Давно собирался описать свои впечатления о Диско 3. Машину приобрел в 2006 году в мае. Комплектация HSE , 2.7 ТД. Есть все кроме люка, крыши и навигации. Сразу хочу отметить, машиной доволен. До этого у меня были: Прадо 2000, Патрол, Круизер VX-R, Прадо 2003. Это из джипов не считая легковых авто как наших так и не очень. Выбор на Диско остановил практически сразу, нужен был внедорожник, на пневмоподвеске. На тот момент в этой ценовой категории были: Прадо, Туарег, Сотка и Диско. Прадо- был, Туарег - маленький салон, Сотку надо из-за бугра тащить, да и слух о новом авто уже шел. Вот в принципе и весь выбор. Диско же поразил сразу! Внешне - это что то, в нем столько харизмы! Кстати последнее время то ли с креативом то ли с чем другим , но все эти надутые Гольфы, перераздутые Рафы, подретушированные Паджеро... Поверьте, но когда покупаешь новую машину, хочется , чтобы она была действительно новая, а не жалкое подобие , того , что мы уже видели и глаз "натерло".
Посадка, после Японцев это как шаг в новый мир. Высоко, обзорность супер, регулировок седений - за глаза. При этом диапазон регулировок просто огромный. На Прадо да и на Сотке при резком торможении приходилось искать опору для рук, сиденье просто не держит, здесь, ни каких проблем. Так же на тесте понравилось седло и у Туарега. Теперь о трансформации салона, такого я не встречал. Третий ряд сидений полностью утоплен в пол, и не создает ни каких проблем при загрузке и погрузке, а также своим скрипом. Не давно сидел в новой LC 200, японцы настолько тупы или им ни кто не может подсказать, они просто не знают куда деть третий ряд, они его также складывают и вешают по краям багажника, тем самым уменьшая полезный объем, и скрип от которого просто повеситься временами хочется. Сиденья же второго ряда можно как просто сложить в пропорции 35-30-35, так сложив их утопить, и после этого мы в итоге получим два метра длинной, и более 1.5 метра шириной место как для груза так и для сна если ночь застала в дороге. При этом такие мелочи как шторка и сетка багажника есть в комплекте и при наличии даже третего ряда сидений. Очнь удобно производить загрузку скраба в багажник через заднюю дверь, можно открыть или только верхнюю часть , или обе половинки,при этом нижняя часть способна выдержать нагрузку до 300 кг., был случай в дождь на природе троем сидели-супер! Также при погрузке тяжелых вещей машину можно "присадить" на 6 см.
Не устали? Идем дальше. Передняя панель. Согласен, что у LC 200, Прадо комбинация приборов и сама панель повеселее. Но панель на мой субъективный взгляд у Туарега и у Диско гораздо удобнее в пользовании и при этом не нагружает в долгой дороге ночью. Практически каждая функия имеет свою кнопку или переключатель. Когда сидишь за рулем, а особенно в потоке некогда решать какие то головоломки по улучшению комфорта. Считаю что на Диско самый одобный в пользовании интегрированный телефон, набор удобный, возможен голосовой набор, Bluetooth или собственная симка на выбор. Возможна прописка более пяти телефонов. В салоне все я считаю всего в меру и мягкого и жесткого пластика, при этом пластик практически за два года непрерывной эксплуатации не поцарапался. Климатическая установка работает по сравнению с бензиновыми аналогами в своем классе на 4 с плюсом. В зимнее время прогреву салона помогает Встроенная в систему отопления изготовителем Вебасто, которая включается при температуре ниже -5 градусов. Осенью дилер дополнительно установил таймер, для предпуского прогрева двигателя. зима была теплая , с заводом проблем никаких. Да, кстати пару раз за два года были морозы за -35 градусов,так вот с заводкой ни каких проблем, раза 3-4 прогреешь свечой накаливания , и как в народе говорят "с полпинка". После Прадо, LC 100 право удивляет... С Прадо в мороз более -25 просто геморрой. К месту будет замечено, подогрев сидений и Диско не только впереди, но и заднего ряда. Такого даже на хваленом LC 200 нет! При условии , что он дороже почти на 10 000 у.е., да и "вышел в народ" полгода назад.
Хотел также остановиться на свете. Адаптивнный би-ксенон поразил сразу. Вежливая дворовая подсветка позже, но эффект одинаков, в области света на мой субъективный взгляд конкурентов среди внедорожников до сотки у.е. нет. И, это не только мое единоличное мнение, свет поразил многих. Нужная опция как подсветка на порогах и ног, помогает в темное время при посаде и высадки, а также если что то уронили.
На этом хочу прерваться-время , но в ближайшее время постараюсь "добить" свой отзыв...
Продолжу... В паузе , проявился отзыв , на который хочу сделать небольшое отступление. Возможно , моя вина , что я сразу не назвал причину своего появления здесь, все просто. Делясь своими впечатлениями от Диско 3, я надеюсь, что кто-то почерпнет здесь что-то для себя нового как уже состоявшиеся владельцы так возможно и будущие. НО Я НЕ ПЫТАЮСЬ НАВЯЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. Я ДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО. КАЖДЫЙ САМ РЕШИТ ЧТО В ИТОГЕ ЕМУ НУЖНО. ЕСТЬ АКСИОМА ВЛАДЕЛЬЦА АВТО: "ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - СВОЙ АВТОМОБИЛЬ". Поэтому прошу избавить меня от нападков психически неуровновешенных ,которые пытаются спровоцировать ситуацию, кто больше "облажает" авто другого.
Что же, пойдем дальше... Говоря о свете, забыл упоминуть о том, что на ключе-брелке имеется программируемая доп. кнопка, которая изначально производителем запрограммирована на дистанционное включение дальнего света фар. Очень удобно в ночное время, и дорожку подсветить до машины, да и среди других на стоянке полегче найти.
Теперь хотел остановиться на двигателе и трансмиссии. Двигатель 2.7 ТД, разработан специально на Диско 3. Приличный крутящий момент 440 Н/М, выдает 194 л.с. Дизилек очень тихий , пока сам не скажешь, ни у кого и на ум не приходит что работает дизель. валивать однобока на шумоизоляцию я бы не стал, так как при этом отсутствует свойственная дизелям вибрация. Мое мнение в удачной комбинации V образного двигателя, пьезофорсункам и турбине с изменяемой геометрией. Машина укомплектована шестиступенчатой МАКПП. Переключается плавно, без рывков, они появляются только при режиме кик-даун. Но есть недостаток при всем великолепии, в городе все нормально, но за городом при попытке резкого набора скорости происходит что то вроде "замирания", 1-2 секунды, и уже только потом следует набор скорости, но при этом очень как бы осторожно. Скажем так, Прадо да LC 200 в этом аспекте радуют больше, а Диско так скажем "напрягает".
Много говориться о системе Terrain Rtsponse как хорошего так и не очень. Как только приобрел машину, глянул в руководство впол глаза и вперед. У нас же как , читаем инструкцию только или когда читать совсем нечего или когда уже все сломано. Вроде все просто крути шайбу глядя на покрытие за кормой и все в норме. Вскоре жизнь доказала обратное... Был с друзьями на природе, практически сразу после наводнения, почва сырая и все такое... Вообщем решено было ехать на Диско поближе к реке оставив весь транспорт на суше. Пока "перли" по раскисшей колее было все здорово, системы трещать-машина едет. И вдруг перешеек, мочится ни кто не желает, попытались проскочить поосторожнее, мало что в воде. Оказалось немало... Воды по колеса, а внизу бревенчатый настил с нанесенным на него песком. Встряли короче... Что же делать ? Как что шайбу крутить, да педаль давить. Минут пять такой возни и трансмиссия отключилась, предварительно выдав на табло пожелания почитать на досуге руководство. Почитали, прослезились, включили то что надо включить, отключили лишнее и ПОЕХАЛИ. Это был мой первый на Диско серьезный внедорожный опыт. Который заставил сделать правильные выводы, больше пока в ситуацию из которой бы Диско не выбрался не было. А прошлой весной произошел еще один случай о котором до сих пор говорят близкие. Пришлось ехать в период наводнения наводнения в деревня к матери. Приехали с друзьями- МЧС, милиция, говорят не суйся, дороги нет- вода. А мы из города одни сапоги на троих и то по колено. Постояли постояли и рванули по воде. Мало того что надо было попасть так чтобы машина не сошла с дороги , так и попросту не дать двигателю воды хлебнуть. Сначала вода была по арки , потом по ручки дверей, но когда она дошла до стекол и пошла на капот стало как то совсем не по себе. Вообщем, выплыли мы, и продукты привезли, и родных проверили. Обратно скажу не легче было, но выплыл Диско. Единственной потерей после заплыва передний номер (после сходы воды его МЧСники родным принесли). Да еще на память фото с заплыва, с водой по стекла. Так вот не знаю, какой бы серийный внедорожник осилил бы подобное? Кстати, воды в салон не попало ни грамма! Да еще чтобы закончить тему о внедорожных способностях Диско. В декабре проводился День Внедорожника, специально была подготовлена трасса, упор делался на Паджеро 4. Так вот после всех тестов, решили пройти трассу на Диско и на LC 100. Единодушно Диско был признан лучшим. А услышать от других владельцев внедорожников, как Паджеро и LC 100, что твой авто лучший, поверте дорогого стоит.
На трассе Диско идет как влитой, что 100 км/ч, что 180 км/ч разницы никакой, словно утюг по доске. Пневмо делает свое дело. Что не скажешь не о Прадо, не о LC 200. После 150 км/ч. рулению на этих машинах уделяешь гораздо большее внимание. Единственное при езде на скорости, у Диско, торможение слишком неспешное, будто боится разбудить кого-то. Приходиться энергичнее работать педалью тормоза.
Так же хотел бы отметить, программируемые функии самим водителем. Если память водительского места для машин подобного класса не новость, то автозапирание дверей во время движения, режим "подсветка к дому", авто настройка зеркал при движении назад, программируемый разогрев в мороз авто и т.д.
Расход топлива за все время эксплаутации не привышал 14.2 л/100 км. и то в зимний период, я так понимаю это с учетом работы Вебасто. Летом, осенью и весной - 12.8- 13.2 л/100 км.
А теперь о том, что расстраивает... 1. Цена на акссесуары, брызговики, ковры в салон, поддон в багажник-просто золотые! Или дилер хочет стать золотым... 2. Очень большой расход омывателя лобового и заднего стекла, воды туда заливаешь чаще чем солярку в бак. 3. Кнопка самого омывателя-ее расположение напрягает. 4. Сколы на лобовом стекле- любой камень скол, если нет КАСКО - 40000 руб. готовь дилеру. 5. Неудобные крышки которыми закрыты проушины для буксировки, в мороз или грязь залезть как подвиг. 6. Срываются болты секретки- у самого не было , но дилер предупредил сильно не затягивать, есть преценденты. 7. Нерегулируемая по наклону спинка второго ряда сидений- в долгой поездке пригодилось бы. А у Тойот и Паджеро есть. 8. На 255/60 R18 зимняя резина только у одного производителя и то на шипах, приходиться ставить 255/55 R18. Напрягает. 9. Неадекватная цена на опцию как развлекательная система+навигация=183000 руб. При этом отсутствует какая либо альтернатива , или три ДВД экрана или ни чего.10. "Ненавязчивые" намеки дилера менять масло после каждых 12,5 тыс. км. объясняя тяжелыми условиями эсплуатации. Иначе в случае отказа двигателя маловероятная замена по гарантии неисправной детали. 11. Периодически надо менять оба ключа . Так как ключи с функцией самозарядки во время эксплуатации. 12. Не все дилеры поддерживают нулевой лизинг по Диско, но это скорее вопрос к дилеру, а не к Диско.
Вот кажется и все. Моя цель была не восхвалить какую либо машину, а постараться дать то заключение какое у меня сложилось после двух лет эксплуатации Land Rover Discovery 3. И, я также считаю, что выбор какой либо машины должен складываться из твоих возможностей (покупка+содержание) и твоих желаний (для чего авто нужен). Если все эти аспекты были объективно учтены, то риск в выборе авто минимален.