Снова привет из солнечной Монголии.
Вот уже 8 месяцев как юзаем Дискавери 5-го поколения в комплектации HSE, цвета Silicon Silver.
Ну ладно все по порядку. Продали Диско 4, STDV, комплектация S (предыдущие отзывы об Диско 4 можете найти). Все нравилось, все максимально практично, комфортный ход подвески, но никак не мог привыкнуть к запаху дизеля, холоду зимой. А так как машина для жены, то вечный упрек по поводу холода и простоватости салона заставили меня закрыть вопрос раз и навсегда. Продали потеряв всего 15% от изначальной стоимости машины. Купил один монгольский магнат, который помешан на Дискавери. По его словам, по просторам Монголии лучше нет машины. Сразу после покупки он поставил допы, теперь эта машина-экспедиционник.
Изначально заказали красный Дискавери в комплектации S. Но цвет не понравился, да и комплектация желала лучшего. А так как я лояльный потребитель JLR, то дилер пошел на уступки и продал машину другому. Следующий заказали в топовой комплектации HSE, цвета Silicon Silver, обувь 20-го размера. Заказали в Декабре 2017, получили в Мае 2018.
Есть все, даже открытие багажника киком копыта, нет только люка. Сразу после покупки поставили подножку, рейлинги, дефлекторы и резиновые маты по кругу, включая багажник.
Когда ждали, дилер изначально дал РР Спорт 3.0 Суперчардж, потом РР 5.0, так что есть с чем сравнивать. РРС машина супер, но подвеска жесткая, такой стейк велл дан. РР - яхта, шик и роскошь. Движок 5.0 просто зверь. 4 моих пацана обожали кик даун. Мы так маму нашу пугали. А на заднем сиденье, они тааак хохочут, издеваются над над ней бедной. После 2-3 таких опытов жена сказала может я испорчу салон содержимым желудка, на что я сразу стал паинькой-заинкой.
Чтобы я взял? Наверное РРС. Почему? Потому что есть там драйв. Да, РР солиднее, больше за счет свесов и наименьшего уклона крыши, но… у каждого у нас свои бараны в голове, поэтому не обессудьте. Кстати, инфотейнмент система на всех машинах JLR, отличный пример как должна была функционировать система в 2010 году. Эдакий бенчмарк. Но не сейчас. Ситуацию исправил бы Эпл плей, даже заказали в комплектации, но индо-англичане решили, Негоже Кочевнику из Монголии иметь эту функцию. Пусть мучается нашим софтом. Кукиш тебе.
Ну что сказать насчет Диско 5-го? Всё предсказуемо. Всё работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После РРС-а мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.
Первые 2,000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего 3-го сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще ноу проблем Сэр. А каааааак работает подвеска на грунте. Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает, Would you like a cup of tea and biscuit, Sire…. Вот такой он Диско. Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. Там у нас LED опция.
Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.
Ну а где деготь? Не может Англичанин быть без изъянов. Увы Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.
1. Алгоритм работы задней камеры. Во первых она время от времени глючит. Во вторых при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие картинка обрубается и появляется картинка паркинг ассистента. Ни как не могу понять почему развели в две отдельные функции.
2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут. Если перевести на автоматическую настройку то ОК, но при переходе на летнее время часы показывают на час вперед.
3. Всё-таки у Диско 4-го ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на обувь 20-го размера. У брата тоже 5-ый Дискавери. У него обувь 19-го размера. Там чуточку покомфортнее, но не дотягивает до Диско 4.
4. Ну а что я реально не понимаю так это работу климата. Пробовал и так и сяк, ничего не понимаю. Так вот, после холодного запуска и последующей езды (в холода) первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха. Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально. Кто нибудь поможет прояснить ситуацию?
Так как Диско супруги, то подумываю об покупке авто для себя, для души. Три варианта: РР-PHEV гибридный с бензиновым двигателем 2.0; новый Гелик в цвете Десерт Сэнд; или Новый Дефендер 90. Готов услышать ваши предложения.
Буду дополнять по мере накопления опыта. Удачи всем на дорогах.