Приветствую Вас друзья!
Начать хотел бы с выражения благодарности всем, кто читает мой отзыв и в особенности пишет к нему комментарии. В предыдущем дополнении поднял тему выбора авто на замену диско и получил много комментариев. С удовольствием все прочитал. Все по делу!
А теперь собственно к отзыву!
Расскажу о своей поездке на Юг, которая продлилась с 18 июля по 23 августа!
Давно мне уже хотелось попробовать машину на дальнее расстояние. И не Алтай или Хакассия, а прямо далеко, в настоящее длительное путешествие - экспедицию. В июле отправил жену и детей в Анапу на самолете, а сам остался дома доделывать дела. Потом понял, что в работе появляется окно (в моей деятельности лето - это низкий сезон) и есть возможность поехать к ним. Решил сделать это на машине, так как в голове сразу созрел план доехать до своих, побыть с ними в Анапе и потом махнуть посмотреть что же такое Крым и с чем его едят. Я никогда не был на нашем юге, поэтому мне все это было особо интересно.
Ну что же, начну по порядку! Немного о дороге и об ощущениях от авто на такой длительном перегоне.
Добирался до Анапы я 4 дня. Три полных и на четвертый день в 16-00 уже забрал своих с пляжа в Анапе. Расстояние от крыльца до крыльца в одну сторону получилось 4 100 км.
Ночами я спал, никуда не торопился и не гнал. Ориентировался по навигатору в машине. Почти все что мне нужно он знал, там где не знал, подключал Я....екс.
В первый день выдвинулся из дома в 05-30 утра и доехал до Кургана - примерно 1 300 км. Ощущения супер, спина не устала, все норм.
Во второй день доехал из Кургана до Самары. Много времени потерял на серпантинах Урала. Количество фур на дороге такое, что порой кажется что в нашей стране нет железной дороги как таковой и все перевозки осуществляются автомобильным транспортом!!! К Самаре подобрался по темноте, открыл карты глянул где можно заночевать, позвонил, забронировал номер и вперед. Кружечку холодного с устатку и спать!
На третий день доехал до Волгограда, объехал город по объездной дороге, продвинулся километров на двадцать по трассе чуть дальше, увидел гостишку на дороге - остановился заночевал.
На четвертый день выехал в 6 утра и прямиком взял курс на Анапу. От Волгограда до Краснодара идет М4 Дон - это шестиполоска! Идешь по ней в режиме газ в палас, что очень радует. Хотя даже на ней порой фуры очень портили настроение. Они при трех и двух полосах в одну сторону умудряются занимать левый ряд и ни на какие просьбы его освободить не реагируют. Начинают обгонять друг друга: причем один идет со скоростью 80 км/ч а обгоняющий едет 85км/ч и можете сами догадаться сколько времени этот обгон занимает. Про наличие в машинах поворотников они не в курсе. В общем не буду вслух говорить того что я при них думаю. Но в следующий раз поставлю рацию и буду им рассказывать кто они такие есть. Раньше они поворотниками помигивали на слепых поворотах, а здесь, за всю поездку раз 10 мне ребята подмигивали, остальные наоборот прижимаются ближе у центру, чтобы тебе было веселее или едут друг за другом так близко, чтобы ты при обгоне не мог между ними занырнуть!
В общем не будем тратить время на этих замечательных людей, отзыв не про них, а про Дискавери!
В общем 4100 км за 4 дня проехал на ура. Машина без нареканий. Единственное, мотору бы еще лошадей 100 и было бы совершенно великолепно!!! Хотя в общем и целом 249 лошадок достаточно. Расход не замерял, заправлялся только газпром и лукойл. Заметил что если идешь 100-120, то расхода почти нет, а а вот 140 и выше стрелка бензобака на глазах уходить начинает. Помню раньше такое у меня было нормой на 140-ом мерине и на чероки.
По приезду катали на Диско всей семьей каждый день: и на разные пляжи и в горы и везде куда хотелось без каких либо ограничений. Бездорожья и Краснодарском крае и в Крыму машине досталось по полной программе!!! Все бездорожье он преодолевал достойно, поднимал подвеску я всего пару раз. Остальное все норм!
Но, не без ложки дегтя)))
Решили мы поехать на один день в Геленджик, чтобы сводить детей в Сафари парк. Поехали. По дороге, немного не доезжая Новороссийска, машина давай греться. За бортом 38 тепла, кондер лупит на все бабло. Остановился, проверил герметичность всех шлангов, уровень антифриза, работу вентилятора. Все в норме. Пока машина стояла, температура пришла в норму. Поехал дальше, опять таже х...ня, я со словами "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса..." вылез снова глянул уровень, снова все в норме. Постоял, подождал, потом сел и поехал дальше, после этого температура поднималась, но не до самого верха. Через несколько дней я как раз был записан к дилреу в Краснодар (диско попросил поменять задние колодки и пробег после ТО уже набежал 6500 км нужно было так же поменять масло), так как перед выездом в Крым нужно было все проверить. В общем приезжаю в дилеру, он периодически поднимает температуру, не не до самого верха. Они часа два там пытались разобраться что с ним. В итоге говорят - термостат. Говорю ладно, меняйте. Говорят нету, надо заказывать. Ну думаю ладно, проблемы надо решать по мере поступления. Оплатил 100% денег за термостат и поехал обратно в Анапу. Машина перестала греться в принципе. Проблема более до возвращения домой не проявлялась. Не проявляется и сейчас, уже три дня по городу мотаюсь. На обратном пути заехал и забрал у них термостат, положил в багажник на всякий случай и поехал. Но проблема ушла. На следующей неделе поеду на ТО 78 и попрошу наших ребят разобраться что там такое было.
В Крыму не грелся ни разу, хотя пару дней погода стояла под 40 тепла и мы во всю катались по серпантинам. В общем не совсем понятно что за глюк. Если на ТО выяснят, напишу об этом в следующем дополнении.
Обратно ехали все семьей, думал будет тяжко ехать с детьми. А нет, все отлично, они только уже ближе к дому начали спрашивать когда мы уже приедем.
Багажник показал себя прямо молодцом (фото прилагаю) все вместилось, но в притирочку. В следующую поездку такую (если она состоится) поставлю багажник на крышу.
Всего проехал за поездку 11 500 км. Реально, теперь мне еще сложнее сказать на что можно поменять эту тачку!!! Совершенно не знаю!
Кстати, обратил внимание что на Юге нет такого культа Крузака как у нас. Там совершенно другие предпочтения в авто. Очень много 3 и 4 Дискавери из самых разных регионов.
Подводя итог путешествию, опять с уверенностью говорю что это максимально универсальный автомобиль из мне известных. В такой поездке показал себя молодцом. Ездить по узеньким улочкам Феодосии, Анапы и Судака особых проблем не вызвало. Везде вписывался, везде без особого напряга разворачивался. Хочу ли я повторить? Не просто хочу, а уже придумываю маршрут)))
Вот так! Фотки тачки из путешествия прилагаю.
Ну и как всегда, если про что-то забыл написать, спрашивайте, с удовольствием расскажу!