Немного дополню отзыв..
За время эксплуатации была заменена помпа гидроусилителя руля - умерла когда возвращался с рыбалки.. Руль сразу стал похож на УАЗ-овский.. К счастью, произошло на прямой дороге, а не в повороте.. Поиски помпы в родном городе привели к 220 баксам за б/у помпу с заменой, но без гарантии.. Почесав репу, выписал деталько через инет.. в результате новая помпа (48 GBP) с доставкой (20 GBP) и заменой обошлась меньше 150 баксов..
Еще надо поменять сальники в правой задней ступице, но пока не доходят руки - работа.....
Очередное дополнение..
как и планировалось, поменял сальники в правой ступице задней оси.. Интересно - по словам мастера внутренней манжеты не было вообще.. заодно поменяны жидкости в обоих мостах и промазаны все крестовины в карданах..
Осмотр выявил необходимость замены передней крестовины кардана переднего привода и соответствующего сальника..
Уже выписал, жду на след. неделе..
Цены: крестовина + сальник+ полный набор сальников для гидроусилителя (немного капает и решил обновить) + шарнир в рулевом управлении обойдется в 63 GBP (35 детали +28 доставка).....
Вот и прошли два года моего общения с Диско..
Сразу скажу - у машины не было ни одной поломки, как говорится "на ровном месте".. Все что ломалось - заслуга либо бывшего хозяина (об этом отдельный разговор), либо моя непытность в обращении с этой машинкой поначалу..
И еще ни разу не приходилось чинить по второму разу, то что менялось при мне..
Для начала о доставшихся болячках.. Со временем, поездив на машинке, я стал подозревать, что она так сказать "подуставшая".. Но я не представлял насколько..
Началось все с того, что я в этом году весной решил поменять кузов.....