Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2014

Ленд Ровер Дискавери 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
27846
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.9
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации LR Discovery. Даже 2 автомобилей подряд. В течении 5 лет.

Являюсь владельцем LR Discovery уже второго по счету. Почему диско? Выбор был долгим и мучительным. Рассмотрено было много автомобилей и по сочетанию комфорт/размер/управляемость/гарантия был выбран диско.
Плюсы:
- комфорт. Он очень мягкий. Дорог у нас мало, не Москва.
- размер салона и багажника
- посадка
- трансформируемость салона
- неплохая динамика
- экономичность
Минусы:
- надежность
- стоимость
- очень неудобные сиденья и передние и задние
- отсутствие опций закрывания багажника и вентиляции сидений даже в самых дорогих комплектациях
- не дешевое каско

На первом авто отъездил 3 года. Проехал 90 000 км.
Из проблем побеспокоила только крестовина рулевого вала. 2 раза. Стала стучать на 40 000 км. Попросил обратить ОД на нее внимание. Последовал ответ, что все ок. На 45 000 она заклинила. Еле доехал. Долго ругался с ОД. Второй раз та же проблема на 80 000 км. Видимо ее ресурс ровно 40 000 км. На второй машине было то же самое. На 90 000 км были поменяны сайленблоки задней подвески по гарантии и машина была продана. Машина действительно очень понравилась и поэтому было принято решение о покупке такой же.
После этого был приобретен такой же авто. В максимальной комплектации. Отличия от прошлого. Дорогая музыка. Не звучит на те деньги, которые стоит. Фельдиперсавая кожа. Не понимаю кожу на сиденьях. Особенно без обдува. Велюр на много приятнее. По мне кожу надо ставить на трактора и строительную технику, где штаны грязные. Не понятные понты. Рычаг переключения передач - шайба всесто привычной дергалки. Покажите мне этого дизайнера! Уверен он машину не водит сам! Жесть! Привыкал 2 года! Очень не удобно, хотя и красиво. Все остальное осталось прежним.
На авто преимущественно ездит моя супруга. Эксплуатация трасса/город  50/50.
С новым автомобилем проблемы начались через 500 км эксплуатации. Через раз перестал срабатывать стартер на морозе. Очень неприятный сюрприз. ОД сказал - фигня, заменим. Типа тут новый стоит, он какие то особенности имеет. Привезем тебе прошлую модель. Следующая проблема возникла через 25 000 км. Загорелось "ограничение мощности" двигателя. Находился очень далеко от ОД. Помучился несколько часов. Ошибка перестала гореть. Визит к ОД ни к чему не привел, ОД предложил вернуться к ним, когда проблема снова появится или обслуживаться у другого ОД и не мешать им работать. Причина возникновения проблемы осталась не выясненной. После этого ошибка не появлялась не разу и следующая проблема возникла уже на 40 000 км. Крестовина рулевого вала. Традиционно. Проблема была устранена по инициативе ОД. До пробега около 75 000 км проблем больше не возникало. Потом началось все самое интересное. Последние несколько месяцев машина провела в пути между домом и сервисом ОД.  Конец января. 40 км от города в лесу машина перестала заводиться. Очень холодно...  Привезли к ОД. Вердикт: отгнил провод массы от двигателя. Машине 2 года!!! И это не УАЗ!!! Спустя еще неделю машина перестает ездить и загорается ошибка АКПП. Едем ОД. Вердикт: сгнил радиатор охлаждения АКПП. Жидкость вытекла. Спустя 2 недели ошибка парктроника + перестала работать пневмоподвеска. Едем к ОД. Вердикт: сгнили провода пневмоподвески и парктроника. ОД мне попытался рассказать что то про коррозию металлов и прочее из курса физики. Не стал возражать, но не за 4-5 млн руб!!! Я не готов учить физику за такие деньги! Пусть эти долбанные инженеры и разработчики лучше физику учат, прежде, чем создать и продать такое изделие.  Спустя ровно сутки машина перестает ехать. Блокируется АКПП на светофоре. Ошибка АКПП. Приехали сервисмены от ОД (благо ехали к ОД и недоехали 1 км) констатировали, что вытекло масло. Затем начинают происходить чудеса. ОД не дает ни каких документов с печатями о приеме автомобиля, о проблеме и т.д. Получаю акты выполненных работ с описанием проблемы - сбросили ошибку. И все!!! Начал задавать вопросы про документы, печати, подписи и описание проблемы, вытекшее масло - был послан к юристу. Остальные включили режим молчания и глухой обороны. После длительного общения с кем-то по качеству и взывания к ЗЗПП, суду и здравому смыслу получил кучу заверений о решении проблем с авто и обещаний обо всем на свете, начиная от скидки на новый авто, кончая хорошей ценой приема в трейд ин моего авто и продлением гарантии. Все так и осталось на уровне обещаний. Ни кто не пошевелился, ни чего сделано не было. При появлении у ОД директор по качеству старается спрятаться с глаз долой.
На данный момент автомобилю 2 года с пробегом 80 000 км и кучей геморроя:  скрипит сервопривод сиденья. Проблема несколько раз озвучивалась ОД. По заверениям ОД они сиденье смазали, больше ничего сделать не могут. Несколько раз поменяли датчик закрытия капота, не очень помогло, проблема периодически возникает. Надоело. Съезжу в гаражи.  
И самое интересное!!! Периодически возникающий провал при разгоне. Проблема плавает. То есть, то нет. Либо теряется тяга двигателя и он не тянет на низких  оборотах, либо проблема в АКПП. Несколько раз обращался к ОД. ОД пытается меня заверить, что все хорошо. Видимо уповают на скоро заканчивающуюся гарантию. Документов ни каких не дают. Есть опыт обслуживания у других дилеров, но чтобы не давали ни каких документов с печатями, это что то! На вопрос где? Отвечают - мы не ставим. Идите лесом. Помогает только взывание к ЗЗПП.

Мне нравиться и бренд и автомобиль. Понимаю, что не повезло с авто. Бывает... НО!!! Я отдал кучу денег за неповезло! Это уже проблема производителя и ОД. Жаль что им глубочайше пофиг.
Куплю ли еще продукцию JLR. Честно, очень нравится, но боюсь. Порекомендую ли ?
Если вы фанат JLR, любите комфорт, у вас есть еще одно авто которое не ломается, лишнее время, нервы и деньги, вы мало ездите, то это ваше авто. Забыл еще добавить  - если  вы везучий человек.
А пока у нас такие дилеры, то надо брать те машины, которые сводят общение с ними к минимуму!  

Итого, за 5 лет эксплуатации восторг и радость от эксплуатации сменилась разочарованием и кучей гемора. А желание купить новый диско сменилось желанием купить тойоту...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пройдено еще около 10000 км. За это время проблема с провалом при разгоне еще более усилилась, особенно в горах. Начал эпопею переписки с официальным представителем в Москве. Сначала выглядело все так, что им это действительно интересно и ожидал какой то реакции. Ну типа, они простимулируют ОД выполнить свою работу более качественно. Ну или на край кто-то позвонит. Все булькнуло куда то в неизвестность. В итоге от официального представителя пришел ответ! Он меня просто отморозил. Мне предложили обратиться в независимую экспертизу!!!...