Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 1996

Ленд Ровер Дискавери 1996 — отзыв владельца

, Москва
68397
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
676
голосов
4.9
5 — 624 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3998 куб.см, 36182 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно красный
Цвет салона: Кремовый
Двигатель: V8 3998см/3 182 л.с. 340 н/м.при 2800
Не нашёл в отзывах бензинового Дискавери1
Решил восполнить пробел.
Приобретая в 2001 году,по ОЧЕНЬ привлекательной цене (почему-чуть позднее), бензиновый Диско 96 года,я уже имел двухлетний опыт общения с автомобилями этой марки (первыми моими внедорожником стал рэйндж-ровер 1984 года,купленный для удовлетворения потребностей в поездках в глуховатую деревеньку в Рязанской обл.,не имевший передачи заднего хода:))и сменивший его рэйндж 1987 года,котроый я благополучно (слава Богу) перевернул со скорости 160 на Дмитровском шоссе в области (да простят меня гаишники, друг опаздывал в армию на развод).Ну да ладно,все живы здоровы,не будем отвлекаться.Короче этот инцидент натолкнул меня на необходимость поиска замены утратившему на время (да,да  я его восстановил:)) Рэйнджу.

И тут подворачивается пятилетний Дискавери с пробегом 112000 ниже чем в пол рыночной цены.Поехал смотреть.Ну,что, ну ясен хобот,рассчитывать на то,что всё с тачкой будет в ажуре,приобретая машину ниже половины рыночной стоимости может только наивный представитель маленького но очень наглого балканского государства. Первое-машинка до этого сбила столб,который в свою очередь отомстил ей надломившись и упав на крышу.Ну да ладно с этим можно было мириться так как всё было восстановлено,причём грамотно,на совесть,дтп выдала характерная вмятина на передней поперечине рамы,и что самое интересное раму при этом не повело (делал замеры)и жестянщики справедливо решили её не убирать (рама сварная и геморроиться с вырезанием поперечины не имело и не имеет сейчас смысла),
вторая причина столь низкой цены-из восьми цилиндров работали всего четыре,мотор при этом не дымил.Третьей причиной были стуки в передней подвеске при проезде неровностей.
Из плюсов были: Отличная коррозионная сохранность (подробнее по этой теме чуть ниже ),заказная комплектация (натуральная кожа и дерево даже на дверях,двигатель с низкой степенью сжатия(8.13:1),отсутствие катализаторов)и отличное состояние трансмиссии салона и ходовой .
Поскольку,мне нужна была рабочая лошадь,то плюсы (кожа на дверях не в счёт:-))вкупе с ценой,перевесили минусы,
и вот я,на четырёх цилиндрах,еду с севера Подмосковья в Коломну снимать приобретение с учёта.Что поразило,Дискавери легко шёл при ~2500 об/мин на половине работающих цилиндров сотню,вибрации при этом конечно были нездоровые.Сняв с учёта занялся двигателем и передним мостом.Причиной неработы половины "горшков" было банальное 100% загрязнение форсунок "отлынивающих от работы" цилиндров.После отмокания-прочистки-промывки (в гараже,с помощью растворителя и ножного насоса)топливной рампы,форсунок,топливного бака и сборки бензонасоса двигатель зашелестел.
Причиной засорения стали: топливный фильтр,который ни разу не менялся и отсутствие пробки бензобака.Забавно,что бензонасос с честью вынес такие лишения и работает до сих пор (тьфу-тьфу).
Причиной стука в передке оказались не отрегулированные и от этого залюфтившие подшипники осеи поворота правого колёса.Поменял с обеих сторон.Стук пропал.
После постановки на учёт-началась эксплуатация.Нещадная.
Поездки на север и в Астраханскую обл.,на кавказ и в черноземье.И на охоту-рыбалку,и в деревню, и на копанину
(поисковой деятельностью увлекаюсь),и просто на покатушки,зимой и летом.Со времени приобретения накатал
чуть больше 100 тыс. Немного за 9 лет. Объясняется тем,что для ежедневных поездок по городу почти не использую.Стараюсь использовать технику по назначению.
Простота и продуманность конструкции позволяют мне обслуживать и ремонтировать машину самостоятельно.
На сервис заезжал единожды-проверить мотор в "динамике"
после чистки,для успокоения души.
За время юзания заменил:
Крестовины переднего кардана.
Тормозные диски по кругу+(превентивно,не дожидаясь когда потекут или заклинят)поршни-манжеты-сальники рабочих тормозных цилиндров и главный тормозной в сборе+ шланги.
С тормозами не шутят.Ни с людьми,ни с автомобильными:-)
Вышеупомянутые подшипники осей поворота колёс.
Сальники поворотных кулаков, и передних полуосей (при замене подшипников грех было не поменять).При этом внутрь "шаров" скрывающих приводные шарниры заложил консистентную смазку,вместо жидкой трансмиссионки API GL-4. как делали на заводе с 97 года.
Помпу системы охлаждения.Подтекать начала.
Амортизаторы-поставил KONI
Датчик указателя температуры двигателя.
Систему выпуска в сборе (время пришло)
Патрубки системы охлаждения.
Стойки заднего стабилизатора.
Подшипники колёс по кругу(грех не заменить при замене торм. дисков) с ними тоже не шутят.
Всё.
Масла жидкости колодки-не в счёт.
                   Часть вторая
Теперь о впечатлениях.Сначала о позитивных.
Дискавери прервого поколения это-то,что хотели сделать конструкторы "Патриота".
"Патрик" концептуально почти повторяет Диско1.Это профессиональный внедорожник повышенной комфортности.УАЗ сделал на базе 469Б/31512/Хантер более комфортный "Патриот" со схожими характеристиками проходимости. А LR на базе Defender/range rover1 (последний,конечно,не назовёшь утилитарным,но ходовая у
них практически идентична) создали более комфортабельный Дискавери с близкими характеристиками на бездорожье.
Только на УАЗе получилось...чуть менее удачно,что ли...
Не хочу обижать владельцев Патриотов.
В Д1 поражает сочетание таких противоположных (почти взаимоисключающих) качеств как проходимость , управляемость на дороге и плавность хода.
Проходимость иногда может довести до безрассудства и подтолкнуть к необдуманным действиям на бездорожье.
Сочетание стодюймовой базы (как на УАЗ 469) и очень длинноходной подвески,плюс двигатель с тепловозной тягой
позволяют при холодной голове и наличии навыков и опыта езды по бездорожью,творить чудеса (для такого класса техники) проходимости даже без межколёсных блокировок.
На новогодние катал народ по полю на привязанном капоте.Снега-почти по колено.Без труда разогнался по нему
до 80 км/ч.На стандартных Хакапеллитта 235/70R16.Попробовали разогнать соседовский "Патриот" на точно такой же резине больше 35 не получилось.Мощи не хватает.Вообще V8 позволяет не останавливаясь и не переходя на пониженную,а просто заблокировав межосевой дифф., съехать с дороги и тут же начинать месить грязь там где большинству приходится включать понижайку.На Диске она,кстати безумная- с числом 3.34:1 это очень много.
Если же заточить машину под бездорожье...
Но тогда придётся смирится с ухудшением управляемости.
Вообще сочетание проходимости и управляемости всегда было коньком дискавери и рэйнджей.Когда управляешь машиной на трассе-то не верится,что машина стоит на неразрезных мостах.Это результат большого кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса(помните знаменитые "заваливающиеся" в повороте колёса на БМВ и Мерсах?) в сочетании с рулевым демпфером.Большой кастер позволяет добиться хорошего реактивного действия на руле и способствует увеличению устойчивости в поворотах.Но на схеме с зависимой подвеской большой угол К. может на больших скоростях вызвать появление эффекта "шимми" для борьбы с которым на Дискавери установлен рулевой демпфер.
При создании "Патриота" конструкторы решили,что демпфер сильно удорожит конструкцию.и предпочли уменьшить кастер.Как результат-на скорости за 80 "Патрик" не хочет ехать по прямой,реактивного действия на руле почти нет. Диско же на скорости за 150 позволяет на ровной не колеистой дороге снять руки с руля.Да,что говорить многие современные вседорожники и пикапы  с независимой прередней подвесой не могут похвастать такой стабильностью.Особенно когда асфальт становится разбитым.Дискавери позволяет "валить" по нему не сбавляя хода.При этом в на руле нет никаких толчков,а следящее действие остаётся.Как конструкторам удалось "отфильтровать" одно и пропустить другое?Чудеса!
Немного портит впечатление расход топлива в городе,
около 20-21 л (но это ели "топить" если ехать спокойно,укладываюсь в 15-16),но ведь он не для города сделан...На трассе расход падает до удивительных 12.5-13л.Это при скорости 130-135.Замерял неоднократно
заправляясь под завязку и считая на следующей заправке кол-во вошедшего топлива снова под завязку.Низкая степень сжатия и отсутствие катализатора позволяет не париться с выбором бензоколонки.Неоднократно (вдалеке от родных краёв) заправлялся 80-м едет так-же. Ощущение,что мотор индифферентен к качеству бензина.
Радует просторный воздушный салон с высоченным потолком и огромный багажник куда можно посадить двоих.
(со сложенными сиденьями чуть больше 2 кубометров.
Печка и кондиционер(двухзонные,с 1994 г в базе)- просто звери(ещё бы с четырьмя л. объёма страдать от недостатка тепла),.
Запчасти дорогими не назовёшь. Но заказывать через инет выгоднее в разы.
Теперь отрицательные впечатления.
Из отрицательных могу назвать слабую коррозионную стойкость нижней части кузова и дверей.Найти в продаже авто с не убитыми порогами или полом в ногах водителя или пассажира очень трудно.Этот недостаток компенсируется простотой конструкции кузовных элементов и связанной с этим невысокой стоимости восстановительного ремонта.Пороги и панели пола представляют собой прямоугольные трубы заглушенные с торцов и плоские панели соответственно воссоздаются из холоднокатанной стали 1.5 и 2.мм.Вооюще,если с кузова снять все навесные алюминиевые элементы (крылья скорлупки дверей,капот) то станет видно,что кузов почти целиком изготовлен из плоских и прямоугольных элементов (как хаммер)а внешнюю форму автомобилю придают вышеупомянутые алюминиевые навесные панели.
Кстати об алюминии. Химия которой поливают наши улицы является электролитом.А алюминий вместе со сталью в присутствии электролита образуют гальванопару.
В результате алюминиевые детали в местах контакта со стальными становятся через некоторое время похожими на изъеденных мышами.
Защититься от этого можно разделяя детали диэлектрическими прокладками и шайбами в местах соединений и качественным антикором.
Дискавери требователен (как и любая проф. техника) к своевременному обслуживанию а точек обслуживания у него как на УАЗе-немало.Ежемесячно требуется проверять уровени масел,ежесезонно шприцевать крестовины.Контролировать подшипники ступиц и осей поворота колёс.Колодочки на бездорожье  изнашиваются в три раза быстрее (единственный минус дисковых тормозов)
Многолитровое пихло требует,чтобы его тепло исправно отводилось не только через печку.Всвязи с этим необходимо уделять внимание чистоте радиатора,особенно после езды по высокой траве.Пух и всякая шняга могут любят скапливаться между радиаторами двигателя и кондиционера.Но это справедливо для всех внедорожников с большими моторами.
Ещё одной особенностью является то,что механическая коробка передач здесь имеет свой масляный насос с воздушно-жидкостным теплообменником и заправляется Декстроном II. Заправка по незнанию привычной трансмиссионкой приведёт к её преждевременной кончине.
Восьмицилиндровый мотор обладает внушительным замедляющим действием,и в совокупности с механической коробкой передач (очень редкое для других марок сочетание механики и 8 горшков)накладывает определённый отпечаток на стиль вождения.Переключать передачи рывками,по спортивному,здесь нельзя.Требуется размеренность как на грузовиках.Зато переключать передачи можно редко,благодаря отличной тяге.После 45 можно запросто включать пятую.
                      Подытожим.
Преобретая такой автомобиль,нужно отдавать себе отчёт,соответствует ли он вашим предъявляемым требованиям и целям эксплуатации?.Если это:
дальние путешествия,
частые выезды на природу,
буксировка прицепов
(Дискавери по паспорту тащит прицеп в 3500 кг.с инерционным тормозом,и 4000(!) кг при объединении тормозной системы прицепа с тормозной системой автомобиля электрический тормоз или "поршневой гидравлический разъём" (требует регистрации вмешательства в торм. систему)),то Диско1-отличный выбор за гораздо более скромные деньги по сравнению с аналогами.Здесь его относительная непопулярность в нашей стране играет покупателю на руку.
P.S.
Если Вы стали обладателем Дискавери1-не поленитесь открыть мануал по эксплуатации и прочесть информацию по пользованию трансмиссией.Некоторые "ездоки" ездят летом с заблокированным межосевым дифференциалом по сухой поверхности говоря "я передок включил",круглый год,а потом удивляются,почему кардан с раздаткой полетели!?Продают и потом хаят марку как ненадёжную.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ТЕХНИКА НЕ ТЕРПИТ ДИЛЕТАНТСКОГО ОБРАЩЕНИЯ!Это касается и обслуживания (вспомним про трансмиссионку в МКПП),и выбора режимов трансмиссии,
и элементарной оценки массы и центра тяжести автомобиля которым ты управляешь.Похоже на Land-Rover сделали правильный вывод.Оставив профессионалам только Defender
А для остальных оснастили свою продукцию terrain response-ами hill descent centroll-ами и прочими электронными помощниками водителей не хотящих держать у себя в голове принцип работы дифференциала.
Очень полезной владельцам Дискавери может оказаться руководство по ремонту и эксплуатации Range Rover 1970-1993 г.в. издательства Арус.В этом переводном труде
и указания по "ручной" диагностике системы управления двигателем с помощью обыкновенного тестера.и прекрасно иллюстрированные материалы по ремонту и обслуживанию двигателя ходовой,трансмиссии,в выгодгую сторону отличающиеся от материалов по рем. и экспл. Дискавери.
Там же есть более удобные для чтения электросхемы,и что особенно важно для не знающих английский,иллюстрированный перевод из мануала по пользованию трансмиссией и внедорожной езде.

P.S.P.S.
Я постарался сделать свой отзыв как можно более подробным,максимально передать моё отношение к этой машине,и опыт моего ей владения.Надеюсь,что он будет для Вас хоть чем-то полезен.
Спасибо тем кто смог осилить много моих букв.

Dokday




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Очень основательный отзыв , с юмором все в порядке - 5 ставлю )) Ну авто конечно на любителя + обслуга , включая на расходы на бензин просто атас )))
70
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
33
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37330
Чё за мода нынче пошла лица закрывать.....
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
30
11
Ответить
Копающие люди,как правило,лица стараются не светить,
а я в отзыве про это упомянул))
27
2
Ответить
Dokday
Подойдёт и как место для засады:))
31
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Хорошая машина для путешествий! Интересно было бы посмотреть фото салона....багажника и днища.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
14
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Девчонка весёлая)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
20
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Позновательный, четкий и лаконичный отзыв. Только 5
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
11
 
Ответить
8999999
Классный лен.Весёлый и познавательный отзыв.Хозяин на пазитиве.5 тебе.
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6805
ШпиЁН что-ле..че глаза то закрыл:))
Машина класс!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
6
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
спасибо за инфу......очень хороший отзыв
11
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Только +5
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
Хозяин шпион а отзыв на 5
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Очень хороший отзыв- 5.
Автомобиль если не на всю жизнь, то на пол жизни точно!
УАЗик в своих мечтах! :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2910
Хороший интересный отзыв.
Однозначно 5ть!!!
4
1
Ответить
54564
хороший отзыв, собираюсь тоже стать владельцем такого аппарата.
7
 
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Отзыв хорош! руки у тебя из правилного место растут и голова на плечах! Всем бы такое отношение к технике. лови 5!
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
Приятно читать , человек понимает что пишет . Все грамотно . Это 5 .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
9
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1539
Великолепный отзыв, только 5.
7
 
Ответить
Dokday
Спасибо всем за положительные комменты и оценки!
Не ожидал,если честно:))
Более подробные фотографии салона ,(без меня,маячащего внутри),
прямо сейчас не представляется возможным,ибо на днях я установил на неё силовые пороги,и сейчас обшиваю пол алюминиевым профнастилом.В связи с этим пришлось снять сидушки.Ещё я бампер на неё вкорячил ARB-шный,сейчас ломаю голову,как получше,из бортовых
реле долговременного включения типа ТКД/дод сварганить схему управления лебёдкой WARN.
Загадывать не хочу,но через пару неделек надеюсь вывесить фото уже
с обновками.Тогда и салончик даст Бог отсниму,и подбрюшье.
P.S.
Прочитав сегодня на свежую голову свой отзыв,пришёл к выводу,что в последней (голове),осталось наверное ещё столько же материала (надеюсь не менее полезного,т.к.содержит информацию о взаимозаменяемости запчастей и т.д.),сколько я исторг из себя вчера.))
Единственное,что пока мешает мне его подать,это невозможность отредактировать свой отзыв,т.к. я не зареген на форуме (пока).
15
1
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
ФОто в процессе переделок тоже делай!!! пускай даже с тобой))) интересно посмотреть будет, да и может кому пригодится))))Короче ждем!!!)
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"Только на УАЗе получилось...чуть менее удачно,что ли..." - уморило
отличный отзыв!
а что копаешь?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
 
Ответить
Dokday
Копаю,в основном,по старине.Но и на "вахты памяти",бывает,езжу.
Могилы/курганы,конечно не вскрываю и оружием/тротилом не торгую))
На места исчезнувших деревень/ярмарок за монетками и прочим старым
шмурдяком катаюсь.
Вообще "копари",как правило,крайне неохотно делятся информацией
о том,что и где они копают.И дело тут даже не в нежелании раскрывать свои "наработки".
Просто наши правоохранительные органы,очень трепетно относятся к людям,которые,ненароком,могут что-нибудь нехорошее откопать.
Попадается ведь и такое (см фото)
Мне-то такие "подарки" ни к чему,но,по их мнению, вдруг я захочу притащить это в сарай,разобрать,выплавить тротил,изготовить взрывное устройство,передать его "злым чеченам",а уж они-то найдут для него применение.
Ну...в общем...Вы поняли...)).
8
 
Ответить
сорри за оффтоп
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2434
Грамотно и со знанием дела.За использование техники по назначению +555.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
 
Ответить
vegas2
у меня такои но с автоматом. отзив отличний +5
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Хороший отзыв!
ждем новые фото!
SsangYong Kyron `11
1
 
Ответить
Отличнейший комент. Не прочитав бы его не стал бы покупать такой же! за комент только ОТЛИЧНО с записью в трудовую книжку!))))
2
 
Ответить
leks468
машина эта для души!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Ну кто погонит спорт или ренж, в лес на убийство своего авто!
Машина надежная и удобная во всем,что по лесам и полям,что по
бордюрам и ухабам наших любимых улиц,да и в приеме не отстает от паркетников разных,за диско следить надо как за собой!!!!
Вот тогда он покажет свою душу,тем кто поймет конечно,
6
 
Ответить
ОТЗЫВ СУПЕР.... Я ТОЖЕ ЗАНИМАЮСЬ КОПОМ (Питер) И ПРИОБРЕЛ ИМЕННО ЭТОТ АВТО ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ (к сезону)...... ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ ОТПАХАЛ НА ПАПИНОМ (ТОЖ ДИС-1 НО ДИЗЕЛЬ)... ВОТ НА ЭТОТ ГОД КУПИЛ СВОЙ =))).
2
 
Ответить
пыщпыщпыщ
Кажется машина нашла своего хозяина с прямыми руками. Автор, признавайся, слесаришь небось не только в гараже своё авто? По мне слишком хлопотно такое чудо содержать своими силами, а чужими - дорого. Поэтому мой выбор - паджеро, хотя и диско1 красив, чертяга.
4
2
Ответить
Супер!
 
 
Ответить
Отлично написано!
1
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Головастый Хозяин и замечательная машинка соответственно!!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
очень хороший отзыв, подробный, 5. Правда, тачка требует внимания много и деньгафф... Не, я Чирка не поменяю ни на что. Но 5 !!)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Paul_P
уже в котором отзыве говориться что при хорошем обслуживании машина зарекомендовала себя достаточно надежной, что делает миф о ненадежности лендов не таким страшным...
а для копа тачка в самый раз. Если квартирный вопрос решится у меня нормально, сам возьму для копа такого же))) Только Д2 рестайлингового.
 
 
Ответить
Vdohnovil na pokupku no vot s zap4astiamn kak predlagayut nedorogo D1 dvijok 3,5L mehanika sostoianie normalnoe a dalshe kak po remontu POSOVETUYTE!!!!
 
 
Ответить
N VITOL
Красноярск
Машина - РЕАЛЬНАЯ!!!! Что на дороге, что на бездорожье. ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ. Отзыв 5
4
 
Ответить
N VITOL
Красноярск
IDvin:
Vdohnovil na pokupku no vot s zap4astiamn kak predlagayut nedorogo D1 dvijok 3,5L mehanika sostoianie normalnoe a dalshe kak po remontu POSOVETUYTE!!!!
Машина - супер!!!! Обслуживание - дешевле чем на простого стандартного японца. Запчасти брать только не у диллера. ( там цены до 100 раз дороже). Все есть через москву в интернете. Бери не пожалеешь.
4
 
Ответить
Dokday
Спасибо за позитивные оценки!))
IDvin:
Vdohnovil na pokupku no vot s zap4astiamn kak predlagayut nedorogo D1 dvijok 3,5L mehanika sostoianie normalnoe a dalshe kak po remontu POSOVETUYTE!!!!
На Д1 с двигателем 3.5 (выпускались до певой половины 94г.)устанавливалась "торпедо" старого образца,с другой печкой без возможности раздельной регулировки правой и левой частей салона.Зимой в таких машинах ощутимо прохладнее,особенно в дизельных.
Привод навесных агрегатов-обыкновенными ремнями(4 штуки на моделях с кондиционером)
имеет,как свои плюсы (например при разрушении подшипника генератора ,или обрыве приводящего его ремня,как правило можно доехать до дома на батарее,при заклинивании подшипника компрессора кондиционера-ещё проще-скидываем ремень) так и минусы (более долгая возня при монтаже/демонтаже навесного и натяжением всего этого хозяйства) Встречаются и 3.9 литровые двигатели с таким приводом (первая половина 94г. и иногда на более ранних машинах,как правило прибывших из штатов.
Со второй половины 94г. привод навесных агрегатов стал осуществляться одним поликлиновым ремнём с натяжителем.Помпа поменяла направление вращения.
Плюсы- очень простая замена ремня,натяжителя,генератора (более мощного (100/120А) и перенесённого на самый верх под обдув вентилятора),компрессора кондиционера.Минусы-См. плюсы предыдущей схемы.
С этого же времени начали ставить РКПП R380 c ,с более удобной схемой переключения и лучшей избирательностью,а вместо полуосей с 10-ю шлицами стали устанавливаться 24-ёх шлицевые полуоси,зарекомендовавшие себя как более прочные.Другой педальный узел,главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель(педаль стала помягче),одноконтурная схема передних тормозов в комплектации без абс (плюы-меньше трубок/шлангов,проще монтаж/демонтаж рабочих тормозных и их прокачка.Минусы-с двумя контурами надёжнее).
Наружные зеркала с лучшим обзором.
Усилены передние сиденья с мех. приводом.
Делайте выводы сами.Удачного выбора!
С уважением.
Dokday
5
1
Ответить
года
Здравствуйте у меня тоже д1 95 года v8, 4литра автомат печка одна кондёра 2 .подскажите что делать взял машину и чуть не замёрз оказалось нет термостата ктото до меня снял его я купил новый японский поставил стало жарко,но не надолго минут на 5 потом вообще холод пошёл открыл капот тосол с бачка давит. залил тасол снова такая фигня.Три раза пытался ставлю сперва тепло а через 3-5 минут холод.В итоге снял вообще термостат,тепло идёт пока стою,еду холоднее становится вкл.по салону чтобы совсем не задубеть.Радиатор прикрыл на половину картоном даю в гору 2500оборотов на ходу еду минуты 3-4 ис бачка опять тосол летит это при -30градусов а что будет летом?у меня дискавери совсем не давно так и езжу без термостата .Я думал может газы ис под головки давят но бес термос.при езде до 80км. не кипит и не бежит тосол и масло чистое и заводется тьфу-тьфу без проблем значит в движок течи нет!но и расширителя как на других авто тоже нет куда деются газы пары и т.д.подскажите пожалуйста посоветуйте !ремень у моего д1 ,один я тоже слышал что помпа на ранее вып.моделях в другую сторону вр.тогда как все ездят?Заранее спасибо!
1
2
Ответить
Dokday
Японский(?)(правильно ли подобранный?) термостат сломался.Вопрос почему?
Если газов в расширительном бачке при работающем двигателе не наблюдается и масла в охл. жидкости нет-то:
Я бы начал с осмотра радиатора на предмет внешней/внутренней чистоты.
Если чисто поставил бы оригинальный (на всякий случай) термостат и проверил угол установки зажигания.Если не помогает,снимаем помпу и осматриваем её крыльчатку на предмет целостности лопастей и плотности посадки (непроворачиваемости) на валу.
Ещё не помешает проверить качество смеси,не богатит-ли?(замеры СО,проверка производительности форсунок,калибровка ДМРВ).
Ещё судя по наличию двух кондиционеров,у Вас версия для араб. стран.Проверьте на жгуте блока управления двигателем,какое подстроечное сопротивление у вас стоит.(находится примерно 30-40 см от разъёма Бл.Управл-я.Примотано изолентой к жгуту,выглядит как маленький полосатый цилиндрик запаянный в прозрачный пакетик.Имеет синий двухштырьковый разъём-"фишку").
Проводки идущие от "фишки" к пакетику могут иметь разный цвет,если у вас нет катализатора и цвет проводков жёлтый или красный- поставьте сопротивление с зелёными проводками.
Удачи.
Dokday.
7
 
Ответить
Dokday
Совсем забыл про термомуфту вентилятора!))Она тоже может быть причиной недогрева/перегрева.
Исправная на совсем холодном (не запускавшемся) двигателе проворачивается с некоторым усилием.На поработавшем (погазовавшем) но не прогретом до рабочей температуры проворачивается легко.На полностью прогретом-проворачивается с трудом).
3
1
Ответить
года
Спасибо! да термостат японский,а авто леворукое.Но я уже заехал в сервис сказали что система охл. работает у д-1 под давлением и что скорее всего система завоздушена.В субботу буду в сервисе ставить термостат этот же и заливать жижу.Вот и посмотрим если не будет работать то оригинал придется ставить.Вопрос на крышке расширителя клапана я так понимаю они должны давление збрасывать ,а с какой силой и как туго надо затягивать крышку расширителя?и радиатор должен быть полный или не совсем?ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ я воспользуюсь.С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!
 
 
Ответить
Dokday
Спасибо за поздравления!И Вас с прошедшими!)
Усилие затягивания крышки расширительного бачка не нормировано. Крышка затягивается от руки с разумным усилием)))
При заполнении системы на отверните пробку на радиаторе и заливайте жижу через расширительный бачок.Когда жижа появится в оверстии впробки радиатора заверните пробку.Уровень жижи в расширительном бачке при этом будет где-то наполовину.
Я непосредственно перед заливкой завожу двигатель и открываю краник печки.
На холодную уровень жидкости в бачке должен быть наполовину.
Сожалею о запоздании с ответом.Был далёк от инета.
Скорейшего одоления автонедуга!)
Dokday
2
 
Ответить
года
Спасибо!
 
 
Ответить
hokumaru
Отзыв как и сам автомобиль. Замечательный. Спасибо.
 
 
Ответить
Был у меня Д1 1990 г.в. в 95-98гг. Машина неплохая. Но отхлебнул я с ней... бензонасос сначала -еле до Улан-Уде 450км дотянул 1,5 суток со скоростью 3-10 км/ч рывками, прикончил блок управления ДВС, дальше ШРУСЫ (масло в них заливалось по паспорту) и т.д. Стоимость зап.частей разорительна была не знаю как сейчас. Вобщем пересел на праворукий Крузак 70-ку и знаете, блин, горя не знал. Моё личное мнение из своего опыта Крузя понадежней будет и скорее всего народ сделал свой выбор правильно судя по количеству этих марок в стране. Московию не считать -это не вся страна! Это отдельное гр*****ое княжество. Хотя сам отсюда.
3
8
Ответить
anatoliyokorokov
Красноярск
Большое спасибо за полезный комментарий ...есть желание приобрести Дискавери.
1
1
Ответить
Хочу купить Discovery2. посоветуйте на что обратить внимание?
2
 
Ответить
Хочу приобрести Discovery2. подскажите на что обратить внимание?
 
 
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
отличный отзыв. интересно они еще живые остались?
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
 
 
Ответить
Псков
Сообщений: 3
помогите советом, недавно купил LR D1, при повороте в мостах, что то счелкает, а колеса подклинивает хоте раздатка всегда включена в повышенном положении, не как не могу понять, что это. Один знакомый мастер сказал, что гранатам конец хотя при разборе гранаты были как новые. Мне кажется, что все дело в межосевом дифференциале, помогите советом ,любая инфа будет в пользу. Спасибо заранею.
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Друзья!
Не знаю что купить.
1. Лендр Ровер 1 1997
2.Форд Експлорер спорт 1995
3. Джип Черокки 96-го.
Цены близко стоящие друг к другу. В Ленд Ровере смущает быстрогниющий корпус. В Форд Експлорер спорт 1995 смущает уж очень устаревший внешний вид. У Джипа тоже смущает вид.
Кто даст дельный совет? Буду благодарен.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Отличный рассказ. Мне, как лендроводу, понравилось. Однако коллега, больно уж подозрительно небольшой расход у авто. Хотелось бы пообщаться более предметно лично.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Мой монстрик на Полной Чухломе 2013 (фото 1) и выед к шару (фото 2).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Valeroso:
Друзья!
Не знаю что купить.
1. Лендр Ровер 1 1997
2.Форд Експлорер спорт 1995
3. Джип Черокки 96-го.
Цены близко стоящие друг к другу. В Ленд Ровере смущает быстрогниющий корпус. В Форд Експлорер спорт 1995 смущает уж очень устаревший внешний вид. У Джипа тоже смущает вид.
Кто даст дельный совет? Буду благодарен.
Смотря с какой целью выбирать. 1-й (если имелся ввиду Диско 1) и 2-й варианты близки друг к другу. Самая дорогая деталь в машине - это кузов. Надо учесть какой движок дизель или бензин? Дизель имеет преимущества по многим показателям (из соображений практичности). Самое главное еще так это пристрастие к конкретной марке. По моему мнению (сам когдато примерялся) Эксплорер больше пригоден для шоссейной эксплуатации, т.е. там где нормальные дороги.)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Сделал ошибку. Поправляю 1 и 3 варианты близки друг к другу.:-)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Смотрю в сторону Диско 1997 года, но не знаю ничего о двигателе 2,5 дизель. Знаю про Тойотовские 2L-T и Митсу 4D56, их не хвалят.
 
1
Ответить
Петр Николаевич
Омутинское
мужики подскажите где находится номер рамы? говорят на поперечной балке, правое заднее колесо, все облазил не нашел, и номер движка найти не могу
 
 
Ответить
Евгений
Брянск
Всем доброго времени суток.вопрос такой.На моем ленд диско 1 1995 года бензин механика кпп 3.9 приказал долго жить родной топливный насос. купить родной денег нет. у кого есть личная практика замены на альтернавный дешевй вариант.пишут многое но меня интересует именно личный опыт а не усллышенный и не проверенный. вопрос еще коротенький .Напряжение которе подается на мотор насоса + 9 вольт а на датчик топлива 5-6 вольт. Не совсем понятно чем гасится бортовая цепь или действительно рабочее напрядение насоса не 12 а 8-9 вольт. еще и 2 минуса подаются на разьем .Зачем не понятно.но возможно 1 на насос другой на датчик. 89102344459. Очень срочно мужики.Без машины мне край.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Петр Николаевич:
мужики подскажите где находится номер рамы? говорят на поперечной балке, правое заднее колесо, все облазил не нашел, и номер движка найти не могу
У Диско нет номера двигателя/рамы..
есть вин-код.. И расположен он на раме у переднего колеса с правой стороны..
Евгений:
Всем доброго времени суток.вопрос такой.На моем ленд диско 1 1995 года бензин механика кпп 3.9 приказал долго жить родной топливный насос. купить родной денег нет. у кого есть личная практика замены на альтернавный дешевй вариант.пишут многое но меня интересует именно личный опыт а не усллышенный и не проверенный. вопрос еще коротенький .Напряжение которе подается на мотор насоса + 9 вольт а на датчик топлива 5-6 вольт. Не совсем понятно чем гасится бортовая цепь или действительно рабочее напрядение насоса не 12 а 8-9 вольт. еще и 2 минуса подаются на разьем .Зачем не понятно.но возможно 1 на насос другой на датчик. 89102344459. Очень срочно мужики.Без машины мне край.
поговорил с знакомым мотористом..
он сказал что ставит безонасосы от опель вектра 1
 
 
Ответить
Евгений
Брянск
Удалось купить родной топливный насос на диско 1 . насос новый в упаковке даже на картонном гофро ящике оригинальный катажный номер . Терзало смутное сомнение по поводу что он будет работать так как продали мне его за 1т 600 р. цена не просто низкая а шаровая. но все оказалось отлично .Работает великолепно. Есть еще оказывается нормальные добрые и честные люди .
1
 
Ответить
Ash
Санкт-Петербург
Потрясающе подробный отзыв. Где же продолжение о взаимозаменяемости с марок при ремонте. И фотки апгрейда.
2
 
Ответить
1
Советская Гавань
Alexanchezz
Смотрю в сторону Диско 1997 года, но не знаю ничего о двигателе 2,5 дизель. Знаю про Тойотовские 2L-T и Митсу 4D56, их не хвалят.
Там и сравнивать не с чем, 2лт т 4д56 г..но полное против л19 роверовского. Говорю т.к. все эти машины были у меня.
 
 
Ответить
вадим
Уссурийск
Подойдет ли автомат с двигателя 96 D на 36 D ландровер
 
 
Ответить
12622307
Омск
Не могу найти номер рамы Ленд Ровер Дискавери два ,говорят номер находится в правой нише колеса,нет там его и ещё вин код есть на шильдике впереди на капоте и с левой стороны лобового стекла внизу,номер шасси и рамы не одно и то же ?
 
 
Ответить
12622307
Омск
Добавление ,ГАИ не ставят на учёт из за отсутствия номера рамы и переоборудование амортизаторов с пнево на классическую схему
 
1
Ответить
14702487
На самом деле про рулевое управление скажу, что есть недоработка на первом Дискавери. При большой скорости (от 90) при попадании в ямку на твёрдой поверхности (асфальт, бетон) начинается сильная вибрация рулевого управления и входит в резонанс, начиная усиливаться. Приходится сбрасывать скорость. Я нашёл проблему. Неправильно установлен рулевой демпфер. Он стоит между рулевой тягой и мостом. А так как мост тоже гуляет, то начинается вибрация. Я переставил демпфер вперёд между рулевой тягой и рамой. Демпфер взял Terrafirma.
Про вибрацию забыл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 1996 в России