Пройдено еще около 10000 км. За это время проблема с провалом при разгоне еще более усилилась, особенно в горах. Начал эпопею переписки с официальным представителем в Москве. Сначала выглядело все так, что им это действительно интересно и ожидал какой то реакции. Ну типа, они простимулируют ОД выполнить свою работу более качественно. Ну или на край кто-то позвонит. Все булькнуло куда то в неизвестность. В итоге от официального представителя пришел ответ! Он меня просто отморозил. Мне предложили обратиться в независимую экспертизу!!! Мне не позвонил ОД, меня не записали на диагностику. Мне сказали - иди типа сам разбирайся. Удивлению моему не было предела! Но так как наступили майские праздники, выдалась длинная поездка. Перед поездкой раздался звонок от одного из сотрудников ОД, с кем несколько раз общался. Он искренне поинтересовался моей проблемой и предложил попробовать приехать еще раз после майских к более опытному приемщику. На том и порешили. На удивление последующие 7 тыс км прошли без сюрпризов.
Следующее посещение ОД дало потрясающий результат. Подключили сканер, провели адаптацию АКПП и все! Машина поехала. Всего то оказалось нужен 1-2 человека кому не все равно. Всеволод и Юрий. Вам спасибо.
Итог: 4-5 месяцев мучений, куча ругани с ОД, куча писем к официальному представителю. Куча негатива и потраченного времени. Был послан двумя приемщиками ОД, обманут директором по качеству ОД, послан к независимым экспертам/суд официальным представителем. И все из за того, что всем было просто лень подключить комп и что-то сделать.
Мне интересно, это только в России такое скотское отношение к клиентам ?
Есть кто из владельцев JLR из других стран?
P.S. Самостоятельно в итоге нашел причину скрипа сидений. Сотрудников ОД даже на это не хватило...
пару фоток с поездки