Вообще, когда я покупал эту машину то я решил откладывать деньги на внезапный ремонт. Все таки 190000 пробега это не хухры-мухры, я думал что прямо после покупки придется что-то поменять. Отложил некоторое количество денег на такие расходы и уже морально приготовился платить.
Но на все мои мягкие намеки дилеру в сервисе, мол я слышал что турбины подходят к такому сроку, что какие-то фильтры можно поменять дилер одобрил только межсервисную замену масла. Причем я хотел разного, новые диски меньшего размера чтобы смелее по ямам ездить (нет, суппорта не позволяют), хотел поставить салонное зеркало с
homeLynk (В штатную электрику луче не лазить) и еще несколько моих хотелок зарубили на корню. Ну что я могу сказать, специалистам виднее.
И вот, первый прогон по трассе, я проезжаю километров 30, и что я вижу? Правильно - ограничение мощности. Ну, думаю, здорово, приехали. Я, конечно, был готов к проблемам, но не в первый же выезд на трассу! К счастью я знаю главный принцип починки сложных электронных устройств - выключить и снова включить. В итоге встал на обочину, заглушил двигатель, постоял секунд 40, завел обратно - все, проблема решена. Едем дальше без проблем 150 км. Впоследствии ситуация повторялась спонтанно еще раза 4 за половину месяца, причем независимо от режима эксплуатации, трасса, город, неважно. Но всегда все лечилось выключением двигателя на какое-то короткое время.
Как человек, имеющий отношение к умной технике, я сразу подумал на компьютер или датчики. Но как полный профан в автомобилях позвонил дилеру и отдал машину на сервис.
Что по итогу - около недели сервисмены пытались понять что же не так с моей машиной. Научились воспроизводить ошибку (что очень круто), было несколько предположений, проверок гипотез, но по итогу сбросили настройки нескольких блоков управления (форсунка и что-то еще) и проблему воспроизвести не смогли больше. Теперь я езжу и тестирую, наблюдаю и жду новых сигналов от машины. Жуть как интересно:)
Цена вопроса - за все про все выставили мне счет в 1000 рублей, сказали что точно не уверены в причине ошибки, поэтому такая сумма, чисто за мойку и физическую проверку турбины и катализатора.
Что я могу сказать - с одной стороны - 1000 рублей это очень дешево, я готовился отдать больше и все еще жду выхода из строя хотя бы чего-нибудь в машине чтобы расчехлить заначку на ремонт) С другой стороны - ездит и хорошо. За неделю я успел соскучиться по машине, Саратовским пробкам и водителям, разворачивающимся через две сплошные.
Кстати, заметил интересную особенность, при езде на Лэнд Ровере гораздо реже перестраиваются передо мной чем это делали когда я водил Шкоду, если впереди меня автобус - то машины едущие сзади меня по соседней полосе часто притормаживают, видимо ожидая что я сейчас без поворотника уйду на их полосу, но я-то так не делаю) Поэтому я жду пока проедут они, они - пока проеду я. Глупо как-то получается. Если бы они меня читали, то я бы написал им - друзья, просто соблюдайте ПДД, машина - это просто машина, она не дает преимущества просто из за того что больше размером, ну или фарами моргните что ли. Как-то так, всем удачи на дорогах.