Всех приветствую! По своей традиции пишу отзыв после продажи машины, что б никто не думал что я хочу продать и приукрашаю факты.
Описывать что у меня было раньше не буду, отзыв пишу о Диско а не о других машинах, просто их было много, очень много.
По делу:
Взял машину с пробегом 260 000 км, до меня был сделан капремонт двигателя (печально известного 2.7 с поломкой коленвала, тут она тоже случилась), мотор делали не на продажу, человек сделал мотор, проехал около 40 000 км и продал его мне. Так же до меня была сделана АКПП, тоже известная болезнь, вибрация гидротрансформатора. Остальные мелочи какие были до меня я не помню и даже не знаю много.
Что сделал я за время владения: поменял две передние пневмоподушки, одна начала свистеть как спускачющийся воздушный шарик, решил поменять обе. И кстати, часто вижу в объявления пишут пневма держит и не падает, так вот у меня была дырка, я так проездил около 2х недель, и вот чудо она стояла ночь и никуда не падала. Потом еще поменял ресивер пневмы, он тупо сгнил. Под конец уже к продаже начал моросить компрессор пневмы, но я уже не далал, сказал как есть и продал так.
Еще из относителное крупного я делал замену тнвд и подкачного насоса в баке, не знаю, от старости или из за салярки, но умерло все прям почти одновременно.
Все, такие мелочи как стойки стабилизатора, замена лампоче и тд, я не считаю и писать об этом смысла не вижу.
Когда менял масла в редукторах и раздатке, заметил что очень много узлов стоит родных и разу не снималсь, задние пневмоподушки и те родные еще.
В целом о машине могу сказать что аналогов просто нет, за эту цену это и джип, и газель, и по городу комфортно! Что в него только не запихивал, влезало просто все, даже мангал с крышей неразборный, влез. Машина очень комфортная, опять же не сравнить ни с какой тойотой, они у меня были, и это совсем не то. Музыка харман играет просто идельно. Даже не знаю, нахваливаить ее могу долго, о машине ничего плохого сказать не могу вот сижу думаю какие минусы и ничего придумать не могу, она меня устраивала всем! Расход топлива конечно не такой как многие пишут, наверно у новой он и не большой, ну с пробегом под 300 000 км и больше это уже сказки, по трассе хоть и пишет 8,5-9, на деле если ехать 120 км ч, расход около 10-10.5, по городу 15 и даже может и больше, я мало в городе ездил.
Все что чинил, покупал запчасти и т.д. стоит более чем адекватных денег, не надо быть никаким миллионером что бы содержать машину, многие узыл, включая те же пневмоподушки, очень надежны, и если нет денег на новые, спокойно можно ставить б.у. и дальше ездить и горя не знать.
Если кто думает и мыслит тупыми стереотипами что Ровер ездит только из сервиса или в сервис, забудьте это, я в сервисе, не считая ТО, был 4 раза и это за 70 000 км пробега.
Конечно есть этот косяк с мотором, в котором ломается коленвал или проворачивает вкладыши, и я б конечно советовал или брать хорошо сделанный уже или брать уже с поломанным и делать для себя, просто ездить и ждать когда ты влетишь на 250-300000 руб это тупо, машина уже старая и вливать в нее столько денег это бред.
И да, еще забыл, о пробегах которые пишут при продаже, у меня пробег на момент продажи был 341 000 км, и ни сидение, ни ручки, вообще ничего не было даже близко протерто как у 90% машин которые я вижу в продаже, вот и думайте какие там пробеги...
Если у кого есть вопросы о машине, пишите, всегда отвечу, машину очень любил, и много чеоо знаю о ней, может кому то смогу помочь.
Следующий взял Рендж Ровер L322, когда то продам его и напишу отзыв.