Дромчане
Привет из солнечной Монголии. Решил после долгих лет перерыва написать отзыв про Диско 4 STDV 3.0 в комплектации S. Есть все, но сиденья тканевые с подогревом, что передние и задние. Инфо и мультимедиа система простая.
Машина 2016 года, пробег на данный момент 17к км. Расход в городе 8-10 литров, трасса 6-7.
Специально заказывали комплектацию S, так как Диско должен быть максимально практичным. Если нужна роскошь, то бишь RR или RRS на выбор. Машина приобреталась для жены, и доставки 4 сыновей в школу, спорт секции и обратно.
Ну что могу сказать про машину? Машина оправдала все ожидания. Эргономика на высоте, ходовая отлично справляет все дорожные неровности. Все системы безопасности работают деликатно. Тормоза информативные и отлично останавливают тяжелую машину на любой скорости. А машина тяжелая. Одни только двери чего стоят. Звук закрывающейся тяжелой двери, вселяют уверенность в безопасности пассажиров если что.
Около года ездили без тонировки, потому что Диско смотрится шикарно без нее. Но месяц назад затонировал задние стекла, так как солнце прямо печёт, а солнце в Монголии летом просто выжигает всё и вся, и в этом году лето выдалось очень жарким и сухим. Говорят есть прозрачные и качественные плёнки из Германии или Штатов. Посоветуйте пожалуйста, а то после темной тонировки, машина смотрится не очень! По сравнению с моим 2015 МБ Ц классом, там кстати тоже незатонированны стекла, Диско гораздо сильнее пропускает ультрафиолет.
На оффроде машина прелесть. Плавность и стабильность хода феноменальна. Пневма просто проглатывает все неровности. У машины нету понижайки и блокировки, вместо этого Террайн Респонс Системс 2.0 и это напрягало поначалу. На деле оказалась, что вообще-то не очень нужно. Если надо, перевожу на мануал и выбираю режим, и дизельной тяги всегда хватает.
Шумоизоляция отличная. Ну а нодд ту сиксти за 8 секунд. Благо там две турбины и дизельного тарахтение не слышно в салоне. Люди даже не знают что это дизель. Конечно дизель слышен спереди, но в тихих тонах.
Из допов поставил оригинальный экспедиционный багажник, брызговики и дефлекторы. Хотел поставить шноркель и side step, но тогда это будет 100% брутальный экспедиционник.
Ну а теперь, классический вопрос. Почему Дискавери 4? Юзали RR, LR Фриландер, Гелен, ТЛК200, LX570, Туарег и ГЛК. Прежде всего это универсальность и практичность. И на природу со всей семьёй и к театру подкатить не стыдно. Безопасность и экономия на высоте что для меня приоритет.
Ну а как насчет пресловутого английского качества? Диско 4 это логическая эволюция 3-го поколения. Все конструктивные недостатки и просчеты более или менее устранены в последнем 2013/14 ристайле. За год службы не было ни одного нарекания. Вру был один, в Октябре 2016 года. Так как это наш первый опыт дизеля, то сначала мне посоветовали лить Евро 5-й. После изучения мат части, узнал что смазывающие качества Евро 4 гораздо выше, а токсичность СО2 это происки капиталистов. Дизельгейт тому пример. Поэтому помню, давеча как при ОЧЕНЬ резком разгоне пошел сизый дым. Остановился, дал поостыть на оборотах и все встало на места свои. Но осадок остался, и был конструктивный разговор с официалом. Они сразу по гарантии поменяли топливный и масляной фильтр. Зимой при запуске не было ни каких проблем. Да и у нас теплый гараж.
Ну а что не нравится спросите вы?
Первое. Есть малюсенький софт глюк или даже как сказать, то бишь превентивная система или система для дураков как я. Иногда когда спешишь, то я сразу завожу машину, не давая 2-3 секунды на сканирование бортовой системы. Машина сразу выдает сообщение что системы безопасности не работают. Решается посредством глушения и последующим запуском по всем правилам. Мораль, не спеши!
Второй просчет, это когда обогрев руля срабатывает после последующего глушения и запуска. Например, глушим перед школой, ждем отпрысков в машине и запускаем обратно когда они соизволят снизойти до нас, простых смертных. И бац, обогрев работает. Если на улице минусовая температура то это приятно. Но когда жара, то жди потные ладони. А кнопка отключения неудобно расположена и оранжевый цвет включения не виден при дневном свете.
Третий эргономический просчёт, неудобно расположены подрулевые переключатели и как уже сказал кнопка обогрева руля. Если у вас длинные или огромные пальцы то задеваешь лепестки переключателей и кнопку обогрева.
Ну а последнее что не нравится, это запах дизеля, особенно зимой, долгий обогрев машины в холода. А у нас температура зимой опускается до - 30 - 40. Поставил картон прошлой зимой. Не очень помогло.
Муки дальнейшего выбора. Заказали Диско 5 - ый. Прибывает на следующей неделе. Комплектация S, но 3.0 - х литровый бензиновый суперчардж двигатель, который ставят на RR.
Но что то меня гложет. Передняя часть нового Диско выглядить красиво. Корма? Меня терзают смутные сомнения. Той монументальности, английского чопоризма не осталось. Друзья советуют оставить Диско 4 - ый себе, а жене купить 5 - й или оставить как есть? Но зачем нам два мамонта? У меня есть новая Цешка.
Ну а для души Мини Купер Классик. Мы с женой кризис 2010 года преодолели на 2 Куперах. Красный и Белый. После этого запал мне на душу. Mini Cooper David Brown хочу. Но дорогой зараза.
Так что ждите продолжения.