Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 1997

Ленд Ровер Дискавери 1997 — отзыв владельца

, Самара
48451
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3900 куб.см, 183 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 трасса/город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: Комплектация Эсквайр
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: 1 подушка, кожаный салон, 2 климата, 2 люка, электропакет, подогрев сидений
Кузов: ПТФ, метла, багажные дуги
Ходовая часть: 4 WD, full-time, difflock, low
         Итак, хотелось бы рассказать о редком для Дрома авто, а именно Лэнд Ровер Дискавери 1, или просто Диско. Не буду углубляться в историю модели и заслуги на Кэмел и прочих трофи и ралли-рейдах, расскажу о повседневной эксплуатации, постараюсь развеять миф о том, что все владельцы ЛР встречаются по утрам на сервисе и запчасти дорогущие.
          Автомобиль приобрел в феврале сего года, продав Хундай Тибурон (он же Купе), на котором отъездил зиму с ноября 2010 года. Отзыв о нем выложу сегодня попозже. Ввиду адских дорог (кто был в Самаре или живет – тот поймет) было решено приобрести что - нить недорогое и на больших колесах. Обязательно автомат и левый руль. На период пока дороги не сделают и на дачу/природу ездить. Бюджет был определен в 250 тыр. Предвижу крики, что за эти деньги ничего путного не найти. Ваша неправда, найти можно, если поискать. К тому же расход в 20-25 литров я не считаю чем – то невероятным, та же Нива-2131 кушает по городу никак не меньше 15 литров и ни фига не едет. Искал целенаправленно джипы, бензинки, желательно фулл-тайм, но если бы попался путевый америкос с парт-таймом (типа Блэйзера. Тахи итд), взял бы и его. Круг поиска был ограничен в радиусе 400 км от Самары. После недели поиска, выездов на просмотры в Татарию, Саратов итд, был найден в Самаре Диско, конец 97 года, 3,9 бензин АКП. Салон кожа (на удивление целая), музыка, на грязевой резине с некоторыми подмятостями по кузову. Ржавчины нету, ходовка и коробка работают отлично. Состояние кузова для меня особой роли не играет, мне не на свадьбу на нем ехать. А вот стекла все по кругу и в люках родные – это приятно, значит авто не валялось по кюветам. Не буду называть цену покупки, скажу так: на круг, вместе с обязательным ТО перед началом эксплуатации (масла, шприцовка, кое-какие работы по электрике) обошлось меньше планируемого бюджета, хватит еще на отдых летом! Сейчас вот крестовины на передний кардан прикупил, надо бы поменять на досуге.
          Теперь о проходимости, все же ЖЫП! Привод фулл-тайм, с механической блокировкой межосевого диффа и понижайкой. Лазил по целинному снегу высотой по 2/3 колеса 245/75/16, идет с заблокированным м/осевым. Если снег повыше – понижайка и вперед. Засадить пока не удалось ( в снегу), в грязи не был пока. Полагаю, резина Муд Террайн и в грязи покажет себя хорошо. По асфальту на ней шумно, на мокром после дождя покрытии держу дистанцию, как на грузовой. Ибо тормозит плохо. По сухому и по снегу ок. Оптимальная скорость по трассе на данных колесах 80-90, уже при 110 начинает мотать в колее и резина гудит. Да она еще и больше штатного размера (лифт 2,5 см или 1 дюйм).
           По запчастям: полный расклад не знаю, но то, что заказывал – порадовало! Крестовины (в отличие от того же гелендвагена и некоторых других моделей меняются отдельно от кардана) в Экзисте 290 руб/штука; фильтра 150-300 руб; заказал в Москве в !фирменном сервисе! секцию переднего поворотника за 1100 руб оригинал; в задний бампер въехала хач-такси, разбил повторитель поворота – подошел от ВАЗ-2101 70 руб/пара (второй в запас бросил). Регулятор давления в топливной рампе – Бош (от инжекторной Волги совпадает по номеру), к лету думаю заменить свечки и ВВ провода ( свечи по 50-60 руб/штука, ВВ провода по каталогу такие идут на ЗИЛ-130 и старые Вольво).
           Расход бензина в городе на уровне 20 литров, меряю по целому баку от заправки до заправки. Как – то пьянствовали в гаражах, машина молотила часов 7 (запитали инвертор для электроинструмента с клемм аккумулятора) – съела ту же 20-ку, считаю нормально, исходя из объема двигателя и нагрузки от инвертора 1200 Вт (при работе он поднимает холостые до 1100 об/мин). Трасса в районе 15-16 литров в зависимости от обгонов итд.
         На днях товарищ предложил свой Субурбан 7,4 база 2500. Кто в АА знает – тот поймет, что это за танк! Сижу облизываюсь, хочу
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10466
Мне нравятся люди, не ищющие лёгких путей. За это пять.
Гарант проституции.
39
3
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
уставший
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
36
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, да сабурбан махина здоровая
5
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Монстер KiJIJI))
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Вот еще отличный пример комментаторам,нелюбящим Рейдж Ровер.
Лохматый Диско,но на коже,автомате,4 литра бензинка,все блоки,люки,и по цене 90-го Марка.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
34
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
страшный, какой-то несуразный что-ли, все таки как то не вериться в его безоблачное содержание, необремененное частыми поломками и длительными ремонтами, может это от того что у нас вообще к таким машинам непривыкли.
автору удачи и пишите далее, интересно узнать его (диско) дальнейшую судьбу
2
29
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
https://samara.drom.ru/land_rov... - это автор продает уже его или тока купил?
6
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Самое то г..но месить, дёшево и сердито... если ломаться слишком часто не будет. Хотя, судя по внешнему виду, машинка многое повидала...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Не верю я в бензин в гамне и в воде... Чем проще, тем лучше, а машинка хорошая, кожу жалко ляпать, хотя наверно быстро моется...
Даже прикуриватель обшит, удивило...
Не такой уж он и убитый на вид, помыть, бока подрихтовать, бампер ручками поправить и в путь, еще покажет... ;)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Нормальный такой диско. Но субур, естественно, куда более тру :)
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
2
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36191
взял бы лучше дизельного Диско,там очень простой мотор и расход 9-10 литров по рассе при баке 89 литров,да и лучше в снегу и грязи себя ведет
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12667
За эти деньги, просто супер!
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
В конце ведь написал
На днях товарищ предложил свой Субурбан 7,4 база 2500. Кто в АА знает – тот поймет, что это за танк! Сижу облизываюсь, хочу

Вот наверно и продает!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
вот это да!!!
 
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 501
Goode:
https://samara.drom.ru/land_rov... - это автор продает уже его или тока купил?
Продаю, на Субурбан не хватает! Он дороже на 50%! Летом на Байкал хочу большой компанией, Дискавери маловат для 5 челов со шмурдяком, а в Субуре 7 мест+огроменный багажник!!!
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 501
alex454:
взял бы лучше дизельного Диско,там очень простой мотор и расход 9-10 литров по рассе при баке 89 литров,да и лучше в снегу и грязи себя ведет
Имею наглядный опыт наблюдения за турбиной этого 2,5 дизельного. Раз в 5-7 тыс исправно расваливаются подшипники в турбине, их делают, они снова разваливаются, к тому же там механика, а я хотел автомат, лично мне удобнее в*****ах на автомате тягу дозировать, нежели на механике.
FORD FOCUS-3 2013
2
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36191
komelev:
Имею наглядный опыт наблюдения за турбиной этого 2,5 дизельного. Раз в 5-7 тыс исправно расваливаются подшипники в турбине, их делают, они снова разваливаются, к тому же там механика, а я хотел автомат, лично мне удобнее в*****ах на автомате тягу дозировать, нежели на механике.
у меня был именно 2,5 ТДИ на автомате,с турбиной вообще гемора не знал,по внутреннему размеру шире Патруля на 5 сантимов по салону..в грязи автомат вообще "золото" , застрял только 1 раз,когда спиленное дерево через жидкое поле тащил,продавал со слезами на глазах,для жены это до сих пор наилучший авто из всех 16 джипов что были..причем один из последних это Ниссан-Сафари 4,2 дизель без турбо,но на мехе...
6
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 501
Тебе повезло с комплектухой. Мне не попадались 2,5 на АКПП, а моложе 2000 года не тянул по деньгам, к тому же с 99 по 2004 не ставили мех блокировки, все доверили автоматике
FORD FOCUS-3 2013
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
все таки дороги в Самаре полное г****вно, привет землякам )
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
 
1
Ответить
томск
Сообщений: 2
два года один в один жалею ! что пришлось расстаться за это время менял торм. диски крестовины масло свечи=где то 15руб автор прав проедет везде и домой привезет
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Внешне конечно умотыш! Но за то внутри весь в коже, ваще красавчик... 5
1
3
Ответить
  
Сообщений: 425
komelev:
Тебе повезло с комплектухой. Мне не попадались 2,5 на АКПП, а моложе 2000 года не тянул по деньгам, к тому же с 99 по 2004 не ставили мех блокировки, все доверили автоматике
2,5 Тди с автоматом - не такая уж редкая комплектация.. А если брать Диско 2 (1999й), то там встречается еще чаще. Но и мотор там другой - дизель с коммон-рейл.
А насчет отсутствия блокировок - блокировки в раздатке есть (раздатка осталась та же), но с 1999 по 2002 не ставили ПРИВОД блокировок (можно поставить самому).. Был только трекшен контроль (кстати, на Диско оч классная штука, оч здорово помогает на крутых подъемах)..
После рестайлинга в 2003-м, у Диско снова появился привод блокировки диффа..
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
komelev:
Тебе повезло с комплектухой. Мне не попадались 2,5 на АКПП, а моложе 2000 года не тянул по деньгам, к тому же с 99 по 2004 не ставили мех блокировки, все доверили автоматике
во второй половине 2002-го года, на рестайле, вернули блокировки...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
KASE:
во второй половине 2002-го года, на рестайле, вернули блокировки...
KASE, ;-))
3М:
А насчет отсутствия блокировок - блокировки в раздатке есть (раздатка осталась та же), но с 1999 по 2002 не ставили ПРИВОД блокировок (можно поставить самому).. Был только трекшен контроль (кстати, на Диско оч классная штука, оч здорово помогает на крутых подъемах)..
После рестайлинга в 2003-м, у Диско снова появился привод блокировки диффа..
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
Скажите, но все же::
1) чем отличается Диско-1 от Диско-2 ???
2) Каков ресурс двигла 3.9 л. и АКПП к нему???
3) правда ли что у Диско 2 устранили основную болячку Диско-1 - это подключение переднего моста. Грят что у Диско-1 электроника подключает, а у 2 механически ???
4) как зимой (-30, -40) заводится 3.9 л. на Диско-1 ???
У меня у самого Черокез 1999 г.в. 4.7 л. АКПП, предлагают обмен на Диско-1 1997 г.в. 3.9л. АКПП. раньше мечтал до покупки Черокеза о Диско...
5
2
Ответить
9993481
Erzhik_Ast
Скажите, но все же:: 1) чем отличается Диско-1 от Диско-2 ??? 2) Каков ресурс двигла 3.9 л. и АКПП к нему??? 3) правда ли что у Диско 2 устранили основную болячку Диско-1 - это подключение переднего...
на диско 1,2 постоянный полный с межосевым передок ты там не отключишь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 1997 в России


Добавить отзыв