Когда брал его с пробегом 200 к, был в восторге от комфорта и проходимости. Примерно месяца три радовался, потом началось всё сразу. Валится всё по кругу, пневма начала сыпаться и не прекращает до сих пор, электрика хуже, чем у французов, провода гниют изнутри. Коробку поменяли уже второй раз вместе с бубликом. Ступичные подшипники меняются раз в год и это "оригинал" якобы. Приводные валы поменяны уже по второму разу все. Компрессор пневмы уже третий, блоки клапанов все новые, хотя специалисты уверяют,что они не выходят из строя. Горелку вебасто меняю каждый год на новую. Всего и не перечислить. За 6 лет владения проехал ещё 200 к, на ремонты ушло 2,9 млн и это только по сохранившимся чекам. Если вам нужно поменять колодки, к примеру, то цена устроится, как только вы произнесёте Ленд Ровер. Запчасти сомнительного качества стоят как самолёт, по той же причине. Это старое ведро, которое не умеет не ломаться, до сих пор воспринимается как авто премиум класса. От премиум там только цена на ремонт. Каждый раз в сервисе все удивляются, как же так, обычно всё очень надёжно, но я общаюсь с владельцами таких же вёдер и у меня ещё всё не так страшно.