Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2006

Ленд Ровер Дискавери 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
11332
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.9
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 318 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
И так, начнем!
Приветствую уважаемые читатели Дрома (я помню его еще как AvtoVl.ru).

Часть 1. 2015г. Летучий голландец. Пробег на момент покупки 182 тыс.км.
После покупки этой машины перестал лазить по Автору и дромру, что раньше делал с регулярной периодичностью))

Перед этим были во владении: Лексус GS300 2000гв, после него Тойота Авенсис 1,8 на палке (так и не понял за что столько денег народ готов платить, не едет, не рулится, сьездил один раз Екатеринбург-Челябинск — устал оч сильно, после Лексуса не айс, да и низкий он был).

После Авенсиса искал 4х4, нашел в виде Субару Аутбек (пригнал из Воронежа) — поездил на нем 2 месяца и продал (машин хороший, но не достаточно комфортный для семьи).

После переезда в Питер — взял Рено Колеос 2008 гв, на вариаторе, машина отличная, но с рождением второго ребенка в салоне стало тесновато)))

и вот теперь, после долгих чтений отзывов и форума ЛР — Бензиновый Диско3, 5 мест, черный салон, предмаксимальная комплектация с Альпийской крышей!

Очень комфортный автомобиль, чувствуется масса — 2,5 тонны, оч мягкий ход на пневмоподвеске и просторный салон!

Брал в Москве, после 2-хдневных отсмотров по всей Москве, посмотрел штук 9, вернулся к нему.
в Итоге из 9 отсмотренных вариантов был выбран этот, как наиболее оптимальный (из расчета: Хорошая машина (Кузов+ Салон) + еще вложить (Подвеска + Расходники) = будет отлично (Сел и поехал).

После покупки — сразу в сервис, обновили подвеску, заменили штуцер системы охлаждения (гнал антифриз).

Когда гнал с Москвы в Питер на платной объездной убедился в правильности выбора в пользу бензина — на обочине стоял зеленый собрат с лужей масла под двигателем и грустно мигал аварийкой, ожидая эвакуатор — его двигатель сдох на ходу (скорее всего злополучный коленвал, т.к. при провороте вкладышей движок бы работал). Хозяина ждет ремонт от 180 до 350 тыс рублей((

Машина для семьи и дальних поездок с мах комфортном для 2-х детей и жены!
Я же проведя в дороге более 12 часов (пробки в Твери и по всей трассе Е105 — сплошной ремонт) — не устал и чувствовал себя отлично.



п.с. это мои первые впечатления, зафиксированные после покупки в бортжурнале автомобиля.

Часть 2. 2021г. 5 лет спустя.(на одометре добавилось 136 000 км).

Можно запасаться попкорном. Эксплуатация и расходы.
Что можно сказать спустя 5 лет эксплуатации 10 летнего (на момент покупки) Ленд Ровера Дискавери 3 в Сибири?
с точки зрения комфорта, динамики да и просто удовольствия от авто - я доволен! Машина универсальная для меня и моей семьи, можно и по трассе 3500 км в одну сторону, можно и в лес по грибы по ягоды, можно и по городу.

Машина в семье одна, в течение этих 5 лет я на машине каждый день - дом-работа-дом, с этого года каждые выходные - на дачу, периодические поездки на 300-500 км в соседние области, первые 4 года несколько поездок с семье и в одиночку: Тюмень-Питер (2 раза), Тюмень-Алтай, Тюмень-Братск (3 раза), Сургут, Челябинск, Екат и прочие ближ города.
Это 100% авто для путешествий с комфортом и далеко.
Багажник позволяет взять с собой многое + бокс на крышу. Просторный салон вмещает всю семью, сложив 2 задних сиденья можно разложить надувной матрас.
Только на этом автомобиле можно проехать за сутки и 1400 км и 2100 км и у вас не будет болеть ягодичная мышца.

Теперь о том, ради чего все читают отзывы о Ленд Роверах - обслуживание и ремонт! ))

я вел записи в бортовом журнале о каждом ТО и ремонте и вот, что получилось за эти годы и километры.
1) Ремонты подвески (замены сайлентблоков, ступичных подшипников и ступиц, рулевых тяг и наконечников и прочее (включая 2 передних пневмобаллона и передний блок клапанов) - 250 тыс.руб.
Это как первичный ремонт сразу после покупки, так и дальнейшие моменты эксплуатации. Последний раз залез в подвеску на 312 тыс. км т.к. передние сайлентблоки сильно стучали. Здесь же и замена колодок и тормозов после покупки вкруг.

2) ТО масла в ДВС + 2 комплекта свечей - 40 тыс.руб. Обычно менял масло каждые 12-15 тыс. пробега. Последнее время пробег в основном город ,поэтому перешел на 10 тыс. периодичность.
3) ТО масла АКПП + транссмиссионные: 34 тыс .руб. (2 замены масла АКПП + 1 замена в обоих редукторах и раздатке).
4) ТО ДВС: 100 тыс.руб (здесь и замена в первый год крышки термостата (так и не понял, поменяли или наеб..ли), повторная замена крышки термостата (подкапывал антифриз), ТО топливной системы со снятием бензобака, и промывкой форсунок, регулировка клапанов на 293 тыс пробега (не потребовалось, все зазоры были в норме) и удаление катализаторов (правый прогорел и выскакивала ошибка) с прошивкой на евро2.
5) Замена радиатора печки своими силами и моторчика печки - 12 тыс руб.
6) Ремонт гидротрасформатора на 240 тыс пробега - 30 тыс .руб. )с заменой масла АКПП естественно).
7) Летний комплект АТ резины и диски - 53 тыс .руб.
8) ГБО и его ТО за 5 лет и 126 тыс.пробега - 108 тыс.руб.

Итого все вместе выходит на 535 тыс рублей (без ГБО).
Или 317 тыс.руб. на поломки, ремонты и ТО ДВС. (без ГБО, масел, резины, фар).

Много это или норма - каждый даст ответ сам себе и решит для себя, надо оно ему или нет.
ПО отзывам других владельцев Ленд Роверов и Ренжей - сумма расходов у меня еще скромная, ну я х.з, так то тоже не мало, особенно после 3-х лет Лексуса и 100 тыс затрат на него вместе с резиной и маслами.
Но Дискарь потраченные на него рубли отрабатывает сполна!

я думаю на подвеску могло быть меньше затрат, но машина ездит согласно своему назначению и были в ее жизни разные отрезки: убитые грунтовки и лесовозная дорога, разбитые в хлам участки федералок (Бердюжье, Шарья- Вологда,  Исетское- Шадринск, Глазов- Киров и прочие прелести нашей действительности).

Часть 3. Слабые места и особенности.
Теперь о слабых местах и особенностях  для тех, кто присматривается.
Сразу скажу - после 5 лет владения Ленд Ровером продолжаю его эксплуатировать и в планах еще пару лет поездить на нем. Мне очень нравятся Спорты и большой Рендж, поэтому пересаживаться потом в планах на одну из этих моделей.

1) Кузов - тут все просто, неплохо держится для своего возраста, ржа будет по низу порогов (под пластиковой накладкой и по аркам задних дверей. Соль и реагенты Тюменских зим дали о себе знать - в этом году предстоит покраска и ремонт этих мест. Камнями отбило сколы над лобовым стеклом (оно все еще родное, хоть и с небольшой трещиной вверху). в остальном все отлично, двери не провисли, зазоры ровные.

2) Двигатель. Ягуаровский V8, 300 л.с. Кроме тройника с антифризом и корпусом термостата проблем не подкидывал всегда заводился (кроме 2-х раз с севшим аккумулятором), были запуски в минус 36 (пару раз), в остальном замена масла и свечи менял. По отзывам механиков 2-х сервисов где я обслуживаюсь, бензинки приезжают только на плановые ТО по маслам и колодкам, редко с чем то по движку. Бывают у этого ДВС проблемы с муфтами WTI, но это редко, кто-то даже ставит от 4.2 компрессорного распредвалы и удаляет муфты. Ремонт по слухам дорогой.

3) АКПП. Здесь 6ступенчатый ZTF, ходят долго. Есть пару НО: это блокировка гидротрансформатора, которая ведет к его кончине и не периодическая замена масла предыдущим владельцем. Обе причины ведут к последующему ремонту либо гидротрасформатора либо АКПП.
Так получилось у меня, еще после покупки сразу уточнил в сервисе в Москве - стоит ли менять масло в АКПП, на что получил ответ, что если не знаешь, меняли ли масло и когда - лучше не лезть и ездить, пока не встанет, т.к. в их практике более 50% коробок потом приезжали к ним в ремонт после замены масла. Видимо вымывает свежим маслом старые отложения.
В итоге у меня подтекала резиновая муфта (куда входит штекер косы) ,какой то "умелец" посадил ее на ИЗОЛЕНТУ! и у меня упал уровень масла в АКПП. Сняли старый поддон, поменяли  масло, промыли патрубки и радиатор АКПП, в итоге через 3 тыс .км. появились плавающие обороты на скорость 60-80 кмч и звук с вибрацией. Это кончился гидротрасформатор.  Менял его на 240 тыс.пробега на восстановленный и потом через 60 тыс. менял масло АКПП. Коробка жива ,ездит, хотя уже бывают толчки и зависания.

4) Салон - качество пластика на высоте, сборки тоже, нигде ничего не гремитбренчит (сразу с ужасом вспоминаю переднюю панель Субару аутбек, скрипела ужасно в одном месте). Кожа на сиденьях целая ,есть только заломы на боковине водительской из-за отсутствия порога посадка такая ,что постоянно это место проминается ,вот кожа и не выдержала.
Могут забиться дренажи кондиционера, тогда водичка в ногах пассажира и в правом пороге даст о себе знать ошибками на пневму. Там идет коса проводки, и как то раз у меня летом пневма начал "шалить", приопускалась и загорались "желтые качели" на приборке. Дело там в одном красном проводке, который у многих рвется или отпаивается.
Печку менял самостоятельно, 2 промывки не помогли, водительская сторона дула прохладным воздухом, когда пассажирская горячим. Забивается радиатор печки, помогает только замена.

5) Пневма и подвеска.
с  механической части - все крепко, надежно. Я поменял в первые 2-3 года оба передних пневмобаллона (в среднем по 13 тыс.руб каждый - неоригинал). Родные отходили с 2006 года, один 12 лет, другой 13 лет. Задние до сих пор родные. Также в первую же зиму сдох блок передних клапанов, он не ремонтируется ,стоил тогда еще 11 тыс.рублей оригинал. Компрессор стоит все еще родной, в эту зиму планирую ТО по замене силикагеля.
Ступицы, рулевые тяги и наконечники отнесу к расходникам (разные дороги, разный стиль езды у водителей).
Я считаю ,что у Дискаря и Спорта одна из самых надежных пневм и бояться ее не стоит.

6) Наука о контактах или Электрика.
Вот эта тварь может попить крови и пару раз я сильно психовал и был готов выставить его на продажу. Всему виной проводка, которую "инженеры" сделали доступной всей грязи, соли и прочим радостям...
в Итоге отгнивший проводок может лишить вас всего удовольствия от машины, езды, превратить путешествие с семьей в издевательство (пару раз пришлось ехать в крайнем нижнем положении пневмы (а это пиз..ц как некомфортно) по 300 км до дома). Оба раза - отгнивший провод в косе переднего блока клапанов (к чести сказать первый раз - это починка колхоза от предыдущего владельца, второй  и надеюсь последний раз - починка после 1-го раза того же места (после этого я сменил сервис и автоэлектрика).
Поэтому, если загорелась "гирлянда" на приборке - спокойно в сервис и ищем обрыв, 99% случаев это из-за проводки.

7) ГБО. Тут на любителя, есть и плюсы и минусы.
Остановлю на минусах:
- мне попалась крайне неудачная установка  производства Zavoli, в итоге за пару лет я поменял все 8! форсунок (а они по 2-2,4 тыс за шт), после поменял их на 2 рампы OMVL и забыл что это такое.
- нужен грамотный спец и и сервис, я поменял 2 места, сейчас обслуживаюсь в ГазАлармСервисе (у ребят есть дымогенератор, чего нет в большинстве сервисов по ГБО).
- баллон 83 л вместо запаски, зимой заправляюсь 70 л максимум, летом в жару может и 50 только войти. Это крайне неудобно на трассе в дальней поездке, когда вместо плановых 400 км проезжаешь 270-300 км. В планах заменить на 96 л (это по словам мастера сервиса максимум для моего авто (вместо запаски)).
Расход: Лето трасса 16,5100, город 25л. Зима 17 и 29. Скорость по трассе 110-120 км.ч. Свыше расход уже 18л.


Вот в целом и все ,что я могу сказать о Дискавери 3.
Машина мне нравится до сих пор, после него рассматриваю и Ренж Спорт и Большой Рендж, но уже с дизелями 3,6 или 4.4.

Пару лет назад заходил в салон Шкоды и Хендай, посидел в Кодиаке и Санта Фе с Тусканом, потом вернулся и сел в свой Диско - так и не понял, за что я должен доплачивать сверху еще 1,5 млн.рублей.

Предвижу много разных мнений в комментариях - тут уж каждому свое, у каждого автовладельца своя история, свои требования к авто и его содержанию, тюнингу и прочим вещам.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

LC
   
Сообщений: 735
Электрика конечно в этом варианте наверное самое слабое место... а так с бензиновым двигателем ничего критичного. Кто утверждает, что "ничего не меняет в Крузаке" тот скорее просто убивает машину (потому как Крузак прощает многое), и потом продаёт и её скорее добивает другой, думая "ну это ж Крузак"... А последний берет хватается за голову "что за ломучее ведро"... Сам владею 470ым, и тоже периодически требуют замены то шаровые, то подшипничек какой, то сальничек... По ценам не скажу конечно, скорее на Крузака это дешевле, и аналогов тьма на любой кошелёк. Отзыв отличный, удачной дальнейшей эксплуатации.
71
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 755
Конский расход, на моём корейце когда еду под горку компьютер показывает отрицательное значение расхода, поэтому и заправляюсь очень редко, не кормлю нефтяных магнатов
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
26
93
Ответить
     
Сообщений: 2275
LC
Электрика конечно в этом варианте наверное самое слабое место... а так с бензиновым двигателем ничего критичного. Кто утверждает, что "ничего не меняет в Крузаке" тот скорее просто убивает ...
Любая старая машина требует систематических вложений, независимо,что это Крузак или Мерс с БМВ. Разница лишь в цене на автозапчасти.
58
8
Ответить
Спасибо за отзыв, но расход топлива конечно, это что-то...
19
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Продаёте?
Продам уши от мертвого осла.
19
27
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20758
Я бы тоже взял, но на движки свыше 4.0 литра налог под штуку евро, для меня это принципиально. Дизель брать ссыкотно. Остаётся Туарег? Хороший отзыв, спасибо! Удачи с ним!
25
8
Ответить
 
Сообщений: 6810
ПАЛАСИО
Продаёте?
Ты хоть читал, не?
43
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 437
С авто не знаком, но судя по вашему отзыву брать бы не стал из за внезапных проблем с электрикой, которые могут застать где нибудь в дали от цивилизации на Алтае, а так же опасности попасть на ремонт акпп или движка, что сильно ударит по кошельку. А так авто хорош и затраты ваши на обслуживание считаю вполне адекватными
21
6
Ответить
Борис Борисов
Ну,если,снова,в сторону,Рейнжера,смотреть?Я,пойду,помню,Гранту...
3
17
Ответить
12378
Москва
mikob
Конский расход, на моём корейце когда еду под горку компьютер показывает отрицательное значение расхода, поэтому и заправляюсь очень редко, не кормлю нефтяных магнатов
А какая марка машины?
4
4
Ответить
12378
Москва
Анатолий Доценко
Спасибо за отзыв, но расход топлива конечно, это что-то...
У него ГБО стоит.
14
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
atlant-595
Ты хоть читал, не?
уже продал?
Продам уши от мертвого осла.
10
17
Ответить
Роман
Красноярск
Посмотрел сколько они стоят, и ваши то, получается то стоило сколько и машина. Очень дорогое обслуживание
12
12
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4177
mikob
Конский расход, на моём корейце когда еду под горку компьютер показывает отрицательное значение расхода, поэтому и заправляюсь очень редко, не кормлю нефтяных магнатов
Форд Мондео на мехе, пятая передача с горки показывает расход 0, отрицательный расход это как? Авто вырабатывает бензин?
Архитектура. Строительное проектирование.
29
3
Ответить
12378
Москва
У знакомого такой есть,брал новым.Доволен как слон
10
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Самый большой плюс- смотрится обалденно...у моих троих приятелей диско- у одного 4 у двоих 3, но дизеля...двое уже движок перебирали- поворот вкладышей...у третьего может тоже, но у предыдущих владельцев. Один даже в Москву движок отправлял, там какие-то замки на вкладыши мастрячат...а бензин, да- надёжно, но накладно...или, как у автора- гбо
Хорошая машина и отзыв- 5
17
3
Ответить
ImplantoloGG
Завидую людям, которые решаются брать 15 летние аппараты в хороших комплектациях. Конечно же диско универсален и комфортен. Но после первой же серьезной поломки скорее всего продал бы его, поэтому беру новые авто. Хотя иногда хочется рискнуть на 3х летнего немца в жиру).
13
17
Ответить
Риситас
Franz42
Форд Мондео на мехе, пятая передача с горки показывает расход 0, отрицательный расход это как? Авто вырабатывает бензин?
Не слишком буквально воспринимаете?
9
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
500 тысяч рублей на 100 тысяч километров пути это очень недорого.
22
9
Ответить
Николай Бузин
Randy120
С авто не знаком, но судя по вашему отзыву брать бы не стал из за внезапных проблем с электрикой, которые могут застать где нибудь в дали от цивилизации на Алтае, а так же опасности попасть на ремонт акпп...
Езжу на Дискавари уже 3 год, вообще никаких проблем нет с электрикой. Хотя слышал, что у ЛР с этим проблемы. Но и знакомые ездят уже не первый год на этой марке никогда не сталкивались с проблемами. Надежности предостаточно у Дискаря, самое главное обслуживать вовремя и следить за машиной, тогда будет только радовать вас автомобиль
15
1
Ответить
selfracer
Тюмень
Лови пятак, земляк )
6
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1418
mikob
Конский расход, на моём корейце когда еду под горку компьютер показывает отрицательное значение расхода, поэтому и заправляюсь очень редко, не кормлю нефтяных магнатов
Открою секрет, если под горку не давить на газ у всех машин 0 показывает, но только вы на вашем корейце умудряетесь топливо в долги загонять)
Mopar
26
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1418
LC
Электрика конечно в этом варианте наверное самое слабое место... а так с бензиновым двигателем ничего критичного. Кто утверждает, что "ничего не меняет в Крузаке" тот скорее просто убивает ...
Катаю Крузак 200й, 4.7 2009г, согласен с вами полностью, все равно внимания требует, а по ценам, я стараюсь ставить оригинал, но откровенно иногда цены ну прям кусаются, но и ходят дольше, но это на 200й, хотя я думаю, что с 100й особо нет разницы(кузов не в счёт). Вообще считаю, что любой Авто достаточно надёжен и предсказуем, если за ним следят и ухаживают.
Mopar
27
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Аппаратура "завали", прикольно)
6
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1418
Анатолий Доценко
Спасибо за отзыв, но расход топлива конечно, это что-то...
Это ве8 на 300 сил, вы какой расход хотите? Как на соплярисе?
Mopar
29
 
Ответить
Alexey
Киров
Все чаще здравые люди выбирают машины сделанные для удовольствия, пусть и не новые.
Если задуматься, то за 5 лет 300 тыс ремонта не перекрывают переплату по кредиту за ладу гранту....
А ощущение от машины совершенно другие.
У каждого свой путь.
Если есть деньги только на первый взнос, то, конечно, гранта/салярис
Но если машина в деньги, то пусть в след уезжающему роверу "умные" языки гогочут "полетел на некропремиуме"
Люди всегда что-то говорят)
32
5
Ответить
Alexey
Киров
ImplantoloGG
Завидую людям, которые решаются брать 15 летние аппараты в хороших комплектациях. Конечно же диско универсален и комфортен. Но после первой же серьезной поломки скорее всего продал бы его, поэтому беру новые авто. Хотя иногда хочется рискнуть на 3х летнего немца в жиру).
Это не обидное высказывание.
Оно правильное.
Кто-то мыслит практически, кто-то философски.
Главное не относится к типу людей: "я думаю по другому, поэтому это г**но"
Мы все разные и свои подходы к жизни имеют право на жизнь.
Выбор нового авто попроще неплох. Если он не приносит вам разочарований, то это ваш путь, имеет место быть!
19
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40
Хороший автомобиль, за хорошие деньги.
6
2
Ответить
андрей54
Новосибирск
Спасибо за хороший отзыв. Сейчас как раз присматривать к такому аппарату, информация в тему!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 437
Николай Бузин
Езжу на Дискавари уже 3 год, вообще никаких проблем нет с электрикой. Хотя слышал, что у ЛР с этим проблемы. Но и знакомые ездят уже не первый год на этой марке никогда не сталкивались с проблемами. Надежности...
Надежность может и есть после ответственных владельцев, а после 4-5, когда пробег мотали по несколько раз лр это уже русская рулетка
9
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Насчет ремонта коробки после замены масла - это либо недостаточно компетентные сервисмены, либо разводилы.
Да, вымывает*****ище, меняются параметры работы коробки, она начинает пинаться и падать в аварию. При замене масла, нужно промыть гидроблок, желательно заменить соленоид блокировки гидротрансформатора, залить свежее масло и сделать программно сброс адаптации коробки до заводских настроек. Расходы весьма небольшие, а коробка будет жить и радовать.
16
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1418
Randy120
Надежность может и есть после ответственных владельцев, а после 4-5, когда пробег мотали по несколько раз лр это уже русская рулетка
Так это можно применить к любому авто.
Mopar
4
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 755
Franz42
Форд Мондео на мехе, пятая передача с горки показывает расход 0, отрицательный расход это как? Авто вырабатывает бензин?
А почему бы и нет ?
Когда места в баке не хватает, я соседу отливаю, он то ездить так как я не умеет
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
9
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 755
TheRado
Открою секрет, если под горку не давить на газ у всех машин 0 показывает, но только вы на вашем корейце умудряетесь топливо в долги загонять)
Учитесь правильно ездить
Я ещё в детстве понял, что под горку ездить всегда ловчее чем в горку, вот и езжу всегда только под горку.
Затраты на машину смешные, колодки тормозные меняй и всё
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
13
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
я долго ходил присматривался к рандж роверу, хотел дизельный из за расхода и для меня приемлемого расхода, но вот пробоемы с ломающимся коленом меня немного напрягало.
в итоге взял пробежный туарег 3,6 на пневме,
6
2
Ответить
Poligraf Poligrafov
Внешне выглядит отлично, но пылесос денег
3
3
Ответить
OFA
Я бы тоже взял, но на движки свыше 4.0 литра налог под штуку евро, для меня это принципиально. Дизель брать ссыкотно. Остаётся Туарег? Хороший отзыв, спасибо! Удачи с ним!
Я вот тоже в калькуляции расходов не увидел ТН.
А за пять лет это всяко больше сотни будет...
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
... Только на этом автомобиле можно проехать за сутки и 1400 км и 2100 км и у вас не будет болеть ягодичная мышца....
Умиляют прям подобные заявы.
Когда бывает на одной машине один человек не устает, а другой сидеть не может...
10
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
mikob
Конский расход, на моём корейце когда еду под горку компьютер показывает отрицательное значение расхода, поэтому и заправляюсь очень редко, не кормлю нефтяных магнатов
ты лучший....
но компьютер все же проверь...
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 85
Отличный отзыв. Лови 5!!
Сам уже 8 год на ровере 97г.
Хочется диско, но 4!
Третьих иже нет почти живых, все отжатые до нельзя.
Да и кому свою машину отдать... жалко..осмелится не могу.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6810
Ink Максим
Отличный отзыв. Лови 5!!
Сам уже 8 год на ровере 97г.
Хочется диско, но 4!
Третьих иже нет почти живых, все отжатые до нельзя.
Да и кому свою машину отдать... жалко..осмелится не могу.
Так оставь для поддержки штанов, сколько за 97 год сейчас возьмёшь?
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 85
atlant-595
Так оставь для поддержки штанов, сколько за 97 год сейчас возьмёшь?
Да просить то можно и 400тр. В таком состоянии ещё поискать надо, а альтернативы то ему нет...
Вот тоже думаю, уже ездить до конца))) моего))) Тк ровер врядли раньше загнется 🤣
3
 
Ответить
Евгений
Сургут
Да все верно написано у меня такой же. На дальняк на нем просто песня. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Олежа Белгородский
Белгород
Надо признать, автор красавчик. Никакого больного самолюбия и высокомерия которые часто наблюдаются у тех, кто пересел с бюджетного корейца/японца на старый премиум.
Честный и предметный отзыв! 5!
5
 
Ответить
20352769
ПАЛАСИО
уже продал?
Коврик, звонок прозвенел🏃‍♂️
 
 
Ответить
Павел
Москва
29 л/100 км по городу - это прелестно!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2006 в России