Отдавал малярам на покраску бамперов и полировки всего кузова, приятно посмотреть, блестит, глаз радует, после 10 дней без него, снова в своей атмосфере, звук выхлопа (доработанный предыдущем владельцем) радует слух, передвигался это время на X-TRAIL 2015г.в. совсем не то, все эти свежие машины какие-то “бумажные” шумоизоляция никакая.
Первые неисправности: как и предполагал радиатор печки был забит, проблема у многих, нужно периодически менять охлаждающую жидкость в системе, проблем не будет. Помыли радиатор химией, стало не много лучше, но водительская сторона не достаточно тепло греет, пассажирская очень хорошо прогревается, думаю на следующем ТО снова повторить эту процедуру, если не улучшится результат нужно менять радиатор отопителя.
При наступлении холодов -15 и ниже, при первом холодном запуске был шум похожий на стартер, подозревал что втягивающие с опозданием отходит, оказался подшипник обводного ролика, заменили, проблема исчезла.
Сломался водительский подлокотник, он был слабеньким, свободно болтался, разобрали, внутри пластиковый механизм сломан, перебрали, всё отлично.
Обслужили пневмобалоны, почистили, рекомендуют каждые 3 месяца делать данную процедуру.
В остальном всё в порядке, попробовал по первому не большому снегопаду режим снег-трава-гравий, едет отлично, на не очищенную затяжную горку поднялся как по ровной дороге, авто трогается со второй передачи без пробуксовки и заноса, и едет совсем по другому, не пускает в занос и редуктор с блокировкой работает, слышны были щелчки в редукторе.
Расход увеличился до 20.6 литров, присадку не добавлял все эти 2.5 месяца эксплуатации, проехал около 2000км. Сейчас купил, буду на каждый полный бак заливать рекомендуемую порцию, посмотрю насколько расход измениться, режим езды в основном по городу чаще всего в пробках и прогревы постоянные утром и вечером.