Смотрю, тема круглосуточного пребывания ведроверов в сервисе многим не дает покоя.
Да, Вы все правы. Машина ездит из ремонта и до ремонта. Из нее практически уже ничего не течет, все вытекло, обогрев заднего стекла очень помогает греть руки, когда толкаешь машину на эвакуатор. Очень сильно хочу избавиться от данной денежной дыры, но никто не берет, думаю, может полный бак заправить, тогда хоть эта телега в два раза дороже станет.
Серьезно же, Диско не тянет денег больше, чем того требовал, например, прошлый Форик STI....
обновлю немного.
С момента приобретения сундука пройдено около 60 тысяч, из них почти ровно 10 тысяч выдалось на отпускной июль.
По подвеске.
Сменил оба передних верхних рычага. В сервисе приговорили сайлент на левом и шаровую на правом, сразу заказал оба оригинальных(пара новых рычагов в сборе =9000руб, расскажите мне про дорогущий ведровер и дешевых "японцев";)), потом возил их с собой пару месяцев, никакой другой сервис ничего не находил для замены, потом решил все-таки сменить, чего с собой весь этот хлам возить....
немного фото с новогодних каникул.
Засадил сундука в топи немного(городская резина на грязи ни о чем, конечно), да покатались по лесному массиву вокруг Козельска.
уехал сундук с новым владельцем. За неполные пару лет пройдено 70 с хвостиком тысяч км. За весь период эксплуатации Диско показал себя как очень надежный автомобиль(абсолютно серьезно и без тени сарказма) из настоящего металла. Возил по первому требованию в любом направлении(не всегда асфальтированном), содержал в комфорте на всем протяжении пути, всегда привозил домой. На смену серебристому бензовозу куплен старший Ренж с 3,6тд, "мама" в простонародье. Пройден чип на 750момента с отключением "экологий", едет очень приятно, ну не суть....