Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 1999

Ленд Ровер Дискавери 1999 — отзыв владельца

, Москва
19030
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 138 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Всем день добрый.

Владею уже 3 месяца Land Rover Discovery 2 1999 года продажи (выпуск конец 1998). Комплектация TD5, салон кожа, полный набор всего - раздельный климат для передних пассажиров, обогревы передних сидений, 2 люка, сиденья кожа (до сих пор живые), 5 сиденьев, шторка для багажника, акустика Harman Kardon 11 динамиков, голова родная Alpine, обогрев переднего стекла и зеркал, антикрен (ACE). Все было, кроме Вэбасты. Неприятно. При -5 в пробке начинаешь мерзнуть. Пришлось ставить вебасту. Так как вэбаста при прогреве обдувает стекла для разморозки, приходится машину закрывать ключем - она так же встает на охрану, но не включается объемная ультразвуковая защита внутри салона.

По поводу проходимости: все пугали, что без блокировки диффа проходимость у него отсутствует. Вместо нее задействован traction control - антибукс. Что тут можно сказать - даже в инструкции написано - при выезде на плохие дороги включайте понижайку. На понижайке и малых скоростях TC работает очень эффективно. На глубоком снегу включаете понижайку и первую скорость, на бездорожье - понижайку и вторую. И вперед. В большинстве раздаток функция блокировки диффа осталась, нужно дорабатывать кулису и отключать ТС во время включения блокировки диффа.

Про сервис - сервисы - ужасные. Машина отличная.
Купил я ее уже с пробегом 242 т.км.  - теплозащита на турбине отсутствует, кожух двигателя между салонной перегородкой и двиглом - отсутствует. Текло масло - отсутствовал винт на крышке роторного фильтра. И это известный сервис на Смирновской обслуживал. Так же там бывшего владельца без причины развели на клапан включения турбины. Поставили новый, содрали 6 т.р. и обосновать замену сами не смогли. Фиг с ними, но трубку включения турбины назад на клапан одень нормально слабо? Забирал у владельца, чувствую - машина не едет. Газ давишь - ревет, но разгоняется как утюг в гору. Заехал к Саше m-power - "Саш, меняли то-то и то-то" - глянул, трубка-то подсоединена была -  "дула слишком сильно, и ЭБУ ограничивал подачу топлива" (прим. M-Power).

Постоял разок в пробке часок, приехал - пар из под капота. Отводящая трубка ОЖ (под давление кстати) была сломана и аккуратно закручена изолентой. Нормально????

Задняя стойка стабилизатора была.... внимание.... ЗАВАРЕНА. Естественно порвалась.
Нет проблем с машиной, есть проблемы с людьми.

Первое время трясло жестко, пока не проверил колеса - передуты. 2,4 спереди вместо 2,1 и 2,7 сзади вместо 2.3. Сдул - машину не узнать. Про кренится - врут, антикрен машину жестко держит ровно. Да и рама снижает центр тяжести.

Лучшего соотношения - джип-цена - пока не знаю.

Ездил в Беларусь (1500 км в сумме) - отлично. 100-120 км/ч, дальше шумно из-за дизеля. На сотне напоминает междугородний автобус - комфортно, не слишком шумно, легкий свист турбинки. Снег, дождь - машине глубоко все равно.

Мощности у дизеля не так много, буду глушить ЕГР и чиповать. Сам движок до 80 км/ч при форсаже довольно жестко и шумно работает. Зато после 80 и до 105-110 тихо. Так же до 80-85 км/ч ярко выражена турбояма.  

Рядом с работой на Мологвардейской есть сервис по ЛР + магазин. С запчастями проблем нет, цены приемлимые. Только мастера тоже разные. Масла в движок залили больше, чем нужно. А нужно ровно 7,2 л между прочим - масла теперь выше уровня на полсантиметра. Кстати после поездки в Беларуссию уровень так и не упал - с движком повезло.

Детских болезней у машины этой - нет. При эксплуатации во влажном климате нужно проверять и чистить все массы, при каких-либо неприятностях в электрике сначала проверяйте разъемы. Есть правда пара стандартных болячек - гонит масло в косу двигателя и проводка у пятой форсунки отваливается со временем. НО, это со временем, конечно.
Еще сломал обогрев водительского сидения - коленкой становился несколько раз. Думать надо, сколько лет уже машине. Заказал, придет - поменяю.

Иллюзий по поводу своей машины не питаю - при таком пробеге нужно менять турбину, мыть интеркулер и т.п. Но чего не сделаешь ради любимой машины?

Что было сделано:
- Замена масла в движке (синтетика 5W-40 Diesel)
- Замена масла в коробке + фильтр АКПП
- Все фильтра
- Прошприцованы крестовины - недорого, если не делать, попадаете на крупную сумму.
- Заменена порванная стойка заднего стабилизатора
- Передние дворники поменял, задний не могу осилить - как он там крепиться? (Не снимать же запаску?)

Что еще делать (все не горит и не срочно):
- Менять жидкость и фильтр в антикрене и ГУРе (пробка антикрена не откручивается зараза)
- Проверять все тормоза, диски и суппорты (это весной-летом), сам поменяю, ездить собираюсь долго и счастливо
- Проверить летом всю электрику, разъемы
- Сделать антикоррозийку
- Поменять лампочки в панели и в климат-контроле
- Химчистку салона :)
- Найти отсутствующие защиты турбины и шумозащиту
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6291
Это настоящий Лэнд-Ровер. Из тех, что гоняют десятилетиями по Африке без поломок.
У друга в гаражах стоит такой в комплектации Кэмэл-Трофи - проставки, колёса, экспедиционник, кенгурин, люстра... Медленно врастает в землю, неспешно покрываясь ржавчиной - походу, с двиглом что-то критичное. Думаю, взять, не взять, спросить надо у хозяина хотя бы, что с ним...
Товарищ тут восстановил Деф с пробегом 400тыс по*****ам - машина была для покатушек. Сделал немало, но теперь работает как часы - недочёты были в основном по мелочам.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
raven1:
Это настоящий Лэнд-Ровер. Из тех, что гоняют десятилетиями по Африке без поломок.
У друга в гаражах стоит такой в комплектации Кэмэл-Трофи - проставки, колёса, экспедиционник, кенгурин, люстра... Медленно врастает в землю, неспешно покрываясь ржавчиной - походу, с двиглом что-то критичное. Думаю, взять, не взять, спросить надо у хозяина хотя бы, что с ним...
Товарищ тут восстановил Деф с пробегом 400тыс по*****ам - машина была для покатушек. Сделал немало, но теперь работает как часы - недочёты были в основном по мелочам.
Согласен. Машиной я приятно удивлен. Запчасти на ебее недорогие, есть много дешевых б/у. Машина неломабельна. АКПП безумно надежна. Что еще надо для счастья?

Купи недорого и восстанавливай. Движок просто так крякнуться не может, там может быть тупо топливный насос, проводка, датчик, батарея :) , стартер, да что угодно. Ошибки считай и вперед. Дерзай и удачи.
Мой отзыв: Land Rover Discovery 1999
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
fox104:
Согласен. Машиной я приятно удивлен. Запчасти на ебее недорогие, есть много дешевых б/у. Машина неломабельна. АКПП безумно надежна. Что еще надо для счастья?
Купи недорого и восстанавливай. Движок просто так крякнуться не может, там может быть тупо топливный насос, проводка, датчик, батарея :) , стартер, да что угодно. Ошибки считай и вперед. Дерзай и удачи.
Спасибо!
На Дефе, кстати, главной поломкой оказалась прикипевшая нерабочая форсунка. А думали - поршневая, кольца, то да сё - дымит, не едет. Неделю отмачивали, сломали ключ - но открутили, цена вопроса меньше 1000р и теперь идеально работает.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
raven1:
Спасибо!
На Дефе, кстати, главной поломкой оказалась прикипевшая нерабочая форсунка. А думали - поршневая, кольца, то да сё - дымит, не едет. Неделю отмачивали, сломали ключ - но открутили, цена вопроса меньше 1000р и теперь идеально работает.
Большинство поломок - пустяки. Машина может тупа из-за предохранителя стоять :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
.......Да и рама снижает центр тяжести.........

Да нет рама всегда повышает центр тяжести.
За машину 5. Отзыв 4-.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
raven1:
Это настоящий Лэнд-Ровер. Из тех, что гоняют десятилетиями по Африке без поломок.
У друга в гаражах стоит такой в комплектации Кэмэл-Трофи - проставки, колёса, экспедиционник, кенгурин, люстра... Медленно врастает в землю, неспешно покрываясь ржавчиной - походу, с двиглом что-то критичное. Думаю, взять, не взять, спросить надо у хозяина хотя бы, что с ним...
Товарищ тут восстановил Деф с пробегом 400тыс по*****ам - машина была для покатушек. Сделал немало, но теперь работает как часы - недочёты были в основном по мелочам.
В Кэмэл-Трофи участвовал Диско 1, а здесь про Диско 2, - это две совершенно разные машины и у них достаточно много отличий..., если Диско 1 больше по конструктиву Рэйнж Ровер Классик или Дэф 90-й, то Диско 2 имеет уже массу отличий, те же мосты, двигатель... Так же куча электроники, которой нет у Дэфа и Классика....
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
ПуЦиК:
.......Да и рама снижает центр тяжести.........
Да нет рама всегда повышает центр тяжести.
За машину 5. Отзыв 4-.
Это где такое написано? Рама на рамном внедорожнике несет всю нагрузку от трансмиссии и находится в самом низу автомобиля, а несущий кузов для обеспечения подобной прочности (не жесткости на кручение, а именно прочности) должен иметь конструкцию пространственной жесткой фермы... Рама нормального внедорожника весит больше его же кузова всегда! У безрамных для жесткости вваренны подрамники/лонжероны, жесткость на кручение выше, усталостная прочность на сложных рельефах меньше... Откуда повышение центра тяжести?
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
3
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
"Прошприцованы крестовины - недорого, если не делать, попадаете на крупную сумму."

этой зимой менял две крестовины, оригинал, новые. + мастера собрали игольчатый подшипник (повезло что просто рассыпался когда крестовины сломались) ... на рубли 6900 с работой... много?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром