Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2006

Ленд Ровер Дискавери 2006 — отзыв владельца

59866
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.7
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Давно собирался описать свои впечатления о Диско 3. Машину приобрел в 2006 году в мае. Комплектация HSE , 2.7 ТД. Есть все кроме люка, крыши и навигации. Сразу хочу отметить, машиной доволен. До этого у меня были: Прадо 2000, Патрол, Круизер VX-R, Прадо 2003. Это из джипов не считая легковых авто как наших так и не очень. Выбор на Диско остановил практически сразу, нужен был внедорожник, на пневмоподвеске. На тот момент в этой ценовой категории были: Прадо, Туарег, Сотка и Диско. Прадо- был, Туарег - маленький салон, Сотку надо из-за бугра тащить, да и слух о новом авто уже шел. Вот в принципе и весь выбор. Диско же поразил сразу! Внешне - это что то, в нем столько харизмы! Кстати последнее время то ли с креативом то ли с чем другим , но все эти надутые Гольфы, перераздутые Рафы, подретушированные Паджеро... Поверьте, но когда покупаешь новую машину, хочется , чтобы она была действительно новая, а не жалкое подобие , того , что мы уже видели и глаз "натерло".

Посадка, после Японцев это как шаг в новый мир. Высоко, обзорность супер, регулировок седений - за глаза. При этом диапазон регулировок просто огромный. На Прадо да и на Сотке при резком торможении приходилось искать опору для рук, сиденье просто не держит, здесь, ни каких проблем. Так же на тесте понравилось седло и у Туарега. Теперь о трансформации салона, такого я не встречал. Третий ряд сидений полностью утоплен в пол, и не создает ни каких проблем при загрузке и погрузке, а также своим скрипом. Не давно сидел в новой LC 200, японцы настолько тупы или им ни кто не может подсказать, они просто не знают куда деть третий ряд, они его также складывают и вешают по краям багажника, тем самым уменьшая полезный объем, и скрип от которого просто повеситься временами хочется. Сиденья же второго ряда можно как просто сложить в пропорции 35-30-35, так сложив их утопить, и после этого мы в итоге получим два метра длинной, и более 1.5 метра шириной место как для груза так и для сна если ночь застала в дороге. При этом такие мелочи как шторка и сетка багажника есть в комплекте и при наличии даже третего ряда сидений. Очнь удобно производить загрузку скраба в багажник через заднюю дверь, можно открыть или только верхнюю часть , или обе половинки,при этом нижняя часть способна выдержать нагрузку до 300 кг., был случай в дождь на природе троем сидели-супер! Также при погрузке тяжелых вещей машину можно "присадить" на 6 см.

Не устали? Идем дальше. Передняя панель. Согласен, что у LC 200, Прадо комбинация приборов и сама панель повеселее. Но панель на мой субъективный взгляд у Туарега и у Диско гораздо удобнее в пользовании и при этом не нагружает в долгой дороге ночью. Практически каждая функия имеет свою кнопку или переключатель. Когда сидишь за рулем, а особенно в потоке некогда решать какие то головоломки по улучшению комфорта. Считаю что на Диско самый одобный в пользовании интегрированный телефон, набор удобный, возможен голосовой набор, Bluetooth или собственная симка на выбор. Возможна прописка более пяти телефонов. В салоне все я считаю всего в меру и мягкого и жесткого пластика, при этом пластик практически за два года непрерывной эксплуатации не поцарапался. Климатическая установка работает по сравнению с бензиновыми аналогами в своем классе на 4 с плюсом. В зимнее время прогреву салона помогает Встроенная в систему отопления изготовителем Вебасто, которая включается при температуре ниже -5 градусов. Осенью дилер дополнительно установил таймер, для предпуского прогрева двигателя. зима была теплая , с заводом проблем никаких. Да, кстати пару раз за два года были морозы за -35 градусов,так вот с заводкой ни каких проблем, раза 3-4 прогреешь свечой накаливания , и как в народе говорят "с полпинка". После Прадо, LC 100 право удивляет... С Прадо в мороз более -25 просто геморрой. К месту будет замечено, подогрев сидений и Диско не только впереди, но и заднего ряда. Такого даже на хваленом LC 200 нет! При условии , что он дороже почти на 10 000 у.е., да и "вышел в народ" полгода назад.

Хотел также остановиться на свете. Адаптивнный би-ксенон поразил сразу. Вежливая дворовая подсветка позже, но эффект одинаков, в области света на мой субъективный взгляд конкурентов среди внедорожников до сотки у.е. нет. И, это не только мое единоличное мнение, свет поразил многих. Нужная опция как подсветка на порогах и ног, помогает в темное время при посаде и высадки, а также если что то уронили.

На этом хочу прерваться-время , но в ближайшее время постараюсь "добить" свой отзыв...

Продолжу... В паузе , проявился отзыв , на который хочу сделать небольшое отступление. Возможно , моя вина , что я сразу не назвал причину своего появления здесь, все просто. Делясь своими впечатлениями от Диско 3, я надеюсь, что кто-то почерпнет здесь что-то для себя нового как уже состоявшиеся владельцы так возможно и будущие. НО Я НЕ ПЫТАЮСЬ НАВЯЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. Я ДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО. КАЖДЫЙ САМ РЕШИТ ЧТО В ИТОГЕ ЕМУ НУЖНО. ЕСТЬ АКСИОМА ВЛАДЕЛЬЦА АВТО: "ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - СВОЙ АВТОМОБИЛЬ". Поэтому прошу избавить меня от нападков психически неуровновешенных ,которые пытаются спровоцировать ситуацию, кто больше "облажает" авто другого.

Что же, пойдем дальше... Говоря о свете, забыл упоминуть о том, что на ключе-брелке имеется программируемая доп. кнопка, которая изначально производителем запрограммирована на дистанционное включение дальнего света фар. Очень удобно в ночное время, и дорожку подсветить до машины, да и среди других на стоянке полегче найти.

Теперь хотел остановиться на двигателе и трансмиссии. Двигатель 2.7 ТД, разработан специально на Диско 3. Приличный крутящий момент 440 Н/М, выдает 194 л.с. Дизилек очень тихий , пока сам не скажешь, ни у кого и на ум не приходит что работает дизель. валивать однобока на шумоизоляцию я бы не стал, так как при этом отсутствует свойственная дизелям вибрация. Мое мнение в удачной комбинации V образного двигателя, пьезофорсункам и турбине с изменяемой геометрией. Машина укомплектована шестиступенчатой МАКПП. Переключается плавно, без рывков, они появляются только при режиме кик-даун. Но есть недостаток при всем великолепии, в городе все нормально, но за городом при попытке резкого набора скорости происходит что то вроде "замирания", 1-2 секунды, и уже только потом следует набор скорости, но при этом очень как бы осторожно. Скажем так, Прадо да LC 200 в этом аспекте радуют больше, а Диско так скажем "напрягает".

Много говориться о системе Terrain Rtsponse как хорошего так и не очень. Как только приобрел машину, глянул в руководство впол глаза и вперед. У нас же как , читаем инструкцию только или когда читать совсем нечего или когда уже все сломано. Вроде все просто крути шайбу глядя на покрытие за кормой и все в норме. Вскоре жизнь доказала обратное... Был с друзьями на природе, практически сразу после наводнения, почва сырая и все такое... Вообщем решено было ехать на Диско поближе к реке оставив весь транспорт на суше. Пока "перли" по раскисшей колее было все здорово, системы трещать-машина едет. И вдруг перешеек, мочится ни кто не желает, попытались проскочить поосторожнее, мало что в воде. Оказалось немало... Воды по колеса, а внизу бревенчатый настил с нанесенным на него песком. Встряли короче... Что же делать ? Как что шайбу крутить, да педаль давить. Минут пять такой возни и трансмиссия отключилась, предварительно выдав на табло пожелания почитать на досуге руководство. Почитали, прослезились, включили то что надо включить, отключили лишнее и ПОЕХАЛИ. Это был мой первый на Диско серьезный внедорожный опыт. Который заставил сделать правильные выводы, больше пока в ситуацию из которой бы Диско не выбрался не было. А прошлой весной произошел еще один случай о котором до сих пор говорят близкие. Пришлось ехать в период наводнения наводнения в деревня к матери. Приехали с друзьями- МЧС, милиция, говорят не суйся, дороги нет- вода. А мы из города одни сапоги на троих и то по колено. Постояли постояли и рванули по воде. Мало того что надо было попасть так чтобы машина не сошла с дороги , так и попросту не дать двигателю воды хлебнуть. Сначала вода была по арки , потом по ручки дверей, но когда она дошла до стекол и пошла на капот стало как то совсем не по себе. Вообщем, выплыли мы, и продукты привезли, и родных проверили. Обратно скажу не легче было, но выплыл Диско. Единственной потерей после заплыва передний номер (после сходы воды его МЧСники родным принесли). Да еще на память фото с заплыва, с водой по стекла. Так вот не знаю, какой бы серийный внедорожник осилил бы подобное? Кстати, воды в салон не попало ни грамма! Да еще чтобы закончить тему о внедорожных способностях Диско. В декабре проводился День Внедорожника, специально была подготовлена трасса, упор делался на Паджеро 4. Так вот после всех тестов, решили пройти трассу на Диско и на LC 100. Единодушно Диско был признан лучшим. А услышать от других владельцев внедорожников, как Паджеро и LC 100, что твой авто лучший, поверте дорогого стоит.

На трассе Диско идет как влитой, что 100 км/ч, что 180 км/ч разницы никакой, словно утюг по доске. Пневмо делает свое дело. Что не скажешь не о Прадо, не о LC 200. После 150 км/ч. рулению на этих машинах уделяешь гораздо большее внимание. Единственное при езде на скорости, у Диско, торможение слишком неспешное, будто боится разбудить кого-то. Приходиться энергичнее работать педалью тормоза.

Так же хотел бы отметить, программируемые функии самим водителем. Если память водительского места для машин подобного класса не новость, то автозапирание дверей во время движения, режим "подсветка к дому", авто настройка зеркал при движении назад, программируемый разогрев в мороз авто и т.д.

Расход топлива за все время эксплаутации не привышал 14.2 л/100 км. и то в зимний период, я так понимаю это с учетом работы Вебасто. Летом, осенью и весной - 12.8- 13.2 л/100 км.

А теперь о том, что расстраивает... 1. Цена на акссесуары, брызговики, ковры в салон, поддон в багажник-просто золотые! Или дилер хочет стать золотым... 2. Очень большой расход омывателя лобового и заднего стекла, воды туда заливаешь чаще чем солярку в бак. 3. Кнопка самого омывателя-ее расположение напрягает. 4. Сколы на лобовом стекле- любой камень скол, если нет КАСКО - 40000 руб. готовь дилеру. 5. Неудобные крышки которыми закрыты проушины для буксировки, в мороз или грязь залезть как подвиг. 6. Срываются болты секретки- у самого не было , но дилер предупредил сильно не затягивать, есть преценденты. 7. Нерегулируемая по наклону спинка второго ряда сидений- в долгой поездке пригодилось бы. А у Тойот и Паджеро есть. 8. На 255/60 R18 зимняя резина только у одного производителя и то на шипах, приходиться ставить 255/55 R18. Напрягает. 9. Неадекватная цена на опцию как развлекательная система+навигация=183000 руб. При этом отсутствует какая либо альтернатива , или три ДВД экрана или ни чего.10. "Ненавязчивые" намеки дилера менять масло после каждых 12,5 тыс. км. объясняя тяжелыми условиями эсплуатации. Иначе в случае отказа двигателя маловероятная замена по гарантии неисправной детали. 11. Периодически надо менять оба ключа . Так как ключи с функцией самозарядки во время эксплуатации. 12. Не все дилеры поддерживают нулевой лизинг по Диско, но это скорее вопрос к дилеру, а не к Диско.

Вот кажется и все. Моя цель была не восхвалить какую либо машину, а постараться дать то заключение какое у меня сложилось после двух лет эксплуатации Land Rover Discovery 3. И, я также считаю, что выбор какой либо машины должен складываться из твоих возможностей (покупка+содержание) и твоих желаний (для чего авто нужен). Если все эти аспекты были объективно учтены, то риск в выборе авто минимален.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Находка
Сообщений: 1707
Фотки хорошие.
5.
40
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
А я чет наоборот на фотках машинку не разглядел. Но отзыв хороший
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
30
1
Ответить
атата
1 один поставил тот, который может себе позволить только какой-нить сурф 1990 года. чисто из зависти. машина отличная, сам подумываю следующую такую брать
37
2
Ответить
а ноги не намокли?
12
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Так получилось(популярность видимо),что в моих кругах 3 человека купили себе новые Ленды.
1.Самый навороченный был,на коже-роже и т.д.Отьездил месяц-украли.До сих пор ищут.
2.Как ни встречу,все пешком.Постоянные поломки,постоянные непонятки.Сложилось впечатление,что сервис не знает,что чинит.
3.Сломался через месяц.Потом ему кто-то маленько помял дверь.4 месяца чинят машину.Ездит на форде,все время ругается.
11
9
Ответить
Извини Сереж, я тебе тоже 1 ставлю. Во первых не указан город эксплуатации, во вторых много сомнительных моментов - > До этого у меня были: Прадо 2000, Патрол, Круизер VX-R, Прадо 2003 > Посадка, после Японцев это как шаг в новый мир. Высоко, обзорность супер... После крузака прадика и патрула LRD шаг в новый мир ??? не думаю что он намного выше. Как то враньем пахнет. > Двигатель 2.7 ТД, разработан специально на Диско 3 мля, как штамп какой то, уверен еси копнуть то этот двиг что на твоей тачиле ставиться еще в 10ток вариаций этой марки >Да еще на память фото с заплыва, с водой по стекла. Так вот не знаю, какой бы серийный >внедорожник осилил бы подобное? Когда в Якутии было наводнение в 1998г в Ленске я видел как сотые крузаки ехали по воде так же, наблюдал неоднократно, так что понт незащитан) >На трассе Диско идет как влитой, что 100 км/ч, что 180 км/ч разницы никакой забыл упомянуть что после 100кмч динамика разгона никакая. >Расход топлива за все время эксплаутации не привышал 14.2 л/100 км. и то в зимний >период, я так понимаю это с учетом работы Вебасто. Летом, осенью и весной - 12.8- 13.2 >л/100 км. полноприводный ТУРБОдизель почти 3 литра и массой в 2500кг и расход 14 литров? что то весьма сомнительно... А сколько жалоб от владельцев таких же авто на постоянные поломки, как хаят такие авто в сервисах, это ппц просто. Сам слышал неоднократно... ну и вот (скорей всего) по этому линку https://auto.drom.ru/?id=1802637 идет продажа сего агрегата, так что отзыв явно не случаен ))) удачи!
16
46
Ответить
атата
1gz-ge по поводу ссылки - в отзыве написано что комплектация HSE а на фотке с товей ссылки там только SE, так что это разные машины
8
1
Ответить
Dimas_nsk2
Новосибирск
ломучие они сильно, очень, шпильку колеса поменять 300 баксов стоит, так как вместе с диском и ступицей меняется.

А ваще паркетник это с его клиренсом и електронными примочками.
Любой серийный жип поедет также.
1
13
Ответить
Dimas_nsk2
Новосибирск
на фотках видно что в зеркалах заднего вида вода даже до арок недостает.
15
6
Ответить
D-262
2 1gz-ge
Сразу оговорюсь - мне не нравится Д3. Ни внешне, ни по идеологии. Но вынужден сказать, что Ваша критика основана на тыкании пальцем в небо.
В машине сидели? Вот когда посидите, тогда сравнивайте с другими, но - конкретно (типа подлокотник не нравится, кнопки на приборке имеют странное расположение и т.д.)
По двигателю, где это Вам удалось найти десяток вариаций марки? Попробуйте перечислить как их, так и стоящие на них моторы. Двигатель свой, разработан изначально под эту машину. В целом удачный. Насчет динамики после 100, по-видимому опыт Ваш основывается на каких-то древних дизелях.
Расход топлива чем удивляет? У некоторых владельцев ДЗ даже и меньше жрет.
А тех проблем, которые существуют реально, Вы не знаете.
Многие владельцы жалуются на переднюю подвеску. Есть жалобы на компрессор пневмы. Встречаются электрические глюки.
Так что устриц неплохо бы сперва попробовать :)
31
 
Ответить
Alibi
Вызывает уважение.Почитав про данный аппарат складывается впечатление ,что это компьютер на колесах,ну очень много электроники.Всяких електронных систем там уйму,наверное инструкция по их применению оч большая и как то все слишком замудренно получается.К сожалению это у всех производителей проявляется.НО я считаю ,что В ДЖИПЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНО,А НА ДЕЛЕ ПОЛУЧАЕМ КУЧУ МИКРОСХЕМ,НЕ ХОЧЕТСЯ ЛИЧНО МНЕ ИМ ДОВЕРЯТЬ.и пусть ближайшие 3 года с электроникой у вас проблем не будет(дай бог если так),а что дальше,как поплывут эти электронные мозги после наших зим,реагентов,да и топливо у нас...
Проходимость у него действительно на высоте(если вся эта электроника работает),видок очень даже хорош.
Мне интересно много ли эти Ленд Роверы со временем в цене теряют?
6
2
Ответить
Скока уже было сравнений Нового Дискавери и Нового Патфайндера. И везде Патфайндер выигрывал.
5
26
Ответить
цукйц
Отзыв понравился, но коммент Dimas_nsk2, который разглядел воду, которая даже колеса не закрыла, как-то настораживает.
Про инструкцию - это тоже минус. Верю в интуитивно понятный интерфейс. Если его нет - хреново сделано.
6
3
Ответить
"машина укомплектована шестиступенчатой МАКПП". Это что такое?
если, как в анонсе, написано механическая коробка передач, тогда при чем здесь "кик-даун"?

Да, автор, что-то много "нестыковок"
5
3
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Фото СТО баллов!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
6
4
Ответить
R.V.E
Диско - действительно цивильный люксовый внедорожник-среднеразмерник, кукурузники (в том числе и недоноски (Прадики)) близко не дотягивают как по эргономике-дизайну так и по техническим решениям... сам рассматриваю - как данное авто как вариант выбора, м/б единственное близко к Диско 3 - Ниссан Патфайндер - но цыганскую сборку брать как-то не хочется... Саксоны однакож давно занимались 4х4 тематикой еще с колониальных времен, косоглазые швейники (тойота) тогда еще мешки ткали...

Автору удачи...
19
3
Ответить
По диско
Автор ты тупой или как? Куда ьни сидения в прадо, лк100_200, уберут, если под полом рама? И отсюда и посадка выше как раз в 100-200 крузерах. А у тебя нету рамы, поэтому и сидушки убираются в пол а не стоят по бокам сложеннные, так что это не япы тупые, а ты малость грубо говоря не догоняешь, или как ты собрался сидение в раму запихивать?
8
45
Ответить
По диско
И вообще почитай тест на сайте autorewiev.ru в архиве за этот год
таурег-Диско3-200Лк-паджеро4 и поймешь где че и как..
 
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Неплохо бы выложить еще стоимость ТО за 2 года и поломок, то есть цену владения машиной, здесь ЛК впереди.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
2
Ответить
Шел
> По диско
Чего хотел сказать то?

Автор купил то что, хотел. Респект ему за это :) А Disco машинка классная, несмотря ни на что :)
12
1
Ответить
Олег С
Красноярск
2 По диско, сам ты тупой есть рама и на диско3 и на РРС тоже рама есть. А сидеть в сотке или прадо после диско3 и РРС реально стремно, точно знаю. Лучше раз в месяц в сервис загонять нормальную машину, чем годами на неудобной, но надежной ездить.
14
5
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
шо я могу сказать ? аффатру кол за отзыв, и пять за воображение ...
то, что он катался в таком авто - это несомненно, но то, что в отзыве куча противоречий - аффтар просто не все запомнил из расказов за Диско, в интерпритации аффтара ...

а вообще то, если вы выдете едущий ленд ровер - то скорее всего, он движется на автосервис - нед более плохого автомобиля ...

а если на Д-3 поглядеть сзади, то можно офигеть от конструкторскй мысли задней подвески - о какиз внедорожных качествах повествовал аффтар ? короче - твердая один ....
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
9
26
Ответить
По диско
Нет там рамы, не знаете посмотрите. Нет ни одного рамнеого внедорожника у которого бы в пол все убиралось. Есть подрамники но не рма и это раные вещи.
И кузов не джип, а универсал!
6
17
Ответить
По диско
Раз в месяц на СТО? А нечасто ли автор? А? Это же не зажигалка по типу Эволюшена и не корч какой нить, да и ты по бездорожью не гоняешь а по городу преимущественно, так что раз в месяц это много, накладно и времени сколько уходит.
Уж если брать то либо Рэндж Ровер или Дефендер.
6
5
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
мда, фото и отзыв весь в противоречиях. хоть бы фото шопом поработал что ли.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 184146
Хороший отзыв. Те, кто ставят единицу, очевидно, мучаются какими-то комплексами. Посадка, эргономика в целом, материалы, шумоизоляция - все это, действительно, то, чего часто не хватает в японских одноклассниках. Автор написал правду, потому как имел опыт эксплуатации и тех и других, а ставящие единицу, такого опыта не имеют.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
11
3
Ответить
Олег С
Красноярск
2 По диско, ТЫ ДЕРЕВЯННЫЙ ЧТО ЛИ? Говорю рама там есть, а подвеска со спортом одинаковая, только у спорта еще стабилизатор какой то навороченный стоит. А рама там интегрированна в кузов, т.е, ниша в кузове под всю раму я свой РРС на подъемнике рассматривал. Так что не надо говорить чего не знаете.
21
2
Ответить
По диско
Это ты деревянный. Если для тебя интегрированная и обычная рама одно и тоже. Специалист блин. На паджеро3 тоже интегрированная, но это не говорит о том что он рамный.
9
20
Ответить
По диско
Рама она отдельно от кузова должна быть и лишь крепиться с ним но не быть одним целым. Учи мат часть
10
14
Ответить
Олег С
Красноярск
2 По диско ты умник @!#$сам иди поучи, а лучше снизу посмотри, рама там цельная, только она в кузов утоплена, чтобы понизить центр тяжести не в ущерб клиренса. А то что ты мне пытаешься рассказать это подрамники и пыжика дырявого нечего с ровером сравнивать.
15
7
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Автор, когда ответил 1gz-ge, всё прокомментировал и закончил "Так что устриц неплохо бы сперва попробовать :)". Единственный пункт упустил - "ну и вот (скорей всего) по этому линку https://auto.drom.ru/?id=1802637 идет продажа сего агрегата, так что отзыв явно не случаен )))". Наверное продаёт... А так, субъективно, интересный аппарат!
2
2
Ответить
костя, НСО
На Дискавери-3 кататься не пришлось, зато довелось ездить на RRS Supercharger, а он как раз на базе Диско-3 сделан. Так вот, господа водЯтели, автор абсолютно прав насчет ощущений после японцев. Даже после LX-470 понимаешь, что такое настоящий стиль и английская скромность. Ничего лишнего, всё понятно. Насчет проходимости по воде, то гляньте последнюю фотку, на ней воды явно повыше будет, чем верх колёсных арок. Владельцу рекомендую установить шноркель. Оригинальный денег стоит, зато уж точно можно будет в подводную лодку играть :-)
10
1
Ответить
костя, НСО
2 По диско: любезный, Вам бы самому мат. часть поучить не мешало. даже LC имеет частично интегрированную раму. если уж на то пошло, то классическая рама у УАЗика-469 и Дефендера.
9
3
Ответить
По диско
Дураку бесполезно доказывать, если для него дважды два все равно пять. Рама и интегрированная рама разные вещи.
9
10
Ответить
Что Вы спорите на счёт рамы?! "По диско" прав! Настоящая рама и интегрированная - это разные вещи. Не зря же только настоящей рамой комплектуются именно джипы - внедорожники с двумя неразрезными мостами! и прочность там совсем другая! Рекомендую проехать на УАЗе или на Дефе по бездорожью, только по настоящему, на каком нибудь из этапов ОФФ-Роуда (не путать с Ралли) и вопросы у всех спорщиков отпадут. ))). Надёжность подвески у Дискавери мягко говоря хреновая. Запасное колесо неудачно расположено для Джипа и ограничивает его проходимость в колее даже при полном подъёме пневмо-подвески (около 285-290 просвет, хотя диллеры говорят 300. хрен там!). Поджеро4 в плане надёжности подвески намного удачнее, хотя и по жёсче будет, а по управляемости на трассе при скорости выше 130 большой разници нет. Всё равно Х5 лучше управляется))).
Что касается заднего сиденья на Дискавери, то это просто г-но!!! Скамейка какая то! Сзади о комфорте не может быть и речи!!!
А вообще каждый выбирает то, что ему нравится. Единственное, не надо говорить, что эти джипы - Дискавери3, Поджеро4, Крузёры прадо,200 настоящие внедорожники! Это так, чуть чуть выше среднего. Если нормальный водитель, а не лох! То он на неподготовленной "ниве" проедет там, где этим машинам даже не снилось ездить!
19
12
Ответить
Что Вы спорите на счёт рамы?! "По диско" прав! Настоящая рама и интегрированная - это разные вещи. Не зря же только настоящей рамой комплектуются именно джипы - внедорожники с двумя неразрезными мостами! и прочность там совсем другая! Рекомендую проехать на УАЗе или на Дефе по бездорожью, только по настоящему, на каком нибудь из этапов ОФФ-Роуда (не путать с Ралли) и вопросы у всех спорщиков отпадут. ))). Надёжность подвески у Дискавери мягко говоря хреновая. Запасное колесо неудачно расположено для Джипа и ограничивает его проходимость в колее даже при полном подъёме пневмо-подвески (около 285-290 просвет, хотя диллеры говорят 300. хрен там!). Поджеро4 в плане надёжности подвески намного удачнее, хотя и по жёсче будет, а по управляемости на трассе при скорости выше 130 большой разници нет. Всё равно Х5 лучше управляется))).
Что касается заднего сиденья на Дискавери, то это просто ужас!!! Скамейка какая то! Сзади о комфорте не может быть и речи!!!
А вообще каждый выбирает то, что ему нравится. Единственное, не надо говорить, что эти джипы - Дискавери3, Поджеро4, Крузёры прадо,200 настоящие внедорожники! Это так, чуть чуть выше среднего. Если нормальный водитель, а не дерево! То он на неподготовленной "ниве" проедет там, где этим машинам даже не снилось ездить!
8
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Большинство комментариев от людей никогда не сидевших в Диско и скорее всего понимающих, что никогда его не купят. Из за этого наверное так много с пеной у рта доказывающих, что машина@!#$о. Диско - это SUV, а не проходимец. Зато на нем можно ездить по асфальту. Если бы Диско со своей ценой вообще не ломался, то никто бы ТЛК200 не покупал. Тут каждый купит то, что ему больше подходит. А тот кто не может себе позволить ни то, ни другое будут высказываться в комментариях и рассуждать на темы какое авто лучше.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
23
2
Ответить
Всем у кого какие-либо сомнения есть на счёт ЛРД3 хороший или плохой, советую посмотреть эту страницу https://www.youtube.com/watch?v=xlvPT9mBScA&feature=related , ЛРД3 не вездеход но он кое-што может! и облезнитесь те кому его не иметь!
5
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Думал купить такого ,после RX330. Но прокатившись на тест-драйве на самой дорогой версии передумал. Обычный трактор, комфорта нет, только надежность не внушает доверия. Лучше посмотрю в сторону LC120 или 4Ranner.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
8
Ответить
В мае шеф купил такую на бензине 4,2чтоли целых четырнадцать дней ездила... до сих пор по гарантии стоит
9
6
Ответить
Дед-56
Всем доброго здоровья! За три недели проехал на Дискавери-3 4000 т.к., автомобилем доволен, в сравнении с Паджеро-4,Ниссан-Патроль-Патф. подвеска значительне мягче, дизель работает очень тихо. Лично мне очень нравятся японские внедорожники-это хорошие, надежные авто.. У меня жена инвалид, проблема с ногами, а Дискавери опускается на пневмопдвеске и посадка в автомобиль значительно облегчается, очень удобно, это в основном и определило выбор авто. Комплектация HSE 7-мест.
Касательно рамы на данном авто,по видимому уважаемые авторы -По диско; САНЯ173- не знакомы близко с предметом обсуждения, просто заглянув под автомобиль Вы легко обнаружите раму, которой УАЗы могут только позавидовать. Ну обозвали ее интегрированной, от этого она не перестала быть рамой и Вы сами в этом легко убедитесь при взгляде на нее. И тот факт, что автомобиль буксирует прицеп весом 3500кг.разве ни о чем не говорит? Какой автомобиль с несущим кузовом может себе позволить такое?
Если есть возможность купить этот автомобиль, но "терзают муки выбора", а выбор сейчас большой, УВЕРЕН, купивший не пожалеет.
15
4
Ответить
ev745
Уважаемый Дед 56 вы во многом правы насчёт Дисковери-3 но как и многие ошибаетесь по поводу рамы, Дисковери-3 это новейший бездорожник с самонесущим кузовом, такие кузова стоят на всех легковых машинах, и именно поэтому он настолько комфортабельный, и + воздушная подвеска, это просто чудо!!! для таких кузовов характерна одиночная подвеска колёс, то-есть без мостов как на более менее старых и более серьёзных внедорожниках, например Дефендер.
У Дефендера всё наоборот у него рама ( похожа на лестницу ) и мосты неразрывные, такие рамы можно полностью вместе с мотором и мостами отсоединить от кузова, и даже если немного похимичить то и ездить!
1
4
Ответить
Ещё паару снимков, лестничная рама.
3
2
Ответить
Михаил 2708
Конечно для того что бы судить о чём то как минимум нужно попробывать, и чем дольше проба, тем качественнее суждение.
Почитавши отзовы , понял многие на столько далеки от истины, но несомненно мнят себя профи.
Усамого Диско -3HSE самой полной комплектации (кроме люка и понарамной крыши ( принципиально))Авто купил не недавно 1,5 месяца назад, но шёл к нему , я целый год. Сравнивал, оценивал, анализировал. 2000 км не побег, но первичное мнение всё же сложилось, в выборе не ошибся. Тесты проходил в разных салонах, и на Крокус тоже. Поведение на дороге и вне её феноменальное. Писали, что после 100 км/ч. динамика не очень, я этого не заметил шёл 180км/ч. Конкурентов цена/качество просто нет. Пробовал разные машины , о них писали выше. Не буду столь котегоричен в оценках, по тому как просто тесты могут создать ошибочное мнение. нужна конктетная эксплуатация хотя бы в течении года. Я свой выбор сделал и не жалею, об этом уже писал. Всем удачи........
12
1
Ответить
Киров
Мдааа....посмотрел я на вашу мышиную возню, и езжу дальше на своем Роверке.....уже 122тыс.км и не чешусь....
8
2
Ответить
57ALEX
Уж больно протеворечивы отзывы владельцев Диско 3. Одни аж визжат от восторга, другие же плачут от частых поездок в сервис. Где же всё же истина?
6
1
Ответить
Уже хотели купить такую машину. Внесли небольшой аванс, подписали договор. А сегодня в сервисе встретили знакомого. Он имеет RR всего полгода. Замучился ездить на ремонт. Ремонт хоть и гарантийный, но все равно пактически все время. Созвонились сразу еще с тремя знакомыми, которые приобрели Дискавери. У них такая же проблема. Цены на опции и аксессуары бешеные. А на их установку вообще смотреть страшно. Так что мы передумали покупать такую машину.
4
6
Ответить
Skazhy vam priamo....Xvatit govorit o tachkax ploxo...Kaжdaia tachka po svoemy xorosha....Nenado sobirat" slyxi....Zaxodim youtube.com nabiraem v poiske tachky kotoraia vas interesyet i smotrim a potom sravnivaite...
6
3
Ответить
Lara!...Esli y vas est" vozmozhnost" zakaza s ebay.com to ydachi....Tam luboi obves na tachki est"
2
1
Ответить
berton64
Опции дело добровольное!Т.О. делают такие же люди как и мы с Вами! Автору респект!. У меня LRD-3 другая мне не нужна!
6
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
Вот все здесь говорят про Электрическую составляющую машины, которая мол "сырая", и не надёжная...
Не знаю, у меня самолёт AIRBAS A-320 полностью электрический самолёт, и скажу вам, что он намного надёжнее отечественных Туполей, намного проще и приятнее управляется.
А разбить подвеску в первые километры можно и на "вечном" патроле, если с ветерком проезжать трамвайные пути...
7
1
Ответить
Сергей, Кузбасс
Интересный отзыв, давно хотелось услышать здесь мнение о такой машине. Хотя автор или лукавит об опыте эксплуатации предыдущих машин или просто их не было.
ТЛК-120-ПРАДО заводится и при 25 и при 35 мороза - ездит вся Сибирь, никакого "геммороя" - тут автор лишние упрёки предъявляет в адрес Крузеров.
У ТЛК-200 в базе обогрев задних сидений - вы просто не знаете об этом. При чём и 100-й и ПРАДО имеют диммер обогрева - на ПРАДО - пятиступенчатый.
Про "кикдаун" в механической коробке передач вообще бред. Вы понимаете принцип механического выбора передачи? Включите вторую-третью и ждите этого "кикдауна" пока двигатель не рассыпется или не заглохнет.
А внедорожная система на современных Роверах не совсем удачная и по сути не внедорожная - водителю предложено 4-5 алгоритмов поведения машины по заранее настроенным позициям трансмиссии, оборотов двигателя, настройки подвески. Такая система хороша, когда с вами тягач рядом, она совершенно не учитывает адекватные действия водетеля. основанные на оценке дорожной ситуации.
Короче - для полигона из песка.
Если бы Роверы не ломались пачками, это был бы совершенно непохожий и отличный конкурент японцам за те же деньги.
Там кто-то повысил в собственных глазах Ниссан-Патфайндер по отношению к Роверу или Крузеру? Встаньте и уйдите из зала - не смешите людей! Эта машина с ужасной сборкой и качеством материалов убила все шансы поравняться хотя-бы с Патролом. Одна из самых неудачных моделей Ниссана, что им самим кстати и признано.
С уважением к автору! Думаю машину Вы продаёте в том числе после "купания" в воде - в салон то ни капли, а трансмиссия наверно "выразила недовольство".
8
12
Ответить
Жека-а
Новосибирск
как уже японецы-япы всех быстрее,надежнее,красивее,силь нее.Плоды нездорового воображения и патриотизма к япам.А только почему то сильные мира сего ездят как раз на плохих Роверах,Мерседесах,Линкольнах. Да дураки они,правильно говорю?...Вы умные.Только нахрена навязывать свое лжемнение .Кто может себе позволить -ездит на том,на чем попа ездить желает.А тойот,лексусов и так в России полно(в принципе обьяснимо-человек со средним достатком выберет конечно япа,а куда деваться то,выше головы не прыгнишь)...Я сам из того же среднего класса и на все приходиться копить денежки.И езжу я на Сурфе в 215 кузове,купил недавно после продажи Мерса в 124 кузове(продал потому что жыпа захотел,а денег вот только на Сурфа и наскреб)Ничего не скажу -авто хорошее,надежное.Правда редуктор переднего моста крякнул,заменил и забыл(сам виноват).Но вот есть у меня товарищ(одноклассник),вот он как раз бабосы не считает,точнее не копит.Захотел -купил.И ездит он как раз на Лэнд ровере.Я когда катаюсь на нем-приближение оргазма чувствую,кайф.И периодически на рыбалку мы с ним выезжаем-потверждаю слова автора-машина танк и подводная лодка в одном кузове.Только еще и люксовая.А насчет частой ломаемости-незнаю каждый день его машину вижу возле дома.Может и ломается,а кто не ломается.Я когда редуктор менял,так в автосервисе СТОЛЬКО! на ремонт свежих тойот и лексусов стояло(думаю это лучшая реклама про надежность).Ломаются все,даже девки...Да и все виды гонок выигрывают почему то совсем не япы-ситроены,фольсы,мерсы,ферр ари,камазы!.А япы везде на 5 или 6 месте.А в остальном прекрасная маркиза...
26
3
Ответить
мой сосед купил "это" в2008г.новый "SE",через неделю первый ремонт,потом ещё за 8 мес. 6 ремонтов,но а машиной он доволен,только ВКЛАДЫВАТЬ НАДО!!!
2
2
Ответить
Котич
Внедорожные способности этого джентельмена можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/results?search_query=Discovery+3&search_type=&aq=f У кого после увиденного язык лепечет про паркетник - у того он с мозгами (в случае наличия таковых) неблокируемым дфференциалом связан. Меня приятно удивила цена девайса. И очень жаль что он потом ее сервисом догоняет... :( Однако это не точка. Бум думать...
7
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
фотки хорошие, пейзажи красивые, тока машины на них не видно
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
шикарные фото +5
1
1
Ответить
Владивосток
1gz-ge:
Извини Сереж, я тебе тоже 1 ставлю. Во первых не указан город эксплуатации, во вторых много сомнительных моментов - > До этого у меня были: Прадо 2000, Патрол, Круизер VX-R, Прадо 2003 > Посадка, после Японцев это как шаг в новый мир. Высоко, обзорность супер... После крузака прадика и патрула LRD шаг в новый мир ??? не думаю что он намного выше. Как то враньем пахнет. > Двигатель 2.7 ТД, разработан специально на Диско 3 мля, как штамп какой то, уверен еси копнуть то этот двиг что на твоей тачиле ставиться еще в 10ток вариаций этой марки >Да еще на память фото с заплыва, с водой по стекла. Так вот не знаю, какой бы серийный >внедорожник осилил бы подобное? Когда в Якутии было наводнение в 1998г в Ленске я видел как сотые крузаки ехали по воде так же, наблюдал неоднократно, так что понт незащитан) >На трассе Диско идет как влитой, что 100 км/ч, что 180 км/ч разницы никакой забыл упомянуть что после 100кмч динамика разгона никакая. >Расход топлива за все время эксплаутации не привышал 14.2 л/100 км. и то в зимний >период, я так понимаю это с учетом работы Вебасто. Летом, осенью и весной - 12.8- 13.2 >л/100 км. полноприводный ТУРБОдизель почти 3 литра и массой в 2500кг и расход 14 литров? что то весьма сомнительно... А сколько жалоб от владельцев таких же авто на постоянные поломки, как хаят такие авто в сервисах, это ппц просто. Сам слышал неоднократно... ну и вот (скорей всего) по этому линку https://auto.drom.ru/?id=1802637 идет продажа сего агрегата, так что отзыв явно не случаен ))) удачи!
Ты хочешь сказать что патрол и крузак лучше чем ровер?если так ты ошибаешься.
2
1
Ответить
{**Да еще на память фото с заплыва, с водой по стекла. Так вот не знаю, какой бы серийный внедорожник осилил бы подобное? Кстати, воды в салон не попало ни грамма!**}
зачем внедорожник? Progres тоже по стёкла плавает проверено в ту и обратную сторону!!!
В ровере просто не так страшно наверно!
2
 
Ответить
Сергей+++
https://www.youtube.com/watch?v=t4WODWALt0I&feature=watch_res ponse https://www.youtube.com/watch?v=STt7DmJeeVc&NR=1 - эти видео доказывают что диско не просто паркетник, а он самый настоящий внедорожник, с отличной трансмиссией и электронными системами управления ею.
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1540
проходимость таких авто(т.е.не подготовленных для бездора)зависит прежде всего от прокладки между рулем и сиденьем!!!профессионалы и на каком нить рав4 пролезут там где крузак на мудовых колесах с дятлом на борту засядет по уши.
ае86 в процессе...
NSGV-v6
3
 
Ответить
Bim01
Люди напишите кто нить от первого лица что вот ездию типо на ЛРД а он гад ломаеться без конца. А то все пишут кто ездет что машина норм довольны, а остальные что вот типо у знакомого, у соседа все ломаеться.
Прям такое ощущение что ломаються они у того у кого их и нету.
9
 
Ответить
ZORROMOBILE
Так у кого не ломается, те и не пишут.
2
1
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 1
Зависть - не самое хорошее качество... Удачи на дороге, автору... =)
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
хоть и старый но тянет на рассказ
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 15
Это не отзыв про машину, а какой-то рассказ-катастрофа про наводнение... Миленькие!!! Не пишите вы всякую ерунду из жизни... Где стоимость ТО? Запчастей? Вероятные неисправности? Особенности эксплуатации...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
2
1
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
Спасибо за отзыв! Только вот вопрос:
Как машина едет с покрытым водой капотом, вроде шноркеля нет, или там установлен ресивер с воздухом для подачи в двигатель? По практике после таких покатушек светит капиталка или замена движка, гироудар никто не отменял. Кто знает прокомментируйте, может я не прав. Как выдержала электроника погружение? Сколько по затратам в год вышло.
Subaru Outback 03-BPE 3л
1
 
Ответить
единственную оценку ставлю за 10 лет чтения отзывов на Дроме - пять!
 
 
Ответить
только один момент (сейчас посмотрел) - на фото, что выставлены, вода далеко не "на капот", и даже не факт что под арки, просто фотки создают такое восприятие при беглом взгляде
1
 
Ответить
атата
1 один поставил тот, который может себе позволить только какой-нить сурф 1990 года. чисто из зависти. машина отличная, сам подумываю следующую такую брать
абсолютно не принимается сарказм насчет Сурфа, также как и 35 убогих плюсика напротив него
 
1
Ответить
R.V.E
Диско - действительно цивильный люксовый внедорожник-среднеразмерник, кукурузники (в том числе и недоноски (Прадики)) близко не дотягивают как по эргономике-дизайну так и по техническим решениям... сам...
"но цыганскую сборку брать как-то не хочется... Саксоны однакож давно занимались 4х4 тематикой еще с колониальных времен, косоглазые швейники (тойота) тогда еще мешки ткали"

Позволь поинтересоваться - кто есть Ты, каких благородных кровей, и чем занимались твои достойные предки во глуби веков, когда "косоглазые еще мешки ткали" ?
 
1
Ответить
Жека-а
как уже японецы-япы всех быстрее,надежнее,красивее,силь нее.Плоды нездорового воображения и патриотизма к япам.А только почему то сильные мира сего ездят как раз на плохих Роверах,Мерседесах,Линкольнах....
+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром