Всем доброго времени суток!
Вот и накопилось достаточное количество событий, эмоций и конечно же фотографий для того, чтобы написать полноценное дополнение.
Начнем по порядку. Пришла середина октября и соответственно время переобувать авто. Думал не буду греть голову и куплю и себе Нокиан Хакапеллиту шипы. Но, к сожалению размер покрышек на Диско оказался не совсем стандартным и не у каждого производителя он был в наличии на момент покупки (размер 255/55/R20). Поспрашивал у друзей, полистал форумы и из всех производителей, остановился на Пирелли. Резина шипованная, мягкая, но на мой взгляд шумновата. Дорогу держит замечательно, как на трассе, так и в городе, так и на заснеженной проселке. Фото резины и переобувки прилагаю.
Мне в комментариях неоднократно задавали вопросы про заниженный второй ряд сидений, а так же про третий ряд. Сейчас постараюсь рассказать о всех их плюсах и минусах. Во-первых, да, второй ряд сидений занижен. Но это огромный плюс на мой взгляд, так как при сложенном втором и третьем ряде сидений получается ровная большая двуспальная кровать. Надуваем там матрас и отлично высыпаемся. Относительно комфотрности второго ряда сидений: ездили мы недавно на Север Томской области - это примерно 350 км в одну сторону. Ездили повидать родственников жены, соответственно с нами поехали тесть и теща. Утром уехали, а вечером вернулись обратно. Тесть ростом 2 метра. Я специально по возвращении обратно спросил насколько ему было комфортно с учетом того, у него высокий рост и сиденье занижено - никаких неудобств за 700 км пути он не ощутил и не заметил. Дети ехали на третьем ряду, сиденья третьего ряда оборудованы креплениями ISOFIX, поэтому поставил туда детские кресла, которые вместились без проблем, более того, девочки ехали с комфортом, друг другу не мешали, конфликтов на этой почве не возникало, что очень приятно))). Фото установленных детских кресел прилагаю. Проходить туда мне так же было удобно, когда я садил и высаживал детей и тогда когда корячился с установкой кресел. Третий ряд сидений просторный, широкий и удобный. Но есть все-таки здесь и не доработка производителя. Как говорил герой одного популярного телесериала это "потеря потерь". Сейчас объясню почему. А все просто - если места для ног много, то соответственно за сиденьями места нет совсем. В этой поездке пришлось все выложить из багажника, с трудом впихнул туда трос, сумку с огнетушителем и аптечкой, а так же провода для прикуривания (этот набор привык возить с самого того момента когда получил права). То есть, если Вы путешествуете вшестером, соответственно у Вас нет багажника. Проблема может быть решена покупкой и установкой пластикового бокса на крыше. Но для меня это большой проблемой не является, так как выезды более чем вчетвером для нашей семьи не частое явление.
В повседневной жизни машина так же меня очень радует. Уже привык к высочайшему уровню эргономики. Как я ранее говорил, считаю что правильно все познавать в сравнении. Так вот, пришлось мне тут несколько дней покататься на патруле (сначала его чинили, потом продавали). Патрол я всегда считал очень комфортной и удобной машиной, но когда покатался на нем после Диско понял, что там очень много эргономических просчетов. Подлокотник не удобный, в сиденье не мог удобно устроиться пол дня и так далее. А вот Туарег по прежнему ни одной отрицательной эмоции не вызвал (как раз вчера катался на нем целый день, так как надо было заехать кое-что заменить). Но отзыв не о Ниссане и не о Туареге. Так вот, Диско в городе ведет себя отлично, разгоняется, тормозит, рулится. Очень четко все продумано инженерами с туманного альбиона. Тяги мотора более чем достаточно для движения по городу и по трассе. Даже при затяжных обгонах нет необходимости насиловать двигатель постоянными нажатиями педали в пол и "кикдаунами" коробки. На длинные выходные в начале ноября ездили с семьей на Телецкое озеро (республика Алтай) - это окло 650 км от крыльца до крыльца. Ни дети ни жена, ни я ничуть за поездку не устали. По ходу, делали всего одну остановку на обед. 8 часов в пути пролетели без какого-либо напряжения. По приезду разместились и поехали дальше - изучать окрестности. Само интересное было на следующий день. Выпало достаточно большое количество снега (порядка 10 см), но мы как и планировали решили заехать на гору, посмотреть на озеро с высоты. По достаточно глубокому снегу, как на подъем так и на спуск, авто ехал отлично, дорогу держал уверенно. Хотя вниз я спускался полностью на электронике. Включил помощь при спуске, запрограммировал скорость движения и все. Моей задачей было только крутить руль. Это просто фантастика. Где-то я сам может быть нажал бы сильнее на тормоз, где-то может быть ехал быстрее, руководствуясь эмоциями, но у электроники нет никаких эмоций, а есть только программа и соотвественно она все делала правильно четко и хладнокровно. Вот действительно ситуация когда авто сам знает как сделать лучше, а задачей водителя является лишь ему в этом не мешать. Фото с горы естественно прилагаю. В начале въезда на гору компас показывал 440 метров над уровнем моря, когда заехали на верх, компас указал 936. В итоге обратил внимание что заехали мы выше кресельного подъемника. Эмоции у всей семьи были на 5+!!! В день когда поехали домой погода была около нуля градусов и падал снег, дорога хорошенько обледенела. 100 км от озера до Горно-Алтайска дорога идет серпантином со множеством спусков и подъемов. Этот участок прошли на ура, электронный ошейник держит машину крепко крепко, соскальзывать не дает. По трассе в общем все тоже прекрасно. Тяги мотора хватает для обгонов. Комфортная скорость по свободной дороге 140 км/ч, хотя разгонял и до 180, но 140-150 это та скорость на которой вполне комфортно и автомобилю и водителю. При этом у двигателя около 2000 оборотов в минуту. Расход 9-10 литров. Еще один немаловажный момент, в городе я забыл что бывает колея. Думаю благодаря тому что у авто нет рамы. Если на других внедорожниках проезд по глубокой колее вызывал некое напряжение, то на Диско я вообще не обращаю на наличие колеи никакого внимания.
Вот вроде и все что хотел сказать. Если что забыл, спрашивайте!