Всем доброго времени суток!
Уважаемые читатели!
Я не самый активный посетитель данного ресурса, но так как он очень мне нравится в силу своей полезности и удобства использования решено оставить и свой отчет. Полагаю, что разница автолюбителей из России и Казахстана только в географии, а выбор авто и менталитет автолюбителя одинаков почти на всем пространстве бывшего СССР. Короче говоря это мой первый отчет, а по сему не кидайте покрышками.
Не буду долго описывать муки выбора, коротенько :) :
мне 36 живу Уже 13 лет в Астане до этого жил в Алма-Ате
Что бы понятно было сразу скажу что в Астане климат зимой скорее ближе к Иркутску чем к Москве бывает и по -47 с ветром и т.д. Условия зимнего использования немного экстремальные как вы понимаете.
Поэтому в нашем регионе почитают Тойоты и вообще японцев намного больше чем остальных.
Мои предыдущие машины за эти 13 лет , в порядке использования:
Камри 25 ка год не помню, Мерседес 200 (210кузов) 1996г. Мерс 240 авангард 1999г (210 кузов) Субару Аутбэк тоже 1999 года кажись
Тойота Рав 4 2003 года Субару Легаси 2005 года БМВ Х5 2005 года 4.4 Крузак 200 2008г и крузак 200 2012 года
Из всех машин последний крузак брал в автосалоне новым. Все остальные либо с рук либо с Германии пригоняли.
Как видите у меня были и немцы и японцы и я всегда был доволен и теми и теми.
Честно говоря Крузак решил поменять потому что пришло время, хотел поновее, но с меньшими объемом при почти тех же ходовых качествах и джипости так сказать :) т.е. ничего плохого про Крузак не могу сказать - отличное надежное авто. Просто захотелось немного другого, отличного от курзака, напоминающее где то БМВ и Мерсы и в то же время чуть проще - без кучи электроники. Рассматривались все варианты - и почти убедил Q7. Но у нас офицалы не имели в наличии да и вообще как то не удавалось в живую глянуть. Потом смотрел и мерс GL, BMW X5, и инфинити и Даже Патрол и тот же крузак, но что то ни как западало.
Вообще в салон пришел как это бывает случайно за то очень быстро купил. :) Свой крузак отдал в Трейд Ин и удивительно, что салон оценил практически по такой же цене как на рынке. Стоит добавить что в Казахстане до недавнего времени автосалоны брали авто в трейд ин по очень не выгодным ценам.
Я до сих пор встречаю знакомых которые узнав, что я поменял Крузак на ЛР крутят у виска и сочувственно смотрят , мол бедолага.
В автосалоне мне сделали предложение роскошное плюс кучу ништяков, диски с резиной еще и много приятных вещей (полики, ветровые козырьки на окна, набор водителя там аптечка знак и огнетушитель в сумке фирменной, фонарик в багажнике решетка для багажа (животных) Вискарь на обмывку! путевку в отель Риксос в Боровом на 2 дня 2 персоны :) . Конечно я понимаю что автосалону надо было избавляться от машины под конец года, уже снятую с производства модель поэтому я смог выпросить хорошую скидку и ништяки.
Перед покупкой я конечно заходил и на данный ресурс и на другие и убедился что моим запросам этот авто отвечает. Хотя информации по данному авто не так много и именно поэтому решил оставить обзор. И если он хоть немного окажется полезен - то буду рад.
У меня трое детей двойняшки пацаны по 3 года и дочка года нет еще. Изначально требование для авто было вместимость пассажиров. Хотя вскоре я понял что толпой мы редко выдвигаемся, а по сему нет смысла брать 7 местную машину, тем более что будет (уже есть) вторая.
И так данный диско в комплектации Landmark в цвете белый какой-то особенный белый как мне сказали :)он и правду отличается от простого белого который я брал на тест драйв. Салон черный кожаный. Далее меня устраивал Объем 3 литра и обещанная мощность на этот объем радовала. (Налоги стали кусаться у нас). Это последние рамные Дискавери а я иногда люблю колесить по стране плюс охоты рыбалки. Мне очень понравилась посадка и обзор. Машина не роскошная, но все что необходимо в ней есть и сделано со вкусом. По внешнему виду как моя супруга сказала и брутально и сдержано, этакий джентльмен уверенный в себе.
Насчет ликвидности не заморачиваюсь - так как покупал что бы года 4-5 ездить а потом может и не захочу менять.
И Так машина была куплена и сразу же попала на эксплуатацию в мороз ( в Астане в ноябре прошелся дикий мороз под -40 -45 )
Машина ночует в гараже холодном, и пару раз ночевала в -30 на улице. На данный момент проехал 3000км все в городе и пригороде.
Заводилась и в минус 30 со свистом ремней от холодно работала нормально.
Что понравилось - ездовые качества. Подвеска просто улет (кстати это пневмо подвеска имеет три уровня) неровности глотает супер и то же время машина едет собранно легко как будто не на раме. Честное слово удивила такая мягкость хода.
Мощность двигателя, тяга оказалась по ощущениям не хуже курзака. Диско легко срывается и ездит, 3 литра кажутся мне как 4,6 иногда.
Отличная оптика и красивые фары с узнаваемыми ходовыми огнями. Внутри комфортно, есть подогрев руля и всех сидений. Все подогревы работают просто супер, греют быстро и хорошо. Шумо изоляция хорошая, как и теплоизоляция. Машина довольно быстро нагревается и печка быстро греет салон. Одна вещь мне особенно понравилась - это подогрев лобового стекла. Именно подогрев полный а не в районе стеклоочистителей. Минутка и бац всё оттаяло - не надо ждать пока отогреется и со скребком стоять над лобашом :).
В салоне все есть что должно быть в современном автомобиле и в то же время ничего лишнего -эргономично и понятно.
Есть конечно некоторые мелочи , но меня в целом это не беспокоит.
Какие минусы или что не понравилось - Передние брызговики сделаны вроде хорошо но похоже я их на морозе поломал когда переезжал какое то препятствие, скорее всего конечно я сам затупил плюс мороз, но они болтаются и скоро оторвутся вот думаю оторву и поеду за новыми - посмотрим.
Система Старт СТоп. Она сама по себе работает идеально. Но я никогда не ездил и это вызывает дискомфорт когда на светофоре авто просто глохнет. Ее можно отключать но для этого надо каждый раз как завел двигатель нажимать кнопку отключения. Возможно надо почитать инструкцию и найти постоянное отключение, но в бортовом компе я этого не нашел.
Кстати бортовой комп хоть и сделан как будто в 1998 году на базе пентиум 2 :))))
Но за то простой и понятный а главное в нем даже можно настроить закрытие замков дверей и последовательность этого закрытия.
К недостатку или особенностям так же отнесу закрывание капота - надо очень сильно хлопнуть - напомнило папину волгу газ 3129 Или Зилок
нежно не получится. А так же двери багажника лишены электрон привода. Я конечно привык уже на крузаке к этому, да и сейчас это не привилегия как бы а обычное необходимое требование покупателей. Может у меня конечно такая комплектация. И да кстати в моей отсутствуют датчики мертвых зон в зеркалах хотя я все равно ими никогда не пользовался (не было).
Ну это больше не минусы а придирки мои.
В целом автомобиль доставляет ежедневное наслаждение, конечно же вы можете сказать ну да новый да еще и Лэндик
Но я вам скажу именно драйверское удовольствие - то как рулится и едет. Плюс комфорт и тепло .
Я ни разу не жалею о резкой смене. Ведь в наших краях меня называют рисковым парнем :)))))
Англичанин не разочаровал - кстати авто собран в Англии, если интересно.
Внедорожные качества пока не проверял, если не считать перемётов и глубокого снега рядом с дорогой. Но я и не ожидаю что он будет тягаться по проходимости с Легендами. Думаю его вполне хватит для экспедиций с друзьями.
В планах купить багажник и фаркоп.
Надеюсь дополнения мои будут не печальными :)
И Вам спасибо за внимание !
Буду рад ответить на вопросы.
Ни гвоздя как говорится ни жезла! (Кстати жезлы то отобрали у наших)
:)))))