Друзья!
Дополняю отзыв фотографиями салона.
Так же хотелось бы отметить пару наблюдений по эксплуатации.
Во первых расход бензина - он ощутимо меньше чем на ТЛК200
Я не замерял прям по отсечкам, но скажу точно - расход меньше.
Заливаю 92 уверенно, в паспорте так и сказано не выше.
Так как по матчасти у меня не сильные познания, а чисто из опыта я знаю что к компу и паспорт по расходу я не сильно верю, а по сему обещаю, что замерю несколько раз и скажу более менее реальную цифру основанную на заливке количества литров и километраже.
Еще одно наблюдение (кстати прочитал его по отзыву Диско 2008года) : я возил детей в автокреслах и подтверждаю что там тесновато и третье не получится поставить ( да и пацаны у меня дерутся постоянно сзади и так а если хочу между ними посадить то опасения за нее страшные :)))) )
И ногами мальчишки пинали передние сиденья. Но в целом нормально - это я как бы придираюсь.
За то очень много бардачков и кармашков для мелочей, хотя я еще не использовал их и думаю они пригодятся в путешествиях очень.
Камера заднего вида хорошая и понятная с прицельными линиями.
Еще очень громко кричит парктроник - пару раз напугал детей )) это не есть плохо, просто неожиданно бывает как заорет . Отключаемая функция кнопочкой на панели.
По фото в салоне видно что все кнопки функциональны и логичны.
Кстати в сравнении с ТЛК есть одна вещь которая бесила в ТЛК - это управление климатом экраном сенсорным - реально напрягало когда хочешь просто добавить обороты вентилятора. Плюс включение подогрева сидений бесило мини крутилки. Даже в Лексус ЕС 2013 года это все выполнено проще и лучше и я просто не понимаю почему ТОйота на ТЛК сделала именно так недружелюбно по отношению к водителю. Я понимаю что можно все пережить и привыкнуть ради того что у тебя крузак который везде проедет почет и уважуха и надежность, сразу еще раз повторюсь я ездил 6 лет на ТЛК 200 ках
Машина отличная но немного хотелось другого вот.
Тут в Диско все понятно и логично (как это было в БМВ Х5)
Поэтому когда я сажусь я себя чувствую комфортно.
Кстати кнопка подогрева руля прикольно сделана рядом с лепестком переключения передач на руле, пару раз я путал их - но потом привык. И знаете это очень удобно - не отвлекаешься на поиск кнопки.
Кстати удобная вещь это исполнение двери которая закрывает порог, он не мотается и штанины не моргаешь.
Думаю еще надо поставить защиту днища и пороги.
Д и Еще очень радует управляемость и маневренность авто. Супруга сказала что очень быстро поняла габариты и информативность авто.
Радиус разворота ощутимо меньше чем в ТЛК скажем. Из-за этого в том числе управляемость в городе кажется более приятной. Машина ближе к водителю так скажем в плане информативности. Ну думаю вы понимаете о чем я.
Зеркала и Обзор тоже вносят сиво лепту в это.
Простите за мой слог, просто пишу почти на ходу :))))