Конечно покупать машину за 160 000 р. возрастом более 20 лет и думать, что она чуть ли не с завода не стоит. Пробег, как раз перешагнул за 300 000 км.
много это или мало и стоит ли этим гордится каждый решает для себя сам. Но машина доехала до этого пробега в стоке, да с такими порогами, да, ни кто ни разу её не варил. Первый кто за 25 лет снял заднюю пассажирскую дверь, а это пришлось сделать для замены порога, был я.
Начал восстанавливать кузов на январских праздниках и второго числа порог с частью пола был срезан и на его место была приварена ранее приготовленная заготовка из профильной трубы 60х60х2 (труба сдвоена),
этого достаточно, более чем. Также были восстановлены полы из 1,5 мм стального листа.
В работе использован стандартный набор инструментов: полуавтомат, болгарка (УШМ), дрель, домкраты, струбцины, рулетка, угольник, карандаш. Обогреватель для сушки краски.
По окончанию основных работ по восстановлению, металл покрашен дабы сдержать коррозию и продлить срок службы нового железа. Не питаю иллюзий, что этого ремонта хватит на 10 лет, но при должном внимании лет 5 продержаться должен, с учётом трёх дней и нескольких тысяч рублей, считаю данную работу очень даже прибыльной, если так можно выразиться. Прибыльной в первую очередь для хозяина. Ушло дрибезжание кузова при проезде неровностей. Стало теплее). Самое главное стало безопаснее, восстановлены две опоры крепления кузова. Далее на очереди по восстановлению брызговики передних колес и порог с левой стороны, хотя сгнила металла там чуть меньше, почему? Загадка. Машина и по сей день эксплуатируется практически ежедневно.
Также в дополнение оставлю некоторые размеры которые были найдены в интернете, автор не я, но именно от них я отталкивался при замене порогов.