Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 1997

Ленд Ровер Дискавери 1997 — отзыв владельца

, Самара
51049
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3900 куб.см, 183 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 трасса/город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: Комплектация Эсквайр
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: 1 подушка, кожаный салон, 2 климата, 2 люка, электропакет, подогрев сидений
Кузов: ПТФ, метла, багажные дуги
Ходовая часть: 4 WD, full-time, difflock, low
         Итак, хотелось бы рассказать о редком для Дрома авто, а именно Лэнд Ровер Дискавери 1, или просто Диско. Не буду углубляться в историю модели и заслуги на Кэмел и прочих трофи и ралли-рейдах, расскажу о повседневной эксплуатации, постараюсь развеять миф о том, что все владельцы ЛР встречаются по утрам на сервисе и запчасти дорогущие.
          Автомобиль приобрел в феврале сего года, продав Хундай Тибурон (он же Купе), на котором отъездил зиму с ноября 2010 года. Отзыв о нем выложу сегодня попозже. Ввиду адских дорог (кто был в Самаре или живет – тот поймет) было решено приобрести что - нить недорогое и на больших колесах. Обязательно автомат и левый руль. На период пока дороги не сделают и на дачу/природу ездить. Бюджет был определен в 250 тыр. Предвижу крики, что за эти деньги ничего путного не найти. Ваша неправда, найти можно, если поискать. К тому же расход в 20-25 литров я не считаю чем – то невероятным, та же Нива-2131 кушает по городу никак не меньше 15 литров и ни фига не едет. Искал целенаправленно джипы, бензинки, желательно фулл-тайм, но если бы попался путевый америкос с парт-таймом (типа Блэйзера. Тахи итд), взял бы и его. Круг поиска был ограничен в радиусе 400 км от Самары. После недели поиска, выездов на просмотры в Татарию, Саратов итд, был найден в Самаре Диско, конец 97 года, 3,9 бензин АКП. Салон кожа (на удивление целая), музыка, на грязевой резине с некоторыми подмятостями по кузову. Ржавчины нету, ходовка и коробка работают отлично. Состояние кузова для меня особой роли не играет, мне не на свадьбу на нем ехать. А вот стекла все по кругу и в люках родные – это приятно, значит авто не валялось по кюветам. Не буду называть цену покупки, скажу так: на круг, вместе с обязательным ТО перед началом эксплуатации (масла, шприцовка, кое-какие работы по электрике) обошлось меньше планируемого бюджета, хватит еще на отдых летом! Сейчас вот крестовины на передний кардан прикупил, надо бы поменять на досуге.
          Теперь о проходимости, все же ЖЫП! Привод фулл-тайм, с механической блокировкой межосевого диффа и понижайкой. Лазил по целинному снегу высотой по 2/3 колеса 245/75/16, идет с заблокированным м/осевым. Если снег повыше – понижайка и вперед. Засадить пока не удалось ( в снегу), в грязи не был пока. Полагаю, резина Муд Террайн и в грязи покажет себя хорошо. По асфальту на ней шумно, на мокром после дождя покрытии держу дистанцию, как на грузовой. Ибо тормозит плохо. По сухому и по снегу ок. Оптимальная скорость по трассе на данных колесах 80-90, уже при 110 начинает мотать в колее и резина гудит. Да она еще и больше штатного размера (лифт 2,5 см или 1 дюйм).
           По запчастям: полный расклад не знаю, но то, что заказывал – порадовало! Крестовины (в отличие от того же гелендвагена и некоторых других моделей меняются отдельно от кардана) в Экзисте 290 руб/штука; фильтра 150-300 руб; заказал в Москве в !фирменном сервисе! секцию переднего поворотника за 1100 руб оригинал; в задний бампер въехала хач-такси, разбил повторитель поворота – подошел от ВАЗ-2101 70 руб/пара (второй в запас бросил). Регулятор давления в топливной рампе – Бош (от инжекторной Волги совпадает по номеру), к лету думаю заменить свечки и ВВ провода ( свечи по 50-60 руб/штука, ВВ провода по каталогу такие идут на ЗИЛ-130 и старые Вольво).
           Расход бензина в городе на уровне 20 литров, меряю по целому баку от заправки до заправки. Как – то пьянствовали в гаражах, машина молотила часов 7 (запитали инвертор для электроинструмента с клемм аккумулятора) – съела ту же 20-ку, считаю нормально, исходя из объема двигателя и нагрузки от инвертора 1200 Вт (при работе он поднимает холостые до 1100 об/мин). Трасса в районе 15-16 литров в зависимости от обгонов итд.
         На днях товарищ предложил свой Субурбан 7,4 база 2500. Кто в АА знает – тот поймет, что это за танк! Сижу облизываюсь, хочу
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Discovery, 1996
4.2
53879
Land Rover Discovery, 1996
Николай Селезни, Озерск
Land Rover Discovery, 1998
4.8
40097
Land Rover Discovery, 1998
Disco_Vod, Ярославль
Land Rover Discovery, 2002
4.8
38022
Land Rover Discovery, 2002
5841697, Краснодар
Land Rover Discovery, 1997
4.4
25367
Land Rover Discovery, 1997
7853726, Екатеринбург
Land Rover Discovery, 1996
4.9
7746
Land Rover Discovery, 1996
Денис, Петрозаводск

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 11838
Мне нравятся люди, не ищющие лёгких путей. За это пять.
40
3
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
уставший
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
36
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, да сабурбан махина здоровая
6
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Монстер KiJIJI))
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Вот еще отличный пример комментаторам,нелюбящим Рейдж Ровер.
Лохматый Диско,но на коже,автомате,4 литра бензинка,все блоки,люки,и по цене 90-го Марка.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
35
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
страшный, какой-то несуразный что-ли, все таки как то не вериться в его безоблачное содержание, необремененное частыми поломками и длительными ремонтами, может это от того что у нас вообще к таким машинам непривыкли.
автору удачи и пишите далее, интересно узнать его (диско) дальнейшую судьбу
2
30
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
https://samara.drom.ru/land_rov... - это автор продает уже его или тока купил?
6
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Самое то г..но месить, дёшево и сердито... если ломаться слишком часто не будет. Хотя, судя по внешнему виду, машинка многое повидала...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Не верю я в бензин в гамне и в воде... Чем проще, тем лучше, а машинка хорошая, кожу жалко ляпать, хотя наверно быстро моется...
Даже прикуриватель обшит, удивило...
Не такой уж он и убитый на вид, помыть, бока подрихтовать, бампер ручками поправить и в путь, еще покажет... ;)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Нормальный такой диско. Но субур, естественно, куда более тру :)
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
2
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
взял бы лучше дизельного Диско,там очень простой мотор и расход 9-10 литров по рассе при баке 89 литров,да и лучше в снегу и грязи себя ведет
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12703
За эти деньги, просто супер!
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
В конце ведь написал
На днях товарищ предложил свой Субурбан 7,4 база 2500. Кто в АА знает – тот поймет, что это за танк! Сижу облизываюсь, хочу

Вот наверно и продает!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
вот это да!!!
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 589
Goode:
https://samara.drom.ru/land_rov... - это автор продает уже его или тока купил?
Продаю, на Субурбан не хватает! Он дороже на 50%! Летом на Байкал хочу большой компанией, Дискавери маловат для 5 челов со шмурдяком, а в Субуре 7 мест+огроменный багажник!!!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 589
alex454:
взял бы лучше дизельного Диско,там очень простой мотор и расход 9-10 литров по рассе при баке 89 литров,да и лучше в снегу и грязи себя ведет
Имею наглядный опыт наблюдения за турбиной этого 2,5 дизельного. Раз в 5-7 тыс исправно расваливаются подшипники в турбине, их делают, они снова разваливаются, к тому же там механика, а я хотел автомат, лично мне удобнее в*****ах на автомате тягу дозировать, нежели на механике.
FORD FOCUS-3 2013
2
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
komelev:
Имею наглядный опыт наблюдения за турбиной этого 2,5 дизельного. Раз в 5-7 тыс исправно расваливаются подшипники в турбине, их делают, они снова разваливаются, к тому же там механика, а я хотел автомат, лично мне удобнее в*****ах на автомате тягу дозировать, нежели на механике.
у меня был именно 2,5 ТДИ на автомате,с турбиной вообще гемора не знал,по внутреннему размеру шире Патруля на 5 сантимов по салону..в грязи автомат вообще "золото" , застрял только 1 раз,когда спиленное дерево через жидкое поле тащил,продавал со слезами на глазах,для жены это до сих пор наилучший авто из всех 16 джипов что были..причем один из последних это Ниссан-Сафари 4,2 дизель без турбо,но на мехе...
6
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 589
Тебе повезло с комплектухой. Мне не попадались 2,5 на АКПП, а моложе 2000 года не тянул по деньгам, к тому же с 99 по 2004 не ставили мех блокировки, все доверили автоматике
FORD FOCUS-3 2013
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
все таки дороги в Самаре полное г****вно, привет землякам )
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
1
1
Ответить
томск
Сообщений: 2
два года один в один жалею ! что пришлось расстаться за это время менял торм. диски крестовины масло свечи=где то 15руб автор прав проедет везде и домой привезет
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Внешне конечно умотыш! Но за то внутри весь в коже, ваще красавчик... 5
1
3
Ответить
  
Сообщений: 425
komelev:
Тебе повезло с комплектухой. Мне не попадались 2,5 на АКПП, а моложе 2000 года не тянул по деньгам, к тому же с 99 по 2004 не ставили мех блокировки, все доверили автоматике
2,5 Тди с автоматом - не такая уж редкая комплектация.. А если брать Диско 2 (1999й), то там встречается еще чаще. Но и мотор там другой - дизель с коммон-рейл.
А насчет отсутствия блокировок - блокировки в раздатке есть (раздатка осталась та же), но с 1999 по 2002 не ставили ПРИВОД блокировок (можно поставить самому).. Был только трекшен контроль (кстати, на Диско оч классная штука, оч здорово помогает на крутых подъемах)..
После рестайлинга в 2003-м, у Диско снова появился привод блокировки диффа..
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
komelev:
Тебе повезло с комплектухой. Мне не попадались 2,5 на АКПП, а моложе 2000 года не тянул по деньгам, к тому же с 99 по 2004 не ставили мех блокировки, все доверили автоматике
во второй половине 2002-го года, на рестайле, вернули блокировки...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
KASE:
во второй половине 2002-го года, на рестайле, вернули блокировки...
KASE, ;-))
3М:
А насчет отсутствия блокировок - блокировки в раздатке есть (раздатка осталась та же), но с 1999 по 2002 не ставили ПРИВОД блокировок (можно поставить самому).. Был только трекшен контроль (кстати, на Диско оч классная штука, оч здорово помогает на крутых подъемах)..
После рестайлинга в 2003-м, у Диско снова появился привод блокировки диффа..
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
Скажите, но все же::
1) чем отличается Диско-1 от Диско-2 ???
2) Каков ресурс двигла 3.9 л. и АКПП к нему???
3) правда ли что у Диско 2 устранили основную болячку Диско-1 - это подключение переднего моста. Грят что у Диско-1 электроника подключает, а у 2 механически ???
4) как зимой (-30, -40) заводится 3.9 л. на Диско-1 ???
У меня у самого Черокез 1999 г.в. 4.7 л. АКПП, предлагают обмен на Диско-1 1997 г.в. 3.9л. АКПП. раньше мечтал до покупки Черокеза о Диско...
5
2
Ответить
9993481
Erzhik_Ast
Скажите, но все же:: 1) чем отличается Диско-1 от Диско-2 ??? 2) Каков ресурс двигла 3.9 л. и АКПП к нему??? 3) правда ли что у Диско 2 устранили основную болячку Диско-1 - это подключение переднего...
на диско 1,2 постоянный полный с межосевым передок ты там не отключишь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 1997 в России