Доброго времени суток всем!
Как и обещал дополняю отзыв фотографиями и впечатлениями от выезда на бездорожье!. Пробег сегодня составляет 4000 км. в машине все исправно работает. Впечатления от езды с прицепом самые положительные. На управляемость, разгон и торможение наличие прицепа абсолютно не повлияло (прицеп с квадром весит около 500 кг). Очень понравилось как машина шла по грунтовке - шумка справляется прекрасно, на скорости 80 км/ч разговаривали спокойно, не повышая голоса. Подвеска на грунтовке отработала так, как от нее и ожидалось. Авто шел мягко, устойчиво. Не козлит и не прыгает, ощущается отсутствие рамы. Естественно, о преодолении болт не было и речи) Тайгу проходил на среднем положении пневмы, включать экстремальный режим поднятия ни разу не пришлось, клиренса везде хватило. Но смог удержаться, пару грязевых ванн все таки машине устроил. С задачей он справился. Очень интересно конечно как электроника сама распределяет усилия на колеса и блокирует диференциал. Моей задачей при преодолении грязи было лишь давить на газ и крутить руль) все свои действия авто показывает на мониторе. В общем серьезный внедорожный потенциал у авто чувствуется, но есть здесь психологический момент - страх поцарапать машину и и так далее. Ехал по тайге в большом напряжении, особенно когда въезжал на узкие участки дороги. Некоторые ветки выходил и убирал с дороги).
Вставил в авто сим карту. Навигатор работает четко, видит камеры, прокладывает маршрут и рассчитывает время в пути с учетом пробок. Сравнивал с Яндексом все совпадает. При достижении места назначения предлагает варианты парковки.
По состоянию на сегодня - очень доволен авто. И в городе и на трассе и на бездорожье.