Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 1995

Ленд Ровер Дискавери 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
73470
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
769
голосов
4.8
5 — 657 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3900 куб.см, 8182 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: подушки
Кузов: дуги туманки метла
Ходовая часть: понижайка блокировка
Двигатель: инжектор V8 3.9 16valve 2 GRM
Здравствуйте все!!!!!Ценители,любители  владельцы и просто читатели!Я решил оставить свой отзыв о Дискавери-1 восновном из за того что много раз читал о проблемах связанных с перегревом движков V8 3.9L. и сам сталкнулся с этой проблемой.Что хочу сказать про авомобиль LAND ROVER DISCOVERY-1. Авто, без лести замечательное,мягко и уверенно едет и в горде и по бездарожъю.Отличная тяга ,большой и вместительный салон.Когда я выберал себе авто, для меня было самым главным критерием(рама и мосты),но таких автомобилей много на любой цвет вкус и кашелёк.Дело в том что я перед  приобретением ДИС.-1попал в аварию на своей КАРИНА ЕД.благо авто крепкое было.Вот после этого стал задумываться о больших рамных и с мостами.Автомобилем владею не давно но знаю о ней почти все ещё в 1995 году дядька мой через Японию превёз себе Дискавери-1Вот с тех пор я и знаком с машиной. Сравнить с прошлыми своими  автомобилями я LAND ROVER D-1не хочу не могу и не буду,потому что были восновном седаны передне и задне приводные.Вот собрался покупать выбирал разные варианты,даже уазик хантер хотел или патрика,но нет нето вспомнил что у дядьки десять лет был  Дискавери-1   и проблем   кроме как с движком не было .Вот оно думаю я и точно беру себе Д-1 1995года в коже и тут тебе на проблема в системе охлаждения газы .У меня всплывает в голове картина с дядиным Д-1была и у него такая проблема но мы с русской смекалкой её устранили и больше не вспоминали.Ещё я вспомнил как листал какой то журнал и вычитал как какой то маньяк Дискавери-1 писал, от куда проблема взялась я этот текст помню до сих пор.Ну вот вроде я и дошёл до главного чем хочу поделиться.На сайте LAND ROVER ru.я прочитал что у многих такая проблема с движком v8-3.9L Дело в том что данный движок на момент выпуска Дискавери-1 был самым мощным,в 1989году  были движки(4ц ряд2000см)(5ц ряд2500см)(V6 2700см)(V63000см)(V64000см)(v8 3500см) (V8 4600см)и(V83900см)позже появились ещё мощьнее двигатели(V* 4000,4400,5000см)Проблема V8 3.9Lвыдуманная производителем.Дело в том что авто  с таким движком позволить могли в конце 80х далеко не бедные люди, или компании фирмы в британских калониях например много дефов и диск-1 было в Африке .Также большим тиражом- эмераты, канада, европа.А в авто промышленности по всему миру были трудности и автопроизводитель позаботился о будующем своего кармана.По гарантии и после, авто обслуживалось в странах европы тогда да и сейчас у диллеров и у производителя, оригенальными запчастями.Спасибо сейчас есть братья китайцы купить можно всё что угодно.Вот тогда на десять лет они себе обиспечели гарантию по обслуге( кто не знает там после 10и лет авто в утиль здают).Автомобили ходили  во время бесплатной гарантии без нареканий, ну иногда меняли прокладки головки блока,и шлифовали головку это ерунда всё начиналось потом ресурс движков огромный а шлифовка головки не бесконечна вот и приходилось владельцам приобритать за свои кровные отнють не дешовые запчасти а купить их можно у производителя и у диллеров.В 70х у фиатов ну наших жигулей были такиеже проблемы (ГАЗЫ, КИПЕНИЕ, ВЕЛО ГОЛОВКУ) небыло малого круга наши русские подумали и вынесли термостат и малый круг патрубок наружу и забыли о проблеме перегрева.Но с LAND ROVER DISCOVERY-1пошли ещё дальше они сделали систему охлаждения под давлением с клапанами стравливания давления в 15ps тоесть гдето 2очка.Вот в этом и проблема как известно жидкость при нагреве разширяется а при закипании образуется пар и куда ему деватьсчя.Если у вас была такая проблема и вы шлифонули головки и заменили прокладки НЕ СТАВЬТЕ РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ в этих типах движков почти нет циркуляции малого круга только печка.Соответственно позже у вас опять поведёт головку от перегрева и будут газы выдавливать тосол.Если герметично закрыть например чайник и поставить на плиту кипеть он взорвётся, или нам наесться гароха и заткнуть одно место что будет? Так и в движке термостат ещо закрыт а жидкость  уже закипает и давит в нижний патрубок и разширитель,в блоке появляются воздушный карманы из пара с давлением в 15паскалей с одной стороны и с компрессией с другой.Как говорится (ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЁТСЯ) в воздушном кармане происходит перегрев и как следствие ведёт головку от туда газы и прогарание прокладок.КАК Я У СЕБЯ И У ДЯДИ ИСПРАВИЛ ПРОБЛЕМУ!Меняем прокладки головок блока,выбрасываем родной термостат ,разрезаем верхний патрубок от термостата к основному радиатору,устанавливаем жигулёвский термостат на верхний патрубок.На термостате от ваза 3 отверстия 1е вход 2е выход малого круга 3е выход большого круга. Разрезаем нижний патрубок который идёт от радиатора к двиглу,РАЗРЕЗАЙТЕ ПО БЛИЖЕ К ДВИЖКУ устанавлеваем металлический тройник тоже с тремя концами отверстиями соеденяем на тройник нижний патрубок 1е отверстие и2е а 3е соеденяем длинным патрубком с малым кругом термостата, всё зажимаем хомутами.Так закольцевали систему охлождения сделали малый круг,теперь самое главное у бераем причину тоесть ДАВЛЕНИЕ.Снимаем крышку разширителя вытаскиваем резиновое кольцо и шайбу с клапанами,сверлим  с верху крышки 2 отверстия примерно 2см друг от друга в одно из них вставляем трубку я например вставил из нутри крышки сосок от безкамерного диска колеса.Потом отворачиваем пробочку уровня жидкости с лева на радиаторе и вворачиваем штуцер подходящий по резьбе на 22 ,одеваем тонкий шланг на этот штуцер и на крышку разширителя(СОСОК)соеденяем их ВНИМАНИЕ ВТОРОЕ ПРОСВЕРЛЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКРЫТЫМ.С низу разширителя есть патрубок ведущий к нижнему патрубку большого круга радиатора,разрезаем патрубок под разширителем он стоит вертикально и устанавливаем на него кран (ВЕНТИЛЬ) открывать при заливке жижи а после закрывать обязательно !!!ВОТ И ВСЁ ПРОСТО И ЛЕГКО!!! открываем кран под разширителем откручиваем штецер с лева на радиаторе заливаем жижу ,заводим двигло прогазовываем открыв краны печки подливаем недостающей жижи пока в отверстии где  штуцер не побежит .закручиваем штуцер закручиваем крышку залива жижи соеденяем их шланчиком (второе отверстие открыто) закрываем кран установленный нами под разширитель.Да там ещё идут 2 шланчика тонких к разширителю их мы не трогаем .НУ ВСЁ ЗАВОДИМ ДВИЖКУ И ПОЕХАЛИ  надеюсь что мой совет вам поможет а я напоминаю что речь в моём расказе шла о автомобиле LAND ROVER DISCOVERY-1с двиглом V8- 3.9литра Вообще машина классная а у других моделей другие поблемы.ВСЕМ УДАЧИ ПИШИТЕ!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Medvedko
Есть в нём какая та харизма :)
87
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Настоящий внедорожник
42
23
Ответить
Мак241
"Раз-два и Ирланское рагу готова!!!" (к/ф Трое в лодки не считая собаки.)
А вааще молодец!!! И тачка, и сам, и отзыв в уровень! 5+
35
15
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Отличная машина,мне он очень нравится.
Для своих годов он выглядит очень даже прилично!
5
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
31
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8499
хреновая харизма.
Но афтырь - молотчиг!
MCV30
24
22
Ответить
все ровно, все аккуратно.
21
9
Ответить
   
Сообщений: 23702
Серьезно выглядит
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
18
14
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2270
А мне всегда нравился! А вот у новых качество не то...
21
5
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 125
зачем продаёшь. ещё бы фото проделаной работы.
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
сегодня прочитал что лэнд ровер признан самой ненадёжной машиной в мире2010, что то более 115поломок в год на 100 автомобилей!
34
10
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2270
DenNovosib:
сегодня прочитал что лэнд ровер признан самой ненадёжной машиной в мире2010, что то более 115поломок в год на 100 автомобилей!
это последние 6-8 лет качество плохое. А до этого делали танки
26
12
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
молодчик, как говорится голь на выдумки хитра.
Но вот правописание хромает, оно хорошее только хромает (м/ф Винни Пух)
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
36
3
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8905
Невозможно читать! У автора кнопка "пробел" на клавиатуре есть вообще? После слов "дарожный" и "кашелек" перестал читать. За потуги 3 балла.
Сон разума рождает чудовищ.
60
26
Ответить
а отзыв то где, только инструкция по эксплуатации, хотелось бы побольше информации о владении. Машинка конечно класс.
17
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
автомобиль-легенда. надежности как небыло, так и нет. дизайн-классика, но на любителя. сплошные контрасты. и все-таки 5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
18
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Не дай бог с такими проблемами столкнуться. Это ж прям как с ТАЗами.
25
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорош машин! У отца был Фрилендер 98 года, намучились конечно, но остальсь только положительные воспоминания, а вот Дискавери то конечно другое дело - сделан по старинке, как положено, надежно! За отзыв 5, автору удачи и чтоб машина его только радовала еще долгие годы!!!
Царь, просто Царь:)
14
8
Ответить
Легендарная машина, без преувеличения! Красава!!! Пять ставлю за любовь в Лэнду.
17
6
Ответить
В 2003-2004 годах была такая же (только серебристая) 1997г.в. ... Когда избавились, честно, перекрестились... Такой проблемной машины ещё ни разу не встречали...
"Имя" ей сделало Кэмэл-Трофи. Когда только планировались эти "приключения" организаторов согласилось поддержать и предоставить свои машины только компания Ленд Ровер. И получилось так, что это Трофи получило большую популярность во всем мире, ну и Ленд Ровер соответствено стал своего рода "лицом" Трофи...
А так, как где-то было написано, в эту машину или влюбляются сразу или ненавидят...
Есть анекдот на тему этих машин:
- Почему владельцы ЛендРоверов встречаясь на АЗС не здороваются?
- Потому что они уже встречались утром в сервисном Центре...
33
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
alex44:
Есть анекдот на тему этих машин: - Почему владельцы ЛендРоверов встречаясь на АЗС не здороваются? - Потому что они уже встречались утром в сервисном Центре...
Я бы этот анекдот немного поправил:
- Потому что они злятся лруг надруга, за то, что спихнули друг другу эти машины)
Царь, просто Царь:)
19
10
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Полезная информация, отзыва пока нет(расход, ценники на з/части и т.д.). За золотые руки-5.
PS Читал, что у них ручник завязан на трансмиссию, и не дай бог дернуть его во время движения. Я прав?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2077
Hammer.75:
Полезная информация, отзыва пока нет(расход, ценники на з/части и т.д.). За золотые руки-5.
PS Читал, что у них ручник завязан на трансмиссию, и не дай бог дернуть его во время движения. Я прав?
да как в УАЗике или на грузовиках старых - стоит тормозной барабан за раздаткой и все дела, но у этих Лендов одно время они (барабаны) шли с браком - нарушение технологии литья под давлением - разрывало их, как осколочные мины :(
16
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
ПЁСик:
да как в УАЗике или на грузовиках старых - стоит тормозной барабан за раздаткой и все дела, но у этих Лендов одно время они (барабаны) шли с браком - нарушение технологии литья под давлением - разрывало их, как осколочные мины :(
Точно! Помню историю в каком-то журнале (по-моему КЛАКСОН), как у них на тесте ба-бахнул барабан - осколки и в салоне были.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
12
1
Ответить
_______
Сочи
за это 350 косарей??????????????
12
5
Ответить
Самый плохой внедорожник который у меня был -это ЛЭНД РОВЕР))Даже Патриот понадежней чутка))) Вам с Дядей надо не понты резать, а Япошку нормального притащить)))Термостат от жигулей)))Чувак теперь надо продать быстрей))А бензин 4-х литровый да еще в старой будке непросто лоха найти будет))
25
26
Ответить
Speed4life
Владивосток
Он на ручном управлении, педали на последнем фото в Paint`е нарисованы ))
17
1
Ответить
денис ульяновск
это же легенда.
16
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старикан.
GET BIG OR DIE.
11
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
У него вроде при перегоне отвалился движок.Лебедев отчет писал и в суд на них подавал
+
12
10
Ответить
  
Сообщений: 12405
Street Storm:
Старикан.
Да, ещё немножко и на
"покой"..
12
4
Ответить
gogich
Speed4life:
Он на ручном управлении, педали на последнем фото в Paint`е нарисованы ))
ахаха... точно )
я потерял ход мысли на фразе "разрезаем нижний патрубок" ) зы: после уж такой проделанной работы зачем продавать? походу еще какой нить гемор вылез? (
14
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
Да похоже гемор никуда и не залазил
+
16
3
Ответить
   
Сообщений: 777
С позитивным подходом любая машина будет ездить и будет доставлять удовольствие! молодец!!!
( Бампер то крепкий, нервы ни к черту !) Россия страна запретов...
20
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Хороший проходимец,да и кулибиных у нас хватает,всетаки лучше чем жигули.
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Езди и наслаждайся.
11
2
Ответить
неслушай их земляк,про плохие ленд роверы. он переедет любого патрика,а за хорошие руки с головой держи +5.
24
5
Ответить
  
Сообщений: 461
Салон мне ну вообще никак. Да и внешний вид вообще не радует.
12
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
Славу Land Rover принесла модель http://Defender. Практически УАЗик. Продуваемый, тряский, примивный и от этого живучий и пользовавшийся спросом для эксплуатации в той же Африке. А если в машине 1995г выпуска присутствуют проблемы, решенные даже в СССР (думаю году в 1971) - это говорит не в пользу этой модели. Уж если ТАК хочется приложить руки - есть у нас отечественный аналог Defender - а, к нему хоть детели находятся на раз, да и стоят дешевле.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
19
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
За эти деньги мог бы взять хантер и наворотить его до опупения.Там хоть простор для тюнинга бескрайний.И продал бы без проблем.Не понимаю я любителей гемора и попадалова на деньги.Видимо очень легко деньги тебе достаются.Удачи в продаже
+
15
8
Ответить
el'Dmitriy
если машина такая классная, чо ж она на транзитах ездит?
13
1
Ответить
вся инженерно-техническая служба ЛР 90-х годов курит в сторонке, богата кулибинами земля русская
17
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Слабо текст на абзацы поделить?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
16
3
Ответить
за свои деньги хороший авто +1
12
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11434
ни от одного владельца этого аппарата не слышал положительного отзыва об этой машине.
у англичан так вообще отдельный раздел национального фольклёра посвящён авто этой марки :-)

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
17
7
Ответить
    
Сообщений: 33735
уазик британский только ценник выше
11
 
Ответить
Отличный автомобиль! Помню еще Кэмел-Трофи в детстве смотрел, Дефендеры и Дискавери желтые.. Вещь! Машина - легенда.
5.
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
ДА, с пивком потянет))) 5.
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Chistoanton:
Точно! Помню историю в каком-то журнале (по-моему КЛАКСОН), как у них на тесте ба-бахнул барабан - осколки и в салоне были.
Это было в ЗР. Ручник блокировал вал. На скорости конструкция разлеталась из-за дефекта при отливке (раковины внутри) и весь салон был прошит осколками. Модель атво может и другая была, но точно Ровер.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6623
Кружок "очумелые ручки" 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
 
Ответить
С уралу
vitaha280:
С позитивным подходом любая машина будет ездить и будет доставлять удовольствие! молодец!!!
И это правильно! Пример:Две одинаковые машины. Куплены с разницей в неделю. На одной за 100 000 км. поменяны четыре раза тормозные колодки, два раза тормозные диски, пневмоподушки и ещё много чего. На втором автомобиле подходит очередь менять колодки второй раз и тормозные диски спереди впервые. Так причём здесь автомобиль? Некоторые автомобили меняют прокладку между сиденьем и рулём и живут долго и счастливо. Другим автомобилям просто не везёт.
16
2
Ответить
Красноярск
Привет мужики парни и нормальные пацаны,короче господа ГУСАРЫ все те кто положительно отзывается о моём авто и моём труде, рад сообщить вам 2-е новости .1-я ВНИМАНИЕ на сайте дамы педагоги учителя русского языка ,заведующие кафедрой филологии профессора и бакалавры.Дамы ДОМ-2 не здесь а гдето дальше вам туда надо ,а если зашли сюда и ******ете мои труды то вы хотя бы машину оценивайте нормально она то тут причём?Прошу прощения у ДАМ, гусары ДАМ не обижают!2-я новость ВНИМАНИЕ завистники студенты у которых из колёс только ролики ,не пишите хрень и не злитесь что я не прокатил когда то вас!владельцы пузотёрок кто мне завидует по чёрному, простите что когда то и кого то не вытащил из лужи или болота.Ещё есть мнение что мне производители и диллеры здесь мстят, что я сикрет их раскрываю! Не бойтесь советом как я понял мало кто воспользуется так что без работы вы не останитесь! ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС Дело в том что я машину брал для охоты и рыбалки, и ваших япошек и патриков хантеров задолбался вытаскивать.Моя машина правда хороша праблема в ней была только одна ,а в ваших патриках одни проблемы!А продаю её да потому что деньги срочно надо ,а если деньги я найду то продавать не стану.И ни какой дурной славы нет а есть пристиж даже на старом LAND ROVER- е. А что новые в сервисы часто заглядывают так это правильно пока гарантия и я бы ездил в сервис.Наши молодцы ещё специально авто ломают мол пусть делают если гарантия! На заподе 1000 мото часов в год норма а наши вообще не глушат движку даже на заправке ну и что? что деньги последние .Жена спросит много жерёт машина (НЕТ ЧТО ТЫ КАК НАША ПРОШЛАЯ, МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ) подходиш к коришу интересуешся что мол лэнда взял?а тот заводит и начинает газавать буксовать,спрашиваеш его как расход топлива тот (ДА Я НЕ ЗНАЮ НУ 20-ку может больше и гордый такой сидит. Ну народ у нас такой и ВОТ ЗА ЭТО Я И ЛЮБЛЮ НАШ НАРОД. А вот мне разъезжать по сервисам не приходится,а те кто пишет что их авто (ДРУГИХ МАРОК) не ломается ни когда, чуш полная не верьте.С прожорливостью его я не согласен 5-и литровый может да а у моего движка могу добиться 15 город 12 трасса у меня скай больше жрал.А для охоты он правда хорош, из заднего люка глухарей щёлкали, удобно очень зайцев бить ночью, машина прелесть всё сделоно с умом надёжно но это старый Д-1как в новых я не знаю.Всем привет, спасибо, и давайте оценивать авто на 5+ даже злые люди не жалейте оценок, вот русские мужики меня поймут и оценят на 5+ темболее это бесплатно ,я вот например даю советы бесплатно что бы помочь коллегам по дороге, ну я (это дело другое я DOBRIY) А ВЫ? "ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНЕМ!!!
31
4
Ответить
года
Красноярск
Что касается ручника тоже чуш полная, он состаит из смеси титана магния и дюралия.Что касается (дёргать на ходу) так это в любой машине противопоказано.Дело в том что на таком типе ручника не происходит полного заклинивания а вот на простых да!на Д-1 стойт тормозная лента а не жосткая калодка .Даже когда авто катится накатом на нейтральной,тормозить ручником приходится с усилием ну как на зилах ,уралах и газах.Всё удобно раньше думали люди над машинами а теперь машины над машинами ,скоро и над нами думать машины будут.ПОЭТОМУ И НАДЁЖНЫЕ БЫЛИ АВТО! в ремонте простая ,А вот что аллюминиевая дак это + гниют они от огрессивной среды риагентов , электролитов ,кислот, солей причём цынк и в особенности металл простой вообще гниют .Это на западе там да,а у нас в сибири ей всё ровно ,соль не сыпят щебень то не везде, а риагенты и подавно.Металл авиационный ещё лодки из него делают и самолёты они же не гниют!АЛЛЮМИНИЙ отталкивает оксиды железа и тяжолые минералы которые присутствуют в городах и на улицах. вот из за них и гниют железные кони.Гниют быстрее железные вот моя вообще не гнилая ни где!
19
3
Ответить
Abbot__
Похоже, аффтар обиделся...
Руками его действительно не обделили, пятерка. Человек исполнил свою мечту - тоже похвально. И марка харизматичная.
Но фраза типа "Машынка отличная, но с двиглом ж,..па" - это абсурд. Странно, что человек, который знаком с япономобилями и их долго эксплуатировал, может вдруг неожиданно поменять свои предпочтения, обо***** прадика и восхвалять Дисавери. Проходимость для джыпа - вещь относительная и корректируемая (лифт и т.д.), очень зависит не столько от геометрии, сколько от резины, от прокладки между рулем и сиденьем... Зато надежность ничем не скорректируешь.
А так с термостатом от жигулей и кучей патрубков - это конечно класс...
16
1
Ответить
года
Красноярск
ПРАДИКОВ КРУЗИКОВ ПАДЖЕРИКОВ я не об.....ю читаем внимательно ПАТРИКИ ХАНТЕ...и другие а вот с двиглом у меня всё в поряде и со всем остальным, а обижаются дамы а я могу только огорчиться!НО НЕНАКОГО!!!
13
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
Автор пъян стопудов.Я кстати тоже в мясо.Всех с праздником !
+
19
 
Ответить
Парень молодец. Трудностей не боится, а справляется с ними своими руками. А по поводу сравнения, действительно на Ровере удобней и комфортней, чем на Уазике и безопасней, чем на криворуком Прадо.
16
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
ну еще автор в металлах разбирается
"состаит из смеси титана магния и дюралия"
- большой ему плюс за это.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1531
Почитал комменты, поржал!!! Весь отзыв - как я модернизировал систему охлаждения!
За труды 5! За отзыв троечка. Эх Великий и могучий...
пусть все сложится как надо
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Пятак! За руки,знания и машину еще пятак!
14
1
Ответить
gogich
да ладно, че ты? нормальный такой Лэнд... был. т.е. есть.)
5+ тебе
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
движок этот, кстати, корнями из Штатов - там ему в своё время в связи с кризисом применения не нашлось...
10
1
Ответить
на атсечку проверял?
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6881
Как же неудобно читать безабзацный текст.
Просто засада какая-то.
Уважаемый, научитесь пользоваться разделителями.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
10
1
Ответить
захар-1
Красноярск
Развивайте моторику глаз!!! ВЫ задолбали, господа учёные, с абзацами на заборе читайте!
15
5
Ответить
гава
Красноярск
Никого не слушай классное авто ставлю 5+
10
 
Ответить
рорэ
Красноярск
Да они просто завидуют свои тачки продать не могут вот и твою засе"""ют СТАВЛЮ 5+За авто и за отзыв5+
9
1
Ответить
лрд-2
Красноярск
Нормально написал, помочь не каждый может хотя бы советом,а что касается выносного термостата на дискавери-2 такой с завода ставели производители исправляли свои недочёты.ТАК ДЕРЖАТЬ ставлю 5.А у меня кстати диск.2
12
 
Ответить
захар-1
Красноярск
Я себе токой хочу,довай махнёмся с моей доплатой на ММС RVR 1998года.
7
 
Ответить
года
Красноярск
Извини но нет, такой был уже у меня!
7
 
Ответить
гава
Красноярск
Токому авто цена и 450т.р.маленькая, смотрите ценник на дром ру. Дешевле только праворукие.Держи 5+ тачка клас и харизма в ней есть!!!
8
 
Ответить
года
Красноярск
Спасибо парни поддержали молодцы!!!
6
 
Ответить
паук323
Красноярск
Авто и правда хорошее,была у меня такая.А отзыв я так и не увидел но 4.
6
1
Ответить
года
Красноярск
Не хочу заниматься рекламой отзывы у других почитайте!
7
 
Ответить
лрд-2
Красноярск
На Роверах не каждый может ездить,но хотят это авто почти все ,как Бентли или Ролсройс.Просто завидуют!не обращай внимания ты не один братан!!!ТАЧКА ТАНК !!!
8
3
Ответить
года
Красноярск
Да я и не обращаю, спасибо всем кто шарит!!! А лэнда продаю потому что деньги срочно нужны, ну так бывает!!!
11
 
Ответить
года
Красноярск
Эй,вы умники,не снижайте мои оценки!!!
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
захар-1:
Развивайте моторику глаз!!! ВЫ задолбали, господа учёные, с абзацами на заборе читайте!
гава:
Никого не слушай классное авто ставлю 5+
гава:
Никого не слушай классное авто ставлю 5+
захар-1:
Я себе токой хочу,довай махнёмся с моей доплатой на ММС RVR 1998года.
паук323:
Авто и правда хорошее,была у меня такая.А отзыв я так и не увидел но 4.
года:
Да я и не обращаю, спасибо всем кто шарит!!! А лэнда продаю потому что деньги срочно нужны, ну так бывает!!!
года:
Эй,вы умники,не снижайте мои оценки!!!
гава:
Токому авто цена и 450т.р.маленькая, смотрите ценник на дром ру. Дешевле только праворукие.Держи 5+ тачка клас и харизма в ней есть!!!
Автор сам с собой общается)))))))))))))))))))))) ))))))) все сообщения под разными никами написаны с одного компа))))))))))))))

Давай еще))))) Прям развосьмирение личности)))
лрд-2:
Нормал ьно написал, помочь не каждый может хотя бы советом,а что касается выносного термостата на дискавери-2 такой с завода ставели производители исправляли свои недочёты.ТАК ДЕРЖАТЬ ставлю 5.А у меня кстати диск.2
14
1
Ответить
года
Красноярск
Саша Владивосток м111оо помоги удалить отзыв ,фотки и комменты, если знаешь как !!!
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
года:
Саша Владивосток м111оо помоги удалить отзыв ,фотки и комменты, если знаешь как !!!
Его никак не удалишь, если писал без регистрации . только модераторы могут.
8
1
Ответить
чудит чувак...
10
 
Ответить
ГОДА
Красноярск
А ЧЁ ПРИКОЛЬНО!!!
9
 
Ответить
   
Озерск д.Селезни
Сообщений: 25
Молодец! Я думаю, тот кому это нужно оценит переделку. Я ездил на многих японских машинах. Согласен, качество у япов лучше, но постоянный полный привод есть только на крузаках, да и то не на всех. Так, что Дискавери корректно сравнивать только с ними и с Геликами. Кстати более с Геликами. Геометрия и конструкция подвески очень схожи. И не надо писать что Сафари Крузаки и пр. рулят, а остальное омно. Каждый ездит на чем хочет. Я поклонник дизелей, кто то любит бензин. Мы пишем отзывы для тех, кто хочет узнать что то про машину, а не обгадить ее. За отзыв 5!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
9
 
Ответить
года
Красноярск
Николай Селезни:
Молодец! Я думаю, тот кому это нужно оценит переделку. Я ездил на многих японских машинах. Согласен, качество у япов лучше, но постоянный полный привод есть только на крузаках, да и то не на всех. Так, что Дискавери корректно сравнивать только с ними и с Геликами. Кстати более с Геликами. Геометрия и конструкция подвески очень схожи. И не надо писать что Сафари Крузаки и пр. рулят, а остальное омно. Каждый ездит на чем хочет. Я поклонник дизелей, кто то любит бензин. Мы пишем отзывы для тех, кто хочет узнать что то про машину, а не обгадить ее. За отзыв 5!
Николай молодец !тебе тоже 5 за позитив и мужской подход к машинам и отзывам!!!
8
 
Ответить
Алексей130377
Великий могучий русский язык... В г...но втоптали. Я думал, это только моя доча в 14 лет в слове "дом" 4 ошибки делает, ан нет...
7
 
Ответить
года
Красноярск
Поросто народ русский мельчает вот и с языком проблемы, всё больше слов иностранных появляются ,а русский язык постепенно исчезает ПРИВЫКАЙТЕ!!!
5
2
Ответить
Алексей130377
ПОРОСТО в школе учиться надо лучше, а не прикрываться всякой фигней. Чем безграмотней человек, тем больше это (фигня) проскальзывает. Вы бы хоть в каком-нибудь редакторе текст проверяли и правили, а то очень тяжело читать. Без сомнения, информация по избавлению от родовых болячек будет ОЧЕНЬ полезна людям, но надо иметь сильное стремление осилить такую писанину. Я, если честно, прочитал около 60%, больше не смог. Видимо, прсто у меня другая машина, а на эту ветку, вобщем-то, я заглянул для интереса, что за машина такая интересная.
И никто не мельчает, не надо мазохизмом заниматься.

P. S. Этот сайт мне помог многие машины выбрать для себя, для души.
8
1
Ответить
серега лр2
дружище,прежде чем курочить термостат-прошунтируй родиатор.если тосол выкидывает а газы неидут-сто пудово забит накипью родиатор
5
1
Ответить
года
Красноярск
серега лр2:
дружище,прежде чем курочить термостат-прошунтируй родиатор.если тосол выкидывает а газы неидут-сто пудово забит накипью родиатор
Я так понял что у тебя д2 да? Вот у тебя уже термостат выносной идёт, а у меня д1 на нём как раз проблема в этом, иначе у тебя тоже термостат спрятан был бы.Из за головной боли у таких как я (владельцев Д1)Вы на д2 не знаете что это такое.ВОТ ПО ЭТОМУ Дружище ездий и не умничай!ЯЙЦА КУРИЦУ НЕ УЧАТ!!!
6
2
Ответить
года
Красноярск
Алексей130377:
ПОРОСТО в школе учиться надо лучше, а не прикрываться всякой фигней. Чем безграмотней человек, тем больше это (фигня) проскальзывает. Вы бы хоть в каком-нибудь редакторе текст проверяли и правили, а то очень тяжело читать. Без сомнения, информация по избавлению от родовых болячек будет ОЧЕНЬ полезна людям, но надо иметь сильное стремление осилить такую писанину. Я, если честно, прочитал около 60%, больше не смог. Видимо, прсто у меня другая машина, а на эту ветку, вобщем-то, я заглянул для интереса, что за машина такая интересная. И никто не мельчает, не надо мазохизмом заниматься.
P. S. Этот сайт мне помог многие машины выбрать для себя, для души.
Ты наверное ошибся адресом!купи роман(АННА КОРЕНИНА или война и мир)и читай вот там легко читать будешь а я тебе не писатель !
7
2
Ответить
года
Красноярск
серега лр2:
дружище,прежде чем курочить термостат-прошунтируй родиатор.если тосол выкидывает а газы неидут-сто пудово забит накипью родиатор
ПРОШУНТИРУЙ это как?наложить шунт на радиатор да:):):)ШУНТ и ШУНТИРОВАТЬ это одно и тоже если чё!Прошунтировать это значит наложить перемычку между разорванными частями например (ЭЛЕКТРО ЦЕПИ,МЯГКИЕ ТКАНИ ЖИВОЙ ПЛОТИ И ТД.)ты наверное хотел сказать ПРОШОМПУРИ или ПРОДУЙ, ПРОМОЙ да? К чему всё это? вы наверное умничаете друг перед другом КАК БОТАНИКИ!!!БУДЬТЕ ПРОЩЕ И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!!!
8
1
Ответить
Всем привет! Владею Диско-1(1997г.пробег 144 000км.) и Диско-II(2004г.27 000км.) , обе машины бензин. Привозил из Японии.Движки одинаковые, но с доработками и улучшениями. Машины очень разные. Над вторым потрудились Баварцы из BMW. Они владели Роверами с 1998, по 2004г. Но очень "узнаваемы" и по сей день. Говорить о надежности-ненадежности Роверов просто "оголтело" глупо. Скорее нужно говорить о "ненадежности и средневековости" наших сервисов и автомастерских. Разве стал бы кто выдумывать и решать за инженеров компании LAND ROVER, имея их представителей здесь? Машины все сделаны изначально из "невечных" материалов. Ломаются абсолютно все. "Детскими болячками" болеют все авто. Производителями авто, изначально заложен процент поломок. И далее выкачивание денег от владельцев авто. Зачем спорить какое авто лучше или хуже? Главное- уже все посчитано за НАС. У кого, сколько отобрать денег- это вопрос давно решенный. Главное предоставить огромный выбор и бесконечное количество вариантов. И люди сами, толкая друг друга, понесут свои " кровнозаработанные" им. Результат превзашел все ожидания!!! Все, как с ума сошедшие, кинулись, топча друг друга, ПОТРЕБЛЯТЬ!!! Цель достигнута, все сидят на ИГЛЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ.
16
 
Ответить
захар1
да это точно!
5
 
Ответить
Уважаемый Сергей 554! Расскажите, если не трудно, по подробней о разнице "Дискавери 1 и 2". Хочу продать легковуху и приобрести "Дискавери". По моему, он соответствует "цне-качество" для этого типа а/м. "Круизер" 98-го года у нас стоит под "лимон".
Спасибо!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Кстати...На сафарях-патрулях точно такая же схема ручного тормоза.И не только!
1й в мире внедорожник на пружинной подвеске,дисковыми тормозами по кругу,А образным рычагом заднего моста и т.д.И это в 1970том был Рэндж ровер классик-папа Дискавери1.
Что было у тойоты,ниссана???
Убеждён,что пружинная схема подвески,на качающихся рычагах,мягко говоря позаимствована не только японцами...Но никто этого не хочет знать.
Я езжу на сафаре ТД42,до него были практически все япошки,от самурая до 80тки.
Диско вполне достойная машина за свои деньги! Правда мне больше по душе дизельные версии,но это уже частности.
Господа,побольше конструктива в суждениях о технике,а если не хватает знаний лучше промолчать...смешно ей богу!
З.Ы. "филологи" мать вашу,достали уже поучать простой люд! Идите на х е р со своими знаниями русскаго языка! Ну не стоит у человека галочка "проверка орфографии" и что?
5 за отзыв и машину!
16
3
Ответить
года
Красноярск
HORHE спасибо за понимание ты прав молоток!
9
3
Ответить
Klug
написал по адресу эл.почты вопросы
ответьте. хочу купить.
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 43602
напишите в личку по машине это.
надо пообщаться. совета спросить.
Jedem das seine!
3
2
Ответить
года
Красноярск
Belovskiy:
напишите в личку по машине это.надо пообщаться. совета спросить.
пиши мне на электронку.
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 43602
года:
пиши мне на электронку.
какую?
напиши мне
Jedem das seine!
2
1
Ответить
года
Красноярск
pashin-i@ mail.ru пиши сюда!
3
 
Ответить
Кемерово
Чёт долго мафинка продаецца...щас уже цена 235 000 р. Хлам наверное раз с 400 до 235 опустился...
3
1
Ответить
года
Красноярск
Да наверное я не знаю, свою ещё в марте продал кстати за430 а этот не мой.но похож! у меня 24 регион был и он в Ванавару уехал а этот 54вроде.Хотя пацан мне звонил вроде хозяин этого за 235 спрашивал почему троит!а так вроде ни чего не сказал больше,да я и не спрашивал.
4
 
Ответить
Пермь 1974
DenNovosib:
сегодня прочитал что лэнд ровер признан самой ненадёжной машиной в мире2010, что то более 115поломок в год на 100 автомобилей!
ПРЯМО В ТОЧКУ!
5
1
Ответить
томск
Сообщений: 2
это мой первый авто два года! не подвел ни разу до сих пор жалею)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Здравствуйте, дед загорелся купить 94,2 ,5 дизель, но есть маленькие поломки как говорит хозяин авто, спидометр не работает и с раздатки капает(( да и вообще посоветуйте на что обратить внимание?
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Друзья!
У меня одна и та же тема.
Не знаю что купить.
1. Ленд Ровер 1 1997
2.Форд Експлорер спорт 1995
3. Джип Черокки 96-го.
Цены близко стоящие друг к другу. В Ленд Ровере смущает быстрогниющий корпус. В Форд Експлорер спорт 1995 смущает уж очень устаревший внешний вид. У Джипа тоже смущает вид.
Кто даст дельный совет? Буду благодарен.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Да, ещё, Лент Ровер 1 - это ведь не полный рамник? Кто знает, ответьте.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Пардон, Ленд Ровер
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Полный рамник, мосты, полный привод ,подвеска надёжная,как говорят не убиваемая машина большой ремонтно пригодности.Гнилых я лично воочию не видел только в инете.При покупки хорошо посмотри особенно багажник.Я думаю из всех тех кого ты хочеш взять лучший вариант он.По проходимости на 1 месте колёсная база дефендер 90.Жалко что сейчас таких танков уже не делают!!!По запчастям много чего подходит от российского авто прома!
ПАВЕЛ
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Вот как сей час выглядит этот диско!Движок всё же пришлось поменять от скайлайна поставил RB 25 DE NEO 6.Потерял в динамике тихо разгоняется и больше120км не едет,за то на топливе экономлю.Расход стал 13литров на сотню аи95.Заливаю бенз когда лампа загорелась.На 1000 наливаю 32 литра мотаюсь по городу пару тройку дней 150миль накатываю загорает лампа.Подсчитываю расход около 13 литров!,радует реально!Не знаю как зимой ,но против движка 3,9,этот просто нюхает.Двигатель который я поставил рядная 6 надёжный с большим ресурсом.Из минусов много всяких датчиков которые связаны друг с другом и влияют на расход.С проводкой пришлось по колдовать поставил 2 компа один резервный.Коробка дискавери ZF ,тоже хорошая надёжная.Движок от ская оказался чють тяжелее чем его родной v8. Короче, позже скину фото проделанной работы,а сейчас скину какой был и какой стал. Капот пришлось поменять тот на ходу открылся,ремонтировать не стал взял другой за11000р.Цвет тоже поменял.
ПАВЕЛ
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Вот ещё фотки.
ПАВЕЛ
2
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
Скажите, но все же::
1) чем отличается Диско-1 от Диско-2 ???
2) Каков ресурс двигла 3.9 л. и АКПП к нему???
3) правда ли что у Диско 2 устранили основную болячку Диско-1 - это подключение переднего моста. Грят что у Диско-1 электроника подключает, а у 2 механически ???
4) как зимой (-30, -40) заводится 3.9 л. на Диско-1 ???
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
В основном это не большая разница !Экстерьер:оптика бампера размер шин.:интерьер почти тот же просто чють по моложе.кузов рама 1в1.Диско 2 по слащавей чуток меньше мужика в нём.Нет диско 1 полностью механический. постоянный полный привод и 1 и 2. разница в том что у 2го раздатка включает только в 2 положения пониженная повышенная диф лок с кнопки электро или электро пневмо клапаном.это на много хуже! В мороз особенно не возможно зачастую включить полную блокировку.у 1го.4 положения переключения раздатки пониж.повыш.при неполной блокировке и при полной пониж повыш при вкл.меж осевого дифа. В мосту стоят муфты пробукс.как у газ66 примерно, блокируются сами при буксовке со включеным диф локом.Мосты у 1го закрытого типа шрусы поворотного кулака что благоприятно сказывается по езде через водные препятствия грязь и тд..У 2го открытый поворотный кулак с крестовиной что очень плохо! рассыпается.Сальников только в 3раза больше в одном мосту.Но есть 2 и с закрытыми мостами редко, в основном переделанные. Проблему с двигателями на лэнд роверах решили устранить во всей линейке с 2000годов.До того момента запас движков на складах завода был! Старые ставили с встроенной болячкой.А на новых другие болезни это: масса пластика который ломается крошится,коробится.Так же электроника которая отработав свой ресурс подлежит только замене и в гаражах сколхозить не получится.На старых движках эту проблему можно решить при правельном подходе к системе охл. Надо кое что менять.Ресурс очень большой движков 3.5, 3.9, 4.0. 4.5.Тяга как у тепловоза.Запускается при морозах не важно.Сказывается качество бензина свечей и тд.Если двигло ухоженное то и запуск лучше.Коробка АКПП вообще песня у них.У меня например ZF 24 5и ступка.есть 4х. Вырабатываются детали равномерно,большой ресурс.Эти короба на бэнтли мазерати бмв м5 ставили .очень мощные коробки у 1го диско и 2го.Единственная проблема на этом акпп проворачивание втулки гидро трансформатора . Воснавном на всех АКПП втулку на бублике съедает но она стоит не дорого 250руб и сальник 350р. но и это бывает редко в большой мороз например при запуске до жо...ы не газовать.
ПАВЕЛ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Фотки бы выложил как термостат менять на жигулевский и как с расширительным бачком мудрить.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Да фоток нет!Да и уже от скайлайна движка стоит.
ПАВЕЛ
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
 
 
Ответить
Александр
Омск
Лучше авто чем дискавери 2 2000г. 4л. бензин не найти. Вообше не ломается не случайно эти авто участвуют в гонках. ралли и других мероприятиях на выживание.Все тойеты митсубиши и др. это хлам по сравнению с диско.2 Цены на запчасти все есть и не дороже других иномарок.Я диско 2 эксплуатирую и говорю со знаним дела. Не слушайте словоблудов. Расход бензина меньше чем на ниве соренте и др. По диско 2 скучаешь если не поездишь хотябы неделю. Кто решил приобрести диско 2 бензин даже не задумывайтесь. конечно чтобы не убитый экземпляр был.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1967
Abbot__:
Похоже, аффтар обиделся...
Руками его действительно не обделили, пятерка. Человек исполнил свою мечту - тоже похвально. И марка харизматичная. Но фраза типа "Машынка отличная, но с двиглом ж,..па" - это абсурд. Странно, что человек, который знаком с япономобилями и их долго эксплуатировал, может вдруг неожиданно поменять свои предпочтения, обо***** прадика и восхвалять Дисавери. Проходимость для джыпа - вещь относительная и корректируемая (лифт и т.д.), очень зависит не столько от геометрии, сколько от резины, от прокладки между рулем и сиденьем... Зато надежность ничем не скорректируешь. А так с термостатом от жигулей и кучей патрубков - это конечно класс...
Как житель Владивостока... и после пользования 15 лет япономарок..., например 9,5 лет аналогичной машины Дайхатсу Руггер 1988 года выпуска (на ней проехал более 450 тыс. км.) После пользования 5 лет Дискавери 1 могу сказать, что все зависит от того насколько хорошую машину Вы купите. Если Диско не отжатый - ломается он не чаще японки, "послабже" Руггера, но и значительно комфортабельней. Но Руггер сдох после пробега более 1 миллиона километров! Просто сгнил, а так ездил бы еще... Какая сравнительно новая япономарка может похвастаться такой живучестью и надежностью??? Ни один Прадо или Лексус не способны на такое. Если сравнивать дизельный Диско с япономарками, на ум приходит только Прадо в 78-м кузове с двигателем 2LTE, но у Диско двигатель имеет раза в три больший ресурс, большую мощность и тягу. Почему я купил Диско 1, а не Прадо??? Потому, что практически все продаваемые мостовые Прадо нереально отжаты и требуют комплексного восстановления практически всех агрегатов. Диско был в очень хорошем состоянии, вот и купил. Отцу повезло и купили ему Прадо с KZTE с реальным пробегом 132 тыс. км., в идеале! Из-за такой вот ситуации у меня есть как бы опыт сравнения надежности, комфортабельности и проходимости этих двух легендарных машин. У моей все же больший пробег, но я эту проблему перекрыл тюнингом подвески и двигателя для обеспечение большей проходимости и прочности. Итак проблемы Дискавери:
1. Глючная и ломучая АБС, после нескольких случаев практически втыкания в впереди стоящие машины выдернул пред на АБС и проблема ушла - тормозить стало лучше и реакции вполне предсказуемы, нужно только лампочку АБС выкинуть, что бы вопросов ни у кого не возникало.
2. Сгнивает немецкая электроника управления двигателем от BOCSH, - перешел на механику BOCSH от Дэфендера и напрочь забыл проблему.
3. Более "слабый" автомат ZF, - пониженные главные пары в мосты эту проблему тоже убрали.
4. Ступичные подшипники в связи с геометрией мостов имеют меньший ресурс (требуется вдвое более частый контроль и регулировка).
5. Гниют все резинки от уплотнителей дверей и стекол до всяких трубочек в подкапотном пространстве и тормозных шлангов, - полная и тотальная замена. Если трубки не заменить сдохнут вакуумный насос, пойдут проблемы с топливкой и пр.
6. Сочатся все прокладки от головки блока цилиндров до прокладок под впускной коллектор. Замены хватает ненадолго, но к поломке не приводит...
Все остальные моменты в эксплуатации, как поломки и износ деталей сопоставимы с Тойотой. Комфортабельность салона и управляемость на дороге, как и проходимость на одинаковых покрышках у Дискавери лучше. У Диско рама на вид "слабже", но кузов реально жестче, при этом кузов на грунтовке не "трясётся", как на любой Тоёте, двери никогда не "стучат" при при пробое подвески до отбойников. Ресурс двигателя 300TDi больше чем у KZTE, ресурс автомата ниже. Ресурс мостов ниже, но при применении тюнинга проблема уходит. Детали ВСЕ дешевле тойотовских. Моя машина не продается и я планирую на ней ездить еще лет 5 или больше. Отзыв не писал, надо еще кое чего из тюнинга доделать. Машина еще ни разу не приводила к необходимости эвакуатора. Жрет на 2 литра меньше саляры, нежели Прадо с KZ. При среднегодовом пробеге в 20.000 км. экономия на саляре примерно 16.000 рублей, это как бы "на запчасти"... Более новый Дискавери не взял бы, уж лучше Дэфендер, хотя с ним головняка по доработке салона уйма.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1967
павелуха:
В основном это не большая разница !Экстерьер:оптика бампера размер шин.:интерьер почти тот же просто чють по моложе.кузов рама 1в1.Диско 2 по слащавей чуток меньше мужика в нём.Нет диско 1 полностью механический. постоянный полный привод и 1 и 2. разница в том что у 2го раздатка включает только в 2 положения пониженная повышенная диф лок с кнопки электро или электро пневмо клапаном.это на много хуже! В мороз особенно не возможно зачастую включить полную блокировку.у 1го.4 положения переключения раздатки пониж.повыш.при неполной блокировке и при полной пониж повыш при вкл.меж осевого дифа. В мосту стоят муфты пробукс.как у газ66 примерно, блокируются сами при буксовке со включеным диф локом.Мосты у 1го закрытого типа шрусы поворотного кулака что благоприятно сказывается по езде через водные препятствия грязь и тд..У 2го открытый поворотный кулак с крестовиной что очень плохо! рассыпается.Сальников только в 3раза больше в одном мосту.Но есть 2 и с закрытыми мостами редко, в основном переделанные. Проблему с двигателями на лэнд роверах решили устранить во всей линейке с 2000годов.До того момента запас движков на складах завода был! Старые ставили с встроенной болячкой.А на новых другие болезни это: масса пластика который ломается крошится,коробится.Так же электроника которая отработав свой ресурс подлежит только замене и в гаражах сколхозить не получится.На старых движках эту проблему можно решить при правельном подходе к системе охл. Надо кое что менять.Ресурс очень большой движков 3.5, 3.9, 4.0. 4.5.Тяга как у тепловоза.Запускается при морозах не важно.Сказывается качество бензина свечей и тд.Если двигло ухоженное то и запуск лучше.Коробка АКПП вообще песня у них.У меня например ZF 24 5и ступка.есть 4х. Вырабатываются детали равномерно,большой ресурс.Эти короба на бэнтли мазерати бмв м5 ставили .очень мощные коробки у 1го диско и 2го.Единственная проблема на этом акпп проворачивание втулки гидро трансформатора . Воснавном на всех АКПП втулку на бублике съедает но она стоит не дорого 250руб и сальник 350р. но и это бывает редко в большой мороз например при запуске до жо...ы не газовать.
Ну никаких муфт в мостах Диско 1 и 2 с завода не ставилось... Простые дифференциалы, как в жигулях. Мосты у Диско 2 не столь слабые, как Вы пишете, просто есть некоторые нюансы. Во первых там обычные ШРУСы, никаких крестовин нет! Плюс такой открытой конструкции в том, что прощупыванием можно быстро определить что сломалось ШРУС или полуось, но в лесных колеях, где много корней и сгнивших вагов этими палками легко можно повредить пыльник ШРУСа и соответственно он сдохнет. А если ездить по каменистым дорогам, то никаких противопоказаний нет. Сальники там просто несколько другие и приближены конструктивно к конструкциям легковых машин..., эта конструкция теоретически имеет преимущества по ресурсу, как на самом деле не знаю, ибо езжу по лесным дорогам и предпочел закрытые мосты Диско 1. Автомат только что ремонтопригодный, никаких мегаресурсов у него нет..., Тойотовские Айсины ходит между ремонтами дольше, да и в целом попрочнее. ОСНОВНОЙ ПЛЮС Диско 1 в том, что по большинству агрегатов он ИДЕНТИЧЕН Дефендеру 90! Мой практически весь уже переделан на запчасти Дэфа, причем всё усиленное и получается этакий тюненный Дэфендер с комфортным кузовом от Диско, да еще и с автоматом... Диско 2 с Дефендером практически никаких общих деталей в ходовке не имеет.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
 
 
Ответить
валерий
Якутск
,братья помогите найти потенциометр педали газа на ленд ровер 1997 года vin salljgmva723297 двигатель L19 ПОЖАЛУЙСТА хотябы посоветуйте где искать, в компе бываю редко поэтому лучше по телефону 89841004883 или 89246629799
 
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
Ander+:
Ну никаких муфт в мостах Диско 1 и 2 с завода не ставилось... Простые дифференциалы, как в жигулях. Мосты у Диско 2 не столь слабые, как Вы пишете, просто есть некоторые нюансы. Во первых там обычные ШРУСы, никаких крестовин нет! Плюс такой открытой конструкции в том, что прощупыванием можно быстро определить что сломалось ШРУС или полуось, но в лесных колеях, где много корней и сгнивших вагов этими палками легко можно повредить пыльник ШРУСа и соответственно он сдохнет. А если ездить по каменистым дорогам, то никаких противопоказаний нет. Сальники там просто несколько другие и приближены конструктивно к конструкциям легковых машин..., эта конструкция теоретически имеет преимущества по ресурсу, как на самом деле не знаю, ибо езжу по лесным дорогам и предпочел закрытые мосты Диско 1. Автомат только что ремонтопригодный, никаких мегаресурсов у него нет..., Тойотовские Айсины ходит между ремонтами дольше, да и в целом попрочнее. ОСНОВНОЙ ПЛЮС Диско 1 в том, что по большинству агрегатов он ИДЕНТИЧЕН Дефендеру 90! Мой практически весь уже переделан на запчасти Дэфа, причем всё усиленное и получается этакий тюненный Дэфендер с комфортным кузовом от Диско, да еще и с автоматом... Диско 2 с Дефендером практически никаких общих деталей в ходовке не имеет.
 
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
Может у вас и нету! а у меня были.Разбирал и видел.Шрусы стоят в любом мосту.Только вы мне говорите что у вас пыльник открытый ,значит вы говорите о 2-ом дискавери.А у него много чего нету в отличии от первого!На первых диско мост закрытого типа с трубочками испарителя выведенными под капот.Например на 80 1994г.в европеец мкпп,1HZ 4.2L dizel у меня стоял простой грибок.После поездок по воде ченил мосты постоянно.Это мой отзыв и я тоже купил для сравнения дискавери 2 2002г.в.т.дизель 2.5 139л.с.мкпп. Ну что могу сказать в нутри всё тоже самое даже чуть по проще чем в первом.Например нету люков и он 5и местный.Отсутствовал меж осивой диф. и самое главное нет анкера на задней подвеске .И кстати мосты как у жигулей и спереди мост с открытым пыльником.Так что не надо сравнивать 2й с 1ым.Кроме ТЛК.Диско 1 и диско 2Владею Геликом и таун айсом дизель 4вд. вашпе не джип.Что касается блокировок у Гелика они самые крутые на мой взгляд.А что касается дискавери особенно 1го он по проходимости очень хорош.Ну уж точно лучше паджеро и крузера.Хотя все выше перечисленные авто я люблю и уважаю.Так что если кто захочет мне подарить паджеро или прадо. не откажусь.Прошу внимания ! Диско 1 о котором отзыв я оставил ,диско2 и гелик сфотаны в одном лесу,на одной дороге. Так что прежде чем писать отзыв обладайте хоть какой нибудь информацией. А заявлять что в мостах нет блокировок или сидения только ткань не надо,Есть и блокировки и кожа .Не судите По своему болоту о других .Где то камыши,а где то кувшинки. Фоток могу ещё добавить если кому надо.Пишите подскажу по зап частям ,что на что заменить можно в данных авто.
1
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
Может у вас и нету! а у меня были.Разбирал и видел.Шрусы стоят в любом мосту.Только вы мне говорите что у вас пыльник открытый ,значит вы говорите о 2-ом дискавери.А у него много чего нету в отличии от первого!На первых диско мост закрытого типа с трубочками испарителя выведенными под капот.Например на 80 1994г.в европеец мкпп,1HZ 4.2L dizel у меня стоял простой грибок.После поездок по воде ченил мосты постоянно.Это мой отзыв и я тоже купил для сравнения дискавери 2 2002г.в.т.дизель 2.5 139л.с.мкпп. Ну что могу сказать в нутри всё тоже самое даже чуть по проще чем в первом.Например нету люков и он 5и местный.Отсутствовал меж осивой диф. и самое главное нет анкера на задней подвеске .И кстати мосты как у жигулей и спереди мост с открытым пыльником.Так что не надо сравнивать 2й с 1ым.Кроме ТЛК.Диско 1 и диско 2Владею Геликом и таун айсом дизель 4вд. вашпе не джип.Что касается блокировок у Гелика они самые крутые на мой взгляд.А что касается дискавери особенно 1го он по проходимости очень хорош.Ну уж точно лучше паджеро и крузера.Хотя все выше перечисленные авто я люблю и уважаю.Так что если кто захочет мне подарить паджеро или прадо. не откажусь.Прошу внимания ! Диско 1 о котором отзыв я оставил ,диско2 и гелик сфотаны в одном лесу,на одной дороге. Так что прежде чем писать отзыв обладайте хоть какой нибудь информацией. А заявлять что в мостах нет блокировок или сидения только ткань не надо,Есть и блокировки и кожа .Не судите По своему болоту о других .Где то камыши,а где то кувшинки. Фоток могу ещё добавить если кому надо.Пишите подскажу по зап частям ,что на что заменить можно в данных авто.
Александр:
Лучше авто чем дискавери 2 2000г. 4л. бензин не найти. Вообше не ломается не случайно эти авто участвуют в гонках. ралли и других мероприятиях на выживание.Все тойеты митсубиши и др. это хлам по сравнению с диско.2 Цены на запчасти все есть и не дороже других иномарок.Я диско 2 эксплуатирую и говорю со знаним дела. Не слушайте словоблудов. Расход бензина меньше чем на ниве соренте и др. По диско 2 скучаешь если не поездишь хотябы неделю. Кто решил приобрести диско 2 бензин даже не задумывайтесь. конечно чтобы не убитый экземпляр был.
Согласен машина с душой .Каждая хороша по своему.Это как блондинка брюнетка и рыжая,Кто в пастели лучше??? каждая по своему хороша.Но с л.р дискавери что то не так они реально едут везде и ломаются не чаще других.Машина огромной рем пригодности и выносливости.Можно мосты любые всунуть ,так же двс и кпп это класно на случай войны вообще не заменим.У меня вообще есть с чем сравнивать я почти всеми серьёзными во вне дорожном плане авто имел дела.И знаю о чём пишу.А этот отзыв пособие для владельцев на всякий случай.
1
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
валерий:
,братья помогите найти потенциометр педали газа на ленд ровер 1997 года vin salljgmva723297 двигатель L19 ПОЖАЛУЙСТА хотябы посоветуйте где искать, в компе бываю редко поэтому лучше по телефону 89841004883 или 89246629799
Что это у тебя за потенциометр?На диско 1 Трос стоит и датчик дрос заслонки.У меня гдето есть маф и какие то датчики а вот этот продал.Есть в наличии втулка сальника гидротрансформатора. если чё ,вдруг кому надо на мкпп ZF От этого 3.9л V8 много чего осталось.
1
 
Ответить
DmitryGT
Екатеринбург
pavel7782 подскажи, у тебя есть фотки свапа RB. Тема интересная и двигатель после ская остался.
 
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
DmitryGT
pavel7782 подскажи, у тебя есть фотки свапа RB. Тема интересная и двигатель после ская остался.
Фоток вроде нету ,хотя точно не помню искать надо!Пиши если что подскажу.Ставил один в деревне под навесом дровенника.Вообще один.через неделю выехал .А движка так и стоит вроде.Я его продал с ним но как то видел в инете его!.Самое интересное с ним расход по городу 13л.серьёзно.Несколько раз замерял. По трассе больше 120км тяжело разогнать,но это с акпп.Зато двс от скайлайна мне понравился советую ,вопрос копеечный,двс 30000р я брал.Ставить не сложно коса и комп нужен обязательно от ниссана.косу пришлось подкапотную докупать.Бензо насос ровера.глушитель акпп тоже его.Радиатор всё короче кроме косы и двс.Выпилил проставку из листа 5мм .стартер л.ровера оставил кое что пересверлил под стартер в проставке. Штаны на коллектор рб 25 покупал переделывал в роверовский выхлоп. Хочу сказать что по сравнению с 3,9 л 2.5 маловат.Но мне хватало в тягуны и горы уверенно тянет. Запуск зимой стал удовольствием.Сейчас есть идея взять дискавери 1 для охоты и поставить рб 25 опять.Но уже не продавать! Расход реально радовал.
 
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
Пишите если что на маил.PH-PAV@mail.ru Много чего могу подсказать про авто что взаимозаменяемо. с RB 25 расход город 13 литров.
 
 
Ответить
6533051
Набережные Челны
Вот бы картиной увидеть это!)))
 
 
Ответить
pavel7782
Красноярск
6533051
Вот бы картиной увидеть это!)))
да как то фото тогда сильно не делал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 1995 в России


Добавить отзыв