Добрый день! В общем то назрело накарябать сей опус. Пишу с телефона, поэтому за абзацы и прочее заранее приношу свои извинения. Для начала краткий экскурс в прошлое для понимания пройденного пути и как я пришёл именно к этому автомобилю. Итак, поехали....
С момента эксплуатации FX45 (
Отзыв о Infiniti FX45) прошло немало времени. После финика были следующие автомобили, в хронологическом порядке: Nissan Patrol Y61 2012 г.в, BMW X6 2008 г.в, Range Rover Sport 2013 г.в, Jaguar XJ 2013 г.в и, герой сегодняшнего отзыва, Discovery V 2018 г.в.
Кратко об этих автомобилях...
Patrol брался новым в 2012 году, отъездил 20 тыс и, в связи с внезапно ухудшившемся материальным положением, был продан. Прекрасный, комфортный, огромный автомобиль с непомерным аппетитом, неважной шумоизоляцией.. В целом много авто за вменяемые деньги..
BMW X6 куплен в 2014 году... Авто 2008 г.в 3.5 бензин, изрядно подержанный, с честным пробегом в 92 тысячи и отличном состоянии. Абсолютная противоположность патрулю, прекрасный и тихий, даже с учетом времени, салон. Потрясающие сидения, лучшие. Жесткий, как отцовский подзатыльник, но, в отличии от финика, не излишне. Управляемый на абсолютно любых скоростях (больше 220 не ездил). Прекрасные информативные тормоза. НО!! Сейчас начнутся ехидные смешки)) Отъездив абсолютно без проблем, ТО и не более, до 145 тыс. Начался сущий ад. Мне кажется ломалось все.. каждые две недели.. В итоге, устав ремонтировать, продал.. Чести ради делал все у дилера, чтоб стыдно не было перед следующим владельцем. Лотерея Икс.. Пока ездил радовал.. но дальше.. Ухх, со всеми сервисменами познакомился.
Range Rover Sport 2013 г.в но в предидущем кузове.. Ещё кубический.. 3.0 дизель с пробегом 75 тыс.В удивительно заповедном состоянии. Абсолютно адекватный во всем автомобиль! Продан другу с пробегом 130 тыс. В итоге сравнение диско будет именно с ним, возможно, и сама покупка диско спровоцированна именно Спортом.
За весь пробег поломок крайне мало. Какой то карданчик в рулевой колонке, два сайленблока, что то в генераторе (3 тыс ремонт).. Все остальное это ТО. У официалов постоянное предложение для авто сошедших с гарантии: При покупке трёх фильтров (масляный, воздушный, салонный) масло в подарок. Итого ТО обходится в 8-9 тыс рублей. Вполне вменяемо. Очень комфортный, Тихий, экономичный автомобиль, учитывая его массу 2,7 тонны. За свои деньги отличный тачан как на трассе, как в городе, так и на бездорожье.
Jaguar XJ 2014 г.в 3.0 supercharger. Полный привод, клиренс с пачку сигарет, понтовый дизайн (ну очень много внимания привлекает), звучный выхлоп и.... дебильная жесткость. Каждую мелочь чувствует.. Позиционируя себя как конкурента A8, S-classe, 7 BMW недотягивает до них ни по одному параметру. Из плюсов: охрененная акустика Meridian в районе тысячи ватт. Прекрасно звучит. И связка 340 сильного двигателя с 8 ступенчатой коробкой... пожалуй дружней не видел. Переключения всегда подстать и незаметны.. Потрясающе.. На этом, пожалуй, плюсы закончились. Куплен с пробегом 13 тыс. Сейчас пробег 35 тыс. Особо гемора нет с ним. Эксплуатируется по сей день.
Как вы уже поняли, RRSport поставил высокую планку. Поэтому захотелось что то подобное, но несколько побольше.. Сзади места у спорта откровенно мало. Выбирался автомобиль из странной компании если честно: Range Rover Sport, Infinity QX, Mercedes GLS. Все новые. Спорт отлетел по причина такого же маленького салона, всего чуток побольше чем в предидущем кузове, и цены, более ли менее комплектация от 7. QX с новой мордой красив, нравится , но вскарабкавшись в салон был немало удивлён, все как в моем патруле, а это без малого 8 лет назад было.. Плюс аппетит от 25 литров.. После спорта такой жор кажется дикостью. Отпал. Ну и GLS..... Долго думал. Смущала смена поколении вот вот. И при таких габаритах такой маленький салон.. странно. Тоже отпал. Ну и он, Land Rover Discovery 2018 год, 3.0 дизель, куплен Новым. Комплектация Hse. Заставили меня остановиться на этом выборе не только огромная скидка (авто 18 года и нехватка продаж у дилера), но и бесплатное обслуживание на протяжении 5 лет либо 120 тыс км. Под этим подразумеваются абсолютно все ТО бесплатно, как запчасти, материалы так и работа. Крутотень)) заливай в бак и катайся.
Первые впечатления: Он больше и комфортней последних моих машин. Внешне в целом нравится. Корма иногда бесит))) не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью.. Дисплеи цветные красивые.. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно. Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне так и в багажнике! Это прекрасно !! Единственное что заметил, в авто как будто попроще материалы стали использовать.. В спорте везде все мягко, тактильно и визуально приятно было.. Тут маленько не так. Кожа, если это кожа, на дверях какая то.. шершавая, не знаю. Может придираюсь.
Из приятностей: приседание авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и тд), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя спорт тише благодаря двойному остеклению был. Тут обычные стекла. Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона.. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу хорош конечно, чувствуется прогресс у производителя. В меру мягок, мягче спорта, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малом ходу чем на спорте.. Возможно там рама играла роль, гасила вибрации. В целом хороша подвеска, очень нравится.
Теперь те минусы которые заметил.. Что ж вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные? Как вы видите на фото, вся влага с педалей попадает на обшивку.. И эти коврики ещё и опция. Жуть конечно. Надо что то думать. Ещё один минус, подвеска более гулкая стала что ли.. У товарища на Range Rover на новом потише работает.. наверное экономия на шумке. Ещё один минус, скорее пожелание производителю, сделать как на BMW, если селектор автомата стоит на D, при открытии двери чтобы автоматически включался режим парковки.
Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет из 5 баллов на 4.
Пока на этом все.. Пробег малый, 2 тысячи. Впереди ещё наверняка будет много чего написать! Всем добра и удачи в наше нелегкое время.