Привет всем кто читает мой отзыв, здоровья Вам и удачи на дорогах. Это мой первый отзыв, критикуйте)) вообщем я рискнул, взял этого красивого зверя с пробегом 212. Просмотрел перед ним 7 таких же от 06 до 09 года, все были хламом (коробка на подходе, двигатель на подходе, зарабатывали на страховых и тому подобное) эти "мертвнцы" были выявлены в ходе банальной поверхностной проверке. И тут странная ситуация, 6 год, вроде живая, я сразу в Птхтин Авто (был близко), у них специальная приблуда для ягуар и лэнд ровер у электрика (если проверяете то только ей, банально пробег только она реальный показывает). И чудо ! Две ошибки в подвеске и то обыденные (перепроверил по кодам) и все !!! Сам электрик в шоке стоял. По салону было видно что руки были не кривые у хозяев а их было 5 штук ))) решил забирать.
До этого я владел аутлэндером 2003 года, потом им же но 2008 года, потом Паджеро 2008 года - ну неубиваемые японцы, тачки огонь, но при езде на диско они превратились в моей памяти в некомфортные табуретки.
Буду локанечен в отзыве, едет кайф ! Да в городе не совсем удобен, рама размеры, но на трассе все недостатки становятся плюсом , реально приятно! Описывали салоны и внешний вид кучу раз , поэтому опустим сию информацию.
Владею неделю и сразу совет всем обладателям и соискателям Диско, у официалов есть отзывая акция на тормозную систему, едите туда, даёте вин код , пробивают и вы ждёте бесплатной замены (если не ошибаюсь)- главного тормозного цилиндра, вакуума , насоса вакуумы и все патрубков. Приятно и здорово. Как мне все сделают по результату отпишусь )) сразу вставил в вернее окно салона Плашет- вошёл лихо позже раскидаю на колонки звук от него. Хоть и хозяин был толковый (сразу видно) заказал масла и фильтра (если надо дам коды запчастей), фильтр масла в коробке идёт с поддоном, его тоже меняю, в августе ремни ГРМ и иные навесные в том числе и на ТНВД, хозяин это делал, со слов, но я всегда покупая авто провожу эти работы сам (так спокойнее и это правильно, обрыв грм заберёт у вас совсем иные деньги).
Также масла можно подобрать по допускам, это не сложно , для примера оригинал в коробку сейчас 2200 литр, тут уже каждый сам решит.
Плюс моей ситуации свой автосервис и соответсвенно я плачу другие деньги за запчасти.
Кстати рискнул я ещё один раз, залил присадку для чистки форсунок Hi gear, сделал таким образом , в баке не хватало 25 литров, лью присадку и потом долил дизель (концентрация присадки будет иная). Сейчас на 3 тысячах оборотов и выше идёт чёрный дымок, процесс запущен. Мнений много по этому вопросу, я всех выслушал и сам принял решение, по итогу отпишусь как все прошло ))
Ещё болезнь этой машины, гаснет приторная панель сама по себе , много лазил, поменя предохранитель - не помогло, скоро сниму панель и плату перепаяю, также врет датчик топлива, тут все сложнее нужно снимать бак и смотреть, также по результату отпишусь , что и как.
Предварительный вывод - машина отличная, да не японец, но за ней и смотреть нужно соответсвенно - по своим клиентам замечаю , что в у нас на юге не смотрят за машинами с учётом нюансов модели (чаще всего), Япония это надежность - Англия это комфорт и другие деньги на содержание. Однако, на Диско 3 цены для такого авто приемлемые в большинстве случаев )
Забыл ! Совет владельцам и тем кто ищет , Пневму чистите почаще , проживёт дольше, на днях много шлака отдирал сам лично, но моя работает чётко и вообще без проблем , пока что ) масло ДВС меняйте каждые 6-7 тысяч с фильтрами, топливный советую менять с каждой второй или третей заменой масла, будет только лучше , не пожалев лишний 3 тысячи можете спасти себя от ремонта основных агрегатов на 250 тысяч и более ) масло в коробке я буду менять каждые 40-45 тысяч , каждая вторая замена должна быть с фильтром и поддоном соответсвенно. До 7 года авто шли под Евро 3, потом под Евро - 4, разные топливные фильтры у них. Свои клапана ЕГР я заглушил , слышал, что на Евро 4 это не желательно, лично у меня это вызывает сомнения. Вкладыши ДВС у меня с замками и маслонасос нового поколения (оговорюсь со слов собственника, ему верю но вот лично не смотрел ещё нет времени). При покупке если это уже не сделал продавец делайте сами! Информации лупом об этом, и дизельный агрегат приживёт дольше.
Вообще я подозреваю что ДВС у меня родной и не менялся ))))))) пневмо кстати тоже родная ))) ресурс огромный уже пройдёт я считаю , дальше будем смотреть.
Получилось скомкано написать конечно, но думаю кто то что то отсюда подчерпнет.
Как обещал будут дополнения и результаты всех проведённых работ. Счастья всем Вам )
PS. На последние деньги диско 3 не берите, всегда будьте готовы на него потратьтить )