После покупки сразу перебрал суппорта, заменил трубки и тормозные диски с колодками. Заменил две свечи накала из комплекта который был отдан предыдущим владельцем. Далее потребовалось заменить гофру на выпуске. Были просевшие передние пружины, причем одна сторона сильнее, пружины с завода идут разной длины, они также были заменены. Далее потек подкачивающий насос, решил купить оригинал за 10000, это самая дорогая запчасть на сегодня, хотя был и Бритпарт за 1500, но там 50 на 50, возможен брак. Масла также были заменены в круг, везде где можно было....
Глава 1.
Конечно покупать машину за 160 000 р. возрастом более 20 лет и думать, что она чуть ли не с завода не стоит. Пробег, как раз перешагнул за 300 000 км.
много это или мало и стоит ли этим гордится каждый решает для себя сам. Но машина доехала до этого пробега в стоке, да с такими порогами, да, ни кто ни разу её не варил. Первый кто за 25 лет снял заднюю пассажирскую дверь, а это пришлось сделать для замены порога, был я.
Начал восстанавливать кузов на январских праздниках и второго числа порог с частью пола был срезан и на его место была приварена ранее приготовленная заготовка из профильной трубы 60х60х2 (труба сдвоена),
...