Всем день добрый.
Владею уже 3 месяца Land Rover Discovery 2 1999 года продажи (выпуск конец 1998). Комплектация TD5, салон кожа, полный набор всего - раздельный климат для передних пассажиров, обогревы передних сидений, 2 люка, сиденья кожа (до сих пор живые), 5 сиденьев, шторка для багажника, акустика Harman Kardon 11 динамиков, голова родная Alpine, обогрев переднего стекла и зеркал, антикрен (ACE). Все было, кроме Вэбасты. Неприятно. При -5 в пробке начинаешь мерзнуть. Пришлось ставить вебасту. Так как вэбаста при прогреве обдувает стекла для разморозки, приходится машину закрывать ключем - она так же встает на охрану, но не включается объемная ультразвуковая защита внутри салона.
По поводу проходимости: все пугали, что без блокировки диффа проходимость у него отсутствует. Вместо нее задействован traction control - антибукс. Что тут можно сказать - даже в инструкции написано - при выезде на плохие дороги включайте понижайку. На понижайке и малых скоростях TC работает очень эффективно. На глубоком снегу включаете понижайку и первую скорость, на бездорожье - понижайку и вторую. И вперед. В большинстве раздаток функция блокировки диффа осталась, нужно дорабатывать кулису и отключать ТС во время включения блокировки диффа.
Про сервис - сервисы - ужасные. Машина отличная.
Купил я ее уже с пробегом 242 т.км. - теплозащита на турбине отсутствует, кожух двигателя между салонной перегородкой и двиглом - отсутствует. Текло масло - отсутствовал винт на крышке роторного фильтра. И это известный сервис на Смирновской обслуживал. Так же там бывшего владельца без причины развели на клапан включения турбины. Поставили новый, содрали 6 т.р. и обосновать замену сами не смогли. Фиг с ними, но трубку включения турбины назад на клапан одень нормально слабо? Забирал у владельца, чувствую - машина не едет. Газ давишь - ревет, но разгоняется как утюг в гору. Заехал к Саше m-power - "Саш, меняли то-то и то-то" - глянул, трубка-то подсоединена была - "дула слишком сильно, и ЭБУ ограничивал подачу топлива" (прим. M-Power).
Постоял разок в пробке часок, приехал - пар из под капота. Отводящая трубка ОЖ (под давление кстати) была сломана и аккуратно закручена изолентой. Нормально????
Задняя стойка стабилизатора была.... внимание.... ЗАВАРЕНА. Естественно порвалась.
Нет проблем с машиной, есть проблемы с людьми.
Первое время трясло жестко, пока не проверил колеса - передуты. 2,4 спереди вместо 2,1 и 2,7 сзади вместо 2.3. Сдул - машину не узнать. Про кренится - врут, антикрен машину жестко держит ровно. Да и рама снижает центр тяжести.
Лучшего соотношения - джип-цена - пока не знаю.
Ездил в Беларусь (1500 км в сумме) - отлично. 100-120 км/ч, дальше шумно из-за дизеля. На сотне напоминает междугородний автобус - комфортно, не слишком шумно, легкий свист турбинки. Снег, дождь - машине глубоко все равно.
Мощности у дизеля не так много, буду глушить ЕГР и чиповать. Сам движок до 80 км/ч при форсаже довольно жестко и шумно работает. Зато после 80 и до 105-110 тихо. Так же до 80-85 км/ч ярко выражена турбояма.
Рядом с работой на Мологвардейской есть сервис по ЛР + магазин. С запчастями проблем нет, цены приемлимые. Только мастера тоже разные. Масла в движок залили больше, чем нужно. А нужно ровно 7,2 л между прочим - масла теперь выше уровня на полсантиметра. Кстати после поездки в Беларуссию уровень так и не упал - с движком повезло.
Детских болезней у машины этой - нет. При эксплуатации во влажном климате нужно проверять и чистить все массы, при каких-либо неприятностях в электрике сначала проверяйте разъемы. Есть правда пара стандартных болячек - гонит масло в косу двигателя и проводка у пятой форсунки отваливается со временем. НО, это со временем, конечно.
Еще сломал обогрев водительского сидения - коленкой становился несколько раз. Думать надо, сколько лет уже машине. Заказал, придет - поменяю.
Иллюзий по поводу своей машины не питаю - при таком пробеге нужно менять турбину, мыть интеркулер и т.п. Но чего не сделаешь ради любимой машины?
Что было сделано:
- Замена масла в движке (синтетика 5W-40 Diesel)
- Замена масла в коробке + фильтр АКПП
- Все фильтра
- Прошприцованы крестовины - недорого, если не делать, попадаете на крупную сумму.
- Заменена порванная стойка заднего стабилизатора
- Передние дворники поменял, задний не могу осилить - как он там крепиться? (Не снимать же запаску?)
Что еще делать (все не горит и не срочно):
- Менять жидкость и фильтр в антикрене и ГУРе (пробка антикрена не откручивается зараза)
- Проверять все тормоза, диски и суппорты (это весной-летом), сам поменяю, ездить собираюсь долго и счастливо
- Проверить летом всю электрику, разъемы
- Сделать антикоррозийку
- Поменять лампочки в панели и в климат-контроле
- Химчистку салона :)
- Найти отсутствующие защиты турбины и шумозащиту