всё предсказуемо. Всё работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После РРС-а мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.  

Первые 2,000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего 3-го сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще ноу проблем Сэр. А каааааак работает подвеска на грунте. Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает, Would you like a cup of tea and biscuit, Sire…. Вот такой он Диско. Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. Там у нас LED опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь? Не может Англичанин быть без изъянов. Увы Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.
1. Алгоритм работы задней камеры. Во первых она время от времени глючит. Во вторых при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие картинка обрубается и появляется картинка паркинг ассистента. Ни как не могу понять почему развели в две отдельные функции.
2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут. Если перевести на автоматическую настройку то ОК, но при переходе на летнее время часы показывают на час вперед.  
3. Всё-таки у  Диско 4-го ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на обувь 20-го размера. У брата тоже 5-ый Дискавери. У него обувь 19-го размера. Там чуточку покомфортнее, но не дотягивает до Диско 4.
4. Ну а что я реально не понимаю так это работу климата. Пробовал и так и сяк, ничего не понимаю. Так вот, после холодного запуска и последующей езды (в холода) первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха. Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально. Кто нибудь поможет прояснить ситуацию?

Так как Диско супруги, то подумываю об покупке авто для себя, для души. Три варианта: РР-PHEV гибридный с бензиновым двигателем 2.0; новый Гелик в цвете Десерт Сэнд; или Новый Дефендер 90. Готов услышать ваши предложения.

Буду дополнять по мере накопления опыта. Удачи всем на дорогах.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7648
Кузов несущий или рама?
6
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3342
Красавец, удачной эксплуатации.
13
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 28
У вас там в Монголии все на Лэнд Роверах что ли ездят?
44
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Если б/у Дискавери покупает магнат, то кто Вы тогда? ))
Продам уши от мертвого осла.
94
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7040
ВованN
Кузов несущий или рама?
Кузов, причем много алюминия.
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Классный аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
4
Ответить
9397892
автор
ПАЛАСИО
Если б/у Дискавери покупает магнат, то кто Вы тогда? ))
Читаем и мыслим логически. Магнат купил чтобы по просторам Монголии бороздить. Ну а кто я пусть вас не беспокоит. Дром прежде всего сайт для обмена опытом владения того или иного автомобиля. Mind your own business.
29
53
Ответить
9397892
автор
Bueno
У вас там в Монголии все на Лэнд Роверах что ли ездят?
Кккк. Наверное нет. Кто что может позволить.
16
2
Ответить
9397892
автор
Veter@n
Красавец, удачной эксплуатации.
Спаисбо.
6
6
Ответить
9397892
автор
вован-спорт
Классный аппарат 5
Спасибо
5
5
Ответить
9397892
автор
ВованN
Кузов несущий или рама?
Несущий кузов.
8
3
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Отличный внедорожник, поздравляю! Подскажите пожалуйста допуски по буксировки Диско 4 и Диско 5. До 3,5 т?
1
6
Ответить
     
МО
Сообщений: 100
Достойный выбор. Автомобиль реально не имеет конкурентов по проходимости среди серийных авто, и пусть тут нет мостов и рама интегрированная, сейчас тащит электроника, прошли былые времена когда нужно было делать все вручную.
10
14
Ответить
7418527
Апарат супер!
6
3
Ответить
После консервативного Диско4, никак не могу смериться с обмылком Диско5. Не купил только из за внешнего вида. Он ужасен. Дизайнеры уроды.
45
8
Ответить
Михаил
Москва
Алексей Сухаребрик
После консервативного Диско4, никак не могу смериться с обмылком Диско5. Не купил только из за внешнего вида. Он ужасен. Дизайнеры уроды.
Тоже самое, когда увидел Диско 5, решил срочно купить Диско 4, пока они были свежие
16
1
Ответить
АН
Чита
Красота!Камеры,пробки .светофоры-не не слышал))).А машин зачётный,удачи!
2
2
Ответить
АН
Чита
ArsenFedot
Достойный выбор. Автомобиль реально не имеет конкурентов по проходимости среди серийных авто, и пусть тут нет мостов и рама интегрированная, сейчас тащит электроника, прошли былые времена когда нужно было делать все вручную.
Ага, с таким авто только на СТО за немалую денюжку.
3
11
Ответить
Запотевания салона и некорректная работа климат-контроля связана с засореннстью салонного фильтра, после замены на новый оригинальный все хорошо работает первые 4000 км, потом опять не дует, потеет, оригинальный фильтр очень плотный, я перешёл на не оригинал, например Filtron и от технического обслуживания до слелующего проблема решилась.
9
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 78
Хороший аппарат. Дизайн только спорный, но это кому как. У супруги РРС 17го года, дизель 3.0, такие же проблемы с климатом. И Камера периодически отключается.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
2
2
Ответить
9397892
автор
Андрей Карпунин
Запотевания салона и некорректная работа климат-контроля связана с засореннстью салонного фильтра, после замены на новый оригинальный все хорошо работает первые 4000 км, потом опять не дует, потеет, оригинальный...
Спасибо. Фильтры меняли. Но все равно что то не так.
2
1
Ответить
9397892
автор
ArsenFedot
Достойный выбор. Автомобиль реально не имеет конкурентов по проходимости среди серийных авто, и пусть тут нет мостов и рама интегрированная, сейчас тащит электроника, прошли былые времена когда нужно было делать все вручную.
Спасибо.
2
1
Ответить
9397892
автор
Assayor
Отличный внедорожник, поздравляю! Подскажите пожалуйста допуски по буксировки Диско 4 и Диско 5. До 3,5 т?
Спасибо. Да, до 3.5тн
3
1
Ответить
9397892
автор
ArsenFedot
Достойный выбор. Автомобиль реально не имеет конкурентов по проходимости среди серийных авто, и пусть тут нет мостов и рама интегрированная, сейчас тащит электроника, прошли былые времена когда нужно было делать все вручную.
Спасибо. Машина отличная. Хотя 4-й по внешности брутал.
5
1
Ответить
9397892
автор
Михаил
Тоже самое, когда увидел Диско 5, решил срочно купить Диско 4, пока они были свежие
Магнат тоже так сказал когда покупал наш Диско 4. Конечно по внешности много можно спорит, но на вкус и цвет как говорится ....
9
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Если б/у Дискавери покупает магнат, то кто Вы тогда? ))
Смотрящий за магнатами)
18
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2228
Жутко завидую..
Estima Hybrid 2007
2
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да ну на.... Четвертый- это джипя а это-- недоразумение с несущем кузовом. Если бы у Д3,4 вкладыши не проворачивало,то вообще- идеальные машины..... зачем жена выхлопную обнюхивает... хотя, у всех свои тараканы- Удачной эксплуатации!
П.С. неужели и в Монголии пробки?
13
1
Ответить
9397892
автор
Veider
Жутко завидую..
У вас все хорошо.
6
1
Ответить
9397892
автор
Yes
Да ну на.... Четвертый- это джипя а это-- недоразумение с несущем кузовом. Если бы у Д3,4 вкладыши не проворачивало,то вообще- идеальные машины..... зачем жена выхлопную обнюхивает... хотя, у всех свои тараканы- Удачной эксплуатации!
П.С. неужели и в Монголии пробки?
Люблю 4-тый. Дизельная тяга по мне прелесть. Еще какие, но в Улан-Баторе только.
5
1
Ответить
9397892
автор
Yes
Смотрящий за магнатами)
Нее брат. Я кочевник.
14
1
Ответить
Yes
Да ну на.... Четвертый- это джипя а это-- недоразумение с несущем кузовом. Если бы у Д3,4 вкладыши не проворачивало,то вообще- идеальные машины..... зачем жена выхлопную обнюхивает... хотя, у всех свои тараканы- Удачной эксплуатации!
П.С. неужели и в Монголии пробки?
Так пол страны в Улан
Баторе живет. И это только официально, а так, все три четверти ))
8
1
Ответить
Старый57
Поздравляю с покупкой , желаю удачной эксплуатации !
Заметил , что зона покоя щёток стеклоочистителя на "Диско-5" находится очень низко . Предполагаю , что зона покоя в снегопад забивается снегом . Как Вы справляетесь с данной проблемой ( если она существует ) ?
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9397892
Нее брат. Я кочевник.
Завидую)... интересно живёшь!
4
1
Ответить
9397892
автор
Yes
Завидую)... интересно живёшь!
Брат. И у вас будет всё хорошо.
6
1
Ответить
9397892
автор
Старый57
Поздравляю с покупкой , желаю удачной эксплуатации !
Заметил , что зона покоя щёток стеклоочистителя на "Диско-5" находится очень низко . Предполагаю , что зона покоя в снегопад забивается снегом . Как Вы справляетесь с данной проблемой ( если она существует ) ?
Спасибо. У нас здесь обильного снегопада нету как в России. С данной проблемой не сталкивался.
5
1
Ответить
9397892
автор
Snork Snorkoff
Так пол страны в Улан
Баторе живет. И это только официально, а так, все три четверти ))
Все правильно. Мы все забились в одном месте.
7
1
Ответить
Дмитрий
Саратов
ArsenFedot
Достойный выбор. Автомобиль реально не имеет конкурентов по проходимости среди серийных авто, и пусть тут нет мостов и рама интегрированная, сейчас тащит электроника, прошли былые времена когда нужно было делать все вручную.
Загоните его туда где местные на обычных Уазах и Нивах каждый день катаются и узнаете как далеко утащит его электроника
5
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9397892
Брат. И у вас будет всё хорошо.
Да , вообще, и так нормально...лет 20 скинуть, так бы)
Пиши дополнения- интересно, как себя авто поведёт, особенно вне асфальта
4
 
Ответить
Ну чтоже, с такими возможностями Вам
любые слабости доступны.
Что посоветовать лично для своих интересов. Я сам катаю RRS HSE SDV6 2014 года. Это дизель V6 с двумя (не с одной) турбинами 296л.с.(теперь 306л.с.) на 700 ньютонов крутящего момента. Разница с одноступенчатой турбиной 249л.с. 500 ньютонов по тяге и по ощущениям существенная. В продаже еще есть вариант SDV8 для тех кому нравится звук турбовосьмерки. Комплектацию каждый выбирает на свой вкус, но Я сам считаю что за эти деньги надо делать максималку, кроме бесполезных наворотов типа разноцветной подсветки или третьего ряда.
Есть RRS SVR голимый спорткар с загрубленной подвеской 575л.с. и 700 нм к стати, как и Суперчардж который Вам давали на покатушки. Это если на транспортный налог и роскошь не жабит платить. Подозреваю, что манагер специально подкатил оччень разные машины, уже зная , что Вы для супруги выбираете Дискавери.
В итоге, по личному опыту владения и разных покатушек, могу сказать, что RRS AUTOBIOGRAPHI именно с моторами SDV6-8 и полным вездеходным пакетом (двухступенчатая раздатка) устроит по комплектации и характеристикам любого фаната RR.
Теперь - почему ДИЗЕЛЬ. Все просто. Высокая тяговооруженность при меньшем расходе топлива и меньшей налоговой мощности относительно бензиновых вариантов. Экология и эконом вариант на 249 л.с. - нахрен этот бред.
Дремучее заблуждение о том что в дизельном RRS холодно преодолевается заучиванием простого алгоритма запуска штатно-заводского "котла" который выводит предпусковой темперературный режим в оптимальный при любом морозе. Если "котел" настроить в режим подогрева, а на RRS и RR два режима - предпусковой прогрев и автоподогрев, то котел будет самостоятельно догревать систему охл двигателя или систему отопления салона в зависимости от температурной ситуации. Возражения о повышении расхода солярки в режиме автоподогрева не принимаются, т.к. он мизерный. У меня, в мороз 25-30 (не этой зимой:) с постоянным подогревом в городе по пробкам расход 13-14 л/сотню в салоне климатконтроль выставлен постоянно на 20С езжу без куртки. Кстати, минимальный зафиксированный расход соляры летом при равномерном движении (не в пробках) 6,1 л/сотку, можете поржать, вот фото. Самый средний расход на весь бросок по трассе М5 Урал + М4 Дон на дистанции 2700км 8,2л/сотню.
Есть косяк - маленькое сечение фильтра салона и он забивается быстрее если часто возить пассажиров (проверено), тогда мерзнут ноги, решается внеочередной заменой фильтра.
4
 
Ответить
14264102
Андрей Карпунин
Запотевания салона и некорректная работа климат-контроля связана с засореннстью салонного фильтра, после замены на новый оригинальный все хорошо работает первые 4000 км, потом опять не дует, потеет, оригинальный...
Согласен с коментом и по плотности, и по сечению воздуховода, и по рабочей площади - гребенка мелкая, быстрее забивается, и по пробегу 4-4,5 т.км. Климатконтроль и воздуховоды с фильтрами примерно одинаковой конструкции на всех больших LR.
 
 
Ответить
14264102
Опять в комментах вижу стоны про вкладыши которые именно на LR RR и RRS проворачивает. Не "проворачивает" кто-то, а дебилы на дорогих тачках проворачивАЮт. Вкладыши это подшипники скольжения, при запредельно больших нагрузках на коленвал т.е. в тяжелых условиях работы трансмиссии т.е. в тракторном режиме резко скачкообразно возрастает температура сопряжения коленвала и вкладыша, высокотемпературный клей размягчается и вкладыш сдвигается (а не проворачивается) и перекрывает "масленку", далее развивается масляное голодание трущейся пары, допуски в дизелях минимальные по всем рабочим парам т.к. рабочая температура Диз.дв. меньше Бенз.дв. поэтому возникает перегрев рабочей пары с катастрофическим линейным расширением и "заклиниванием" т.е. блокировкой. Решается проблема еще до блокировки коленвала заменой "прокладки" между рулем и сиденьем водителя. А если серьезно, то перед любым выездом с гипотетически возможными тяжелыми условиями работы трансмиссии надо сменить моторное масло на свежее. Ещё лучше добавить в моторное масло триботехнический состав. Ещё лучше применить моторное масло с заводскими добавками мономолекулярного углерода но с рекомендованным SAE. Эти рекомендации уменьшат риск "клина" любого двигателя, даже на карьерном Белазе. Названия не пишу, чтобы не прикалывались про рекламу. Сами найдете, если не дураки.
6
2
Ответить
14264102
Снова про RRS. Колеса.
Колеса, как известно, это движитель. Размерность, а точнее высота профиля в процентах к ширине шины в идеале подбирается по предпочтительным для владельца условиям эксплуатации RRS. Если очень хочется гонять сайгаков по степи, тогда профиль нужен выше, а размер дисков меньше, даже на 18 с профилем 60. Тогда на асфальтовом шоссе не стоит расчитывать на острый руль и мгновенный отклик, и выбирать скоростной режим с учетом возможной задержки реакции аж на 1/2 секунды. Но, как всегда, и тут есть решение. Высоко профильные шины можно немного перекачать для перегона по шоссе до мест с мягкими или щебеночными грунтами. Сами подберите комфортное повышенное давление. Автодилеры, например, при перевозках товарных машин на автовозах перекачивают шины до 4-5 атм.
Для дальних бросков на RRS по асфальту идеально подходят колеса 21 размера с шиной 275/45 с небольшой перекачкой на 2,5 (не 2,3). Пневмоподвеска отлично гасит мелкие неровности, а система адаптивного контроля жескости подстраивается под разное качество асфальта. 1000 км можно пролететь за 8 часов и не заметить. Однако уже в 2018 это стало сложнее чем раньше из-за ужесточения скоростного режима. Понятно, что на низком профиле и управляемость и торможение лучше. На грейдерке тоже неплохо, но Я лично снижаю давление до 2,2атм, по полевой комбайновой дороге, если не влетать в колдобины, можно смело ехать 60-70. И здесь важно иметь покрышки с прочными боковинами. Да, и ещё. Не ставте на RRS кованые диски, они красивые, но очень жесткие, и если на какой-то межрайонке диск расколете, то его ни исправить, ни заварить качественно не получится. А ехать дальше надо, придется ставить запаску, а она другого дизайна. Эстетическая травма на все путешествие.
Счастливого пути.
2
 
Ответить
Yes
Да ну на.... Четвертый- это джипя а это-- недоразумение с несущем кузовом. Если бы у Д3,4 вкладыши не проворачивало,то вообще- идеальные машины..... зачем жена выхлопную обнюхивает... хотя, у всех свои тараканы- Удачной эксплуатации!
П.С. неужели и в Монголии пробки?
Похлеще,чем в Токио.
3
 
Ответить
Дефендер вам больше подойдёт
2
 
Ответить
Андрей
Приветствую. Гоняю Дискавери 5 дизель пробег 3500 проблема с климатом тоже присутствует от чего зависит и как живет тоже не понял задавал вопрос дилеру ответа нет. Народ может кто знает в чем вопрос???
1
 
Ответить
7981071
Краснодар
Здравствуйте! Посмотрите новый Lincoln Navigator , на мой взгляд сегодня это один из самых брутальных, технологичных и раскошных SUV. Меня он зацепил технологичностью, простором, дизайном.
1
1
Ответить
Andrey
Иркутск
Про покатушки в степи, и бездорожью не раскрыл тему. Интересно как ведёт себя на бездорожье.
2
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
htt p://lr-club. com/index.php?showtopic=170670 - по камере
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
13060520
Гелик 500 4.0 2018 в зеленом цвете на 18 тапках.
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
ВованN
Кузов несущий или рама?
в пятом поколении рамы нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2018 в России


Добавить отзыв