Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2010

Ленд Ровер Дискавери 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
1212
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Приветствую владельцев Discovery  и автолюбителей, терзаемых мыслями, стоит-ли связывать свою судьбу с этим авто ! Именно судьбу. Все по порядку.
      Автомобилей в моей жизни было около 30 шт, от нашей классики, и правый руль, и европейцы, и покорителей бездорожья.Так много, потому что всю жизнь проработал механиком и имел к автомобилям интерес.
             А теперь о Discovery. Даже покупая его новым, вы уже купили лотерейный билет -- как повезёт. Даже новый, он может лишить сна и покоя, и приличных денег. Ну, а если собираетесь приобрести б/у Discovery, то подходить к этому нужно тщательней, чем к выбору жены. Первый владелец, заметьте, пообщавшись за время владения авто с сервесменами и накопив информацию - старается, откатав 100тыс., избавиться от грядущих проблем. Это ресурс многих не дешёвых узлов и агрегатов на Discovery. Перечислять не буду, их там действительно много.
       Покупая эту машину, я всё это уже знал. Но, если взрослому мальчику понравилась интересная машинка.....   КУПИЛ!?!? И наигрался я ей до икоты с тошнотой.
      Дизельный двигатель 2.7 и 3.0  любого года выпуска, это особый случай. После пробега тысяч 100-130 ездите и ждёте когда лопнет коленвал. Проблема эта ни как не диагностируется и ни как не лечится. Поверьте мне, имел горький опыт. Лопнул в самый неподходящий момент в субботу на трассе между Иркутском и Слюдянкой. Отдых в выходные и настроение на месяц вперёд раздавлено колёсами английской чудо-машины.  Решение проблемы от 600т.р. и выше.      Реже, но случается разрушение ТНВД, при этом приходится менять всю топливную систему = те-же 600т.р. +нервы и время.     Машина напичкана множеством интересных систем и функций (по вечерам с женой сидел и изучал мануал страниц на 300), которые её и губят. Это была бы лучшая машина, если бы её собирали Японцы. НО УВЫ ! Это единственная машина на которой я вынужден был возить с собой сканер, чтобы реже пользоваться услугами эвакуатора.    
       Обслуживание:  Владельцы таких машин, как правило люди не бедные и потому в автосервисах их обожают « доить». Но проблема ещё в том, что машина сложная и грамотных спецов по ней мало.  Если вы не «шарите» в технике, то вас угостят кофе и поведают о необходимости ремонта даже того, чего нет на вашем авто.     Если вы любите и умеете сами ремонтировать, хочу разочаровать – в некоторых, казалось бы безобидных случаях, необходимо снимать кузов с рамы. Качество и продуманность эл.проводки ниже чем в колхозном коровнике. Утвердился в мысли что англичане хорошие политики, но не инженеры.                                                            
Теперь о ездовых качествах этого коня.   Универсальная комфортабельная машина для размеренной езды и путешествий (пока новый). Рискнул съездить на нём с семьёй из Иркутска в Крым. Взял с собой спички и бензин на случай крупной поломки (проще сжечь, чем отремонтировать в дороге ). Туда – обратно 14,5 тыс.км. почти без проблем. Последние три тысячи км. добирался с буксующим гидротрансформатором.          Для грунтовок подвеска слабоватая, активная езда в городе не для него. Порадовал багажник в совокупности с трансформацией заднего ряда сидений, но откидной задний борт ограничивает доступ вглубь багажника. Вездеходность отличная при соответствующей резине. Пневмоподвеска по функциональности понравилась, но по отрабатыванию крупных неровностей не оправдала надежд. Качество пластмассы и резиновых уплотнений характеризуется не цензурно. Средняя сопротивляемость кузова коррозийным процессам. Зимой в салоне тепло до -30, не лучший вариант для сибирских зим по многим причинам, вопреки наличию различных подогревов, обогревов и штатной WEBASTO.                                                                                                                  Итог:  Чисто моё мнение, что восторженные отзывы о дизельном Discovery пишут люди собирающиеся продать его, что бы поднять рейтинг этого авто.         Сумма возникающих проблем при его эксплуатации, перечёркивают  сумму достоинств этого авто. Discovery как привередливая любовница – требует внимания, ухода и денег.  Она хороша как машина выходного дня, вторая машина в семье. Если уж очень хочется Discovery – купите лучше бензиновый.     А я,  продал эту « проблему на колёсах» , начертил таблицу, внёс в неё интересующие меня модели авто со всеми характеристиками и параметрами, плюсами и минусами  и в итоге купил Форестер 2.5 – машину для российских городов с убитыми дорогами. И дело не в деньгах – просто не хочу подстраивать свою жизнь под капризы машины.
      Был у меня ещё один авто из семейства Lend Rover – красауучик Reng Rover.
Потому опыт по этим машинам накопился и если у кого есть вопросы – спрашивайте.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11092301
Спасибо вам за отличный обзор. Всё это мне знакомо. Диск 3 стоит уже третий год , нужен двигатель а денег нет увы.
4
 
Ответить
7739752
автор
Шелехов
Могу помочь советом, как дешевле восстановить двигатель.С условием ести цел блок.
1
 
Ответить
12378
Москва
А автосервисах обожают всех доить.
 
1
Ответить
7409463
7739752
Могу помочь советом, как дешевле восстановить двигатель.С условием ести цел блок.
Поставил 5.
Все вроде правда за исключением, все по 600,это вы перегнули. Был такой конь у меня, даже отзыв писал, тоже научился и по форумам лазить и читать и мат часть изучал. Даже до смешного, ни друзья ни дети, ни жена, ни баня только б конь любимый на пузе ни сидел.
Мне после него в аккорде,были одновременно и одногодки, вообще ничего страшного не было.
Сейчас тоже хонда, пилот 2.
На дискаре, я конечно покатался, но крови он попил знатно, во всех своих проявлениях.
Но сниться мне до сих пор, два года, вот как так то? Аккорда продал 380000 км пробег 330 тыщ моих, плакал. И проблем с ним ни каких вообще, не сниться, а этот диско 3, хренитри так в мозгу засел, что по ночам является.
Удачи в эксплуатации форика, хотя япошкам, в отличии от лорда, она и не нужна
2
 
Ответить
7739752
автор
Шелехов
7409463
Поставил 5. Все вроде правда за исключением, все по 600,это вы перегнули. Был такой конь у меня, даже отзыв писал, тоже научился и по форумам лазить и читать и мат часть изучал. Даже до смешного, ни друзья...
Могу помочь советом, как дешевле восстановить двигатель.С условием ести цел блок.
Можно уложиться в меньшую сумму, если делать на продажу. Ну а если собираетесь ездить на нём дальше, то не пытайтесь здесь экономить.Вылезет боком. И пол года не пройдёт, как опять придётся кузов с рамы снимать.
2
1
Ответить
Старый57
Мне повезло с "Дискарём" . Тоже 10-го года был , но 3-х литровый дизель . Проездил 9 лет и 170тыс. км . Из крупных поломок - только левая турбина . В Казани ОД ЛР хороший и есть три организации , которые занимаются постгарантийным обслуживанием ЛР и имеют очень высокую подготовку . Кроме того , есть приличная соляра и масла у дилеров не туфтовые , а очень высокого качества . Поменял на Вольво "В90Кросс Кантри" . По "Дискарику" скучаю . Присматриваюсь к новому "Дефендеру" . Никого не призываю приобретать ЛР , не поймите превратно : просто в Казани имеется база для эксплуатации таких машин . В других городах ЛР служить своим хозяевам отказывается . Но это должны быть какие-то причины , однако . Удачи в эксплуатации нового коня !
3
 
Ответить
7739752
автор
Шелехов
Старый57
Мне повезло с "Дискарём" . Тоже 10-го года был , но 3-х литровый дизель . Проездил 9 лет и 170тыс. км . Из крупных поломок - только левая турбина . В Казани ОД ЛР хороший и есть три организации...
Что бы о Дискавери осталось хорошее мнение, его нужно вовремя продать. У моего лопнул коленвал на 148 тыс.км. Ко второй сотне пробега подходит очередь КПП, рездатки, пневма, турбины далее редуктора и т.д.. Здесь уже много зависит от стиля езды.И что бы не скучать по Дискавери, купите Ренж.
 
1
Ответить
7409463
7739752
Что бы о Дискавери осталось хорошее мнение, его нужно вовремя продать. У моего лопнул коленвал на 148 тыс.км. Ко второй сотне пробега подходит очередь КПП, рездатки, пневма, турбины далее редуктора и т.д.. Здесь уже много зависит от стиля езды.И что бы не скучать по Дискавери, купите Ренж.
Так это вы даже не по ездили, или он на вас не поездил.
Свой брал с пробегом 100 тысяч.
130 т. Замена егр с охладителями, не знал ещё ничего, поэтому не глушил, в последствии на 200 заглушил монетами, на 280 т. Программно.
140т. Замена компрессора пневмы на новый.
160т. Ремонт акпп, ну вроде по пробегу, как у всех.
180 т. Подкачной насос в баке, от ваза, проходил до продажи. Ремонт своими руками. В это то же время куплен сканер, с программой.
210 т. Загудел передний редуктор, поменял подшипники сам, гул полностью не ушёл, но заметно тише.
230 т. Заглючила приборка, заклинило тросс ручника,разблокировал, полез чинить, не удобно, с психу все что можно было выбросил, в последствии на 250 т перепаяли в Москве приборка, стёрли значок, чтоб не горел, ручник.
240т.замена тнвд на б. У. Сам в гараже, ночь снимал, ночь ставил, теперь могу практиковать в гинекологии.
270 т. Замена компрессора пневмы на востановленный, теперь уже сам. Вторая ревизия блоков пневмо клапанов, первая была не помню когда.
306 т. Сломал колено, двигатель работал как часы. Ремонт, не сам естественно, в столице, у нас в брянске с этим туго.
З28 т. Погнали форсунки саляру в масло, провернуло вкладыш.
328250км, 250 км предпоследний наш общий с ним эвакуатор, помыл, вытащил весь свой нужный и не нужный дефицит, отправил в столицу, и больше не видел. Там его уже типо, нужный, новый, отремонтированный, перекупы и забрали.
Про расходники не пишу, они естественно были.
За это время на аккорде, почистил клапан втэк, сам. Ну и расходники естественно.
Вот я то хоть поездил.
3
 
Ответить
Роман
Краснодар
2010 год. Пробег 164, пол России объездил. Только расходники, пару резинок в подвеске и рейку отремонтировал. Было много машин, этой машине конкурентов нет. Поставил 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2043
Автор, вам просто с машиной не повезло.
1
 
Ответить
7739752
автор
Шелехов
Не реальныо. Форсунки столько не живут, плюс ГРМ на 120тыс. менять надо. Если не в Крыму живёте, то и WEBASTO в ремонт или замена. Тормозные диски и ступицы ?
Несомненно мне не повезло, но таких как я очень много, а это уже статистика. Забейте в поисковик "проблены Discovery" или подобное.
 
 
Ответить
7409463
7739752
Не реальныо. Форсунки столько не живут, плюс ГРМ на 120тыс. менять надо. Если не в Крыму живёте, то и WEBASTO в ремонт или замена. Тормозные диски и ступицы ? Несомненно мне не повезло, но таких как...
Грм и ступицы это расходников, просто чуть дороже чем у других.
Вебасту можно отвязаться от каншины, чтобы меньше циклов выполняла.
Компрессор пневмы можно обманку поставить, чтобы не 15атм качал в ресивер, а меньше. Все это проверено, только зачем это все надо, думать о нем, читать узнавать, делать. А потом все равно, перед дальней дорогой и во время неё, лишь бы все хорошо было, как бы не встать где с семьёй. Хоть бы не на пузе. Это он любит, чуть что и на живот.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2010 в России