Я решил написать отзыв о ЛР т.к. грамотного и информативного в нете не нашел, итак... ЛР Дискавери 96г. 2,5 ТДИ, механика куплен в сентябре 2009. Первые впечатления, просто здорово, вторые - разочарование. Сказать, что машина хороша по проходимости - ничего не сказать, по трассе тоже очень неплохо. Опять же аппарат не для гонок. Теперь ближе к железу. При покупке было заменено масло Esso Ultron 10w40 (объем картера 7л) 2100р. масляный фильтр 430р., воздушный фильтр 520р. Через 3000 км (общий пробег при покупке 362000 км) попросились под замену крестовины заднего кардана 2 крестовины 620р., работа своя, еще через 500 км умер топливоподкачивающий насос на движке. Сделал напрямую и забыл про него. По наступлению хороших морозов (больше -25) столкнулся с проблемой заводки движка - решена заменой масла на Castrol и установкой гидроника б/у 7т.р. - до этого носился с АКБ + самодельный подогрев топлива. Вот кратко по железу. После снегопадов и гололеда (на Урале нападало хорошо, а чистят не очень охотно) ощутил всю прелесть машины. Когда все ползут 20-30 км/ч я еду как по чистому асфальту и не напрягаюсь. Постоянный полный привод это нечто! Совет тем, кто думает купить или нет, если у Вас есть руки чтобы постоянно его холить и лелеять, либо куча денег на автосервис - берите не пожалеете. Кроме всего это харизма и дух кэмел трофи! Это машина не для тех кто собирается ездить и ничего сней не делать. Впечатления по трассовой езде очень положительные до скорости 130. По пересеченке просто нет равных.