Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
65342
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
561
голос
4.9
5 — 512 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Название: HSE
Здравствуйте дорогие читатели!
Мне очень хочется рассказать вам свою историю знакомства с прекрасным автомобилем Английской марки Land Rover

Часть 1 Покупка (мы- я и отец)

-На слоника похож
-А мне нравится

Был успешно продан ТЛК прадо 95 юбилейный дизельный с левым рулем за очень приличную сумму, которая соответствовала состоянию авто. Который кстати прошел более 500ткм =)
Ищем джип, ибо в наших условиях другой автомобиль не может удовлетворить потребности семьи
Требования были довольно простыми, но в то же время они сократили поиск до 150-200 автомобилей в пределах досягаемости
Дизель, автомат, постоянный полный привод, 7 мест, относительно свежий год
Изначально при продаже прадика была мысль купить "ренджровера" какого-нибудь, но все закачивалось на стереотипах. Все же решили посмотреть.
Дизельный RangeRover, который 3.6, был слишком дорог, да и налог... Остановили выбор на Дискавери 3 и начались упорные поиски авто
Сначала в нашем прекрасном городе Екатеринбурге, где были осмотрены два укатанных в дрова экземпляра за космические деньги, мы даже успели расстроиться немного, но я стал искать машины уже в европейской части нашей страны, Москва и так далее.
Запал в душу красного цвета автомобиль с белым салоном, стоял в Москве за разумные деньги. Дальше поиск был сужен до минимально возможного диапазона. Красный Д3 с белым салоном и на семь мест.
Поиск по всей России выдал две или три машины, ближайшая была в Нижнем Новгороде.
По случаю в ближайшее время оказались в Ульяновске. Время час дня, созваниваемся с продавцом и немножко пообщавшись решаем, что для бешеной собаки 400км не круг, отправляемся в НН. Вечером умудряемся встретиться с продавцом и мельком, уже в темноте, осмотреть машину. Все вроде устраивает, но кажется двигатель работает шумновато. Договорились на следующий день  осмотреть уже на свету и прокатиться на авто.
Внешний осмотр серьезных косяков не выявил, но в машине было довольно чисто.
Внутри это конечно невероятный автомобиль, все 7 сидений в натуральной коже Наппа кремового цвета, натуральное дерево, много динамиков и просто невероятный звук HarmanKardon. Как было выяснено потом это самая, вот прям самая максимально возможная комплектация для этого авто (ну ладно, мониторов в подголовниках не было).
Прокатились на машине, послушали где что брякает, все везде облазили.
Подумали ночку и решили: НАДАБРАТЬ! ( нет, не Марка)))
Покупка немного омрачилась инцидентом со сбербанком (говномерзкоенепользуйтесьим), но вот мы счастливые и довольные отправляемся в дорогу домой.
Резина была на автомобиле видимо еще родная, с завода, или просто такой же марки и модели, ее изрядно потрепало, принято было решение купить бу резину на дорогу и на докатку сезона, а там уж и новое что-нибудь прикупить. Так же купили рации и в путь.
К слову, мне на тот момент 18 лет, не офф. стажа лет 10, а офф. четыре месяца, что умножило цену страховки в 2 раза
Ехали домой на двух автомобилях, я за рулем Д3 и отец на Рапиде 1.2 мкпп ( вещь вообще огонь)
1400км преодолено без приключений, ну почти
По дороге было выявлено следующее: что-то стучит в передней подвеске на мелких неровностях, какое-то колесо квадратное, коробке передач явно плохо

Часть 2 подготовка к эксплуатации
по приезду была устроена тотальная проверка всему
итак:
1. задние масляные(гелевые) сайлентблоки передних нижних рычагов
2.шаровые
3. тяги схождения сзади
4. рулевые тяги и наконечники
5.пыльник задней пневмостойки и передней полуоси
Может еще что-то было, не помню уже, но подвеска была в большинстве своем родная, кроме пары мелочей.
ремонт подвески вышел в 32 тысячи, или около того
Так же было поменяно лобовое стекло, которое имело трещину.
стекло кстати с полным подогревом. 17 тысяч с установкой, плюс замена ДВУХ предохранителей, на левую и правую часть стекла))
С АКПП все было довольно прозаично, коробка кстати 6hp26, блокировка гидротрансформатора выработала свой ресурс, пройдя больше 200ткм, что очень неплохо. Поясню: алгоритм работы современных коробок настроен на экономию топлива и именно из-за этого так сильно страдает, да еще и вес машины в три тонны сказывается.
цена вопроса вместе с заменой масла и поддона 70 тысяч.
Естественно была проведена замена всех тех.жидкостей и промыты радиаторы
+-130тр на ремонт после предидущего "наездника"
Автомобиль полностью исправен, не показывает никаких ошибок и готов к ежедневной эксплуатации

Часть 3  Что же такое Дискавери 3 в максимальной комплектации

Визг писк и радость от обладания данным автомобилем, именно в богатой комплектации будет у вас всегда. Когда ведешь взгляд по салону первоначально тебе не за что зацепиться взглядом, это одновременно плюс и минус. Кто-то просто скажет, что мол простенький салон, но буквально 15 минут и ты понимаешь, здесь не за что зацепиться, потому что практически все сделано идеально. Элегантно, изысканно, чувствуется английская точность и стиль. Посадка за рулем эталонная для автомобиля такого класса и такого предназначения. Ты садишься и руки автоматически ложиться на удобные подлокотники, ты моментально находишь нужное положение кресла, зеркал, руля, бац и все, ты в зоне комфорта, тебе не хочется покидать салон.
Мультимедия. Звук... Я не слышал больше такого ни в одном автомобиле: шумоизоляция, форма салона, то как динамики расположены все это вместе дает такой эффект, что при прослушивании качественной музыки, у тебя создается впечатление концертного зала. Ты движешься в потоке, у тебя играет легкий джаз на 20% громкости и ты смотришь фильм , самый настоящий фильм, ты не слышишь окружающий мир, разве что иногда рокот дизелечка, который иногда в потугах пытается везти тебя так, как ты этого желаешь.
Динамичный момент в музыке и ты чуть сильнее давишь на акселератор, тебя вроде как и немного прижимает, но динамики особой нет, хотя поток оставить в далеке за собой можно без проблем. Все таки 3 тонны веса и 450 момента не дают вам надежд на 5 секунд до 100, но едет машина уверенно, до 140 проблем никаких, максимальная комфортная скорость 160, крейсерская 110 и 10 литров на 100 при полностью гружённой машине и 4 людьми.
Акпп я в городе практически всегда держал в спорт режиме, ну нравилось мне так гораздо больше, хотя практически ни на что не влияет, но момент переключения мне нравился гораздо больше.
Пневмоподвеска, 18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт, это эталон на сегодняшний день.
160 и этот кирпич на дороге стоит как спорткар, только вот поворачивать видимо аэродинамика не дает)
Когда ехали через уральские горы, то на горной дороге машина ведет себя отлично, на 100кмч спокойно в крутой поворот, на прадике там и на 60 ехать будет страшно
Регулировка высоты довольно интересная и полезная вещь, так например для пожилых людей можно опустить автомобиль в нижнее положение и облегчить им посадку, а на бездорожье это дает ему огромный бонус, если внимательно изучить инструкцию к автомобилю и иметь хоть мало-мальски грязевую резину, то все, абсолютно все такие же джипы останутся позади, я конечно же имею в виду сток автомобили.
Свет на этом автомобиле просто выше всяких похвал, особенно адаптивный, ночью ездить было очень комфортно
Панорамная крыша добавляет света и комфорта в салон, но вот единственный люк немного огорчает, можно было и сзади его сделать.
Отдельно хочу выделить кожу на сидениях она невероятная, очень приятная на ощупь, мягонькая, но в то же время, водительское сидение при пробеге свыше 250ткм выглядит как у лексуса после 25ткм. Нет, что вы, я люблю тойоту, но тойота не умеет делать красиво, только надежно.
Салон всегда был в идеально чистом состоянии, как только выдавалась возможность, то лично пылесосил каждый уголок в машине, но мойка кузов салон была стабильно раз в месяц, а на мойке самообслуживания летом, как каждый день споласкивал, 30рублей и чистый авто радует глаз)

Часть 4 Из сервиса в сервис ?

Итак, ежедневная эксплуатация началась автомобиль возит в худшем случае меня только до института и домой ( ну а что, родители на рабочих машинах передвигаются), а в худшем по 200-250км в день выходит.
Постепенно приходили стандартные проблемы от старения и пробега.
Например штатная вебасто выработав свой ресурс попросилась на покой, что стоило около 15к
Из-за некачественного топлива в баке засорилась сетка-фильтр, автомобиль выдал ошибку по давлению топлива ( да-да, это та самая гирлянда, машина падает на "колени", то есть в нижнее положение и едет как черепашка), своим ходом до сервиса, пару часов и чистка бака и новая сетка-фильтр решили проблему, но вы ведь понимаете, что это проблема в нашем "прекрасном" топливе, кстати, из-за такого засорения мог выходить из строя насос подкачивающий топливный в баке, но это как повезет.
Компрессор кондиционера из-за того, что постоянно включен, тоже попросился на покой, вот это действительно конструктивный косяк, но раз в 200-250тысяч не критично.
Хоть вся эта висящая проводка в арках наводит ужас при взгляде на нее, но проблем с ней не было за все 60 тысяч пробега автомобиля в различных условиях
Так как мы живем на урале, то летом под +35, а то и +40, а зимой до -40, то впринципе можно считать условия эксплуатации довольно суровыми. Ни разу автомобиль не подвел в дороге, он всегда привозил нас домой, в отличии от прадика( дада, и такое было)
Конечно случались досадные вещи, но это только из-за моей глупости.
Зимой, катался без стабилизации, и что-то прощелкал, в итоге неслабо ударился об высоченный бордюр, внешних повреждений не было, колеса вроде ровно, рычаги целые, только на подрамнике глубокие царапины.
Через пару дней, на подземном паркинге при повороте бум-бах скрежет, все, никуда не едем, ни одной ошибки, но машина не движима, только жуткий скрежет, было выявлено, что передний правый привод вращается отдельно от колеса, собственно в него и пришелся основной удар. На системе террейн респонс выбран режим камни, который заблокировал межосьевой и задний межколесный дифференциалы и я выезжаю с паркинга, и еду домой! паркуюсь, а на следующий день вызываем эвакуатор и на подъемник, разбираем гранату и видим, что все целое, просто палка привода выпала и в смазке куски стопорного кольца, кольцо меняется, привод вставляется на место и автомобиль снова на ходу. цена вопроса 1200 за эвакуатор и кольцо бесплатно)
На этом дорогие читатели поломки заканчиваются. Это все что сломалось в этом автомобиле при пробеге от 230ткм до почти 290ткм

Часть 5 А может в Грузию?

На лето 2016 была запланирована поездка в Грузию в составе трех машин, но природа внесла свои коррективы, безопасные дороги соединяющие Россию и Грузию оказались размыты, а отпуск перенести уже было невозможно.
В итоге поехали семьей в Сочи на одном автомобиле. Весь необходимый и не очень багаж был загружен в Дино и мы выдвинулись в путь.
Был запланирован маршрут в 7500км, через Москву, дабы повидаться с родственниками.
до Москвы доехали за 28 часов с учетом просто нереальных пробок, хотя старались проезжать эти места ночью.
Все прекрасно, всем комфортно, прохладно, особой усталости от дороги нет. Средний расход составил 9.7 литра
В Москве мы оценили навигацию встроенную, по эргономике и тому, как она ведет по маршруту ей нет равных, серьезно, очень хорошо
После Екатеринбурга, где все едут в притиркочку и максимально используют площадь дороги, понимаешь, какие же в Москве водятлы, серьезно, большинство пробок, просто потому, что люди откровенно тупят и тормозят.
Погостив у родственников, я не мог отказать себе в удовольствии прокатиться по ночной Москве и посетить смотру)
Но отпуск не резиновый, надо уже и к морю двигаться, находились на даче и оптимальный маршрут был через московскую большую кольцевую дорогу ( чуток побольше мкада).
Время около 2 часов дня, рабочий день, распрощавшись выезжаем. Я забив в навигаторе маршрут, немного откидываю сидение и засыпаю, для того, что бы ближе к ночи сесть за руль.
Проехали мы километров 50.
Со слов отца: 'плотный поток в обе стороны, за нами движется фура, перед нами тоже, на встречу такой же поток, отчаявшись кого-то обогнать спокойно едем 80кмч, приближаясь к перекрестку, краем глаза замечаю черный  автомобиль, скорость большая и явно не снижается расстояние минимально, тормозить поздно, удар будет или в переднюю пассажирскую дверь или в переднее колесо. топаю на газ."
черный форестер попадает нам точно в заднее правое колесо, ломает тягу схождения, колесо встает боком в распор, нас очень резко заносит, но благодаря оперативным действиям отца мы уехахали в кювет относительно прямолинейно, и перевернулись только один раз. Под острым углом, передний правый угол ударяется в землю, зад подкидывает и поворачивает, ударяемся  задним левым крылом в землю и оказываемся на левом борту, на боку...
Сработали все ремни, все боковые подушки, мы отделались только царапинами и испугом, а форестера после нас еще фура задела, но не так сильно.
В итоге этот урод объяснил это все тем, что просто не заметил... Ага, за рулем был дед лет 65, сзади сидела внучка и бабка. Если бы мы оказались на 50см впереди и ушли бы от удара, то в салоне форестера были бы три трупа, так как фура бы их просто уничтожила на такой скорости.

Авто не в тотале, но как бы я не уговаривал, отец решил продать машину, страховая выплатила 320 тысяч.

История про двигатель.
да, в результате конструктивной ошибки дизельный двигатель мог выйти из строя.
Двигатель на этой машине ремонтировали два раза, первый раз не совсем удачно, в результате чего пришлось переделывать, в итоге мы продали автомобиль тем людям, которые его ремонтировали второй раз))) Мир тесен
А отцу после рассказанной ему истории с двигателем чуть плохо не стало, удовольствие то это не дешевое)

В семье было много автомобилей, и маленьких и больших, дорогих и не очень, но этот автомобиль был особенный
Уже когда продали, приехали на стоянку где он стоял, я сидел в машине, гладил руль и говорил с машиной. Бред конечно, но этот автомобиль подарил столько эмоций позитива и он имеет душу, только разглядеть ее может не каждый, а может это сама машина не хочет ее показывать всем.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Discovery, 2008
4.1
54520
Land Rover Discovery, 2008
Андрей, Губкинский
Land Rover Discovery, 2005
4.7
39741
Land Rover Discovery, 2005
юрий, Пятигорск
Land Rover Discovery, 2006
4.8
80341
Land Rover Discovery, 2006
Евгений, Ростов-на-Дону
Land Rover Discovery, 2008
4.8
30723
Land Rover Discovery, 2008
Пётр, Владивосток

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19751
много фоток,хорошо. пятяк поставлю
куплю контрольный пакет акций ммм
13
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2733
Брать Д3 с пробегом за 200 т.км. рискованно, хотя сумма покупки неизвестна. Удачи автору!
26
5
Ответить
Юра
Черский
Ведровер, потеряв мосты - потерял себя...
15
50
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Красиво описано. Пятак. Есть в британских автомобилях душа.
29
10
Ответить
123
Омск
в русском духе - с начало купить, а потом на диагностику гнать.!!!!
50
6
Ответить
   
Сообщений: 570
Хорошо, что у вас есть деньги и время на ремонты и обслугу этого авто и руки из нужного места растут. Какому-нибудь ботану или голодранцу взявшему его на последнии (как оно обычно бывает), машина доставит кучу проблем и головной боли.
Вообще после 95 Прадо взять ЛР с пробегом за 200... очень странно.. и смело)
57
16
Ответить
LC
   
Сообщений: 669
хорошо написано! я бы блин не решился на диско, и пример есть как глючил новый рейндж, а с другой стороны есть пример как на новом лх570 сдох мотор. за отзыв только пять
24
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 208
"...18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт..." ??????? А мне 17 колесо и 70 профиль нравятся.
35
10
Ответить
Саня
Новосибирск
Написано красиво,пятерка однозначно.
Брать такой авто на любителя, а таких любителей ооочень мало.
11
7
Ответить
al
Краснодар
После Прадика брать это?
23
58
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1988
beststomatolog
"...18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт..." ??????? А мне 17 колесо и 70 профиль нравятся.
Пневма+ R18 ???/55, так по тексту.
MosKvich-Combi и всё такое...
4
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1988
Сам не ездил на Диско дизельном, но "ходят слухи" что динамики в нем нет.
MosKvich-Combi и всё такое...
11
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
16 с 75-ым профилем мммм, да на пневме, мечты мечты
5
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
за папины деньги можно
59
10
Ответить
Елена
Красноярск
А ВЫ ДУМАЕТЕ 2008г ПРОБЕГИ У НИХ ПО 100ТЫС. ПОСЧИТАЕМ 20*9=180тыс. А ЕСЛИ ПО 30=270тыс.км.
СКРУЧИВАЮТ ВСЕ ПРОБЕГИ. ЕСТЬ И ДАЛЕКО ЗА 500. А ПОТОМ ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО АВТО ГЕМОРРОЙНЫЕ)))
60
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53450
Хороший Диско, мне нравится..
Но обслуга..
GERA7 на youtube
9
1
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 138
SlavN
Сам не ездил на Диско дизельном, но "ходят слухи" что динамики в нем нет.
Так-то машина не для гонок..."ходят слухи" что после bugatti или какого-либо koenigsegg динамики ни в чем нет, бгг)))
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
26
4
Ответить
То все тупят , то в бочину внучка прилетела .
Автор путается в показаниях.
Шучу , интересно написано .
7
3
Ответить
Петр
Томск
неприятное окончание отзыва
8
 
Ответить
Дискавери 3-4 самый комфортный и продуманный в своем классе. Сравнивать с Прадо некорректно. У меня есть знакомый на Диско3 с пробегом 450. Ничего глобального.. То ,что эти машины выбирают сердцем,а не расчетом,это точно. Для тех,кто понимает.
42
2
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
...я тоже когда то купился на утонченный английский дизайн и божественную музыку, променяв своего крузака на фантик. О чем всегда жалею.
17
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Так надо было остальное с этого*****опенса по суду получать
8
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53450
Чего не приятное то?
Все живы здоровы, железяку за 300 тыщ можно сделать..
Тем более скинули..
GERA7 на youtube
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2703
продаш ты его очень скоро - от наслаждения этим авто ))))
6
25
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Видел ролик где такого проверили специальным сканером и он показал пробег в 600т с копейками а на спидометре красовались цифры аля 86000 . Автор был в шоке это рекорд скрутить пол миллиона , поэтому они и ломаются обычно , а новый не убитый Диско вроде даже очень надежная машина .
26
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1988
freeclimber
Так-то машина не для гонок..."ходят слухи" что после bugatti или какого-либо koenigsegg динамики ни в чем нет, бгг)))
14 сек до 100 км/ч - можно сказать объективно что "не едет", а то что после 100 кмч - совсем вяло, что скажете?
Тут не с Бугатти сравнивать надо, а с Нивой))
MosKvich-Combi и всё такое...
11
9
Ответить
1753440
Тюмень
парень молодой купился на музыку и роскош как это часто бывает и скорей всего не на свои в машине кроме комфорта не чего хорошего нет официалов видеш каждый месяц мило улыбающихся встречают как брата с севера в минус 30 с мойки выезжаеш гальюна ловит от перепада температуры а в минус 40 лудше отменить поездку а на прадике даже не думал про это я конечно за 1kz-t не про электронику типа комон-рэел ну а так машина красивая комфортная дорогая и в обслуживанье тоже будь здоров юный друг удачи на дорогах не гоняйте жизнь прекрасна
13
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв....печально что так вышло
4
6
Ответить
Валерий
Барнаул
Автору респект! Видно, что реально любил он своего Диско3, не смотря на то, что приходилось "лечить" его после предыдущего хозяина и немалого пробега. И машина отплатила ему тем же, спасла жизнь ему и его семье, да и этому горе-водителю форестера. Думаю, если вместо Диско был седан, то последствия могли быть куда хуже.. У машины реально есть своя душа. И она все чувствует. Жаль машинку конечно.. Красивый был.. Я сам ездил 4 года на Диско 3 в комлектации HSE (максимальная), только с бензиновым двигателем V8 4,4 L 300 л. с. Каждый день получал удовольствие от вождения. Где только не ездил на нем... Ни разу не подвел. Брал его с пробегом 58 тыс. и сам за 4 года наездил 120 т. км. , менял только расходники. 1,5 года назад продал его, недавно встретил покупателя, сказал мне спасибо за авто, теперь его радует, говорит проблем никаких. Я хоть и катал его, но следил за ним, поэтому он меня и не подводил.
17
2
Ответить
647056
Барнаул
иномарки не ломаются!этож не жигуль.
5
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
10 лет стаж, пи...дёж. В лучшем случаи с 10-ти лет и то за заборами по 200 м по прямой и так до 18 лет.
26
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
al
После Прадика брать это?
после неедущего неповоротного ведра с никаким салоном взять эталон английского качества, ходовых характеристик, комфорта и надежности при должном обслуживании - вот что сделал автор, и не пожалел!
49
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10881
Крас142
Видел ролик где такого проверили специальным сканером и он показал пробег в 600т с копейками а на спидометре красовались цифры аля 86000 . Автор был в шоке это рекорд скрутить пол миллиона , поэтому они и ломаются обычно , а новый не убитый Диско вроде даже очень надежная машина .
Вроде? Или точно? Или не очень?
MCV30
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10881
Grotmog
10 лет стаж, пи...дёж. В лучшем случаи с 10-ти лет и то за заборами по 200 м по прямой и так до 18 лет.
Ну не напишет же он мол, я мажорик, права получил вместе с диско, чтоб перед пацанами четким быть.
MCV30
13
5
Ответить
Андрей
Владивосток
За папины деньги все можно.
За свои 100 раз подумаешь - красоту или надёжность.
Скади спасибо папе, за то что "красный" был в твоей жизни.
Отзыв неплохо, но местами юношеский максимализм прёт "не придумали лучшей резины чем 55/18". Придумали. Давно. 80 профиль - комфорт. Ну 70 куда ни шло. 55- для джипа -спорт. Поставь 315/75/16. Поймешь.
Четвертак честный, читать приятно.
20
8
Ответить
7409463
Малый молодец не побоялся написать о своем авто,свое мнение и чувства к ней.а половина комментаторов хре..вых шапками закидали и его и тачку.возьмите и хоть раз сами напишите,если есть о чем стоящем писать.умники едет не едет,брак по расчету , и на баб чужих смотреть лучше?
17
6
Ответить
al
Краснодар
ikuyanov
после неедущего неповоротного ведра с никаким салоном взять эталон английского качества, ходовых характеристик, комфорта и надежности при должном обслуживании - вот что сделал автор, и не пожалел!
Эталон надежности? Блин у меня от смеха грыжа ущемилась. Наверное, по сравнению с мерсом - эталон.
Ты, кстати, тоже для ежедневной эксплуатации взял себе GX - тот же неедущий, непороворотливый Прадик с никаким салоном :D)))
8
20
Ответить
миха
Елабуга
Елена
А ВЫ ДУМАЕТЕ 2008г ПРОБЕГИ У НИХ ПО 100ТЫС. ПОСЧИТАЕМ 20*9=180тыс. А ЕСЛИ ПО 30=270тыс.км.
СКРУЧИВАЮТ ВСЕ ПРОБЕГИ. ЕСТЬ И ДАЛЕКО ЗА 500. А ПОТОМ ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО АВТО ГЕМОРРОЙНЫЕ)))
он продаеться с пробегом 165000 тыс
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
al
Эталон надежности? Блин у меня от смеха грыжа ущемилась. Наверное, по сравнению с мерсом - эталон.
Ты, кстати, тоже для ежедневной эксплуатации взял себе GX - тот же неедущий, непороворотливый Прадик с никаким салоном :D)))
Ну 4.6 литра едут получше чем 2.7.
Я очень люблю Дискавери. Никогда не читал негативных отзывов об этой машине, и этот позитивный.
Твоя грыжа ущемилась от владения им или потому что ты диванный эксперт?
Негативные отзывы вот откуда - купят машину с пробегом за 300 тысяч (что Ленд Ровер, что Мерседес) на последние деньги, при этом на одометре будет написано 80.
На нормальное обслуживание денег нет, а обслуживание премиума дороже стоит. И потом орут - СЛОМАЛСЯ НА ПРОБЕГЕ до 100 тысяч!!!

У друга ДИСКО 4 дизель 3 литра с реальным пробегом (он 1 владелец) 306 000 км. Проблем за все время никаких!! Замена масла раз в 10 000 и замена масла в коробке раз в 50. Вот и все. А кто то же считает, что коробка необслуживаемая, и менять там ничего не надо..
Мерседес - тоже самое. Сам владел и владею сейчас. Когда вовремя все меняешь нечему там ломаться.
Мнение невладеющих, либо не первых владельцев (сомнения в пробеге) неинтересны..
27
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
al
Эталон надежности? Блин у меня от смеха грыжа ущемилась. Наверное, по сравнению с мерсом - эталон.
Ты, кстати, тоже для ежедневной эксплуатации взял себе GX - тот же неедущий, непороворотливый Прадик с никаким салоном :D)))
Я кстати не купил Диско только потому, что если возникнет необходимость в продаже, то будет тяжело, либо большая потеря на вторичке.
А GX только потому что не хватило на Кайен в нормальной комплектации... Он и едет, и поворачивает, и выглядит, и надежен..
7
3
Ответить
Rezzz
Москва
Спасибо за отзыв. Согласен с автором. Диско отличный автомобиль. Владел таким же в 2011-2013 гг. Это был авто 2006 г.в. Пробег пододомной 140-200 тык. Серьезных проблем авто не доставил. Сейчас катаю RR Vogue с дизелем 3.6, и, положа руку на сердце, скучаю по Диско......
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10881
ikuyanov
Я кстати не купил Диско только потому, что если возникнет необходимость в продаже, то будет тяжело, либо большая потеря на вторичке.
А GX только потому что не хватило на Кайен в нормальной комплектации... Он и едет, и поворачивает, и выглядит, и надежен..
Погоди! Ты вон за мерса вообще не запаривался, про трудности продажи же? Да и впринципе всегда сам о ликвидности отзывался прозладно, дескать, надо ездить на чем душа лежит? А тут - на тебе, попрал свои же принципы? Причем взял то самое "дно" в том классе - накрученный прадик, который с "серьезным" премиум рядом не валялся. Как же так?
MCV30
 
3
Ответить
D575
Иркутск
Автор, Вам 18 лет , при этом Вы пишите что стаж водительский 10 лет? Все верно?
6
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
Alik 70
Погоди! Ты вон за мерса вообще не запаривался, про трудности продажи же? Да и впринципе всегда сам о ликвидности отзывался прозладно, дескать, надо ездить на чем душа лежит? А тут - на тебе, попрал свои...
Свой первый SLK продал за 3 дня за указанную сумму мужику, который искал дочке отличный подарок на 18 лет. Никаких проблем на вторичке с ним нет ))
И еще - машина для души уже есть. Нужна была еще чтобы просто ездила, выглядела так чтобы на дороге не мешались, и не ломалась. Поэтому выбор и пал за неимением других вариантов.
4
1
Ответить
Руслан
Челябинск
автор то водила со стажем, знает о чем пишет)))))
1
2
Ответить
7565820
Екатеринбург
Всем прочитавшим пост мой комментарий:
Парень пишет правду, стаж верный - более 10 лет. На Прадике 70 ездил за рулем после 1 класса, положив подголовник по пятую точку.
Про ДИСКО скажу одно - это один из достойных Автомобилей.
Сказки про поломки и не надежность передаются людьми, которые вряд ли представляют себе техническую составляющую. А самая Главная беда этих Автомобилей - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, малограмотный сервис.
7
1
Ответить
4929121
У другана Дискарь 2006 года. Пробег на данный момент 475 000 км. Он его катает уже третий год. Регулярное обслуживание у грамотных спецов делает свое дело, машина не ломается.. Гоняем по рыбалкам и в Ханты и в Казахстан. Зимой ни разу не было вопросов с запуском, даже после недельного стояния в -38 в тайге на берегу озера. По работе у него пробеги, за неделю может легко 5-7 000 км намотать..После всего этого, только расходники, ремонтов не было..
А по поводу беспроблемной Тойоты... Знакомые приобрели Прадо 120 в 2013м году через полную диагностику в сервисе. Машина была в идеале с пробегом 160 000 км. В 2016м году продали с пробегом 230 000 км и диагностическим листом на 300 000 рублей ремонта..Это при постоянном регламентном обслуживании (масла, фильтры, ремни, колодки и прочеее). Подвеска вся под замену включая заднюю пневму..За 3 года эксплуатаци поменяли ГТЦ вместе с вакуумником, рулевую рейку в сборе..
Сам уже год (37 000 км пробега) езжу на Вольво ХС90 2006 года . Пробег 238 000 км. поменял только опору и подушку двигателя , шкив-обгонную муфту генератора и насос муфты Халдекс-это все вышло из строя по старости...Передо мной машиной владел товарищ, за 2 года *****г его 140 000 км.(работа такая) Поломок не было, были только замены узлов по старости (выработали ресурс) Машина им и мной обслуживалесь и обслуживается в специализированном сервисе Вольво. Там машину знают как свои 5 пальцев и если что что-то вышло из строя то не устраивают пляски с бубнами с целью найти причину поломки а сразу выявляют ее.
Это я все к чему... неломающихся машин не бывает, бывают кривые руки, которые не умеют и не способны правильно обслуживать машины..Ну а Тойота, это бездушная пластмасса( было в пользовании 2штуки), которые так же ломаются, но в меру того что они менее упакованы электроникой и системами безопасности дешевле в ремонте.. Машина должна нравиться и доставлять удовольствие...
Сам в ближайшее время планирую пересесть или на Диско 3 или на Гранд Чероки WH 3.0 CRD. Всем мир...
16
2
Ответить
Хорошо за папкины деньги понты колотить и тачки брать... . Терпеть таких не могу
3
11
Ответить
Ekklesiast86
Пионерский
Хороший, добрый отзыв) Меня вот только одна одна вещь не устраивает в этом авто, помимо сомнительной надёжности-какого хрена там не откидываются спинки среднего ряда сидений в положение отдыха????только это от покупки огораживает. У меня в Ешке хоть и не откидываются, но расположены всегда комфортно и люди спят бес проблем. а здесь..Но согласен. Комфорт и безопасность премиальных брендов не может оставить равнодушным, и то что мы называем "душой"авто, не что иное как наши вложения в этих членов семьи.
2
 
Ответить
Ekklesiast86
Пионерский
4929121
У другана Дискарь 2006 года. Пробег на данный момент 475 000 км. Он его катает уже третий год. Регулярное обслуживание у грамотных спецов делает свое дело, машина не ломается.. Гоняем по рыбалкам и в Ханты...
Доброго времени суток, скажите любезный, а есть где в Хантах, или Екатеринбурге, или Тюмени грамотные спецы, а не разводилы работают?А то вот вроде и хочется и колется пересесть на LRD4.
1
 
Ответить
Крас142
Видел ролик где такого проверили специальным сканером и он показал пробег в 600т с копейками а на спидометре красовались цифры аля 86000 . Автор был в шоке это рекорд скрутить пол миллиона , поэтому они и ломаются обычно , а новый не убитый Диско вроде даже очень надежная машина .
Хочу заметить , что смотать спидометр в ЛД очень непросто и это очень дорогое удовольствие.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России