"Атлант-М Яуза" - официальный дилер "АВТО…АЗ»?
Как я покупал Discovery 4
Прошло целых два месяца как я стал обладателем D4 2,7 HSE и решил рассказать о процессе покупки авто, поэтому все свои эмоции уже опускаю, но хочу все-таки поделиться опытом. Сравнить есть с чем, ранее имел опыт общения с дилерами Nissan, Honda, Jeep, Mercedes-Benz. Конечно были проблемы, но только не в момент покупки, может поэтому и не был готов морально.
Знакомство с дилером, выбор а/м, оформление документов, оплата – ничего не предвещало событий). Разве что, обещали убрать авто из шоу-рума после внесения предоплаты - не убрали, ну да ладно, думал сбой информационных технологий.
Получилось, что забирать машину можно было в субботу, а в субботу, как известно, в ГАИ короткий день. Но, после созвона с рекомендованным сотрудником, получил подтверждение, что успею получить номера если прибуду в ГАИ до 13-00. Тут же настроил планов: 9-00 - я на Пр. Мира, 11-00 уезжаю (по словам менеджера, делов на 20 минут, но я то знаю, т.е. думал, что знаю),11-30 в ГАИ, край в 15-00 забираю семью и на дачу, в воскресенье с утра на рыбалку с детьми.
Но, как говориться, мы предполагаем…..
8-50 я у дверей Атланта, сотрудники уже некоторые на месте, моя машина стоит в шоу-руме, даже чистая. Пошел процесс….Распечатка и подписание договоров, актов, страховок, каких-то карточек…
Около 10 вроде почти закончили, я осматриваю машину, спрашиваю
- а что в багажнике-то должно быть?
-то, что есть.
-а почему столько ячеек пустых?
-сейчас отвертку положим
-ОК
-Запаску поменяли? (я попросил поставить мне R18 вместо R19)
-Да, конечно (с обидой)
-ОК
10-15 приходит сервис-мен, пора выгонять машину
-ОПА, не заводится, сейчас подзарядим (почему на ночь не поставить на зарядку?)
-Запаску поменяли? (я настойчив)
-Конечно (не хочет под машину лезть)
-Точно?
-ОПА (залез, увидел R19), сейчас поменяем
10-40 приходит сервис-мен с канистрой
-Все готово?
-Да, только соляру сейчас зальем
-Я сам залью
-Ее совсем нет
-Заправка же рядом, я в ГАИ не успею
-Успеете, до заправки не хватит
-ОК
11-00 Опять с пустой канистрой
-Денег нет, экономисты еще не пришли
-Возьмите мои
-Нет, сейчас придут
Появляется Рудяков Константин Руководитель отдела продаж, деньги находятся
11-30 Сервис-мен вместе с Константином заливают соляру
-Счастливого пути
-Спасибо
11-40 я выезжаю на пр.Мира, что-то не едется, читаю на табло что-то насчет ограничения мощности, звоню (может я сам дурак, что-то не нажал)
-Не набирает мощность
-Приезжайте назад
Приехал
-Слетела программа, надо заново закачивать
-Сколько время займет?
-30 мин
-ОК (еще надеюсь успеть)
Загоняют в ремзону, все неспешно. Извинения. Набор для ТО с лого Атлант в подарок
Оказывается, что до продажи авто стоит в сервисном режиме, который не позволяет разгонять машину больше 40 км/ч
12-50 Сажусь в машину, надежды тают, но решаю пробовать, жму на газ
Жарко что-то, наверно нервы
13-00 Я уже на МКАДе, жарко. Звоню (может я сам дурак, что-то не нажал)
-Как кондиционер включить? Особая кнопка?
-Приезжайте назад
-ОПА
Приезжаю, планы накрылись уже точно, никуда не спешу
Константин уже уехал. Извинения по телефону
-Почему?
-Фреону нужно добавить
-Предпродажку делали?
-Конечно
Ремзона, что-то делают под капотом
-Дайте карту предпродажной подготовки
-Зачем?
-Почитать, пока жду
Ищут, нашли, читаю,2 листа,40 пунктов
-Делали?
-Конечно
-Кто, дайте в глаза глянуть
Ищут, из разговоров понимаю - не делали, кто-то кому-то забыл что-то сказать
-Делайте, я теперь не спешу
-Все делали (машину вижу, никто к ней не подходит, видимо фреон затекает)
-Дайте документ
При мне г-н Маркин ставит галочки во все пункты, подписывает, ставит печать
16-00 Уезжаю
Приезжаю в гараж, измеряю давление в колесах, в одном не хватает 0,5 атм.
Не делали.
7 часов потрачено на что?
Испорченное настроение, потрепанные нервы, отсутствие уверенности в исправности авто, рабочий вторник, проведенный в ГАИ - не этого я ожидал от покупки landrover за 2,6 млн.
Чей все-таки дилер "Атлант-М Яуза"?
Главный Руководитель не соизволил ответить на мой вопрос
Рудяков Константин Руководитель отдела продаж признал, что обо..сь.