Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2012

Ленд Ровер Дискавери 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
12572
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Тоже решил написать отзыв, может кому и пригодится. Да и возраст сейчас такой, когда уже можно смело ворчать и гундеть "Эх, молодежь пошла..."
Чем управлял ранее - ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2111. Затем праворукие - Рнесса, Хорек. Затем L200. На всех пробег более 120 тысяч, кроме Рнессы - сразу продал, и L200 - 50 тысяч.
Ну и герой рассказа - Дискавери-4, на данный момент 4 года, 60 тысяч.
Покупал новый, в салоне, под заказ. Из чего выбирал:
БМВ - жесткие, моя спина не выдерживает.
Прадик - оттолкнуло отношение дилера. Записался за неделю на тест-драйв, еще уточнил, что приеду из другого города, чтоб там без всяких проволочек. Приехал, говорят машина ушла на тест, надо подождать полчаса, мол у нас все сдвинулось. Позвонить они, конечно, не могли. Кофе не предложили, пошли с дочкой в буфет - закрыто. Подождали полчаса, сказали до свидания, мол держитесь без наших денег и уехали, несмотря на то, что весь персонал Тойота-центра рыдал нам вслед, а красивые девушки просто рвали на себе волосы от ужаса.
Ауди, фольксвагена не хотела дочка. Корейца уже я не хотел.
Дискавери понравился всей семье сразу. Жена зовет его "Кепочка". У него свой характер, то вздыхает, то пыхтит, даже дворники в режиме "Авто" работают по своему алгоритму - то не чистят уже совсем мокрое стекло, то машут по сухому на три раза.
Очень понравился автосвет, сам переключается с дальнего на ближний и обратно. Ну а комфорт, конечно, исключительный.
Не буду скрывать, расскажу о всех поломках и мучениях с ремонтом.
1. Ехал в Большой Калей по грунтовке где-то 70-80 км/ч. Нет, ну стиль езды у меня спокойный, старческий, правда дочка говорит, что агрессивный. Машина стоит на гравии как влитая. Тут слышу, вроде бы камешки не так постукивают. Еду, прислушиваюсь - ну не то что-то. Остановился, выхожу, левое заднее колесо в лохмотья. Вот и пожалел, что не взял опцию контроля давления в шинах. Но машина в движении никак на разорванное колесо не реагировала.
2. Как то дочка мне говорит, что в задней левой двери что-то постукивает. Музыку сделал тише, да, то есть, то нет. Ну и капает это мне на мозги, то стучит, то нет. Надоело! Звоню дилеру, ответ приезжайте, послушаем. Приехал, показал, говорят оставляйте машину. Вечером забираю, спрашиваю, что? Сломался пистон, крепящий деревянную накладку на задней двери, заменили по гарантии. Ну это же крайне серьезный дефект, из-за которого никому не рекомендую связываться с Ленд Ровером.
3. На третьем году заменили прокладку поддона и задний сайлент блок, по гарантии.
4. На 45 тыс. пробега заменил задние тормозные колодки. Мудрость английских инженеров непонятна: передние еще нормально, а задние нет. На Хорьке через 100 тыс пробега заменил все и дальше катаешься, а тут....
5. Ну и действительно большой минус, хотя переходящий в плюс. Машина стала глохнуть. Остановился у светофора - без всяких предупреждений заглохла, повернул к дому на небольшой скорости - заглохла. Я всегда верил, что остановить дизель ну это надо постараться, а тут на тебе. Но после остановки сразу заводился, чека не было, и диагностика ничего не показывала. И вот на объездной Ново-Ленино, на скорости 80 глохнет. Руль тяжелеет, тормоза колом, спокойно беру вправо на обочину и останавливаюсь. Завожу, заводится, но горит чек. Съездил в Ангарск, там чек погас. Вернулся, диагностика показала неисправность датчика положения коленвала. Ну что же, замена. ДорогОй он только оказался. А через пару месяцев приходит от дилера письмо, мол отзываются автомобили на замену этого датчика на модернизированный и мой Дискавери тоже попал под эту акцию. Так что заменил еще разок, только уже бесплатно.
Так что, ломается или нет, решать вам.
Теперь об эксплуатации. Езжу круглый год, машина на улице, на стоянке. Резину не меняю, стояла с завода всесезонка. В первый же год поехали осенью в Аршан. Приехали, пообедали и вдруг повалил снег. Взяли водичку и обратно. Дороги не видно, все белым бело, иду по приборам. Включил зимний режим и все. Когда выехали на тракт, там машин побольше и колея есть. А вот за Култуком началось. Фуры подняться в гору не могут, пару раз поднимаюсь наверх, а на спуске две фуры дорогу перекрыли, стоят, шлифуют. Что делать - на обочину и молиться, чтобы в кювет не затащило. Эх, а было время, когда я на ВАЗ-2103 боком от Иркутска до Ангарска доезжал.... Скорость 30, иначе разворачивает, два часа и рубаху хоть выжимай. Да, опыт зимних дорог, 25 лет безаварийной езды...... Отвлекся. И вот на одном спуске родненькие Туареги, два штуки, рядышком в кюветике лежат. Народ, вроде бы весь целый, бегают, смеются.... А мы едем, да и едем. Зять потом говорил, мол если бы не видел как Дискавери на летней резине по скользкому перевалу идет, не поверил бы. Сейчас добавляет, на летней лысой резине. Вот дворники только хреновые, заводские резинки. За бортом минус 5, задубели, на стекло дуешь теплым воздухом, жарко в машине. А снег валит, и намерзает на них. Ну ничего, и не так раньше ездили. Хоть стекло не запотевает и ладно.
Заводится зимой нормально, установлена с завода вебасто. В холодное время включается на догрев тосола, а так есть возможность запрограммировать запуск или включить с пульта. Проблемы с запуском бывают только в осеннее время, когда на заправках и в баке летняя солярка. Было несколько раз, что ни вебасто, ни двигатель не запускался утром при заморозке. Не заморачивался, перешел через дорогу, сел на маршрутку и уехал. А когда уж за минус 30, вызвал такси да и все, и до стоянки идти не надо. Кстати, тут надо еще подсчитать, на чем дешевле ехать на такси, или на Дискавери.
Климакс-контроль в машине отличный, не жарко и не холодно. Правда жена просит открывать окна, она, видите ли, воздух нюхает, ей запах деревьев и Ангары нужен, и чтобы воздух мокрый был.
Головной свет просто великолепный, би-ксенон. Только поначалу мне казалось, что ближний светит вниз, но проверка это не подтвердила. Дальний лупит так, что становится как днем. Встречные переключаются на ближний сразу, стоит только моргнуть. Как то ехал за двухсотым Крузаком, а встречный вылез с дальним светом. Включил свой дальний - встречный утух, а Крузак встал как вкопанный.
В грязь особо не совался, но где нужно было проехать - проезжал. Ну и не для ГИБДД, зимой если пробка, встали все - кузов поднял и через бордюры вперед.
Очень большой минус, просто огромный - нет отсека для очков. Дилер сказал, что в Англии солнца нет, пасмурно. Но и отсека для зонтика показать тоже не смог.
О, про расход топлива, без этого нельзя. Вот помню на Хорьке, красота. Собираешься на Аршан, заправляешься дома, в Култуке и обратно в Шелехово. А сейчас, заправишься дома, вернешься и еще неделю по Иркутску катаешься. Вот недавно вернулся из Мурино, короче, пробег 590 км, залил 67 литров - делите, умножайте. Это трасса плюс город. Но свой рекорд не могу побить, была когда "восьмерка" с движком 1100 кубиков. Тогда я заправлялся через 600 км, а бак, если не забыл, 43 литра.
В целом машина очень нравится, а больше всего, что теще залазить в нее неудобно и она, когда всей семьей куда-то выезжаем, садится к зятю в Дастер. А как же будет удобно залазить, если я пневму то поднимаю.... Только никому ни слова....
Раньше на дороге к машине относились уважительно. Сейчас не пойму, то ли с Патриотом путают. То баба, то есть женщина в мой ряд кидалась, а потом еще учить пыталась. То мужик на корейце на Декабрьских событий в мой ряд пытался втиснуться. Я ему посигналил, так перед светофором на Карла Маркса все равно вклинился передо мной, не посмотрел я в правое зеркало, а то бы не пустил. Я вышел, подошел, говорю: ты что, редиска, нехороший человек, делаешь? Какого уха подрезаешь? А чего это, отвечает, ты мне сигналишь? Я, мол, специально так сделал. Выходи из машины, говорю, если мужик. Уехал, значит не мужик. Хотя старый я уже на кулаках биться, вот когда у Антона Романова занимался, тогда можно было...
Резина прошла 45 тыс и полысела. Что-то не понятно. Взял опять всесезонку, только Hankook ATM RF10 DynaPro. Понравилась и зимой, и летом. Рекомендую. Жаль только, что следующая машина вряд ли будет Дискавери. Во-первых ценник, во-вторых меняют форму кузова. А мне однообразные обмылки уже надоели. Ну, поживем, увидим. Фото не выкладывал, машина внешне стандартная, внутри тоже. Удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ВАЗ-21081, двигатель 1100, правда коробка была пятиступа и в карбюраторе жиклеры от разных моделей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

32556
Land Rover Discovery, 2011
simvol-plus, Екатеринбург
Land Rover Discovery, 2012
4.8
53712
Land Rover Discovery, 2012
Данил Юсупов, Уфа
Land Rover Discovery, 2016
4.8
40446
Land Rover Discovery, 2016
9397892, Улан Батор, Монголия
Land Rover Discovery, 2010
4.9
40650
Land Rover Discovery, 2010
Alcoadept, Санкт-Петербург
5304
Land Rover Discovery, 2012
андрей, Новосибирск

Комментарии

всем хороша машина, кроме того, что коленвал ломает иногда.
5
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Машина не прошла и 100 ткм, проблем в принципе не должно быть при таком малом пробеге
3
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
И всесезонка ни есть хорошо, ни зимой ни летом не очень.Вас просто 4вд спасает
7
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6655
"Восьмерка" с движком 1100? Может 1300?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
9
Ответить
Жалко девушек из Тойоты, и тещу. Машина класс!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3877
А я не ушел из тойоты))), дождался и купил, потому что на диско не хватило денег, а так внешность у него чумовая.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
1
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
aircraft15:
И всесезонка ни есть хорошо, ни зимой ни летом не очень.Вас просто 4вд спасает
Согласен. Но выбирая из условий эксплуатации и скоростного режима - 90% город, 60 км/ч, есть резон. Для примера, есть около дома поворот более чем на 90 градусов, едешь на спуск, а поворот в подъем. Зимой, гололед. Поворачиваю, а машина едет прямо. Скорость маленькая, остановился. Тронулся уже нормально. Едем с зятем на Дастере, резина шипованная. Повторяем маневр на такой же скорости - результат такой же. Шипы не есть панацея от всего. Даже на разных машинах одно и тоже шипованное колесо ведет себя по разному.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2012 в России