Хочу рассказать о надежности и сервисе Ленд-ровера. НАКИПЕЛО!!!))
Купил Дискавери 4 в "Омега-Премиум" (Санкт-Петербург) На 9 тыс. двигатель умер! На эвакуаторе за свой счет из Череповца (где я живу) отправляю в гарантийный ремонт ближайшему дилеру в Ярославль (Атлант-М Премиум) Ох уж эти мне "премиум"! Кстати, в Ярике, на документах по ремонту периодически оформляли документы от "Ленд-Ровер Центр Ярославль". Какое отношение имеет это юр. лицо к дилерству непонятно))
В феврале сдали в ремонт и только летом они решли разобрать двигатель. Поршень в 6-м горшке развалился напрочь!! Замена двигателя длилась 8 месяцев!! Подменный авто дали только через месяц, когда я устроил скандал через представительство ЛР. При этом нужно было каждый месяц продлять доверенность на подменный авто, ездить из Череповца в Ярославль, а по-другому им, якобы, внутренний регламент ЛР не позволяет! Вот такие они чудаки! Причем, сама доверенность дается только на владельца (т.е. ни жена, ни мой водитель эксплуатиовать его не могли). Территория - Ярославская и Вологодская области (т.е. ни в Москву, ни в Питер, ни на Ахтубу или Мурманск на рыбалкуне моги!) Да и сам подменный авто отнюдь не мой (самой дешевой комплектации - табуретка)
Я выставил претензии Продавцу, дилеру и представительству ЛР по Закону о защите прав потребителей - не хотят удовлетворять. Сумма (после 45 дней ремонта 1 процент от стоимости за каждый день задержки) набежала около 4-х миллионов рублей. Согласен на половину. А от них вообще ничего! Скиду на запчасти и сервис в будущем обещают)) да как-то неуверенно предложили мой авто заменить на новый. Суд идет!
Недавно в Мейджор-авто (Москва МКАД) делали на нем ТО-2. При сдаче указали, что задние парковочные датчики не работают и вебасто не работает. Датчики после ТО так и не работают, а для пульта вебасто у них батареек нет (а у нас морозы - 20). И вот этот весь бред приходится терпеть. Захочу ли я еще Ленд-ровер? Ответ сам сосбой напрашивается!