Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
24648
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 217 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день! Этой мой первый отзыв об автомобиле, которых у меня было не мало.
Стаж вождения 23 года, начинал как большинство  на Дальнем Востоке в 90-х годах с Марк GX71-GX81-JZX90 ну и конечно Скайлайны 31-32 и 33 кузова, в 2000-х годах пересел на  кроссоверы и джипы, были ESCUDO в разных кузовах, RAV4,  LC80 дизель,  последние 10 лет LEXUS LX470  и LC200 бензин 4.7, так что сравнивать есть с чем. Так сложились обстоятельства, что пришлось расстаться с LAND CRUISER 200, очень хороший и надёжный авто, только положительные эмоции.
Более года были временные авто, бюджет на покупку другого автомобиля был в пределах 1 млн, хотелось попробовать немцев, смотрел MERSEDEC GL, PORSHE CAYENNE 2008-2010 г.в. но ничего из этих моделей  в душу не запало, да и в достойном состоянии не было.
Пока изучал рынок, добавил в избранное несколько разных моделей, в том числе RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3, цена на эти модели прыгала от настроение владельцев (опускалась и поднималась цена от 10т.р. до 150т.р-200т.р.) понимал что не ликвид смотрю, но хотелось попробовать.  Когда все интересующие меня варианты было просмотрены, решил покупать GL500 2010г.в. рестайлинг, состояние на твёрдую 4, но владелец по цене не хотел двигаться, я ему  предлагал реальную стоимость, спустя 2 месяца он цену скинул на 50т.р. ниже от цены которую я ему предлагал, до сегодняшнего дня продаёт.  Пока взвешивал все +и- GL500, решил посмотреть DISCOVERY 3 2008г.в. V-4400 с ягуаровским двс, созвонились, продавец охотно приехал на встречу, когда же этот английский “УАЗ” приехал, я был приятно удивлён внешним видом, на картинке и на дорогах он мне не особо нравился, но когда я сел и прокатился , что-то во мне перевернулось. На следующий день мысли о том, что мне нужен именно такой (мой) авто, не покидали меня, это и есть то чувство как говорят “запал в душу”. Для проверки решил ещё один GL500 посмотреть, только выставили на продажу, и цена была приятная, приехал, сел, и понимаю, что не нужен мне такой автомобиль, не моё.
Сомнений по поводу выбора марки уже не было, решил смотреть DISCOVERY 3, прочитал несколько отзывов на DROM и других сайтах, ничего меня не напугало о том, что писали некоторые о его проблемах и  обслуживании, через несколько дней записался на диагностику, проверили, больше всего меня тревожили силовые агрегаты и электроника, но как оказалось  всё было в норме, только по ходовой части сайлентблоки пару под замену и ступичный подшипник с люфтом, в остальном всё хорошо, кузовщина не много хромала, не удачно покрашенные бампера и заднее левое крыло требовало внимания (как оказалось позже не напрасно, устранили, ничего критичного). Цену не много скинул на бампера, оформили страховку, поехали в ГИБДД, вместе оформили, и вот я новый, 3-й владелец данного авто.
Не откладывая  в долгий ящик, записался в другое сто, где обслуживался он ранее, на замену  необходимых деталей и ещё раз общая диагностика, очень грамотно мне всё объяснили, показали, рассказали, обслужили, и в путь.
Первые впечатления: не LAND CRUISER 200, это точно, для сравнения скорее всего подойдёт PRADO в 120-м кузове, если брать с ценовом диапазоне, внешнему виду, габаритами, и объёмом.
По городу ездить комфортно, по трассе валкий до 130 кмч дальше пневмоподвеска прижимает и становится более устойчивым, но толком пока не проверил, по бездорожью так же не было возможности проверить на 100%, система Terrain Response приятно удивила когда сама помогла мне выбраться из обочины глубиной около пол метра, решил развернуться и не осторожничать, и когда понял что сажусь на “брюхо” сама подняла на нужную высоту и выехал без проблем, только сразу не смог разобраться как снова опустить до нужной высоты, набрав скорость 50км, автоматически опустилась.
Расход:  в начале октября с плюсовой температурой 17л, с наступлением не больших минусов с учётом постоянных пробок и прогревов поднялся до 19.3 литров.
Салон: кожа очень качественная на сидениях, хорошая, добротная, сиденья удобные, комфортные (мой рост 192см, вес 107кг) пластик салона жёсткий, по неровностям в багажнике салона пластик скрипит, очень качественная музыка скрывает эту проблему, даже не подозревал  что в нём установлена акустика harman kardon, звучание на высоте. Панель приборов и климат-контроль конкретный минимализм, но меня это не напрягает, не хватает камеры заднего хода, последние годы все авто были с камерами и круговым обзором, здесь же как в старые добрые времена, по зеркалам, сонары помогают.
Двигатель: мощности как по мне так  не хватает, но едет на все 299л.с. вес авто не малый, но PRADO объедет любой, до LC200 далеко ему, после покупки проверил свечи, замена свечей была 50т.км. назад, выкрутили посмотреть, а они как новые, предыдущий владелец заливал только на проверенных азс топливо и постоянно доливал присадку, сейчас не вспомню какая, позже добавлю фото.
Подвеска: первые впечатления по мне так мягкая, по ухабам едет скрывает многие не ровности, пневмостойки требуют периодического обслуживания и будут служить долго, как и все остальные детали в любых авто, тормоза средние, нужно почувствовать машину их хватает, когда покупал LC200 многие говорили тормоза очень слабые, по началу показалось так, но со временем и не замечал, так же и здесь думаю, под каждую машину нужно подстраиваться и привыкать некоторое время.
Думаю на этом пока всё, по мере возможности буду дополнять отзыв.
Машиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке, и цена не сравнить с японцами такого же класса и года выпуска.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отдавал малярам на покраску бамперов и полировки всего кузова, приятно посмотреть, блестит, глаз радует, после 10 дней без него, снова в своей атмосфере, звук выхлопа (доработанный предыдущем владельцем) радует слух, передвигался это время на X-TRAIL 2015г.в. совсем не то, все эти свежие машины какие-то “бумажные” шумоизоляция никакая.

Первые неисправности: как и предполагал радиатор печки был забит, проблема у многих, нужно периодически менять охлаждающую жидкость в системе, проблем не будет. Помыли радиатор химией, стало не много лучше, но водительская сторона не достаточно тепло греет, пассажирская очень хорошо прогревается, думаю на следующем ТО снова повторить эту процедуру, если не улучшится результат нужно менять радиатор отопителя....

, пробег 218 800 км   

8 месяцев эксплуатации, автомобилем доволен, повторюсь, ни разу не пожалел о покупке.

Проехал с момента покупки 5000км., в связи с “короной” практически никуда не ездил, работа-дом 4 км. туда-обратно, из-за этого расход увеличился до 22.8 л, т.к. дольше прогреваю по времени чем занимает дорога. Заезжал на ТО, смена масла, фильтров, заменили правый уплотнитель клапана vvt-i, отпотевал, уровень масла не снижался, чистка пневмобалонов, общая ревизия, всё в норме, заменил расширительный бачок, табло показало низкий уровень охлаждающей жидкости, оказывается со временем поплавок уровня внутри бачка набухает, из-за этого вылазит такая ошибка....

, пробег 221 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 162
Прикольная тачка! Я тоже живя в Находке купил себе америкоса, а не как все))! Первое время смотрели как на дурака))) ты что; жрёт,запчастей нет, налог)))) 4 год катаюсь не нарадуюсь-цена-качество!!! С запчастями проблем нет, все расходники заказываю заранее в Москве и Питере, доставка 5-7 дней и ценник ниже чем у тоёты!!! Кузовщины на разборках валом, и народ с клуба очень помогает!!! Поздравляю с покупкой,удачи и без поломок!!!
48
4
Ответить
Леонид
Барнаул
Засматриваюсь на этот авто, пока вижу один недостаток - сиденья второго ряда очень низко расположены. Можете померить высоту дивана, от пола до верхнего уровня подушек? Вроде мелочь, но меня напрягает, автомобиль считается одним из самых комфортных, хочется что бы и пассажирам удобно было.
7
2
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
RomanLL8
Прикольная тачка! Я тоже живя в Находке купил себе америкоса, а не как все))! Первое время смотрели как на дурака))) ты что; жрёт,запчастей нет, налог)))) 4 год катаюсь не нарадуюсь-цена-качество!!! С...
Спасибо! И вам удачи! Я американца так же рассматривал, TAHOE 2007г.в но самый дешевый был в Уссурийске 1.1 млн
10
 
Ответить
Северный Казахстан
....да и в достойном состоянии не было...." А откроешь объявления,все в грудь себя бьют,что не бита,состояние близко к идеалу,мажина жила в гараже и в морозы не ездила .да и вообще.... ). Гниловатый народец у нас в своем большинстве.
41
2
Ответить
 
Сообщений: 5477
Это годный аппарат.
А вот LR с 2,7 мотором это головная боль для владельца.
Постоянно одни и те же лица приезжают в https://www.instagram.com/sibturbo/
Бежит турбина, даже новая оригинал (((
Металлообработка!!!
В личку
2
11
Ответить
vladimir
Владивосток
Опыт эксплуатации разных авто от "Марка" до "Двухсотки", дает качественное представление в сравнении другой моделью автомобиля. Поставил пять. Желательно в дальнейшем скорого дополнения об эксплуатации "Диско".
19
2
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Леонид
Засматриваюсь на этот авто, пока вижу один недостаток - сиденья второго ряда очень низко расположены. Можете померить высоту дивана, от пола до верхнего уровня подушек? Вроде мелочь, но меня напрягает, автомобиль считается одним из самых комфортных, хочется что бы и пассажирам удобно было.
Завтра по возможности сделаю, детей вожу в школу, очень довольны, им комфортно.
12
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Третий год езжу на Дискавери 4, когда покупал - та же история, сначала не рассматривал к покупке, а когда сел, проехал - понял, что это лучшее, что можно взять за эти деньги. По обслуживанию чуть дороже японцев, но у меня дизель и экономия на топливе компенсирует, если считать общие расходы за год на содержание авто, 10,5-11,5 на 100 в смешанном режиме, накатал уже больше 100 тыс. Есть мелкие косяки по электрике, в основном от криворуких сервисменов, а так тишина, комфорт и безопасность всей семьи. Просто думаю до этой машины надо дорасти и головой и финансово. Удачи на дорогах и 5!
32
3
Ответить
BENQ
Новосибирск
buhtarma
Это годный аппарат.
А вот LR с 2,7 мотором это головная боль для владельца.
Постоянно одни и те же лица приезжают в https://www.instagram.com/sibturbo/
Бежит турбина, даже новая оригинал (((
У меня на Дискавери 4 2.7 пробег 250 тыс.км., турбина родная (не ремонтировалась), что я делаю не так?
42
2
Ответить
Иван
Иркутск
Спасибо за отзыв. Редко встретишь объективное сравнение Тойоты и Ленд Ровера. Обычно кто попробовал ЛР в грудь себя бьют что на Крузака или Прадо не пересядут не при каких обстоятельствах. Радует цена на машину, она мне кажется "более честная". Прадика никак не падают, константа. Удачи в эксплуатации.
19
 
Ответить
10477799
buhtarma
Это годный аппарат.
А вот LR с 2,7 мотором это головная боль для владельца.
Постоянно одни и те же лица приезжают в https://www.instagram.com/sibturbo/
Бежит турбина, даже новая оригинал (((
Не удачные моторы у всех бывают, даже у Лексуса gs300...
12
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Знатный аппарат.Сам на таком 2 года откатал.
Это авто доставляет удовольствие. На нём не едешь, а ПЛЫВЁШЬ. Не любит резких манёвров и плевать хотел на все ямы, особенно на 18 колёсах.Он создан для убитых дорог.
И в отличии от Прадо и 200 в нём не укачивает пассажиров.
Очень удобно, что на втором ряду три отдельных кресла.
Отлично переваривает газ. Мой авто после продажи уже ездит 1.5 года с газом и владелец доволен. До сих пор на связи с ним :)
Обязательно поменяйте пластиковый тройник на подаче антифриза.Он высыхвет и лопается через 7-10 лет.Открыв капот он стоит сверху, сразу посередине под декоративной пластиковой крышкой.
Свечи оригинальные иридиевые NGK ходят от 100 тыс. до 150 тыс легко.
Если найдёте хороший профильный сервис и 100 тыс рублей в год на обслугу, то не променяете Д3 ни на что.
Учитывая лотерею с дизелями на Д4 и отсутствие хорошего бензинового движка, перешёл в стан ВАГоводов.
Но следующий авто будет снова ЛР. Мама.
Любите ваши авто и они будут вас возить долго и счастливо.
Всем добра.
29
2
Ответить
Денис Александров
Иван
Спасибо за отзыв. Редко встретишь объективное сравнение Тойоты и Ленд Ровера. Обычно кто попробовал ЛР в грудь себя бьют что на Крузака или Прадо не пересядут не при каких обстоятельствах. Радует цена...
Обычно сравнивают двухсотку с Дискарем, что не есть верно. Двухсотка конкурент Ренджа. Дискарь конкурент Прадо. Как владелец аналогичного как у автора Диско и как бывший владелец Прадо скажу, что Прадо по комфорту и управляемости сильно уступает Диско.
По теме-отличная, но несколько нежная машина. Тяжеловат для своей подвески, уделяй внимание ступицам и резинкам. Если начнёт дёргаться, не спеши менять коробку. В 90% это бублик. Оригинал стоит 30,отремонтировать 10. Бывает, радиатор печки забивается. Промыть практически невозможно, лучше менять. В остальном без проблемный аппарат. Катайся и наслаждайся. Удачи.
22
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 162
Пётр
Спасибо! И вам удачи! Я американца так же рассматривал, TAHOE 2007г.в но самый дешевый был в Уссурийске 1.1 млн
Я себе взял треилблейзера 2007 г.в. 3.5 года назад за 500....коллега по работе прадо 120-за 1.3 мил. как говорится почувствуйте разницу))) у меня обьём 4.2 у него 4.0.
10
8
Ответить
на бездорожье делать нечего на этой машине, особенно на ренже там взади снизу ваще якорь сколько понафтыкали всякого
5
22
Ответить
Владимир Медведчиков
Иван Искандеров
на бездорожье делать нечего на этой машине, особенно на ренже там взади снизу ваще якорь сколько понафтыкали всякого
Опа, эксперт)
21
1
Ответить
Владимир Медведчиков
Самый правильный двигатель для Дискаря, удачной эксплуатации.
9
 
Ответить
Игорь Кукандин
Был у меня и Д3, и Д4, и Д4 рестайлинг, а теперь Д5. Все авто классные! Практически ничего по серьезному не ломалось. Главное вовремя обслуживать. Ездил везде, и по горам, по степям и в пустынях. Даже гонял по трассе формулы1. Что по трассе, что по бездорожью, одни из лучших внедорожников в своем классе.
16
3
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Андрей
Третий год езжу на Дискавери 4, когда покупал - та же история, сначала не рассматривал к покупке, а когда сел, проехал - понял, что это лучшее, что можно взять за эти деньги. По обслуживанию чуть дороже...
Спасибо!
1
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Иван
Спасибо за отзыв. Редко встретишь объективное сравнение Тойоты и Ленд Ровера. Обычно кто попробовал ЛР в грудь себя бьют что на Крузака или Прадо не пересядут не при каких обстоятельствах. Радует цена...
LC200 очень хороший авто, была бы финансовая возможность, не раздумывая купил бы такой же как был, но цена разница минимум от 800т.р. за 2008г.в. DISCO3 и LC200, Прадо мне никогда не нравился, возможно из-за того что тесно, не комфортно в нём было.
6
2
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Сергей
Знатный аппарат.Сам на таком 2 года откатал. Это авто доставляет удовольствие. На нём не едешь, а ПЛЫВЁШЬ. Не любит резких манёвров и плевать хотел на все ямы, особенно на 18 колёсах.Он создан для убитых...
Спасибо за совет, на очередном ТО обязательно обратим внимание.
3
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Денис Александров
Обычно сравнивают двухсотку с Дискарем, что не есть верно. Двухсотка конкурент Ренджа. Дискарь конкурент Прадо. Как владелец аналогичного как у автора Диско и как бывший владелец Прадо скажу, что Прадо...
Спасибо! По обогреву сегодня заметил что левая сторона еле тёплый воздух, видимо нужна чистка или замена.
1
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Леонид
Засматриваюсь на этот авто, пока вижу один недостаток - сиденья второго ряда очень низко расположены. Можете померить высоту дивана, от пола до верхнего уровня подушек? Вроде мелочь, но меня напрягает, автомобиль считается одним из самых комфортных, хочется что бы и пассажирам удобно было.
Высота заднего дивана.
7
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Пётр
Высота заднего дивана.
34 см.
5
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Пётр
34 см.
Визуально казалось меньше, в принципе достаточно, можно брать :) Спасибо.
2
 
Ответить
Михаил
Омск
Удачной эксплуатации, тоже присматриваюсь, только к Д4) Не совсем понятно про разгон, а именно, что ему до 200-ки далеко. Просто судя по паспортным данным, далеко как раз 200-ке))) Это по ощущениям медленнее разгоняется или просто так понравилась 200-ка, что хочется, чтобы она была лучше во всем?)
8
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Михаил
Удачной эксплуатации, тоже присматриваюсь, только к Д4) Не совсем понятно про разгон, а именно, что ему до 200-ки далеко. Просто судя по паспортным данным, далеко как раз 200-ке))) Это по ощущениям медленнее разгоняется или просто так понравилась 200-ка, что хочется, чтобы она была лучше во всем?)
Возможно по ощущениям мне кажется, LR тяжелее 200-ки, будет возможность на дороге, попробую с 200-кой с места.
3
 
Ответить
Денис Александров
Пётр
Спасибо! По обогреву сегодня заметил что левая сторона еле тёплый воздух, видимо нужна чистка или замена.
Попробуй откалибровать заслонки. На драйвер есть инструкция. Правда, это больше для успокоения души. У меня также начиналось. В итоге заменил радиатор печки. В связи с последними тенденциями производитель заточен на одноразовость деталей. В радиаторе очень тонкие трубки, промыть не снимая нереально. Можно его снять, распаять и прочистить. Но, по крайней мере в Иркутске, это встанет дороже нового радиатора. Я поставил оригинал.
2
 
Ответить
Денис Александров
Игорь Кукандин
Был у меня и Д3, и Д4, и Д4 рестайлинг, а теперь Д5. Все авто классные! Практически ничего по серьезному не ломалось. Главное вовремя обслуживать. Ездил везде, и по горам, по степям и в пустынях. Даже...
Уважаемый, у тебя на Д5 какой двигатель?
1
 
Ответить
Хороший авто. Удачи.
1
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Денис Александров
Попробуй откалибровать заслонки. На драйвер есть инструкция. Правда, это больше для успокоения души. У меня также начиналось. В итоге заменил радиатор печки. В связи с последними тенденциями производитель...
Спасибо, попробую сначала откалибровать заслонки.
1
 
Ответить
6243686
Ханты-Мансийск
Подскажи не горят туманки перед лампочки целые что может быть
2
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
6243686
Подскажи не горят туманки перед лампочки целые что может быть
Думаю дело не в лапочках, нужно идти по цепи смотреть, опыта с данной моделью ещё мало, буду дополнять отзыв по мере обслуживания и ремонта.
1
 
Ответить
6243686
Ханты-Мансийск
Пётр
Думаю дело не в лапочках, нужно идти по цепи смотреть, опыта с данной моделью ещё мало, буду дополнять отзыв по мере обслуживания и ремонта.
А в морозы без вебаста тепло
1
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
6243686
А в морозы без вебаста тепло
У нас ещё морозов не было, пока тепло, далее будем смотреть, напишу в дополнении позже.
1
 
Ответить
6243686
Ханты-Мансийск
Пётр
У нас ещё морозов не было, пока тепло, далее будем смотреть, напишу в дополнении позже.
Так то в нем тепло на холостых остывает
1
 
Ответить
игорь
Усолье-Сибирское
спасибо очень хорошо написано,все понятно.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 162
Вечер добрый! Подскажите какую присадку заливали в бак, можно фото или название.Спасибо!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191344
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Разве там не бмвшный движок?
сочувствующий
 
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
egorlike
Разве там не бмвшный движок?
нет, двигатель от ягуар 4.4 литра
1
 
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
RomanLL8
Вечер добрый! Подскажите какую присадку заливали в бак, можно фото или название.Спасибо!
присадка в топливо
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 162
Пётр
присадка в топливо
Спасибо! почитаем что за чуждо присадка!!!
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Машина вообще неликвид - по крайней мере у нас в Иркутске. Товарищ кое как избавился
1
1
Ответить
Пётр
автор
Владивосток
Такие авто покупают не для того что бы избавляться от них!
8
 
Ответить
16475091
Всем привет. Тоже рассматриваю для себя и семьи диско 3. 2,7 - дизель. Нашел живого, владелец почти всё что можно было заменил. И баллоны и педаль, даже датчик положения кузова и многое другое.. Что посоветуете проверить в первую очередь .?. Спасибо.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
16475091
Всем привет. Тоже рассматриваю для себя и семьи диско 3. 2,7 - дизель. Нашел живого, владелец почти всё что можно было заменил. И баллоны и педаль, даже датчик положения кузова и многое другое.. Что посоветуете проверить в первую очередь .?. Спасибо.
Привет! С дизелями не знаком, у меня бензиновый, по всему остальному первое -- нужно ехать на сканер к опытному специалисту, в остальном просто в хороший проверенный сервис, сразу проверьте как греет печка, забивается радиатор отопителя, в 90% случаев только замена, промывка не всегда помогает.
1
 
Ответить
16475091
SKYBOSS
Привет! С дизелями не знаком, у меня бензиновый, по всему остальному первое -- нужно ехать на сканер к опытному специалисту, в остальном просто в хороший проверенный сервис, сразу проверьте как греет печка, забивается радиатор отопителя, в 90% случаев только замена, промывка не всегда помогает.
Спасибо. Как определить что отопитель радиатора забит. ?. По отдаче тепла в салон ?. И по сканеру - в сервисе проверят всю электронику на ошибки. ?. Чесно, еще не сталкивался с такими агрегатами. Побаиваюсь на развод продовца попасть.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
16475091
Спасибо. Как определить что отопитель радиатора забит. ?. По отдаче тепла в салон ?. И по сканеру - в сервисе проверят всю электронику на ошибки. ?. Чесно, еще не сталкивался с такими агрегатами. Побаиваюсь на развод продовца попасть.
Радиатор отопителя забивается больше всего со стороны водителя, если с передних воздуховодов поступает разный поток воздуха по температуре, и особенно в ноги водителя, то скорее всего забит радиатор, я когда купил не проверил, с наступлением не больших холодов заметил разницу, в -15 градусов существенно почувствовал, ноги мёрзли, провели процедуру промывки (сколько там шлака было, удивился) стало намного теплее, с пассажирской стороны и задние сидения можно сказать жара, постоянно просили убавить температуру. Сканер мне когда подключили рассказали многие подробности, какие детали выходили из строя, по мелочи всё было, ничего серьёзного, больше упор был на двигатель и АКПП, присутствовал лично перед монитором и мастер всё объяснял. Большой плюс что мой авто был куплен у дилера и обслуживался у него же до пробега 120 000 км., на обслуживании не экономил, следующий владелец так же не экономил на обслуживании, в сервисе сохранились все чеки и работы проводимые с ним.
2
 
Ответить
16475091
SKYBOSS
Радиатор отопителя забивается больше всего со стороны водителя, если с передних воздуховодов поступает разный поток воздуха по температуре, и особенно в ноги водителя, то скорее всего забит радиатор, я...
Спасибо
 
 
Ответить
16475091
SKYBOSS
Радиатор отопителя забивается больше всего со стороны водителя, если с передних воздуховодов поступает разный поток воздуха по температуре, и особенно в ноги водителя, то скорее всего забит радиатор, я...
Сколько отдал за промывку. И если не секрет, какая стоимость диагностики на компе. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
16475091
Сколько отдал за промывку. И если не секрет, какая стоимость диагностики на компе. Спасибо.
промывка на 2 раза, потратили пол дня стоимость 4000р, сканер полная диагностика 2000р
1
 
Ответить
7799351
Новосибирск
6243686
Так то в нем тепло на холостых остывает
Привествую , владею LR 3 дизель белее 3х лет , на холостых бывало по 2 часа стоял в ожидании за бортом -20-24 не остывает нефига , да температура жидкости падает чуток , но тем не менее климат как работает так работает
 
 
Ответить
7799351
Новосибирск
SKYBOSS
промывка на 2 раза, потратили пол дня стоимость 4000р, сканер полная диагностика 2000р
Скажите пожалуйста а где обслуживаете, или где обслуживали по вопросу печки , заранее спасибо
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
7799351
Скажите пожалуйста а где обслуживаете, или где обслуживали по вопросу печки , заранее спасибо
г.Владивосток PRESTIGE-SERVICE
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 226
Не так давно был опыт рулежки Discovery IV на трассе и на гравийке.. 4 человека с багажом в одну сторону и вдвоем обратно. 60-70км гравийки остальные 150 трасса. Вывод: он многим комфортнее TLC100. Как посадка водителя так и в целом автомобиль.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 191
"8 месяцев эксплуатации, автомобилем доволен, повторюсь, ни разу не пожалел о покупке" - забавно)
 
1
Ответить
Леонид
Визуально казалось меньше, в принципе достаточно, можно брать :) Спасибо.
в Д3 действительно низко расположены задние сиденья, для детей норм, а вот взрослым...
я посидел на заднем дивпне Ренжа (который МАМА), там взрослому комфортнее.
1
 
Ответить
Денис Александров
Попробуй откалибровать заслонки. На драйвер есть инструкция. Правда, это больше для успокоения души. У меня также начиналось. В итоге заменил радиатор печки. В связи с последними тенденциями производитель...
аналогично, промывка не помогает, нужна замена.
 
 
Ответить
16475091
Всем привет. Тоже рассматриваю для себя и семьи диско 3. 2,7 - дизель. Нашел живого, владелец почти всё что можно было заменил. И баллоны и педаль, даже датчик положения кузова и многое другое.. Что посоветуете проверить в первую очередь .?. Спасибо.
добрый день, 4 года и 105 тыс пробега на Д3 4.4 бензин.
Дизель это лотерея с коленвалом и вкладышами, причем без разницы 2.7 или 3 л.
Болячки в основном электрика (окисление контактов, обрыв проводов на датчиках)
Может дергаться при разгоне (плавают обороты и вибрация на 60-80 кмч) это бублик под замену.
Пневма оч крепкая, у меня передние баллоны по 13-14 лет отходили.
Компрессор может потребовать замены, но если поменял,то будет долго служить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России