Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
56015
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.9
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Название: HSE
Здравствуйте дорогие читатели!
Мне очень хочется рассказать вам свою историю знакомства с прекрасным автомобилем Английской марки Land Rover

Часть 1 Покупка (мы- я и отец)

-На слоника похож
-А мне нравится

Был успешно продан ТЛК прадо 95 юбилейный дизельный с левым рулем за очень приличную сумму, которая соответствовала состоянию авто. Который кстати прошел более 500ткм =)
Ищем джип, ибо в наших условиях другой автомобиль не может удовлетворить потребности семьи
Требования были довольно простыми, но в то же время они сократили поиск до 150-200 автомобилей в пределах досягаемости
Дизель, автомат, постоянный полный привод, 7 мест, относительно свежий год
Изначально при продаже прадика была мысль купить "ренджровера" какого-нибудь, но все закачивалось на стереотипах. Все же решили посмотреть.
Дизельный RangeRover, который 3.6, был слишком дорог, да и налог... Остановили выбор на Дискавери 3 и начались упорные поиски авто
Сначала в нашем прекрасном городе Екатеринбурге, где были осмотрены два укатанных в дрова экземпляра за космические деньги, мы даже успели расстроиться немного, но я стал искать машины уже в европейской части нашей страны, Москва и так далее.
Запал в душу красного цвета автомобиль с белым салоном, стоял в Москве за разумные деньги. Дальше поиск был сужен до минимально возможного диапазона. Красный Д3 с белым салоном и на семь мест.
Поиск по всей России выдал две или три машины, ближайшая была в Нижнем Новгороде.
По случаю в ближайшее время оказались в Ульяновске. Время час дня, созваниваемся с продавцом и немножко пообщавшись решаем, что для бешеной собаки 400км не круг, отправляемся в НН. Вечером умудряемся встретиться с продавцом и мельком, уже в темноте, осмотреть машину. Все вроде устраивает, но кажется двигатель работает шумновато. Договорились на следующий день  осмотреть уже на свету и прокатиться на авто.
Внешний осмотр серьезных косяков не выявил, но в машине было довольно чисто.
Внутри это конечно невероятный автомобиль, все 7 сидений в натуральной коже Наппа кремового цвета, натуральное дерево, много динамиков и просто невероятный звук HarmanKardon. Как было выяснено потом это самая, вот прям самая максимально возможная комплектация для этого авто (ну ладно, мониторов в подголовниках не было).
Прокатились на машине, послушали где что брякает, все везде облазили.
Подумали ночку и решили: НАДАБРАТЬ! ( нет, не Марка)))
Покупка немного омрачилась инцидентом со сбербанком (говномерзкоенепользуйтесьим), но вот мы счастливые и довольные отправляемся в дорогу домой.
Резина была на автомобиле видимо еще родная, с завода, или просто такой же марки и модели, ее изрядно потрепало, принято было решение купить бу резину на дорогу и на докатку сезона, а там уж и новое что-нибудь прикупить. Так же купили рации и в путь.
К слову, мне на тот момент 18 лет, не офф. стажа лет 10, а офф. четыре месяца, что умножило цену страховки в 2 раза
Ехали домой на двух автомобилях, я за рулем Д3 и отец на Рапиде 1.2 мкпп ( вещь вообще огонь)
1400км преодолено без приключений, ну почти
По дороге было выявлено следующее: что-то стучит в передней подвеске на мелких неровностях, какое-то колесо квадратное, коробке передач явно плохо

Часть 2 подготовка к эксплуатации
по приезду была устроена тотальная проверка всему
итак:
1. задние масляные(гелевые) сайлентблоки передних нижних рычагов
2.шаровые
3. тяги схождения сзади
4. рулевые тяги и наконечники
5.пыльник задней пневмостойки и передней полуоси
Может еще что-то было, не помню уже, но подвеска была в большинстве своем родная, кроме пары мелочей.
ремонт подвески вышел в 32 тысячи, или около того
Так же было поменяно лобовое стекло, которое имело трещину.
стекло кстати с полным подогревом. 17 тысяч с установкой, плюс замена ДВУХ предохранителей, на левую и правую часть стекла))
С АКПП все было довольно прозаично, коробка кстати 6hp26, блокировка гидротрансформатора выработала свой ресурс, пройдя больше 200ткм, что очень неплохо. Поясню: алгоритм работы современных коробок настроен на экономию топлива и именно из-за этого так сильно страдает, да еще и вес машины в три тонны сказывается.
цена вопроса вместе с заменой масла и поддона 70 тысяч.
Естественно была проведена замена всех тех.жидкостей и промыты радиаторы
+-130тр на ремонт после предидущего "наездника"
Автомобиль полностью исправен, не показывает никаких ошибок и готов к ежедневной эксплуатации

Часть 3  Что же такое Дискавери 3 в максимальной комплектации

Визг писк и радость от обладания данным автомобилем, именно в богатой комплектации будет у вас всегда. Когда ведешь взгляд по салону первоначально тебе не за что зацепиться взглядом, это одновременно плюс и минус. Кто-то просто скажет, что мол простенький салон, но буквально 15 минут и ты понимаешь, здесь не за что зацепиться, потому что практически все сделано идеально. Элегантно, изысканно, чувствуется английская точность и стиль. Посадка за рулем эталонная для автомобиля такого класса и такого предназначения. Ты садишься и руки автоматически ложиться на удобные подлокотники, ты моментально находишь нужное положение кресла, зеркал, руля, бац и все, ты в зоне комфорта, тебе не хочется покидать салон.
Мультимедия. Звук... Я не слышал больше такого ни в одном автомобиле: шумоизоляция, форма салона, то как динамики расположены все это вместе дает такой эффект, что при прослушивании качественной музыки, у тебя создается впечатление концертного зала. Ты движешься в потоке, у тебя играет легкий джаз на 20% громкости и ты смотришь фильм , самый настоящий фильм, ты не слышишь окружающий мир, разве что иногда рокот дизелечка, который иногда в потугах пытается везти тебя так, как ты этого желаешь.
Динамичный момент в музыке и ты чуть сильнее давишь на акселератор, тебя вроде как и немного прижимает, но динамики особой нет, хотя поток оставить в далеке за собой можно без проблем. Все таки 3 тонны веса и 450 момента не дают вам надежд на 5 секунд до 100, но едет машина уверенно, до 140 проблем никаких, максимальная комфортная скорость 160, крейсерская 110 и 10 литров на 100 при полностью гружённой машине и 4 людьми.
Акпп я в городе практически всегда держал в спорт режиме, ну нравилось мне так гораздо больше, хотя практически ни на что не влияет, но момент переключения мне нравился гораздо больше.
Пневмоподвеска, 18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт, это эталон на сегодняшний день.
160 и этот кирпич на дороге стоит как спорткар, только вот поворачивать видимо аэродинамика не дает)
Когда ехали через уральские горы, то на горной дороге машина ведет себя отлично, на 100кмч спокойно в крутой поворот, на прадике там и на 60 ехать будет страшно
Регулировка высоты довольно интересная и полезная вещь, так например для пожилых людей можно опустить автомобиль в нижнее положение и облегчить им посадку, а на бездорожье это дает ему огромный бонус, если внимательно изучить инструкцию к автомобилю и иметь хоть мало-мальски грязевую резину, то все, абсолютно все такие же джипы останутся позади, я конечно же имею в виду сток автомобили.
Свет на этом автомобиле просто выше всяких похвал, особенно адаптивный, ночью ездить было очень комфортно
Панорамная крыша добавляет света и комфорта в салон, но вот единственный люк немного огорчает, можно было и сзади его сделать.
Отдельно хочу выделить кожу на сидениях она невероятная, очень приятная на ощупь, мягонькая, но в то же время, водительское сидение при пробеге свыше 250ткм выглядит как у лексуса после 25ткм. Нет, что вы, я люблю тойоту, но тойота не умеет делать красиво, только надежно.
Салон всегда был в идеально чистом состоянии, как только выдавалась возможность, то лично пылесосил каждый уголок в машине, но мойка кузов салон была стабильно раз в месяц, а на мойке самообслуживания летом, как каждый день споласкивал, 30рублей и чистый авто радует глаз)

Часть 4 Из сервиса в сервис ?

Итак, ежедневная эксплуатация началась автомобиль возит в худшем случае меня только до института и домой ( ну а что, родители на рабочих машинах передвигаются), а в худшем по 200-250км в день выходит.
Постепенно приходили стандартные проблемы от старения и пробега.
Например штатная вебасто выработав свой ресурс попросилась на покой, что стоило около 15к
Из-за некачественного топлива в баке засорилась сетка-фильтр, автомобиль выдал ошибку по давлению топлива ( да-да, это та самая гирлянда, машина падает на "колени", то есть в нижнее положение и едет как черепашка), своим ходом до сервиса, пару часов и чистка бака и новая сетка-фильтр решили проблему, но вы ведь понимаете, что это проблема в нашем "прекрасном" топливе, кстати, из-за такого засорения мог выходить из строя насос подкачивающий топливный в баке, но это как повезет.
Компрессор кондиционера из-за того, что постоянно включен, тоже попросился на покой, вот это действительно конструктивный косяк, но раз в 200-250тысяч не критично.
Хоть вся эта висящая проводка в арках наводит ужас при взгляде на нее, но проблем с ней не было за все 60 тысяч пробега автомобиля в различных условиях
Так как мы живем на урале, то летом под +35, а то и +40, а зимой до -40, то впринципе можно считать условия эксплуатации довольно суровыми. Ни разу автомобиль не подвел в дороге, он всегда привозил нас домой, в отличии от прадика( дада, и такое было)
Конечно случались досадные вещи, но это только из-за моей глупости.
Зимой, катался без стабилизации, и что-то прощелкал, в итоге неслабо ударился об высоченный бордюр, внешних повреждений не было, колеса вроде ровно, рычаги целые, только на подрамнике глубокие царапины.
Через пару дней, на подземном паркинге при повороте бум-бах скрежет, все, никуда не едем, ни одной ошибки, но машина не движима, только жуткий скрежет, было выявлено, что передний правый привод вращается отдельно от колеса, собственно в него и пришелся основной удар. На системе террейн респонс выбран режим камни, который заблокировал межосьевой и задний межколесный дифференциалы и я выезжаю с паркинга, и еду домой! паркуюсь, а на следующий день вызываем эвакуатор и на подъемник, разбираем гранату и видим, что все целое, просто палка привода выпала и в смазке куски стопорного кольца, кольцо меняется, привод вставляется на место и автомобиль снова на ходу. цена вопроса 1200 за эвакуатор и кольцо бесплатно)
На этом дорогие читатели поломки заканчиваются. Это все что сломалось в этом автомобиле при пробеге от 230ткм до почти 290ткм

Часть 5 А может в Грузию?

На лето 2016 была запланирована поездка в Грузию в составе трех машин, но природа внесла свои коррективы, безопасные дороги соединяющие Россию и Грузию оказались размыты, а отпуск перенести уже было невозможно.
В итоге поехали семьей в Сочи на одном автомобиле. Весь необходимый и не очень багаж был загружен в Дино и мы выдвинулись в путь.
Был запланирован маршрут в 7500км, через Москву, дабы повидаться с родственниками.
до Москвы доехали за 28 часов с учетом просто нереальных пробок, хотя старались проезжать эти места ночью.
Все прекрасно, всем комфортно, прохладно, особой усталости от дороги нет. Средний расход составил 9.7 литра
В Москве мы оценили навигацию встроенную, по эргономике и тому, как она ведет по маршруту ей нет равных, серьезно, очень хорошо
После Екатеринбурга, где все едут в притиркочку и максимально используют площадь дороги, понимаешь, какие же в Москве водятлы, серьезно, большинство пробок, просто потому, что люди откровенно тупят и тормозят.
Погостив у родственников, я не мог отказать себе в удовольствии прокатиться по ночной Москве и посетить смотру)
Но отпуск не резиновый, надо уже и к морю двигаться, находились на даче и оптимальный маршрут был через московскую большую кольцевую дорогу ( чуток побольше мкада).
Время около 2 часов дня, рабочий день, распрощавшись выезжаем. Я забив в навигаторе маршрут, немного откидываю сидение и засыпаю, для того, что бы ближе к ночи сесть за руль.
Проехали мы километров 50.
Со слов отца: 'плотный поток в обе стороны, за нами движется фура, перед нами тоже, на встречу такой же поток, отчаявшись кого-то обогнать спокойно едем 80кмч, приближаясь к перекрестку, краем глаза замечаю черный  автомобиль, скорость большая и явно не снижается расстояние минимально, тормозить поздно, удар будет или в переднюю пассажирскую дверь или в переднее колесо. топаю на газ."
черный форестер попадает нам точно в заднее правое колесо, ломает тягу схождения, колесо встает боком в распор, нас очень резко заносит, но благодаря оперативным действиям отца мы уехахали в кювет относительно прямолинейно, и перевернулись только один раз. Под острым углом, передний правый угол ударяется в землю, зад подкидывает и поворачивает, ударяемся  задним левым крылом в землю и оказываемся на левом борту, на боку...
Сработали все ремни, все боковые подушки, мы отделались только царапинами и испугом, а форестера после нас еще фура задела, но не так сильно.
В итоге этот урод объяснил это все тем, что просто не заметил... Ага, за рулем был дед лет 65, сзади сидела внучка и бабка. Если бы мы оказались на 50см впереди и ушли бы от удара, то в салоне форестера были бы три трупа, так как фура бы их просто уничтожила на такой скорости.

Авто не в тотале, но как бы я не уговаривал, отец решил продать машину, страховая выплатила 320 тысяч.

История про двигатель.
да, в результате конструктивной ошибки дизельный двигатель мог выйти из строя.
Двигатель на этой машине ремонтировали два раза, первый раз не совсем удачно, в результате чего пришлось переделывать, в итоге мы продали автомобиль тем людям, которые его ремонтировали второй раз))) Мир тесен
А отцу после рассказанной ему истории с двигателем чуть плохо не стало, удовольствие то это не дешевое)

В семье было много автомобилей, и маленьких и больших, дорогих и не очень, но этот автомобиль был особенный
Уже когда продали, приехали на стоянку где он стоял, я сидел в машине, гладил руль и говорил с машиной. Бред конечно, но этот автомобиль подарил столько эмоций позитива и он имеет душу, только разглядеть ее может не каждый, а может это сама машина не хочет ее показывать всем.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19751
много фоток,хорошо. пятяк поставлю
куплю контрольный пакет акций ммм
11
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1796
Брать Д3 с пробегом за 200 т.км. рискованно, хотя сумма покупки неизвестна. Удачи автору!
25
3
Ответить
Юра
Черский
Ведровер, потеряв мосты - потерял себя...
15
47
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2139
Красиво описано. Пятак. Есть в британских автомобилях душа.
25
10
Ответить
123
Омск
в русском духе - с начало купить, а потом на диагностику гнать.!!!!
47
5
Ответить
   
Сообщений: 513
Хорошо, что у вас есть деньги и время на ремонты и обслугу этого авто и руки из нужного места растут. Какому-нибудь ботану или голодранцу взявшему его на последнии (как оно обычно бывает), машина доставит кучу проблем и головной боли.
Вообще после 95 Прадо взять ЛР с пробегом за 200... очень странно.. и смело)
55
14
Ответить
LC
   
Сообщений: 548
хорошо написано! я бы блин не решился на диско, и пример есть как глючил новый рейндж, а с другой стороны есть пример как на новом лх570 сдох мотор. за отзыв только пять
19
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 184
"...18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт..." ??????? А мне 17 колесо и 70 профиль нравятся.
34
10
Ответить
Саня
Новосибирск
Написано красиво,пятерка однозначно.
Брать такой авто на любителя, а таких любителей ооочень мало.
10
7
Ответить
al
Томск
После Прадика брать это?
23
51
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1902
beststomatolog
"...18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт..." ??????? А мне 17 колесо и 70 профиль нравятся.
Пневма+ R18 ???/55, так по тексту.
MosKvich-Combi и всё такое...
4
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1902
Сам не ездил на Диско дизельном, но "ходят слухи" что динамики в нем нет.
MosKvich-Combi и всё такое...
11
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
16 с 75-ым профилем мммм, да на пневме, мечты мечты
5
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
за папины деньги можно
57
9
Ответить
Елена
Красноярск
А ВЫ ДУМАЕТЕ 2008г ПРОБЕГИ У НИХ ПО 100ТЫС. ПОСЧИТАЕМ 20*9=180тыс. А ЕСЛИ ПО 30=270тыс.км.
СКРУЧИВАЮТ ВСЕ ПРОБЕГИ. ЕСТЬ И ДАЛЕКО ЗА 500. А ПОТОМ ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО АВТО ГЕМОРРОЙНЫЕ)))
56
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Хороший Диско, мне нравится..
Но обслуга..
GERA7 на youtube
7
1
Ответить
     
nvkz
Сообщений: 123
SlavN
Сам не ездил на Диско дизельном, но "ходят слухи" что динамики в нем нет.
Так-то машина не для гонок..."ходят слухи" что после bugatti или какого-либо koenigsegg динамики ни в чем нет, бгг)))
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
26
3
Ответить
То все тупят , то в бочину внучка прилетела .
Автор путается в показаниях.
Шучу , интересно написано .
7
2
Ответить
Петр
Томск
неприятное окончание отзыва
8
 
Ответить
Дискавери 3-4 самый комфортный и продуманный в своем классе. Сравнивать с Прадо некорректно. У меня есть знакомый на Диско3 с пробегом 450. Ничего глобального.. То ,что эти машины выбирают сердцем,а не расчетом,это точно. Для тех,кто понимает.
35
2
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
...я тоже когда то купился на утонченный английский дизайн и божественную музыку, променяв своего крузака на фантик. О чем всегда жалею.
15
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Так надо было остальное с этого*****опенса по суду получать
7
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Чего не приятное то?
Все живы здоровы, железяку за 300 тыщ можно сделать..
Тем более скинули..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
продаш ты его очень скоро - от наслаждения этим авто ))))
5
20
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Видел ролик где такого проверили специальным сканером и он показал пробег в 600т с копейками а на спидометре красовались цифры аля 86000 . Автор был в шоке это рекорд скрутить пол миллиона , поэтому они и ломаются обычно , а новый не убитый Диско вроде даже очень надежная машина .
24
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1902
freeclimber
Так-то машина не для гонок..."ходят слухи" что после bugatti или какого-либо koenigsegg динамики ни в чем нет, бгг)))
14 сек до 100 км/ч - можно сказать объективно что "не едет", а то что после 100 кмч - совсем вяло, что скажете?
Тут не с Бугатти сравнивать надо, а с Нивой))
MosKvich-Combi и всё такое...
11
7
Ответить
1753440
Тюмень
парень молодой купился на музыку и роскош как это часто бывает и скорей всего не на свои в машине кроме комфорта не чего хорошего нет официалов видеш каждый месяц мило улыбающихся встречают как брата с севера в минус 30 с мойки выезжаеш гальюна ловит от перепада температуры а в минус 40 лудше отменить поездку а на прадике даже не думал про это я конечно за 1kz-t не про электронику типа комон-рэел ну а так машина красивая комфортная дорогая и в обслуживанье тоже будь здоров юный друг удачи на дорогах не гоняйте жизнь прекрасна
13
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв....печально что так вышло
4
6
Ответить
Валерий
Барнаул
Автору респект! Видно, что реально любил он своего Диско3, не смотря на то, что приходилось "лечить" его после предыдущего хозяина и немалого пробега. И машина отплатила ему тем же, спасла жизнь ему и его семье, да и этому горе-водителю форестера. Думаю, если вместо Диско был седан, то последствия могли быть куда хуже.. У машины реально есть своя душа. И она все чувствует. Жаль машинку конечно.. Красивый был.. Я сам ездил 4 года на Диско 3 в комлектации HSE (максимальная), только с бензиновым двигателем V8 4,4 L 300 л. с. Каждый день получал удовольствие от вождения. Где только не ездил на нем... Ни разу не подвел. Брал его с пробегом 58 тыс. и сам за 4 года наездил 120 т. км. , менял только расходники. 1,5 года назад продал его, недавно встретил покупателя, сказал мне спасибо за авто, теперь его радует, говорит проблем никаких. Я хоть и катал его, но следил за ним, поэтому он меня и не подводил.
14
2
Ответить
647056
Барнаул
иномарки не ломаются!этож не жигуль.
4
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
10 лет стаж, пи...дёж. В лучшем случаи с 10-ти лет и то за заборами по 200 м по прямой и так до 18 лет.
26
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
al
После Прадика брать это?
после неедущего неповоротного ведра с никаким салоном взять эталон английского качества, ходовых характеристик, комфорта и надежности при должном обслуживании - вот что сделал автор, и не пожалел!
43
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Крас142
Видел ролик где такого проверили специальным сканером и он показал пробег в 600т с копейками а на спидометре красовались цифры аля 86000 . Автор был в шоке это рекорд скрутить пол миллиона , поэтому они и ломаются обычно , а новый не убитый Диско вроде даже очень надежная машина .
Вроде? Или точно? Или не очень?
MCV30
6
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Grotmog
10 лет стаж, пи...дёж. В лучшем случаи с 10-ти лет и то за заборами по 200 м по прямой и так до 18 лет.
Ну не напишет же он мол, я мажорик, права получил вместе с диско, чтоб перед пацанами четким быть.
MCV30
13
4
Ответить
Андрей
Владивосток
За папины деньги все можно.
За свои 100 раз подумаешь - красоту или надёжность.
Скади спасибо папе, за то что "красный" был в твоей жизни.
Отзыв неплохо, но местами юношеский максимализм прёт "не придумали лучшей резины чем 55/18". Придумали. Давно. 80 профиль - комфорт. Ну 70 куда ни шло. 55- для джипа -спорт. Поставь 315/75/16. Поймешь.
Четвертак честный, читать приятно.
18
8
Ответить
7409463
Малый молодец не побоялся написать о своем авто,свое мнение и чувства к ней.а половина комментаторов хре..вых шапками закидали и его и тачку.возьмите и хоть раз сами напишите,если есть о чем стоящем писать.умники едет не едет,брак по расчету , и на баб чужих смотреть лучше?
13
6
Ответить
al
Томск
ikuyanov
после неедущего неповоротного ведра с никаким салоном взять эталон английского качества, ходовых характеристик, комфорта и надежности при должном обслуживании - вот что сделал автор, и не пожалел!
Эталон надежности? Блин у меня от смеха грыжа ущемилась. Наверное, по сравнению с мерсом - эталон.
Ты, кстати, тоже для ежедневной эксплуатации взял себе GX - тот же неедущий, непороворотливый Прадик с никаким салоном :D)))
8
18
Ответить
миха
Елабуга
Елена
А ВЫ ДУМАЕТЕ 2008г ПРОБЕГИ У НИХ ПО 100ТЫС. ПОСЧИТАЕМ 20*9=180тыс. А ЕСЛИ ПО 30=270тыс.км.
СКРУЧИВАЮТ ВСЕ ПРОБЕГИ. ЕСТЬ И ДАЛЕКО ЗА 500. А ПОТОМ ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО АВТО ГЕМОРРОЙНЫЕ)))
он продаеться с пробегом 165000 тыс
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
al
Эталон надежности? Блин у меня от смеха грыжа ущемилась. Наверное, по сравнению с мерсом - эталон.
Ты, кстати, тоже для ежедневной эксплуатации взял себе GX - тот же неедущий, непороворотливый Прадик с никаким салоном :D)))
Ну 4.6 литра едут получше чем 2.7.
Я очень люблю Дискавери. Никогда не читал негативных отзывов об этой машине, и этот позитивный.
Твоя грыжа ущемилась от владения им или потому что ты диванный эксперт?
Негативные отзывы вот откуда - купят машину с пробегом за 300 тысяч (что Ленд Ровер, что Мерседес) на последние деньги, при этом на одометре будет написано 80.
На нормальное обслуживание денег нет, а обслуживание премиума дороже стоит. И потом орут - СЛОМАЛСЯ НА ПРОБЕГЕ до 100 тысяч!!!

У друга ДИСКО 4 дизель 3 литра с реальным пробегом (он 1 владелец) 306 000 км. Проблем за все время никаких!! Замена масла раз в 10 000 и замена масла в коробке раз в 50. Вот и все. А кто то же считает, что коробка необслуживаемая, и менять там ничего не надо..
Мерседес - тоже самое. Сам владел и владею сейчас. Когда вовремя все меняешь нечему там ломаться.
Мнение невладеющих, либо не первых владельцев (сомнения в пробеге) неинтересны..
23
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
al
Эталон надежности? Блин у меня от смеха грыжа ущемилась. Наверное, по сравнению с мерсом - эталон.
Ты, кстати, тоже для ежедневной эксплуатации взял себе GX - тот же неедущий, непороворотливый Прадик с никаким салоном :D)))
Я кстати не купил Диско только потому, что если возникнет необходимость в продаже, то будет тяжело, либо большая потеря на вторичке.
А GX только потому что не хватило на Кайен в нормальной комплектации... Он и едет, и поворачивает, и выглядит, и надежен..
6
3
Ответить
Rezzz
Москва
Спасибо за отзыв. Согласен с автором. Диско отличный автомобиль. Владел таким же в 2011-2013 гг. Это был авто 2006 г.в. Пробег пододомной 140-200 тык. Серьезных проблем авто не доставил. Сейчас катаю RR Vogue с дизелем 3.6, и, положа руку на сердце, скучаю по Диско......
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
ikuyanov
Я кстати не купил Диско только потому, что если возникнет необходимость в продаже, то будет тяжело, либо большая потеря на вторичке.
А GX только потому что не хватило на Кайен в нормальной комплектации... Он и едет, и поворачивает, и выглядит, и надежен..
Погоди! Ты вон за мерса вообще не запаривался, про трудности продажи же? Да и впринципе всегда сам о ликвидности отзывался прозладно, дескать, надо ездить на чем душа лежит? А тут - на тебе, попрал свои же принципы? Причем взял то самое "дно" в том классе - накрученный прадик, который с "серьезным" премиум рядом не валялся. Как же так?
MCV30
 
3
Ответить
D575
Иркутск
Автор, Вам 18 лет , при этом Вы пишите что стаж водительский 10 лет? Все верно?
6
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Alik 70
Погоди! Ты вон за мерса вообще не запаривался, про трудности продажи же? Да и впринципе всегда сам о ликвидности отзывался прозладно, дескать, надо ездить на чем душа лежит? А тут - на тебе, попрал свои...
Свой первый SLK продал за 3 дня за указанную сумму мужику, который искал дочке отличный подарок на 18 лет. Никаких проблем на вторичке с ним нет ))
И еще - машина для души уже есть. Нужна была еще чтобы просто ездила, выглядела так чтобы на дороге не мешались, и не ломалась. Поэтому выбор и пал за неимением других вариантов.
3
1
Ответить
Руслан
Челябинск
автор то водила со стажем, знает о чем пишет)))))
1
2
Ответить
7565820
Екатеринбург
Всем прочитавшим пост мой комментарий:
Парень пишет правду, стаж верный - более 10 лет. На Прадике 70 ездил за рулем после 1 класса, положив подголовник по пятую точку.
Про ДИСКО скажу одно - это один из достойных Автомобилей.
Сказки про поломки и не надежность передаются людьми, которые вряд ли представляют себе техническую составляющую. А самая Главная беда этих Автомобилей - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, малограмотный сервис.
5
1
Ответить
4929121
У другана Дискарь 2006 года. Пробег на данный момент 475 000 км. Он его катает уже третий год. Регулярное обслуживание у грамотных спецов делает свое дело, машина не ломается.. Гоняем по рыбалкам и в Ханты и в Казахстан. Зимой ни разу не было вопросов с запуском, даже после недельного стояния в -38 в тайге на берегу озера. По работе у него пробеги, за неделю может легко 5-7 000 км намотать..После всего этого, только расходники, ремонтов не было..
А по поводу беспроблемной Тойоты... Знакомые приобрели Прадо 120 в 2013м году через полную диагностику в сервисе. Машина была в идеале с пробегом 160 000 км. В 2016м году продали с пробегом 230 000 км и диагностическим листом на 300 000 рублей ремонта..Это при постоянном регламентном обслуживании (масла, фильтры, ремни, колодки и прочеее). Подвеска вся под замену включая заднюю пневму..За 3 года эксплуатаци поменяли ГТЦ вместе с вакуумником, рулевую рейку в сборе..
Сам уже год (37 000 км пробега) езжу на Вольво ХС90 2006 года . Пробег 238 000 км. поменял только опору и подушку двигателя , шкив-обгонную муфту генератора и насос муфты Халдекс-это все вышло из строя по старости...Передо мной машиной владел товарищ, за 2 года *****г его 140 000 км.(работа такая) Поломок не было, были только замены узлов по старости (выработали ресурс) Машина им и мной обслуживалесь и обслуживается в специализированном сервисе Вольво. Там машину знают как свои 5 пальцев и если что что-то вышло из строя то не устраивают пляски с бубнами с целью найти причину поломки а сразу выявляют ее.
Это я все к чему... неломающихся машин не бывает, бывают кривые руки, которые не умеют и не способны правильно обслуживать машины..Ну а Тойота, это бездушная пластмасса( было в пользовании 2штуки), которые так же ломаются, но в меру того что они менее упакованы электроникой и системами безопасности дешевле в ремонте.. Машина должна нравиться и доставлять удовольствие...
Сам в ближайшее время планирую пересесть или на Диско 3 или на Гранд Чероки WH 3.0 CRD. Всем мир...
13
2
Ответить
Хорошо за папкины деньги понты колотить и тачки брать... . Терпеть таких не могу
2
9
Ответить
Ekklesiast86
Пионерский
Хороший, добрый отзыв) Меня вот только одна одна вещь не устраивает в этом авто, помимо сомнительной надёжности-какого хрена там не откидываются спинки среднего ряда сидений в положение отдыха????только это от покупки огораживает. У меня в Ешке хоть и не откидываются, но расположены всегда комфортно и люди спят бес проблем. а здесь..Но согласен. Комфорт и безопасность премиальных брендов не может оставить равнодушным, и то что мы называем "душой"авто, не что иное как наши вложения в этих членов семьи.
1
 
Ответить
Ekklesiast86
Пионерский
4929121
У другана Дискарь 2006 года. Пробег на данный момент 475 000 км. Он его катает уже третий год. Регулярное обслуживание у грамотных спецов делает свое дело, машина не ломается.. Гоняем по рыбалкам и в Ханты...
Доброго времени суток, скажите любезный, а есть где в Хантах, или Екатеринбурге, или Тюмени грамотные спецы, а не разводилы работают?А то вот вроде и хочется и колется пересесть на LRD4.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России


Добавить отзыв