До покупки Ленд Ровер Дискавери 3 ездил на разного уровня комфорта и проходимости внедорожниках. И вот звезды сошлись на Д3, как его часто называют. Но таких ощущений не было ни в одном. При всех предрассудках о V8 4.4 и пневмоподвеске справедливости ради нужно обозначить, что авто выполнен с действительно большим запасом прочности и достаточно надежен.
Мне достался авто в не идеальном состоянии, но на достаточно выгодных условиях. Итак сразу после покупки было выполнено большое ТО и ремонт вещей первой необходимости. Замена свечей, масла в двигателе, в редукторах, жидкость ГУР и антифриз заменены в том числе, ремонт рулевой рейки, замена стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоком на рычагах, термостата с корпусом. Далее по мелочи, лампы ближнего света, габариты, щетки стеклоочистителей. Стоимость запчастей в целом не отличается от стоимости аналогичных позиций на прочих внедорожниках, например на Паджеро Спорт также неоригинальные запчасти стоили дороже. Поэтому считаю, что дороговизна обслуживания ЛР высокая является все же мифом. Естетственно если у тебя V8 то его ТО дороже не от того, что это ЛР, а потому как масла в 2 раза больше нужно залить. Двигатель на удивление очень ровно (попытался продемонстрировать на видео) и комфортно работает, коробка тоже отзывчива. Авто долго не получало нормального обслуживания, все фильтры были в очень плачевном состоянии. Сайлентблоки судя по всему были оригинальные и установленные заводом изготовителем, но это конечно предположение.
Теперь об ощущениях.
Посадка высокая, комфортная водительская зона. Человек с высоким ростом не испытывает неудобств как при посадке, так и при длительных поездках. При первом взгляде панель приборов и центральная консоль достаточно аскетичны, однако достаточно функциональны и удобны. Есть свои особенности, как например регулировка громкости на руле с правой стороны, руль нужно держать двумя руками и не разговаривать по телефону. )
Очень, очень и очень большой багажник особенно при сложенных сидениях заднего ряда. Для любителей рыбалки, охоты и отдыха на природе этот показатель имеет особое значение. Много бардачков и удобных нычек как в салоне, так и в багажном отделении. Опять же раздельная крышка багажника позволяет не только более комфортно осуществлять погрузочно-разгрузочные мероприятия, но и использовать нижнюю часть в качестве удобного стола.
Ходовые качества авто на достойном уровне. Рулится 3-хтонник удивительно, но и не прощает щелчков таблом при поворотах на заснеженной трассе и тут электроника тоже не всесильна. В остальном просто бомба. V8 делает свое грязное дело, провоцирует тебя рубануться с каким-нибудь G55 на перекрестке, поэтому даже по сухой дороге езжу на зимнем режиме, и тяги достаточно и в поворотах не приходится сфинктры тренировать. Да расход, да не дешевое ТО, но эмоции окупают все. Пневма дарит этому бегемоту небывалую легкость при преодолевании неровных дорог, широкий диапазон высоты подвески позволяет и на трассе пошалить и в гов...це полазить, но без фанатизма, электроники много можно позаливать всю к чертям.
Подводя промежуточный итог хочется отметить, что Д3 это достойный аппарат. Думаю более широкий обзор внедорожных качеств будет увлекательным, но для этого нужно его хорошенько потестить в топях нашей безграничной.
Решил описать последнюю поездку на довольно приличное расстояние. Итак пробег состоял на 90% трассы и на 10 % города, в том числе столичного. По городу все стабильно и предсказуемо, а вот на трассе было несколько сюрпризов. Климатические условия от +10 в дождь до -15 в снежную пургу с гололедом. По сухому асфальту платников преимущественно было комфортно, одно огорчало что со 160 ооооочень не комфортно оттормаживаться когда фура или не смотрящий взад выруливали щеголеватым движением в левый ряд, машина тяжелая и тяжесть чувствуется иногда даже чрезмерно....
Многие тазоводы воткнут в куклу вуду еще пару игл, но я все же положительно отзовусь о полугодовалом опыте эксплуатации Д3! В целом никаких особенностей в негативном ключе. По ремонту могу сказать что только поменяли стойки и втулки стабилизатора. Вспоминаю свою BMW в кузове Е36, так там это стабильная замена обвязки стабилизатора раз в 6 месяцев. А в целом дискарь крут!
Отличный авто. Два года отъездил на таком же бензовозе. Если будут вопросы-обращайтесь.
Обязательно нужен толковый сервис под боком и ставить газ. Т.к. смешанный расход был 17 литров.
Новый хозяин сразу воткнул газ. За полгода намотал 17 тыс и рад.
Я своего Д3 искал 3 месяца, а продал за 2 недели.
Авто реально радовал. По совокупности факторов решил продать.
Но впечатления этот авто оставил на всю жизнь. Он реально для людей и их комфорта.
В будущем обязательно вернусь к ЛР. Пока взял паузу, т.к. есть другие приоритеты.
Всем добра.
У меня сейчас Рендж спорт на этой же тележке. Аппарат явно недооценен в нашей стране. Ягуаровский движок - это песня. Покатался на прадике потом пересел на ренджа. Назад не охота, авто едет, рулится. Рассматривал к покупке Д3 с 4.4, но звезды сошлись на рендже. В общем я поздравляю Вас с покупкой
Да авто стильный.. рассматривал такой когда то новым -начитался страшилок проворачивает вкладыши.. испугался купил нисан патфиндер, по оканчанию гарантии провернуло вкладыши.. от судьбы не уйдешь :)))
Да авто стильный.. рассматривал такой когда то новым -начитался страшилок проворачивает вкладыши.. испугался купил нисан патфиндер, по оканчанию гарантии провернуло вкладыши.. от судьбы не уйдешь :)))
Вкладыши проворачивает только на 2.7 дизеле. На ягуаре 4.4 нет такой проблемы. Мало того сейчас уже и 2.7 делают замки на крышках вкладышей.
Да авто стильный.. рассматривал такой когда то новым -начитался страшилок проворачивает вкладыши.. испугался купил нисан патфиндер, по оканчанию гарантии провернуло вкладыши.. от судьбы не уйдешь :)))
На дизельных движках дествительно бывают проблемы, о которых вы говорите. На ягуаровском 4.4 таких проблем не встречал
На дизельных движках дествительно бывают проблемы, о которых вы говорите. На ягуаровском 4.4 таких проблем не встречал
за то я встретил на другой машине которую взял вместо LR :)))) поэтому страшилки более не читаю... счас вообще катаюсь на TSI который у всех жрет масло... а у меня почему-то нет
за то я встретил на другой машине которую взял вместо LR :)))) поэтому страшилки более не читаю... счас вообще катаюсь на TSI который у всех жрет масло... а у меня почему-то нет
От судьбы далеко не уедешь ))) А ЛР рекомендую попробовать
Можно дурной вопрос-на хрена этот драндулет 2007 года с дурным расходом 22 л в городе и с конским налогом ( в Мос например 44850)? Это что за авточудо такое?Это чем таким Диско 3 крут чтоб вокруг заправок ездить и налоги платить?Он охрененно круче MB МЛ W164 с отличным дизелем OM642?Может круче MB Gl тех лет? И там М (G)63 есть чтоб пулять.А у BMW есть М5,а у Кадиллака Ескалэйд?Зачем это старье на пневме с мотором 4.4? Диско 3 из всех Роверов-самая нормальная тачка- не спорю-но не пойму-брать 2007 и 4.4 это зачем? Понты-не катит, экономия-тоже,ездовые качества-поспорю,салон-побольше есть,надежность-тот еще вопрос. Так -" В чем сила брат?"
Можно дурной вопрос-на хрена этот драндулет 2007 года с дурным расходом 22 л в городе и с конским налогом ( в Мос например 44850)? Это что за авточудо такое?Это чем таким Диско 3 крут чтоб вокруг заправок...
Есть правда в твоих словах! Но рассуждать ты начал с того будто купил я ее за последние деньги. )
Это третья машина в семье и нужна она чтобы встать в 4 утра загрузить лодку, мотор, палатку, набор полевой мебели, мобильную баню, мангал, коптильню, спальники, спининги, пустые мешки для рыбы и чтобы место осталось куда ее сложить. Сел с хорошим товарищем и уехал в дельту матушки Волги на цать дней. Но при этом проехав верст восемьсот по асфальту с комфортом и на обгоне не чувствуя себя ущербным прибыл на точку после которой ставишь самое высокое положение подвески, режим коробки с кактусами и помощь при спуске иногда и еще верст стопездесят по красивейшим местам, неторопясь прибываешь на восхитительный берег. Достаешь запотевший из дорожного холодильника и на рыбалку... )
P.S. Все марки перечисленные в твоем отзыве пользуются заслуженным уважением, но сила не в деньгах брат, вот есть у тебя много денег и что ты можешь все купить... ?)))
Можно дурной вопрос-на хрена этот драндулет 2007 года с дурным расходом 22 л в городе и с конским налогом ( в Мос например 44850)? Это что за авточудо такое?Это чем таким Диско 3 крут чтоб вокруг заправок...
А вы просто поставьте рядом все эти авто в одном бюджете 700-900 тыс и вопросов станет меньше.
Затем прокатитесь поочерёдно на МЛ и Диско по стандартной (убитой) дороге.
И потом поинтересуйтесь сколько ходит пневма на Мерсах. Сколько стоят запчасти и где толковые мастера-диагносты обитают.
Многие вопросы найдут ответы.
А есть ещё такое слово, как ХАРИЗМА.
Я до сих пор впоминаю свой Диско 3 с 4.4 и он был крут. Всегда провожаю взглядом эти авто на дороге.
Горбатый, но от этого и крутой :)
А вы просто поставьте рядом все эти авто в одном бюджете 700-900 тыс и вопросов станет меньше.
Затем прокатитесь поочерёдно на МЛ и Диско по стандартной (убитой) дороге.
И потом поинтересуйтесь сколько...
Как же задали менеджеры с салона ягуар ледровер....если загрузить все вышеперечисленное в лр то пневма выше 1 положения и не поднимитесь. И гордый джигит растеряет половину болтов с днища этого лоурайдера, за 800 км... А учитывая что за 800 км нужно этому мостадонту 3 раза заправиться, а ещё и перед съездом с дороги залить топлива, иначе обратно он не доедет... Единственное что правду сказал хозяин, у него 3 машины, эфакуатор чтобы возить на нем ледровер и Киа на все остальные случаи жизни... Правда и та сломалась..
Есть правда в твоих словах! Но рассуждать ты начал с того будто купил я ее за последние деньги. )
Это третья машина в семье и нужна она чтобы встать в 4 утра загрузить лодку, мотор, палатку, набор полевой...
Я решал эту проблему совсем по другому-тупо ехал в ближайшую воинскую часть и с консервации покупал буханку.Да -хрень-зато насувал в нее все и всех и попер.Даже какой-то драйв в этом есть-надо все время чего-то дергать,крутить.Зато на природе-она супер-и поспать и почти тонну увезешь-и катер,а в грязи -вообще огонь!Долбанул об пень-молоток ,кисточка и вперед! Доехал домой-пересел на GL и как бел.человек на работу))))Ихмо если это 3-я тачка-и не юзается повседневно-ну тогда-респект!))))А как основная-2007 и 4.4 реально не айс.
А вы просто поставьте рядом все эти авто в одном бюджете 700-900 тыс и вопросов станет меньше.
Затем прокатитесь поочерёдно на МЛ и Диско по стандартной (убитой) дороге.
И потом поинтересуйтесь сколько...
Пневма что на мерсах что на Диско-один хрен.Не моешь баллоны зимой,не теребишь вверх-вниз-тут и подбирается к ней "Кончита Мартинес"))))
Пневма что на мерсах что на Диско-один хрен.Не моешь баллоны зимой,не теребишь вверх-вниз-тут и подбирается к ней "Кончита Мартинес"))))
Мой Диско 3 январь 2007 и на июль 2018 года вся пневма была родная. Пробег 152 тыс. км. В 2009 году менялся передний блок клапанов и ВСЁ. Балоны чистились за 11 лет пару раз, но и грязи авто не видел.
У меня есть вся история обслуживания моего Диско 3 за 11 лет.
Поломки:
1. Передняя сборка клапанов. Падал за пару дней. Меняли по гарантии.
2. Два раза менялись замки дверей(болезнь) :водительский и задняя правая дверь.
3. Перебрал передний редуктор на 145 тыс км. И подвесной на кардане-моя прихоть, т.к сайлент потрескался.
Всё.
Ходовку не считаю, но до 100 тыс туда не лазили :)
Мой Диско 3 январь 2007 и на июль 2018 года вся пневма была родная. Пробег 152 тыс. км. В 2009 году менялся передний блок клапанов и ВСЁ. Балоны чистились за 11 лет пару раз, но и грязи авто не видел....
Ну здорово!Тут ведь многое зависит от региона эксплуатации-на юге и мыть то особо нечео.А вот Москважижа дорожная убивает все подяд-и обувь, и пневму, и радиаторы алюминиевые, и краску-прям "новичок" какой-то(((((
Ну здорово!Тут ведь многое зависит от региона эксплуатации-на юге и мыть то особо нечео.А вот Москважижа дорожная убивает все подяд-и обувь, и пневму, и радиаторы алюминиевые, и краску-прям "новичок" какой-то(((((
Моё авто с 2007 по 2016 год жило в Москве. А с 2016 по 2018 в Крыму.
Кстати мой Диско сейчас в Краснодаре катается. Белых бензинок Д3 на всю Россию по пальцам.
Номер 099 регион 197. Новый владелец доволен. Мы с ним на связи.
Решётку радиатора я поставил в стиль Д4.
Можно дурной вопрос-на хрена этот драндулет 2007 года с дурным расходом 22 л в городе и с конским налогом ( в Мос например 44850)? Это что за авточудо такое?Это чем таким Диско 3 крут чтоб вокруг заправок...
Я решал эту проблему совсем по другому-тупо ехал в ближайшую воинскую часть и с консервации покупал буханку.Да -хрень-зато насувал в нее все и всех и попер.Даже какой-то драйв в этом есть-надо все время...
Без обид, но когда диско поставил на ТО в пятницу, на выходные ребята дали GL, еле до понедельника дотерпел....Попробуй брат...
Без обид, но когда диско поставил на ТО в пятницу, на выходные ребята дали GL, еле до понедельника дотерпел....Попробуй брат...
Не верю))).Ездил я на Диско.И на Рендже-Рендж он реально по езде хорош.Диско на мой взгляд по-слабее в целом. Хотя еще раз повторю-Диско наверно лучшее из всей линейки ЛР.Кстати прокатился на Диско 5-впечатления от салона мягко говоря удручающие-испортили тачку внутри.
Не давайте глупых советов если не в теме, 2.7 перестали делать в 12 году и замки от проворота не спасают...
Если у Вас никогда не было 2.7 дизеля от Ленд Ровера - это значит только одно - что Вы о нем ничего не знаете. Есть конторы которые дорабатывают 2.7 двигатели в том числе и проблему маслянного голодания, а также установкой вкладышей с замками. Кстати, следующий движок 3.0 точно также страдает всеми переходящими болячками. Но Вы, как я понял, никогда не владели ленд ровером. И поучаете тут людей. Некрасиво это. И второй момент где я написал, что этот двигатель до сих пор выпускается. Читайте внимательно, а потом поправляйте.
Если у Вас никогда не было 2.7 дизеля от Ленд Ровера - это значит только одно - что Вы о нем ничего не знаете. Есть конторы которые дорабатывают 2.7 двигатели в том числе и проблему маслянного голодания,...
Если у Вас никогда не было 2.7 дизеля от Ленд Ровера - это значит только одно - что Вы о нем ничего не знаете. Есть конторы которые дорабатывают 2.7 двигатели в том числе и проблему маслянного голодания,...
Заколебали обсирать, у Меня ДВС объёмом 2700 см3 и пробегом 470000 км. с 2003 года выпуска во вторых руках и все в порядке с авто)))