Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2004

Ленд Ровер Дискавери 2004 — отзыв владельца

, Омск
30723
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: 24.5 л/100км
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
   Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта drom.ru! На мой взгляд, один из двух лучших сайтов для продажи авто. Зачастую захожу сюда, не только находясь в реальном поиске и выборе, но и для изучения рынка и совокупных характеристик авто на перспективу, просто потому, что мне интересно. Изучая в первую очередь информацию по авто, которые при определенных раскладах, мог бы приобрести.
В воскресенье, настроение было  не очень радужное, и я решил написать отзыв(чтобы отвлечься)(публикую спустя почти месяц, дал себе время добавить и поправить, но по факту почти ничего не менял(а сегодня суббота, и настроение значительно лучше, чего и Вам желаю))))) и поделиться опытом владения авто, которым владел достаточно долго (7,5 лет, поэтому отзыв будет очень большой с предысторией и лирическими отступлениями, поэтому, если кому интересно расходы и поломки, читайте с конца) и получал удовольствие от его эксплуатации все это время. Честно сказать давно хотел это сделать, и даже вроде как-то начинал, но не закончил.
Итак, Land Rover Discovery 3. Считаю, что этот автомобиль до сих пор не потерял актуальности, подержанных продается достаточно много, по кузову от Discovery 4 визуально практически не отличается(отличия по оптике, крашенные бампера, вставка в крыло, может что-то еще,но не об этом речь). Так что они еще долго будут бороздить просторы нашей Родины и не потеряют своей актуальности.
К моменту покупки этого авто был следующий опыт владения авто:
Ваз 2121 НИВА, получил ключи в 1995 году от отца(светлая ему память).
Машине было 7 лет, пробега было 20 000 на ней, на вопрос «Папа, а что тут ремонтировать?».
Получил краткий и лаконичный ответ «Сломается-научишься». По итогу наездил 180тыс.км за 5 лет. Действительно многому научился, в плане из чего машина вообще состоит, и почему едет))), и опыт вождения получил бесценный, почти все ДТП по моей вине были на этой машине. Я ее любил, но спустя столько лет эксплуатации пора уже было ее менять, хотя возможно где-то она ездит и сейчас…
У знакомого был Ваз 2104 пробег небольшой, отдавал ниже рынка, выбор был предопределен. Год на ней катался. Был вариант обмена на десятилетку митсубиси галант, загнал ее на сто, мудрый мастер, осмотрев ее, сказал поглаживая усы:
«Не было у тебя проблем – Будут! Были у тебя деньги – теперь не будет!»
Пришлось его послушать))).
По итогу
Тойота камри проминант 1991 -1 год владения
Тойота Виста 1994-2 года
Тойота Марк 2 1995 – полгода
Хонда Сабер 1997 2 года (тоже очень любил динамика+управляемость супер!)
Тойота Камри V-3л 2005, был куплен в 2006 за 800, хонду продал за 185),
Так что ключевой скачок по деньгам произошел именно здесь.
Годик покатался и начал засматриваться на другие авто.
Прокатился на Х5 и Туареге (бу по 3 года из Америки).
Очень понравился новый инфинити М седан, только вышел. Ездил в Москву откатал, М,G и FX. М понравилась, но по деньгам 1850 было дороговато.
Оттуда меня и забрал муж моей сестры, на Фрилендере. Его мысль была, что ты эти пузотерки смотришь. Вот Лэнд Ровер это машина. И через 3дня он за мной заехал на ренж ровер спорт супер чардж 390 л.с. (своего шефа). У нас в 2007 таких штук 5 на город было. Я сел  в него, топнул, и захотел!!!!!
ЗАХОТЕЛ!!!!! ЗАХОТЕЛ!!!!!!
Была небольшая проблема, он стоил за рамками разумного бюджета, который мог себе позволить… Но брат (считаю муж мой сестры мой брат))), сказал мне, что у них на фирме, есть несколько ЛэндРоверов с небольшими пробегами, которые скоро будут продаваться по хорошим   ценам, и он мне поможет купить.
В итоге после 3 месяцев ожиданий, я получил список авто к продаже с пробегами и ценами.
Цены своей приятностью удивляли…
На тот момент хотел РР Спорт. Их было два полуторогодовалых с пробегами 12-14тыс.км ценник 1515000. Цвет малиновый у обоих(очень смущал, ну хоть бы красный))). Цена нового  2 700 000. Цена пробежного такого на рынке 2000-2200. Сразу скажу бизнес на этом было сделать нельзя, так как можно было взять только одну машину, да и брат бы меня не понял. И тут он дал мне подсказку, возьми Дискавери 3 , он лучше как автомобиль, не пожалеешь.
Я прикинул по деньгам, честно сказать камри стоила примерно 700 за столько я ее и продал, чуть позже, рублей 200 было , остальное нужно было занимать, посчитал за год 100 т.р. процентов набежит, не факт, что еще и отдам за год, машины внешне похожи, движок , тоже не слабый 300 л.с. В итоге выбрал самый старый из списка Диско 3 , трехгодовалый с пробегом 20 т.км»!!! Дата выпуска октябрь 2004г
Цена 950 т.р. крайне лояльная для меня, на рынке стоил 1250-1300 примерно. Черный на черной коже , семиместный, HSE. Возможно это первый Дискавери 3 завезенный в Россию, так как в ту фирму они попадали, практически в первую очередь.
  Итого заключаем договор, платим по безналу, надо забирать. Ехать не хотелось.
Тогда много фирм у нас возили машины из Европы и Америки, через Москву и Питер, вот одна их них и привезла мне его за 40т.р. + зимняя резина 40 т.р. Итого получилось 1 030 000.
  Трудности возникли при постановке на учет.
Раньше нужно было при осмотре в ГИБДД номер на раме сверять, для этого нужна
яма (может номер двигателя не помню сейчас уже, но когда продавал, этого уже не было), отправили в другое отделение на экспертизу, где и выявили НЕСООТВЕТСВИЕ номера!!! В принципе я был спокоен, так как знал, что машина «Чистая», официально ввезенная, растаможенная. Но нюанс был в том, что Москве при выдаче ПТС пропустили пару нулей и все цифры и буквы «сьехали». В общем решал вопрос через милицию и прокуратуру, в итоге дали справку, в ПТС внесли изменения, на учет поставили. Заняло месяц.
  Тогда таких машин было поменьше, и почти все знакомые и жена, сказали одно слово не сговариваясь « ТАНК»!
Габариты одни из самых больших, есть конечно еще больше, но моему это совсем уж перебор. Привык достаточно быстро.
Что можно сказать пол ощущениям на тот момент.
Большая машина, с мощным мотором 300 л.с., на пневмоподвеске(кто бы что не говорил, пневма ВЕЩЬ!!!, ну да у кого-то они ломаются, но оно того стоит, особенно на свежих машинах), с кожаным салоном,
Музыка Супер! Кузов свежий , тогда было мало таких в Омске, в т.ч. из-за отсутствия официалов. Семиместная, с огромным багажником, обзор отличный. В общем владение этим авто доставляло мне чувство счастья и на тот момент (и спустя несколько лет, с учетом потери чувства новизны конечно), на сколько его может доставлять автомобиль.
Честно сказать езжу быстро насколько позволяет город до 100-120 кмч если длина дороги позволяет разогнаться, по необходмости перестроения напрягов не вызывали, главное чувствовать габариты понимать, что остальные участники дорожного движения собираются делать.   По трасе в основном на круизе  145, чтобы не лишили прав. Пробовал разогнать его по максимуму, больше 200 км.ч не едет(по паспорту вроде 210 км.ч) при этом расход литров 36 на сотню показывал.
В целом по трассе очень комфортно, не устаешь, пневма «рулит». Сиденья правда жестковаты, подарили мне шкуры из овчины, стало просто супер, абсолютно комфортно. Так на них и проездил все время, в общем владельцам рекомендую. Подогрев зимой на сиденьях теряет смысл, но на овчину садиться не холодно.
Кстати сразу еще один совет владельцам – устанавливайте подножки! Следующая машина был РР, там стояли подножки, намного удобнее садиться. Стоят они недорого, а удобства сильно добавляют.
Были мысли поставить подогрев, чтобы садиться зимой в теплую машину, но с сигнашкой какие-то сложности с ключом, зашивать второй ключ не хотелось, чтобы запасной был, заказывать дороговато было сейчас не помню уже, да и довод, что могут угнать с зашитиым ключом проще, сработал.
Вебасту хотел поставить, но в последний момент в сервисе вспомнили, что есть следующая проблема. Когда заводишь машину масло в двигателе смешивается и температурный датчик фиксирует падение температуры при работающем двигателе и вылазит ошибка , которую снимать надо на сервисе, а при заводской установке ее ставят в другое место и все норм., в общем отказался и от этой идеи тоже.
В целом зимой авто заводился хорошо, до -35 почти всегда, в более холодную не пробовал. Единственно был нюанс, где-то при -28 и ниже заводить надо было с первого раза, крутишь секунд 30, если завел то хорошо, если нет даже если 5-10 секунд крутил, можно не пробовать больше, даже не схватывает, через час приходишь, заводится.
Расход летом 24-25, зимой 27.
Места сзади много, трое взрослых легко размещаются.
Ездили на Алтай вшестером. Одно сиденье разложили в багажнике, вошли все вещи с комфортом попутешествовали, сэкономили на бензине 2 семьи, иначе пришлось бы 2 машины гнать.
Про внедорожные способности. На Алтае решили съездить на короткую экскурсию до обеда, в буклете написано 30км по бездорожью.
Поехали.
На Каракольские озера!
Фото дороги приложу( пока не нашел свои давно это было, и до мест на фото добирались на газ-66, уже много позже в другую поездку).
Дорога из камней и валунов диаметров до 70 см. Ездят только Кразы и ГАЗ-66.
Но вроде поехали значит, попытаемся, на отдыхе, спешить не куда.
Поднял машину на пневме: 30см клиренс, включил систему помощи спуска  с горы, и поползли. Машину жалко конечно было, на тот момент меньше года ездил. В общем, не свернули в нужном месте, смотрим стоит дом , выходят мужики с ружьями(охотники оказались), поговорили, они нам про дорогу обьяснили, решили на базу ехать. Через 3 км пожалел машину, поехал не по речке, а через луг и сел на пузо. Думаю вопрос не в опыте(хотя лезть туда не надо было), и не в возможностях машины, хотя на другой резине может быть. В общем ни топора, ни лебедки(что тут скажешь городские туристы))). Спасибо тем охотникам(пусть будут здоровы!). Выдернули. Итого поездка на 30км – 11 часов. Запомнил на всю жизнь.
Внедорожные способности одни из лучших, но не максимальные, ну и опыт в этом деле практически самая важная составляющая. Ибо засадить и БЕЛАЗ можно(наверное).
П.С. позже мы таки доехали на Каракольские озера, на ГАЗ66. Думаю на стандартном дискавери без доп. Оборудования туда не доехать.
По ездовым характеристикам могу еще отметить, что благодаря пневмоподвеске и ее настройкам, возможно очень комфортное передвижение на высоких скоростях по плохим проселочным и городским дорогам, сравнивая с Рэнж Ровером могу сказать, что у последнего подвеска поприятнее на хороших дорогах, и дорогах с минимальными повреждениями. На бездорожье же Рэнж раскачивает и быстро не поедешь.
Сравнивая с РР Спорт, скажу, что ездил на нем на дальняк 600км (на заднем сиденье) , так в спорте из меня всю душу вытрясло, очень жестко и места мало. И опять же мое сугубо личное мнение РР спорт тех годов 2005-2006 более сырой автомобиль, который высасывает кошельки своих владельцев со скоростью пылесоса, мой друг параллельно владея таким авто, только стойки три раза менял, плюс всякие другие ремонты. Хотя конечно может ему просто не повезло. Так, что имея такую статистику я был рад, что не купил менее удобный авто, владение, которым обошлось бы мне в бОльшие деньги
Теперь перейдем к затратам и ремонтам. Есть мнение, что ЛР жутко ломучие и дорогие в обслуживании. И при выборе меня этот вопрос тревожил. Но брат зная авто этой марки не по наслышке, успокоил меня, что ломаются они не чаще других, и проблемы с ремонтами, если они у меня возникнут решим. К тому же сэкономив на покупке, по сути я имел финансовый запас на ремонты.
Страховку мне насчитали в районе 70 т.р. Решил не брать. Машина на момент покупки была не угоняемая, а с учетом того, что опыт вождения был большой, решил, что на такие деньги в ДТП , я не попаду. Итого за 7,5 лет потратил на кузовные ремонты и стекло не более 80 000 рублей, а за каско бы отдал около 500 000 рублей. Так что прогноз был верный.
По ремонтам и поломкам, самый дорогой ремонт был замена компрессора пневмоподвески 33 000 рублей, в Новосибирске у дилера в наличии оказался(2009год). Машину гнали часов 16 -18 туда, со скоростью 40-50км.ч. При скорости более 50 км раскачка была огромная.
Самое дорогое то было 52 000 рублей, на 80 тыс.км.
Замена масла в коробке
7000 масло, 7000 фильтр поддон, 7000 работа=21000
Колодки,+ масло в двс+ фильтра+ ремонт ходовки.
Делал все в компании «Взлет». Профессионалы, которые работали раньше у суб.дилера Лэндровера, многому там научились, а когда субдилерство запретили, открыли свою фирму. После того, как с ними познакомился, за сервис больше не переживал. Так как к официалам в Новосибирск или Тюмень ездить далековато, а адекватных профессионалов других, у нас в городе я не знаю.
Есть одна фирма крупная, заехал к ним насчитали 20 000 на ремонт, я немного засомневался, да плюс на Алтай собирался, заехал в Новосибирске к официалам, на круг 9 000 рублей. Больше я к ним не обращался.
Еще забавная история, как я узнал про «Взлет». Поехали к клиенту, который денег доплачивать не хотел(честно говоря у нас какой-то косяк при поставке был, но это не основание, чтобы не платить). И едем к нему, с мыслями, как уговорить рассчитаться,  а у него такой же черный Дискавери3 стоит возле офиса и он сам на улице был. Ну в общем полчаса разговоров про авто и сервис, он мне и рассказал про «Взлет». Ну а деньги без вопросов оплатил))). Вот как иногда автомобиль помогает решить рабочие вопросы. А при ехали бы на х5, глядишь до суда бы дошло.
Еще одна прикольная ситуация.
Ходил в спортивный центр, там директор с издевкой рассказывает мне анекдот про двух вдадельцев ЛР, которые уже виделись утром в сервисе, и поэтому днем не здороваются, я ему говорю, что в обще-то машина у меня надежная, и хлопот не доставляет.
Выхожу после тренировки, завожу, а она не едет, колеса заблокированы. Провожу реанимационные мероприятия по сдергиванию с ручника, об этом ниже, не помогает, еще и ощибку показывает. У меня мысли, хана редуктору. Вызываю эвакуатор везу во «Взлет», мысленно рисую расходы под 100 т.р. Итог: что-то типа окислился искомый трос ручника, почистили смазали-цена вопроса 1000 рублей + эвакуатор. Но что за энергетика у человека, раз это случилось, когда я машину оставил всего на 1.5 часа, а он так «удачно пошутил»!
Кстати про трос ручника. Прервый раз его заклинило(может замерз) при температуре -34 градуса. Т.е. машина завелась и не едет. Хорошо, что мне было куда позвонить. В общем, справа от рукоятки переключения скоростей, такая ниша под ключи, она вытаскивается, под ней по-моему еще одна вставка вытаскивается, там трос с петлей, берешь железку с крючком от штатного домкрата, дергаешь, за петлю и вопрос решен. Раза четыре за все время дергал, делов на одну минуту.
Но ведь англичане как-то  продумали эту ситуацию, просчитали!
Замена лобового стекла, один раз за все время. Был пойман на трассе камень, побольше куриного яйца из под камаза, или с камаза, не помню. Короче в итоге трешина пошла через все стекло и был вынужден заменить его. Судя по отзывам здесь, цена вопроса у официалов составляла от 40 до 62 тыс.р. Цифра приятной не была, поэтому обратился в специализированную фирму по замене автостекол(2010г), обозначили 10500 +1000 за замену, «пилкинтон», с датчиком дождя и подогревом. Потом узнал, ЛР сам там заказывает, тока еще со своим шильдиком. Вот и представьте сколько они нас зарабатывает вместе с дилерами на з.ч. 500%.

К 2011 году краска на дисках начала облазить. Оригиналы стоили от 70 до 120 т.р. за комплект. Реплику покупать не хотелось, в итоге решил качественно покрасить, на фото видно, цвет хамелеон от сиреневого до черно-серого переливается. Цена вопроса тысяч 12-15 за комплект.
Итого по расходам на то и ремонты.
ТО 2 раза в год. Тогда же основные ремонты по ходовке средняя цена за все время примерно 20 000-25 000 рублей за одно то.
Думаю, что укладываясь в 50 000 – 75 000рублей в год при обслуживании и ремонте такого авто, мы имеем очень приемлемую цену.
Налог 27 000 был. Когда-то, это меня это не парило, сейчас когда его нет, вроде как приятно, потому что есть достаточно динамичные авто с мощностью менее 250л.с., тот же Дискавери 4  например. Да и продать авто свыше 250л.с. сейчас намного проблемнее стало.
Хотя перед покупкой, я услышал мысль, «Если, ты собираешься покупать ЛР «Дискавери», то ты не должен думать о том, как ты его будешь продавать». Как то накапливалось желание все таки поменять авто, в целом я был им доволен до последнего дня владения, но хотелось уже другую машину, эта казалась уже старой (11 лет), хотя она и дожила до момента, когда цена на нее уже не снижалась)))  Продавался долго. Примерно полгода. Пробега было на нем 130т.км. Выставил сначала за 750, планировал отдавать за 700, почти сразу приехал человек, предложил 650т.р. отказал ему(похож на перекупа). В итоге постепенно снижая продал за 640 т.р., длительное время это была первая цена на дроме, но купили не сразу. Парень попался щепетильный все проверил тех.состояние, юр. Сторону, пробил по базам каким-то. В итоге все срослось. На продажу выставил , потому что был куплен РР Вог на дизеле, 2008г, честный пробег 50 т.км. состояние нового, авто, сейчас он тоже продан, один хороший человек попросил, но это уже другая история. Может и про него напишу. Не думаю, что у меня когда-нибудь будет авто, которым, я буду владеть так долго. Хотя кто знает. Не знаю, будет ли у меня когда-нибудь Лэндровер, хотя авто мне очень нравятся. Но цены на них заоблачные. И если дискавери 3 на мой взгляд, был и является одним из самых недооцененных подержанных авто на российском рынке, то диско 5 наверное, будет начинаться от 5млн. и машину за такие деньги в регионах мало кто, может себе позволить, к тому же отсутствие у нас официального сервиса, очень сильно сдерживает.
  Вот и заканчивается, эта наверное удачная история владения Дискавери 3. Надеюсь, помог кому-то взглянуть на этот авто по новому. Не спешите покупать его. Взвесьте все за и против.
Бензин хорошо едет, надежен, но налог + высокий расход топлива.
Дизель едет похуже, меньше налог, расход, при этом возможны дополнительные расходы на его ремонт. В целом покупая такой авто нужно быть готовым к расходам до 300 000 р(ГСМ+то+ремонты+налог) в год, по сути половина его стоимости, по моему они от 600 000 начинаются. Т.к. машины увы не молодеют, а ломаются даже тойоты и лексусы. По моему пониманию, человек который готов к таким тратам, может позволить себе диско 4 на дизеле, более надежный свежий авто, который скорее всего потребует меньше затрат.
Удачи всем. Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
Извините если, что переврал, машиной уже давно не владею.
P.S. Мой красавчик продается за недорого на этом сайте, уже с сигнашкой, порогами и зимней резиной на 18 дисках. Если кто захочет найдет, диски хамелеон, такие одни на всю РФ, авторская работа))) Стоит всего 830 000 рублей.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Интересный отзыв.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
7
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 920
Большой отзыв, но интересный! Пятак!
Друг такой же прикупил после ASX, только 2009 год, если не ошибаюсь, доволен как слон!)))
На чём сейчас передвигаетесь, если не секрет!?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
12
3
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
И правда владельцы РР в каком то своем мире живут.
16
6
Ответить
монах
Красноярск
И зачем такое авто )))??? Это не авто а это проблемы
16
32
Ответить
монах
Красноярск
монах:
И зачем такое авто )))??? Это не авто а это проблемы
особенно с пробегом 20т и с 2004 года
5
9
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 87
Отзыв только добавил негатива в сторону данного автомобиля!Сумма в 300 т.р. в год на обслуживание явно охладит желание владеть таким автомобилем,ибо не стоит он того однозначно!!!
31
28
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2918
5.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 919
Вот интересно отзыв вроде про машину а у Автора голова забита в основном ТО и ценами на запчасти, то есть при такой машине нужно сразу думать о расходах на всякие ремонты, а где ж все остальное
17
13
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 205
Интересный рассказ! Продали вовремя, сейчас уже совсем бы неликвид был.

Напишете про рендж?
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
11
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
за диско 5, отл. универсальное авто. Тоже задумывался, но 3летку не потяну, а постарше брать смысла нет имхо
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
2
Ответить
Сергей
автор
Омск
tim204:
Вот интересно отзыв вроде про машину а у Автора голова забита в основном ТО и ценами на запчасти, то есть при такой машине нужно сразу думать о расходах на всякие ремонты, а где ж все остальное
Про машину спрашивайте, что хотите узнать. Отзыв получился большой, старался затронуть все аспекты. Знаю что стоимость владения, для многих владельцев особенно подержанных машин имеет значение, и многих здесь это интересует в первую очередь, т.к. разумный подход к выбору авто еще никто не отменял. Я бы мог себе позволить например стекло за 40 000 у официалов поменять, но чего ради, я их кормить должен. Да и машина из зап.частей состоит). Был у меня момент, хотел сменять на ауди а6 универсал, 2008г.в.(или аллроад даже не помню)(для жены) с пневмоподвеской, так я отзывы почитал и отписался человеку, извините мол не подходит вариант. Или х6 например подержанный никогда не куплю, хотя визуально нравится, потому как большая вероятность замены двигателя со стоимостью сопоставимой с ценой автомобиля. Хотя у каждого своя позиция, тут уговаривать бесмысленно. Делюсь по честному, той информацией, которую считаю важной, для тех людей, которые задумываются о покупке. Ну а машина отличная, за свои деньги лучшая наверное, и достаточно надежная, уж с бензином точно. Если посмотреть х5 или таурег тех лет, то риски попасть на очень дорогие ремонты с дискавери в разы меньше. Крузаки каких-то сумашедших денег стоят, да и рулится диско значительно интереснее крузака или лексуса. Так что удачи, Вам если вопросы конкретные есть спрашивайте.
28
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
Avtobot 7:
Отзыв только добавил негатива в сторону данного автомобиля!Сумма в 300 т.р. в год на обслуживание явно охладит желание владеть таким автомобилем,ибо не стоит он того однозначно!!!
Согласен сумма не малая. Не каждый водитель на нее попадет, конечно. У меня 150-200 получалось, но тоже немало(ремонты+то+бенз+налог), просто имея такой автомобиль, надо быть готовым к цифре 300, т.к. возраст большой , а риск ремонта подороже возрастает, да и з.ч. подоражили из-за падения рубля. Поэтому я и говорю, о том, что если человек готов столько тратить, то имеет смысл диско 4 дизель 245л.с. посмотреть. Расход меньше, дизель этот надежный насколько слышал, налог меньше, усталость авто меньше, при этом он более современный и отличия не только визуальные. В общем думаю, где-то 100ку в год можно экономить. Вот за 5 лет 500 и набежит, конечно, он больше в цене потеряет, но не думаю , что настолько.
Тут как в анекдоте: "Она говорила мне, что дорогая женщина, но понял, я это, только, когда платил за лечение)))
20
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 920
Avtobot 7:
Отзыв только добавил негатива в сторону данного автомобиля!Сумма в 300 т.р. в год на обслуживание явно охладит желание владеть таким автомобилем,ибо не стоит он того однозначно!!!
А чего вы ожидали!? Тут только на бензин при пробеге ~20 тысяч, будет уходить тысяч 170, плюс налог, итого уже 200 тысяч, а на обслугу и ремонты такого авто выделять 50-70 тысяч вполне по божески!
Или вы полагаете, что например Крузаки на святом духе передвигаются!? Нет, они так же жрут бенз, и требуют обслуживание и денег на ремонты, ещё и стоят по конски!
Так что хороший аппарат, а если смущают аппетиты, может лучше ездить на Королле!?
31
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
Газон Засеян:
И правда владельцы РР в каком то своем мире живут.
Тут попробовать надо, но осторожно))) Сейчас хороших машин, с небольшими пробегами не осталось. Все выкосили! Это жжжж неспроста))).
Есть в них определенная ценность. Не поездишь не поймешь. Рэнж неубитый 4х-5летка с пробегом 40-50т.км стоит 2300-2500. И их 3м штуки на всю Россию. Такую можно брать смело, но стоит дорого! А в начале 15го их много было и ценник был на 6летние с пробегом 50 от 1300, и много их было. Все разобрали. Были бы они проблемные, сейчас бы все здесь висели продавались.
15
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2632
Авто для фанатов марки.
7
4
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
Отличный авто, отличный отзыв. Сам чуть не взял такой 7 года. В итоге взял Чирка 8 года, наслаждаюсь. Машина хоть и проще но тоже не плоха вне асфальтовых дорог.
Что мне нравится в Лэндах так это атмосфера в салонах РР и Диско. Уютно как-то что-ли)).
А кого пугают расходы в 300 т.р. на внеплановый ремонт - мужики это просто не ваша машина.
Автору удачи и ни жезла ни гвоздя!
15
2
Ответить
Сергей
Джанкой
Не покупайте ребята ЛР, иначе цены на них попрут вверх и выбор следующего ЛР затруднится.
Автору респект за отзыв.
Имею на руках историю моего Диско 3 бензинового с 2007 до 2015 года.
Все ТО у офф. диллера Автопассаж.
Из внепланового:
1. Блок клапананов передней пневмоподвески.
2. Замок водительской двери .Кстати замки дверей-больное место. Замена на новый с работой одного 10 тыс, ремонт старого с заменой-6 тыс. Хватает лет на 3-5. Сейчас правый задний буду менять.
3. Замок багажника на первом году после покупки.
Всё... Остальное расходники. Пробег 129 тыс.
Понимаю, что скоро может потребовать ремонта пневмабалоны, а они ещё родные. Компрессор тоже не вечный. Ну и по мелочи из-за возраста.Но учитывая цену авто, я не вижу ему конкурентов. Просто прокатитесь и послушайте в нём музыку Logic 7.
Когда у меня нет настроения или просто хочется расслабится, я сажусь в него вечером, включаю любимую музыку и еду куда-то...
И это дорогого стоит.
Новый Диско 4 стоит от 4 млн, разница лишь в более нализанной торпеде и красивых диодах.
Если авто Вам действительно симпатично, то не стесняйтесь и спрашивайте людей на профильных сайтах и просто на парковках.
Всем удачи.

ПС
Не берите ДИЗЕЛЬНЫЕ Дискавери, это уже совсем другая история...
13
2
Ответить
Сергей
автор
Омск
Спасибо!
4
 
Ответить
сергей
Челябинск
У нас в городе налог на него только 45000т.р
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
День добрый! Почему решили отогнать авто на СТО Взлет? Отзывы по станции неоднозначные...
 
 
Ответить
  
Башкортостан, Тубанкуль
Сообщений: 431
На жыпах дорого ездить, возьмём УАЗ-Патриот). Годик поездил, на запчасти ушло тыщ 50, делал сам. Бенза он жрёт ненамного меньше, но не едет. Вот уже расходы сопоставимые, налог только маленький. Себе такой брать боюсь, у меня в 90-х новую восьмёрку чуть не угнали, спасла сигналка с пейджером. У свояка был Ренж-спорт-дизель - угнали и разбили. В морозы частенько таскал его отогреваться.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
avd20071:
День добрый! Почему решили отогнать авто на СТО Взлет? Отзывы по станции неоднозначные...
Во-первых рекомендация клиента, который очень хорошо о них отзывался. Во-вторых 650 км до ближайшего дилера. В-третьих отсутствие иных станций в нашем городе, которые бы понимали машину, и при этом "не напаривали" бы на дополнительные ремонты.
Выдали сервисную книжку 10% скидка на работы. Внимательно и с профессионализмом относились ко всем проблемам. С мастером сложились почти дружеские отношения. Машину загоняешь, сразу тети бегут полы моют. По работам могу сказать, относительно официалов ценник приятный. По з.ч. и расходным в целом тоже. При этом почти всегда все в наличии было. Сервис, что тут скажешь. Конечно на з.ч. они наценку делают, и когда доллар скакнул начал искать варианты свои привезти и сэкономить, но вопрос времени, или ты сегодня едешь на исправной машине, или ездишь неделю-две с проблемой. В общем за 5 лет, что я туда ездил(первые два года к официалам в Новосиб) , в целом доволен. Да , что-то по другим маркам авто слышал, что не все идеально. Но где таких найти?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
сергей:
У нас в городе налог на него только 45000т.р
Согласен налог огромный, у нас 27000, в Тюмени 18 000 вроде. И это один из сдерживающих факторов, при выборе такого авто.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Сергей:
Согласен налог огромный, у нас 27000, в Тюмени 18 000 вроде. И это один из сдерживающих факторов, при выборе такого авто.
Все в Тюмень!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Сергей:
Во-первых рекомендация клиента, который очень хорошо о них отзывался. Во-вторых 650 км до ближайшего дилера. В-третьих отсутствие иных станций в нашем городе, которые бы понимали машину, и при этом "не напаривали" бы на дополнительные ремонты.
Выдали сервисную книжку 10% скидка на работы. Внимательно и с профессионализмом относились ко всем проблемам. С мастером сложились почти дружеские отношения. Машину загоняешь, сразу тети бегут полы моют. По работам могу сказать, относительно официалов ценник приятный. По з.ч. и расходным в целом тоже. При этом почти всегда все в наличии было. Сервис, что тут скажешь. Конечно на з.ч. они наценку делают, и когда доллар скакнул начал искать варианты свои привезти и сэкономить, но вопрос времени, или ты сегодня едешь на исправной машине, или ездишь неделю-две с проблемой. В общем за 5 лет, что я туда ездил(первые два года к официалам в Новосиб) , в целом доволен. Да , что-то по другим маркам авто слышал, что не все идеально. Но где таких найти?
спасибо
летом загонял туда супругину машинку...вроде неплохо...

просто у Омске принять ругать все крупные СТО...реакторы, юрии, фиты...там всякие...на флампе тоже, понимаю психологию, пишут в основном негатив, хорошую работу воспринимая как норму, и соответственно не благодаря в нэте за нее...а вот осадок от плохой услуги остается надолго и хочется как-то "отомстить")))
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
avd20071:
спасибо
летом загонял туда супругину машинку...вроде неплохо...
просто у Омске принять ругать все крупные СТО...реакторы, юрии, фиты...там всякие...на флампе тоже, понимаю психологию, пишут в основном негатив, хорошую работу воспринимая как норму, и соответственно не благодаря в нэте за нее...а вот осадок от плохой услуги остается надолго и хочется как-то "отомстить")))
Да зачем мстить? Нужно голосовать рублями в пользу честных и грамотных сервисов!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 119
Привет земляк! Спасибо за честный отзыв прочитал с интересом, сам уже 16 лет езжу на джипах. Но годовой расход в 300тыс.руб., а за 5 лет=1,5млн.р, просто ошарашил, напрашиваются слова из анекдота".. а за партию жизнь отдадите- легко,******а мне такая жизнь нужна." Последние 6 лет владею примерно похожим по классу авто- расход 30т.р. в год в месте со страховкой, а у тебя в 10 раз больше.До этого ездил 10 лет на джипе, который обходился мне в 10т.р в год со страховкой,не разу за 300тыс.км. пробега ничего не ремонтировал, кроме масла и расходников. Конечно понимаю,что "понты дороже денег",но если нравятся мощные быстрые машины можно же для души купить какую нибудь "зажигалку" и раз в неделю отводить душу. Честно не понимаю зачем такой мощный бегемот для каждодневной езды, я свой брал для охоты. рыбалки, но что бы просто по городу ездить,не понимаю.
5
10
Ответить
Сергей
автор
Омск
Бос:
Привет земляк! Спасибо за честный отзыв прочитал с интересом, сам уже 16 лет езжу на джипах. Но годовой расход в 300тыс.руб., а за 5 лет=1,5млн.р, просто ошарашил, напрашиваются слова из анекдота".. а за партию жизнь отдадите- легко,******а мне такая жизнь нужна." Последние 6 лет владею примерно похожим по классу авто- расход 30т.р. в год в месте со страховкой, а у тебя в 10 раз больше.До этого ездил 10 лет на джипе, который обходился мне в 10т.р в год со страховкой,не разу за 300тыс.км. пробега ничего не ремонтировал, кроме масла и расходников. Конечно понимаю,что "понты дороже денег",но если нравятся мощные быстрые машины можно же для души купить какую нибудь "зажигалку" и раз в неделю отводить душу. Честно не понимаю зачем такой мощный бегемот для каждодневной езды, я свой брал для охоты. рыбалки, но что бы просто по городу ездить,не понимаю.
Мой бюджет в год был 150-200т.р. не больше. Просто к цифре 300 надо быть готовым при покупке такого авто, чтобы не "подпрыгивать" в случае чего. Цифра эта складывалась из налог 27т.р. ОСАГО 8т.р. то+ремонты 35-70 т.р. Бензин 80-100 т.р. Если Вы эту табличку заполните думаю цифпа 10 т.р. никак не получится. Ну а за "БЕГЕМОТ", Ваша правда, смысла и нужды особой нет в городе он не нужен. Было время на охоту, рыбалку ездил, но если честно дешевле Уазик, купить. Просто мне хотелось такую машину! И мне очень нравилось на ней ездить! Ну , а если, что-то нравиться, то за это надо платить. И я платил))) Благо возможность была.
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13619
Хотелось бы почитать отзыв следующего хозяина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
pazik124:
Хотелось бы почитать отзыв следующего хозяина.
Мне бы тоже , было интересно!
3
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
Negotiator:
Интересный рассказ! Продали вовремя, сейчас уже совсем бы неликвид был.
Напишете про рендж?
Думаю, что да, чуть позже...
А про диску вопрос цены вопроса. В те деньги, что я продал, его и сейчас кто-нибудь купил бы, ну или чуть дешевле, его сейчас за 830 пытаются продать...
Просто сложилось как сложилось, не попался бы тот рэнж за 1300 с пробегом 50, может и счас бы на диске ездил. Просто, я на нем накатался.
Как сказал Остап Бендер "Мне не нужна вечная игла, для примуса, я не собираюсь, жить вечно..."( хотя подольше, бы конечно хотелось)))
Все, что ни делается, все к лучшему)))...
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Хорошая машина ! Может быть не бюджетная , владение джипом всегда дорого . Пользуемся пока есть возможность потому что нравится
Safari Y60
1
 
Ответить
    
33 рег
Сообщений: 1211
подписываюсь почти под каждым словом,владел таким же 2005 г.в. с с 2010 по 2014,брал с пробегом 107 000 и накатал 295 000км. продавать не собирался-попал в аварию-уехал диско на разборку.Расход был в среднем 23 л на 100 км. по запчастям реально дешевле немцев.Сейчас у меня диско 3,только дизель.расход 11 л. на сотку,и налог 16 000. машины одинаковые,расходов меньше,динамика тоже меньше. если есть хороший мастер,то машина будет радовать,если просто по сервисам ездить,то ахтунг,вы будете ненавидь лендровер, потому что это ВЕДРО. хотя просто дело в кривых руках. общее время владениями диско 3 почти 7 лет.хочется уже немного сменить на что то другое.Фанатом лендроверов не являюсь,хочется попробовать вольво ХС 60.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Отличный отзыв. Узнаю свой авто. Когда покупал, практически все друзья крутили пальцем у виска и кричали: Зачем тебе эта головная боль! Достался он мне в очень хорошем состоянии, за что огромное спасибо хозяину. Сразу после покупки вложил в него более 200тыс.руб.: пороги, брызговики, сигнашка, 2 комплекта резины, комплект литых дисков для зимы, устранил все замечания выявленные диагностикой. Владею им уже полтора года, и каждый раз передвигаюсь с огромным удовольствием и за рулём, и на заднем сиденье ( с маленьким ребёнком, за рулём жена). Пневма очень комфортная. Действительно заводится в -32 с пульта без прогревов, прогревается достаточно быстро. На мой взгляд, единственный минус данного авто - это транспортный налог. Но он стоит этих денег! Проехал 20 тыс.км. из затрат: термостат ( 2000 р.), помпа (4500 р.), передняя правая ступица в сборе ( 6600р.), 2 сайленблока около 1000 р. каждый, плюс расходники: масло, фильтра. Манера езды у меня спокойная, так что укладываюсь в 18-20 л.по городу и в 10-12л. по трассе. Недавно сделал диагностику ХЧ, замечаний нет, пневма как новая. Не такие уж и большие затраты получаются.
3
 
Ответить
Pavel
Кемерово
Сергей
Не покупайте ребята ЛР, иначе цены на них попрут вверх и выбор следующего ЛР затруднится. Автору респект за отзыв. Имею на руках историю моего Диско 3 бензинового с 2007 до 2015 года. Все ТО у офф....
Кнопку багажника можно сделать самому, в основном проводка откисает или кнопка. Баллоны родные могут ходить и по 300 000км и никаких проблем, но в основном к 200 000км передние начинают спускать(но могут и за 400 000км перешагнуть). Только бензин и только бензин, дизель это серьезная проблема 2.7-3,0 которые.
 
 
Ответить
055
Омск
Земляку пять за отзыв!сам вчера в Евразию ездил смотреть дискрь 3.вот выбор между дисков и вогом
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
055
Земляку пять за отзыв!сам вчера в Евразию ездил смотреть дискрь 3.вот выбор между дисков и вогом
Да, мой там сейчас стоит, 654 т.р., по дискам его всегда узнаешь)
 
 
Ответить
055
Омск
Сергей
Да, мой там сейчас стоит, 654 т.р., по дискам его всегда узнаешь)
так какой интересней вог или дисавери?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
055
так какой интересней вог или дисавери?
Вог, тоже был дизельный 272л.с., поприятней будет. Хотя конечно обслуживание их сейчас дороговато обойдется.
 
 
Ответить
055
Омск
Сергей
Вог, тоже был дизельный 272л.с., поприятней будет. Хотя конечно обслуживание их сейчас дороговато обойдется.
Я вот больше к вогу склоняюсь,просматриваю....
 
 
Ответить
1230
Омск
За отзыв и авто 5. Присматриваюсь к такой))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2004 в России