Пройдено еще около 10000 км. За это время проблема с провалом при разгоне еще более усилилась, особенно в горах. Начал эпопею переписки с официальным представителем в Москве. Сначала выглядело все так, что им это действительно интересно и ожидал какой то реакции. Ну типа, они простимулируют ОД выполнить свою работу более качественно. Ну или на край кто-то позвонит. Все булькнуло куда то в неизвестность. В итоге от официального представителя пришел ответ! Он меня просто отморозил. Мне предложили обратиться в независимую экспертизу!!!...
Доброго всем дня. Объективности ради решил дополнить свой отзыв. Эксплуатация диско продолжается. На данный момент пройдено 162 000 км. В очередной раз поменяно масло в коробке. И на 125 тысячах заменен ремень ГРМ. Процедура не приятно удивила ценой. Около 50 т.р. у ОД. Менять не у ОД не рискнул. Так же при пробеге 120 т. км. были заменены тормозные диски. Что, по моему мнению, является очень достойным показателем. Совершил ошибку и поставил не оригинал, скоро буду менять на оригинал. Скупой платит дважды… Народная мудрость не врет....
Вот и пришло время написать последнюю часть истории эксплуатации. Автомобиль выставлен на продажу и продан. На момент продажи был пробег 173000 км. Со времени последнего отзыва были поменяны две передние ступицы. Интересен тот факт, что подшипники не гудят, а просто появляется люфт, а как следствие и стук. Меняется вся ступица в сборе. Цена вопроса 7000 рублей за неоригинал.
Если подвести итоги эксплуатации, то картина вышла вполне неплохая. Пришло время смены автомобиля. В поиске приемника Disco было протестировано: Toyota LC 200, Секвойя, Хайлендер, новый Таурег, Q7, Террамонт (очень достойный)....