Глава 1.
Конечно покупать машину за 160 000 р. возрастом более 20 лет и думать, что она чуть ли не с завода не стоит. Пробег, как раз перешагнул за 300 000 км.
много это или мало и стоит ли этим гордится каждый решает для себя сам. Но машина доехала до этого пробега в стоке, да с такими порогами, да, ни кто ни разу её не варил. Первый кто за 25 лет снял заднюю пассажирскую дверь, а это пришлось сделать для замены порога, был я.
Начал восстанавливать кузов на январских праздниках и второго числа порог с частью пола был срезан и на его место была приварена ранее приготовленная заготовка из профильной трубы 60х60х2 (труба сдвоена),
этого достаточно, более чем. Также были восстановлены полы из 1,5 мм стального листа.
В работе использован стандартный набор инструментов: полуавтомат, болгарка (УШМ), дрель, домкраты, струбцины, рулетка, угольник, карандаш. Обогреватель для сушки краски.
По окончанию основных работ по восстановлению, металл покрашен дабы сдержать коррозию и продлить срок службы нового железа. Не питаю иллюзий, что этого ремонта хватит на 10 лет, но при должном внимании лет 5 продержаться должен, с учётом трёх дней и нескольких тысяч рублей, считаю данную работу очень даже прибыльной, если так можно выразиться. Прибыльной в первую очередь для хозяина. Ушло дрибезжание кузова при проезде неровностей. Стало теплее). Самое главное стало безопаснее, восстановлены две опоры крепления кузова. Далее на очереди по восстановлению брызговики передних колес и порог с левой стороны, хотя сгнила металла там чуть меньше, почему? Загадка. Машина и по сей день эксплуатируется практически ежедневно.
Также в дополнение оставлю некоторые размеры которые были найдены в интернете, автор не я, но именно от них я отталкивался при замене порогов.
Глава 2.
Восстановительные работы продолжались в течении целого месяца пока на улице было лето. Так, как с верхнего остекления (в простонародье "Альпийские окошки") подтекала вода в салон, а именно на пол багажника, он сгнил по периметру.
За ним задний порог, опоры кронштейнов кузова практически отгнили от порога.
Задняя часть кузова просела на 1,5 см. Подгнившие арки задних колес в сопряжение с внутренними панелями кузова также способствовали попаданию влаги.
Варианта было три. Добить кузов и продать машину, как есть. Поменять кузов на контрактный. Провести ремонт своими силами, по аналогии с ремонтом порога. В итоге был выбран третий вариант. Требующийся металл был у меня в наличии. Газ для сварки также был предоставлен "спонсором". В итоге на круг ремонт с учётом предыдущих закупок металлом, проволокой для сварки, отрезными/зачистным дисками, краской и т.п. вышел в районе 4 т.р. Работа моими руками, было свободное время.
После проведенных работ, машина отвезла нас на охоту, проехав чуть больше 1000 км. Результатом работы доволен. Кузов стал жёстче, пропал эффект желе, стало чище, а главное суше, ехать стало приятнее! По ходу работы, так же был промыт бак, хотя он этого не требовал. Заменены тормозные магистрали на заднюю ось. Заменен заливной патрубок. Зачищен и покрашен бампер, а также задняя часть рамы. Где было возможно применялся нейтрализатор ржавчины, мовиль, мастика.
На горизонте восстановительные работы по передней части автомобиля, брызговики, моторный щит, опоры кузова. Финальная фотография будет позже..
Дискавери продолжает жить.