После покупки сразу перебрал суппорта, заменил трубки и тормозные диски с колодками. Заменил две свечи накала из комплекта который был отдан предыдущим владельцем. Далее потребовалось заменить гофру на выпуске. Были просевшие передние пружины, причем одна сторона сильнее, пружины с завода идут разной длины, они также были заменены. Далее потек подкачивающий насос, решил купить оригинал за 10000, это самая дорогая запчасть на сегодня, хотя был и Бритпарт за 1500, но там 50 на 50, возможен брак. Масла также были заменены в круг, везде где можно было. По прошествии времени, летели крестовины на переднем кардане, пришлось балансировать кардан. Один раз поменял крестовину (муфту) на заднем кардане. Два раза проламывало вилку сцепления ( вечная проблема этих машин), сейчас поставил усиленную металлической пластиной, такие можно купить готовые или сделать самостоятельно. Заменил главный и рабочий цилиндр сцепления, собрав систему из цилиндра от Нивы и Патриота- это уже практика Дисководов, как и усиление вилки, ещё один вариант колзозить вилку от 80ки. Также одна из проблем этих машин- это шкив насоса, который "слезает" с вала и начинает рвать ремень. Лечется сваркой и токаркой. Ближе к 300 000 пробега заменил комплект сцепления, сальники шаров и приводов переднего моста. За время эксплуатации менял один ШРУС, какие-то резинки стабилизатора(не помню), прокладку пол клапанной крышкой, которая всё равно потеет. Было ещё много работ по мелочи которая делается по мере необходимости. Но , чтобы не ломалось, всегда Дискарь заводился и ехал своим ходом.