Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ленд Ровер Дискавери 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ленд Ровер Дискавери 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Land Rover Discovery
ВсеПлюсыМинусыПоломки
333 отзыва
А
Андрей4 года назад
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5.
Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся.
Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км.
M
Maikle11 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Расход топлива стабильно 10.5 литра в городе, на трассе от 7.8 литра на 100 км. Преимуществ много.
Официальное обслуживание
81078166 лет назадЮгорск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, оочень комфортный по крайней мере передние два места, если готовы платить налог и заправлять около 17л на 100км(плохого 92-ого) то что нужно для СЕМЬИ и поездок на дальние расстояния. Живу на севере(район крайнего севера) использую машину каждый день в любой мороз( в этом году было максимум -38) и жару, пневма не ЛОПАЕТСЯ, не ВЗРЫВАЕТСЯ, не УМИРАЕТ, наоборот она мягче обычной подвески в сильный мороз(сравниваю с сантафе 2012, тигуан 2013, прадо 2010). Каждую весну приходится ехать 40км по гомну (автозимник летом) колея от камазов и уралов, болото, торф. на шоссейной резине абсолютно голой. Вот так в отпуск выбираюсь вообщем. По трассе в среднем 140-160 км\ч, на скорости 190км\ч подкушивает масло! это к сведению. А так от замены до замены ни грамма не ест если не вваливать до отсечки.
в цене падает сильно, снял с продажи, не стал продавать, передумал. За эти деньги просто нет альтернативы. До этого на Santa Fe 2012 года ездил. У коллеги прадо 4.0 2010 года ему больше нравится на моем ездить в плане комфорта и плавности хода. расход у меня на 1.5-2 литра больше. плюс крузака в том что его легче продать, но он и стоит 1750000. Салон и кожа в прадосе ужасные за эти деньги, намного хуже "ведровера". И музыка и шумка у меня лучше. Кто готов поспорить могу дать адресс приезжайте устроим смотрины) у нас гаражи рядом.
При покупке меняйте ВСЕ жижи! раздатка(2л масла по 1800р за литр), коробка(18500р масло + поддон + работа), двигатель (7.5л масла), смотрите уровень масла в гидраче и состояние тормозной жидкости. Поменял колодки перед и зад так как были стёрты при покупке, диски передние тормозные чтото в районе 7000рублей за штуку(колодки 2400р) Были лишние деньги купил компрессор пневмоподвески за 38000р на авито (новый), на сайтах тип автодок и екзист он стоит 60000р(не стоит брать за эти деньги). В итоге езжу на старом компрессоре до сих пор(за 10 лет его 1 раз ремонтировали) Сайлентблоки всех нижних рычагов и плавающие(цапфы) поменял, хотя приговорили один нижний, чтоб лишний раз не снимали рычаги и не делали развал поменял все, цена 35000 запчасти + работа( развал туда же) Всё это при покупке и в первые 2-3 месяца. На данный момент менял только масло и колодки задние, сам. (за 8 месяцев)
e
en-durak13 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Из плюсов это имидж автомобиля, очень приличные асфальтовые и внедорожные характеристики, мне нравится внешность и интерьер. Огромный багажник, просторный салон. Относительно недорогие запчасти для премиального бренда. Неугоняемость. Приличный набор опций, небольшой расход топлива, город 13 за город 9,3 на сотню. Встроеный подогреватель, пневмоподвеска с изменяемым просветом.
Какие-то детские недоработки, то заслонка воздушная скрипит, то руль не той кожей обшили - липнет к рукам. То электроника начинает гнать (не у меня), то замок на багажнике примерзнет, только с ключа кнопкой открывается. Слабовата Вебаста, умирает на нашем топливе.
Заменил привод блокировки заднего диффа.60 тыс. Замок водительской двери умер в зимние морозы, немного резинок в подвеске, пока все пробег 80 тыс.
о
олег8 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний вид. Удобный и вместительный салон . Динамичный,короче лучше пока не видел.
Моторы на дизелях не особо крепкие и не ремонтно пригодные
Поломок особо серьезных небыло за исключением расходников, но на 175000 стуканул моторчик ремонт общитали под 500000, а я брал его за 550000
И
Игорь13 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень экономичный по расходу диз.топлива,что не маловажно в наше время ,высокая проходимость, достаточно комфортный и резвый для авто этого класса,наличие запчастей(в Москве все в наличии)
Сервис слабый делаю все своими силами
менял на переднем кардане 2-ве крестовины
Z
ZVEP4 года назадКрасноярск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
+2.7 дизель отлично тянет, в городе расход 9-11 литров +Шумоизоляция выше всяких похвал +Пневма на дороге безупречна +Огромное пространство салона
- зимой долго греется - найти нормальный сервис тяжело
В моих руках был 14 лет, покупал новым. -На 180т.км ломало колено, шорт-блок остался цел - на 210т.км поменял 2 передних пневмо балона. - на 220т.км рем.комплект компрессора пневмы - шаровые и сайлентблоки нет смысла писать, я менял часто, у нас дорог нет - на 230т.км поменял форсунки ТНВД на контракт Далее полет отличный, до 300т.км голову не грел, затем продал
М
Максим8 лет назадОмск
2005 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая посадка. Отличный обзор. Плавность подвески. (Многорычажная подвеска в совокупности с пневмой это несравнимо!!!) Большой, просторный слон.( 3й ряд сидений не просто для детей, а полноценные 2 места) Отличный двигатель с турбиной и МКПП (Экономия ДТ и низкий налог) Высокий клиренс (3 режима по высоте) + 4й авариный, если повис на брюхе. Очень крепкий в плане безопасности, (если конечно не на сорости 150 на встречку) было ДТП с участием легковушки, сотрудники ГИБДД и комиссары в один голос "а, ленд ровер, как обычно ничего))) Люк и панорамная крыша. Вебасто. Работает и как предпусковой подогрев и в качестве догревателя, если двигаешься по пробкам или по трассе при малых оборотах. Подогрев лобового стекла, подогрев зеркал, подогрев сидений. Очень горячая печка, 2х зонный климат контроль. Отличный свет. Адаптивный ксенон с линзами. Ну и конечно же внешний вид отличает его в потоке от других автомобилей. Уважают.
Самый главный минус это ДВС, а точнее коленвал. Вкладыши стоят без замков, поэтому при поломке маслонасоса их проварачивает и дальше КЛИН! (Кому ка везет, кто-то 300000 проходит и продают, а кто-то и на 120000 сталкивается) Цена вопроса: от 150 до 500 т.р.
Ступичный подшипник Горелка вебасто Лампочки в салоне изадних фонарях Сцепление в сборе Лопнул коленвал
А
Александр4 года назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
плюсов куча
не для всех подойдет по содержанию и обслуживанию
самая страшная поломка - выдавливает сальник, вытекает масло и ломает коленвал... этого можно избежать заменой маслонасоса и сальников нового образца и ездить дальше спокойно.
И
Игорь10 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный комфортный авто. Хорош на трассе и в городе, в городе габариты как у легковушки. Очень удобен для выездов на природу, рыбалку и т.д. очень хорошая проходимость у не подготовленного автомобиля. Двигатель неприхотлив, заводится в любые морозы, прогревается быстро. На вторичном рынке можно найти за очень маленькие деньги по сравнению с имеющимися в стандартной комплектации опциями, в других авто такого не найдёте, либо за цену мин.+500, очень надежная для наших условий пневмо-подвеска. За 130000 пробега никаких сюрпризов. Налог в 44000 не изъян автомобиля, а антинародная политика гос-ва. Расход от 18-25 в -40. Очень крепкое ЛКП, поездив по лесам и кустарникам могу говорить смело. Запасных частей по цене японки валом, хоть стоковых, хоть новых, по железу тоже.
Требует хорошего и своевременного сервиса, очень плохо переносит вмешательства в электрику, и вообще всякие дополнительные приблуды на двигатель. Начиная от доп.сигналки до чиповки. Новые быстро теряют в цене.
Рейка(замена на 40000 по гарантии) вторая ходит до сих пор. Задний редуктор (масло надо менять на 50-60 т.км... ) На 85т.км. передние диски. На 70 т.км. бачок охлажд.жидк. (болезнь датчика уровня жидкости. Меняется полностью 2500руб.) Сайлнт блоки, тяги, колодки, не описываю. ВСЁ!
м
митя 111 лет назадюжно-сахалинск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: hse
Автомобиль отличный проблем невозникало отличная динамика. звукоизоляция намного лучше чем у японских одноклассников
минусы только в голове у водителей японок пятнадцатилетней давности.
в
владимир10 лет назадЧелябинск
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МОЩНЫЙ, Удобный, комфортный, в пределах разумного: -почти везде может проехать, нравиться на все 100%... И самый огромный плюс: ЗА 103т500км ПРОБЕГА НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ УГОНА
Дорогой сервис у официалов , и когда загоняют к себе в ремзону(что и как чинят, и откуда берут свои тарифы: - хер поймёш), хотя сейчас у официалов: МОЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ ЛИЧНО ПРИ Т.О, РЕМОНТЕ И ЗАМЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ в ремзоне. И даже при этом не всегда понятно откуда берутся не всегда понятные цифры при оплате заказ наряда...
Если не слушать СКАЗОЧНИКОВ (которые не владели данными авто) и на все плановые Т.О вовремя выкладывать деньги... То у меня за 103т500км был всего ОДИН (1) гарантийный случай: это замена моторчика межколёсной блокировки заднего моста!!! И больше ни каких поломок не было!!! Машина использовалася ежедневно в городе и для поездок на рыбалки и охоту. Для жесткого бездорожья у меня есть другая специально подготовленная машина(пикап)
Е
Елена10 лет назадТюмень
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все в этом автомобиле сделано на десятку. Мы его продавали только потому, что нам были нужны деньги. На этой машине спокойно можно отправляться в непролазный лес (я заядлый грибник, бывала в местах "малопроходимых"). К театру на этой машине подъезжаешь с не меньшим удовольствием.
минус только то, что она "не рвет с места", НО, для этого она и не предусмотрена. Это не спортивная машинка.
Серьезного ничего не было. На памяти, меняли шаровые при 127 тыс. пробега. Была небольшая проблема с генератором - поменяли диодный мост за 3 тыс. руб. в компании "Бендикс" (сделали отлично), а у официальщиков придется менять полностью генератор, что обойдется в 34 тыс. рублей. Еще поменяли левую стойку при 127 тыс. км. пробега. Ну вот, пожалуй, и все...
v
varang16 лет назадНовосибирск
2007 год
Диско 3 в комплектации с пневмоподвеской - очень комфортный автомобиль. Вполне проходимый. Отличная шумоизоляция, удобная посадка, комфортная езда, хорошая управляемость.
91647866 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Под пробег 180тыс. Потребуется замена колена и вкладышей. Выльется в оооочень приличную сумму
c
ctcpm16 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
огромный салон, прекрасно держит дорогу, великолепный проходимец, комфорт, уважение на дороге, очень низкая цена относительно нового
Машина которой 10 лет не просто так дешевле новой в 5-6 раз
акпп(80), подвеска(80), коленвал(120)
008610 лет назаднефтеюганск
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: стандартная
Большой.Мягкая подвеска.Экономичный.Приемистый и еще много чего.
Тупой сервиз
Загорелся по весне чек и лампа подушек безопасности.пробег 135000км.Лампу подушек погасили на сто .чек сказали менять турбину.вылечил ВДшкой сам.закис актуатор.Больше ничего не случилось сейчас пробег 148000.
5 лет назадНовочебоксарск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, не прожорливый, комфортный, вместительный, мощный, на дороге в нем спокойно и уверенно
Сплетни о нем. Не насилуйте, эксплуатируйте бережно и своевременно обслуживайте и все будет отлично
Компрессор , из за невеимательности
6 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, брутальный. Папина машина
дорогие запчасти и ремонт
225000 - компрессор пневмоподвески, отделался ремкомплектом за 6500, сам перебрал. 190000 - вебасто, подсунули б/у, опрокинули на 50тыщ. 250000 - вебасто , 30000 250000 - тормозные диски , 7000 владею со 170000 пробега,
10 лет назадШарыпово
2008 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, экономичный, брутальный, комфортабельный и т.д.
немного дороговат в обслуживании
140т.км. нет никаких неисправностей
А
Алексей 0309 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Шумоизоляция, мягкая подвеска, проходимость, брутальный внешний вид, качество обслуживания, расход топлива, ахфигительный автомобиль)) Марка Лэнд Ровер заслуживает уважения!
Динамика - после 120 двигателя начинает не хватать, двигатель маслоголадает, сайлентблоки расходник, рулевые тяги и наконечники расходники
Заклинил двигатель из за не хватки масла - проверяйти масла и жидкости чаще, любит чтоб было все на максимуме! Поменял двигатель, катаюсь - радуюсь, пересяду только на Дискавери 4 или Рэнж Ровер
Е
Евгений10 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один сплошной огромный плюс. При желании, можно найти оригинальные запчасти на 40% дешевле, чем у официалов. В регионах ТО на порядок дешевле, чем в столице. В Москве берут бабосы за работу которую и не надо делать, да они и не делают, обманывают.
Два минуса: хреновый датчик дождя и не регулируемые по углу наклона спинки заднего ряда сидений.
На 80 тыс.км. вышел из строя ЕГР (клапан расхода газа на дизеле). 12 т.р. и опять как новенький. Все остальное только расходники.
И
Игорь7 лет назадКраснодар
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экстерьер, ходовые качества как шоссейные, так и внедорожные; качество отделки салона. качество лакокрасочного покрытия. вполне надежная пневма. если владелец не фанат оф. сервиса и оригинальных запчастей - стоимость обслуживания/содержания вполне сравнима с обычным средним классом. резюме - достойный авто даже в возрасте 10 лет
налог расход 23л город АИ95 (пробки, сред. скорость 25 км/ч) если доходы не велики и не понимаешь значение фразы Генри Форда (сказанной 100 лет назад): "мы производим автомобили не для того, чтобы продавать их, а для того, чтобы продавать запасные части к ним" - не покупай. не надо)) а если понимаешь - бери смело и будешь доволен!)
мелочи.. как правило электрика глючит. перезапустил - и поехал дальше. баллоны пневмы следить. периодически окна открывать и слушать ходовую.
A
Alexandr7 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Презентабельный внешний вид, удобная водительская посадка, хорошие внедорожные качества, большой багажник, задние сиденья складываются в ровный пол, экономичный расход в 11-13 л по городу у дизеля. Мегатяга, прицеп-автовоз в 3 тонны тянет как паравоз
надежность дизельного двигателя 2,7 л. если брать то только бензин 4,4 л
Дизельный двигатель 2,7 это самая проблема, лопается коленвал или проворачивает вкладыши, дорогостоящий ремонт мотора.
Д
Демис7 лет назадТихорецк
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
2.7 ломкие двигателя и на этом наживаются барыги по этому эти движки самые дорогие
B
BTR_OLEG8 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый надёжный в линейке Лендроверов именно с бензиновым мотором от Ягуара , нет не какого геморроя как на дизиле ( для справки : каждый дизельный мотор 2.7 и 3.0 ломается , причем ломается коленчатый вал , замена всего шорт-блока ,+ разделение кузова от рамы , ремонт обойдется вам в 300-350 тысяч , это просто ужас , все страшилки про лендровер касаются только дизельных моторов ) берите бензин и горя знать не будите .
Немного завышен ценник на запчасти , но при наличии дубликатов это не страшно .
Замена двух ступиц на пробеге 200 т.км , замена сайлентблоков в подвеске на пробеге 240 т.км , если учесть что до этого стояло все родное , это даже очень хороший показатель .
В
Владислав9 лет назадИркутск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
обалденная машина. С крузаком не сравнить, препятствий просто не замечает, запчасти дешёвые если брать самому в Москве а не у дилеров
П
Прапор7 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Просторный, проходимый, аутентичный авто. Простой и не прихотливый в эксплуатации.
Двигатель.... Если при покупке авто предыдущий хозяин не капиталил двигатель, вы попадаете как минимум на пол стоимости автомобиля, повторюсь - как минимум. Откапиталить дизельный 2,7 на 2023г со всеми вытекающими - порядка 750 - 900 тыс. рублей.
Проблемы с форсунками из за отвратительного качества солярки. Одна форсунка на 2023г - 43000 руб. Ее ремонт (если возможен) от 12 до 15 тыс рублей.
И
Иван1 год назадБахчисарай
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Проходимость. Комфорт. На дороге как в танке. Но минусов больше.
То, что даже при покупке имея запас в 200к — этого недостаточно для того, что бы брать такой авто. Эти машины мало кто может обслужить.
Мотор. На это ушло 300к. Думал, что сделал и выдохну. Но не тут то было. Коробка. И то, оказалось, что нужно менять не коробку, а мехатроник. (Была проблема, подвисал селектор передач). Но из-за горе диагностов на официальном (!) сервисе Лэнд Ровер в Симферополе — пришлось заказывать коробку и лишний раз разбирать/собирать машину. Главный минус автомобиля — он будет есть Ваши деньги. Я брал для поездок по бездорожью. Наивный. По лесам и болотам все равно не покатаешь, кузов жалко. Лучше бы купил комфортный седан + Уазик на сдачу. Машин было очень много. Но так, что бы я становился посреди поля и катался по межгороду на эвакуаторе — такое впервые. При всем при этом, самое интересное, что машину брал в достойном состоянии. Проверил на хорошем СТО перед проверкой. Мотор работал ровно, коробка идеально, ошибок нет, эндоскопом в мотор лезли и все ок. Кузов в родной краске, 3 владельца. Махнул на Камри 40 в рестайлинге ключами, как гора с плеч. А у человека уже турбина полетела. Лучше уазик и Тойоту купите.
U
Unisol77712 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость. Плавность передвижения. Тяговитость мотора. Приемистость.
Отсутствуют!!!!!!
В
Воробьев Андрей5 лет назадНижний Новгород
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дешевый на вторичке, дешевые цены на запчасти, особенно если сравнивать оригинал. Фантастически дешевая пневмоподвеска. Среди внедорожников один из самых комфортных. Огромный салон. Отличные материалы отделки. Ехать гораздо приятней чем на прадо или паджеро. И динамика и управляемость и тормоза.
Неликвидная, не самамя надежная. Во гаражных сервисах ремонтировать не берутся, боятся.
а
александр9 лет назадНовороссийск
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Великолепный семейный полноприводный автомобиль для дальних поездок и путешествий! Отличная шумоизоляция,комфортный салон, небольшой расход!!! После него не хочеться пересаживаться на что либо другое! Если поменяю то только на дискавери 4 !
Надежный но не долговечный мотор 2,7! Заменил на трехлитровый и забыл про все проблеммы! Сейчас по честному наслаждаюсь этой великолепной машинкой
И
Иван4 года назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Hse
Лучшее предложение за небольшие деньги.даже если двиг умрет-вложить 300 и забыть...и все равно общие затраты авто плюс ремонт будут до 900!причем если авто не билось-оно не гниет! Кто много говорит ,что дискари ломучее г...- скорее всего в них и не сидели)) Тачка-кайф!
Да,дороже в обслуге чем корейцы и тазы, но оно того стоит,уж поверьте)
Как на любом джипе с пробегом:ступич подш,втулки стаб,подвесной,ролики и тп 240000 пробег
П
Продавец5 лет назадПангоды
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер комфорт и проходимость!
Дорогое обслуживание у ОД и большая потеря в цене.
К
Кирилл7 лет назадКемерово
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
пока туда ни кто не залезет своими ручками крючками !!! - отличная машина !!!
пока туда ни кто не залезет своими ручками крючками !!! - отличная машина !!!
А
Алексей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На вторичном рынке в стоимость этого авто невозможно найти аналогичный по комфорту и статусу автомобиль.
Плохая репутация марки, редко хороший сервис встретишь, типовое техническое обслуживание дороже из-за кучи мелких дополнительных шурушков. Запчасти можно найти недорогие и качественные дубликаты, но их очень много в этой машине. Часто нельзя заменить только непосредственно неисправную деталь, приходится менять ещё и то, что приходится ломать или снимать в процессе обслуживания. Езда постоянно сопровождается ощущением подкрадывающейся неисправности, но это не имеет отношения к реальности, так как это мнение созданное окружающими.
Гидротрансформатор, рулевые тяги с наконечниками, поддон коробки с фильтром, маслонасос, резинки в подвеске, тормозные диски, ГРМ с роликами, ремень ТНВД, брызговики, свечи, всё это при покупке на пробеге в 170 т.км. примерная стоимость эксплуатации в год 100 т.р.
1239 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль как для повседневной езды, так и для активного отдыха. Вместительный, комфортабельный. Отличная шумоизоляция, крепкая ходовая часть, расход 12-13 л при довольно хорошей динамике. Отъездил два года (50000 км) и полностью остался доволен.
долго продается, у людей какие-то неправильно сформированные стереотипы по отношению к Land Rover.
Как таковых поломок не было, по регламенту менял масла фильтра. на 150000 км - крупное ТО (ГРМ, ролики, ремень ТНВД, масло В АКПП с фильтром), в деньгах около 50000 р. Поменял пневмостойки в круг на этом же пробеге, но большой разницы не увидел, стал посбитее, меньше раскачиваться, а отдал 60000 рублей... хотя думал что 150000 - большой пробег, А в среднем ТО обходится до 10000 рублей.
А
Алексей3 года назадБратск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Размер. Комфорт. Материалы
Много болячек, ошибок инженеров
Webasto, топливная система. Пневма. Масляный насос
V
Vlad8 лет назадНовороссийск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальный авто в своем классе. Масло не ест, расход 11-13 по Новороссийску. По трассе - 8-10. Шумоизоляция,музыка- супер. Как внедорожник - там где Паджеро еле проходит, этот даже не замечает!
Как таковых - нет. Все работает без нареканий, главное смотреть за машиной и не заправляться на "левых" заправках. Немного "валкий" после легкового а/м.
Немного "глючили" парктроники - решается заменой на аналоги по 1300р. за шт. Раз в месяц выскакивала "гирлянда" - выкл-вкл и все ОК, возможно забился топливный фильтр... Пробе 145т.км.
В
Влад9 лет назадТюмень
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приятный во всех отношениях авто,недооцененный на рынке,превосходит такие а/м как прадо,паджеро,есть с чем сравнивать,а негатив идет от тех кто его видел только на картинке.Продан за неделю,и покупаю новый диско4.
Практически их нет, если следить за машиной.
Отличное отношение дилера, исправляют все по акции, поломок было меньше чем на паджеро, и то не значительные.
75681904 года назадВладивосток
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюс этого авто большой багажник ,пневма супер идет отлично , за все время только хорошие воспоминания , не стройка бы даже и не продал.Самое главное если у тебя последние деньги и не на что заправлять купи себе другую машину , А так еще раз скажу машина просто сказка . Построю дом куплю обратно . Всем удачи
Слабая часть электрика ,берегите ее , было пару моментов но решил все сам .
За время эксплуатации менял расходники ,катушку зажигания цена ее 4500, свечи 750р, подшипники ступиц 5200, подвесной 3000…я считаю это мелочи
0287 лет назадБлаговещенск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный монстр!!! Комфортный, отличные вне дорожные качества, легко управляется как по трассе так и в городских условиях. Пневмоподвеска просто супер! Отделка салона высокого качества, большой багажник, задние сиденья удобно складываются в уровень пола ; большое спальное место на трех взрослы, и не надо мострячить какие-то конструкции, как на крузаках! За восемь лет эксплуатации не подвел не разу.
На Дальнем Востоке нет не одного офицального сервесного центра.
Крупных поломок не было.
134195011 год назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT SE
Плюсы во всем, мерседес рядом не стоят, просто прокатиться 1 раз на Лэнд Ровере и вы поймёте, что других авто не существует.
Очень дорогой в обслуживании и ненадежные двигателя, но проблема скорее в наших мастерах еще
Поменял в нем всё, двигатель это тоже расходник
236289122 года назадМосква
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Очень комфортный салон, классный внешний вид, огромный багажник. Комфортная езда благодаря
Проблемы с двигателем присущие этому двигателю
9 лет назадПермь
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
LRD3-2,7td...1-брутальный вид. 2-Движок тянет хорошо,паровозная тяга(в полной загрузке авто). 3 пневмоподвеска до сих пор ходит(210356тыс.км)
выбирать только проверенные заправки,частенько дверь богажника входила в аварийный режим,но это решаемо в течении 4 часов разбора самому))
r
renggguy3 года назадБарнаул
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, налог, расход, багажник, три люка, пневмо
Дизель
114264995 лет назадАбакан
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мне очень повезло с этой замечательной и очень надежной машиной. Танк Т-34! Просто проводите смену масла после 7.5 т.км.
84996156 лет назадМосква
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая посадка, комфортное движение
Недешевый ремонт
Разлом коленвала - пробег 220000, следовательно капитальный ремонт двигателя
Д
Дмитрий10 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий и надежный, ездил на диско3 сейчас буду брать 4! И пока в ближайщее время буду ездить только на них! Аппарат куда лучше всяких япошек
всегда забываю, когда в последний раз заправлялся
поменял колодки и залил масло за весь срок эксплуатации
1335 лет назадНовосибирск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если надо внедорожник то лучше нет
Из минусов только налог
7 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходтмый
Заводской брак каленвала, глюки электроники
Сломали коленвала на 280 тыс
с
сергей8 лет назадКиров
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
супер авто всё отлично
минусов нет дибильные слесаря и водители
только то
Н
Николай8 лет назадТюмень
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Постоянно что то ломается, сервис оч дорогой, мало специалистов по обслуживанию
Сломался коленвал...
9 лет назадКрасноярск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пневмоподвеска глотает все ямки
расход бензина на бензиновой версии больше 22 литров на 100 киллометров
А
Александр9 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все время ездил с ощущением, что сейчас что нибудь сломается и надо будет вызывать эвакуатор, но так ничего и не сломалось )))
9 лет назадОмск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Харизматичный, проходимость супер, все в нем логично и просто (для инженера).
Не достаточная квалификация слесарей на СТО и различных сервисах, им проще возится с тазами чем с нормальной машиной за те же деньги.
210819858 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Комфортный автомобиль
Мало сервисных специалистов, дорогое обслуживание, низкая ликвидность
Ремонт ТНВД 250тыс. Км Шорт блок, каленвал 330тыс. Км Замена блока раздатки330тыс км Замена ЭБУ с перепрошивкой 330тыс км Теплообменник 335тыс км И ещё много чего
u
urshr1 год назадКрасногвардейское
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT SE
Универсальность, комфорт, проходимость, экономичность, вместимость…
Некоторая зависимость от специальной диагностической программы, попытки сервисменов задирать ценники на обслуживание, мало грамотных специалистов (поменять узел ума не надо!)
Менял передние баллоны (сам виноват, не правильно почистил), ремонтировал после этого компрессор, восстанавливал рейку, заменил блок раздатки, мотор печки, расширительный бачок (заглючил датчик), естественно масла-фильтра, одну форсунку, насос в баке с промывкой, АКБ, насос омывателя фар, 1 датчик парктроника, пару лампочек, конечно резинки по ходовке, ремонтировал тросик крышки багажника и пожалуй на этом все.
К
Кос2 года назадОмск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный и вместительный. Про дорогое содержание миф, запчасти стоят в пределах разумного.
156225864 года назадСургут
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Габаритный, статусный а/м, маневренный и проходимый, камфорный и мощный. Надежный мотор,если говорить о бензиновых. Расход для его габаритов не такой и большой! Если обслужен и поддерживать хорошее состояние, то его хватит надолго! Запчасти очень доступные, много аналогов(ступица в сборе например 2600). Если кто-то думает брать или нет и деньги позволяют-берите. В своём классе и в ценовом сегменте равных нет!
Из-за веса и активной езды в поворотах подшипники ступицы довольно быстро выходят из строя, так же колодки. Диски перегреваются на раз. Дорогостоящая процедура по замене масла АКПП.
Следите за подшипниками ступицы, особенно передние,не игнорируйте, у меня заклинил на трассе прям.
7 лет назадКемерово
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Безопасность ,комфорт! Спасибо
Слабый каленвал!
Двигатель!
В
Виталий7 лет назадСургут
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешность, проходимость, комфорт, надёжность.
Репутация из-за бмвшных моторов в первые годы выпуска. Начиная с ягуаровских моторов (299 сил) отлтчные моторы, надёжные!
Планка освещения номера, мотор привода блокировки заднего диффа, термостат.
8610 лет назадНефтеюганск
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
одни плюсы
зависимость от оф диллеров
у меня не было
w
wladislaw922 года назадИркутск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатели 2,7
35900235 лет назадОмск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внедорожник в самом прямом смысле этого слова!
дорогие запчасти
Г
ГРИША5 лет назадФеодосия
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
классный авто экономичный кто пишет что ломается тот дурак
были причины с пневмой но хорошый мастер устранил не заменой всего подрят а просто почистил все разьемы электрики
нет
П
Павел7 лет назадНовосибирск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Застревает там, куда другие не доедут
Пневмоподвеска. На Сибирских морозах вылетает на раз.
С
Сергей фдр9 лет назад
2007 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD), комплектация: se
Красивый, похож на внедорожник а не на мыльницу. Хорошая проходимость по бездорожью, особенно по снегу и песку. Сел за все время два раза. Пригнали зил- 131 и он тоже там сел. УДОБНЫЙ салон особенно для путешествий. Дизайн не стареет с годами. Если самому не ломать то и не ломается. Менял по подвеске шаровые, наконечники , саленблоки на 85 тыс. пробега, носился много по грунтовкам в виде стиральной доски.
Стал дороговат ,новая 4ка более 2200 000р. Мало кто в них разбирается. Лобовое стекло собирает камушки.Двери закрываются не мягко.
Замок задней двери 40 тыщ. Пробега. Шаровые.,наконечники и саленблоки 85 тыщ.замок заливной горловины.
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортен,управляем,проходим
относительное качество
7773 года назадНоябрьск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.4 T HSE
Одни + , и те недоразвитые ютюберы которые обгавкивают этот автомобиль совершенно не правы по поводу ломучести дискача хотя может с дизелями немного по другому но 4.4 от яги просто бомбовкий мотор, подвеска неприхотливая и особых проблем не представила за исключением замены расходников если за авто следить то он будет служить верой и правдой дискачём владел немногим больше года продал всвязи с тем что имею желание приобрести 4-го дискача с 5-ти литровым мотом примерно 14-15 г. потому как есть с чем сравнивать были и х5 и каены и крузы совершенно не то крузы крепкие но никакого шарма да и на ходу валкие как невалящки немчуры бодрые но ломучие и по плавности хода деревянные. Дискач нигде ни разу не подвёл достался с пробегом 110000 т.км. продался с пробегом 174000т.км. менял колодки два раза масло в акпп первый раз на пробеге 111000 второй раз 169000 двс замена масла каждые 8000т.км. заменил ступицы передние и подшипники задние ступичные.
На мой взляд их нет.
Е
Елена3 года назадЧита
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.4 T HSE
Серьёзная внешность. Надёжные агрегаты . Вместительность.
Расход и обслуживание.
27756665 лет назадМосква
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный универсальный автомобиль для применения в России. Проедет везде - и в офис, и на рыбалку. Дороговат в обслуживании, но комфорт того стоит. УАЗу есть на кого равняться...
6 лет назадМосква
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мне понравилось: двигатель, посадка и обзор, комфорт!
18-20 л/ 100км
Электрика, всякие мелкие датчики!
А
А...6 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер комфорт,Супер мягкость хода,Супер проходимость,Экономичность,Надёжность!
Автомобиль не подходит для бестолковых и безруких Водятелов...
По большому счёту -Не разу не подвёл!!!!
М
Максим6 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер
Налог
Прошла 278000 все ОК
П
Павел8 лет назадТюмень
2005 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD)
Он идеальный, что бы про него не говорили. Проехав на нем раз - Вы все сами поймете.
ЛОМУЧИЙ. Очень редко есть возможность убедиться в его идеальности.
Ломалось все.Пневма менялась, компрессор пневмы менялся дважды, капиталилась коробка. накрывалась турбина, моторчик блокировки заднего дифференциала. на пробеге от 140 до 180 тысяч км. В конце концов добил движок (порвался успокоитель цепи).
Г
Григорий9 лет назадИркутск
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сравнительно небольшой расход для такого объема двиг. 4,4 бензин. Отличный двиг. хорошая тяга, Много где проедет.
ОЧЕНЬ МНОГО электроники, что приводит часто к сообщениям на бортовом компьютере и разным ошибкам.
Выходила из строя подвеска по сроку службы.
В
Владимир9 лет назадАнапа
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Только плюсы
Отсутствуют
Отсутствуют
П
Покупатель9 лет назадИркутск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий авто, ломался за год не чаще тойоты, цены на з/ч как на марк2
Не нашел
Компрессор-12тр с заменой и чемоданы по 600р . Больше ни чего!
Р
Роман3 месяца назад
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Когда брал его с пробегом 200 к, был в восторге от комфорта и проходимости. Примерно месяца три радовался, потом началось всё сразу. Валится всё по кругу, пневма начала сыпаться и не прекращает до сих пор, электрика хуже, чем у французов, провода гниют изнутри. Коробку поменяли уже второй раз вместе с бубликом. Ступичные подшипники меняются раз в год и это "оригинал" якобы. Приводные валы поменяны уже по второму разу все. Компрессор пневмы уже третий, блоки клапанов все новые, хотя специалисты уверяют,что они не выходят из строя. Горелку вебасто меняю каждый год на новую. Всего и не перечислить. За 6 лет владения проехал ещё 200 к, на ремонты ушло 2,9 млн и это только по сохранившимся чекам. Если вам нужно поменять колодки, к примеру, то цена устроится, как только вы произнесёте Ленд Ровер. Запчасти сомнительного качества стоят как самолёт, по той же причине. Это старое ведро, которое не умеет не ломаться, до сих пор воспринимается как авто премиум класса. От премиум там только цена на ремонт. Каждый раз в сервисе все удивляются, как же так, обычно всё очень надёжно, но я общаюсь с владельцами таких же вёдер и у меня ещё всё не так страшно.
Ненадежность, стоимость ремонты, дорогие и некачественные запчасти.
Л
Лёня http://lyantor.drom.ru/hyundai/starex/23115828.html5 лет назадЛянтор
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всё в нем хорошо Один минус, дорогойв обслуживании.
С
Сергей5 лет назадДжанкой
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное авто, которое любит адекватный сервис и отношение к себе. Оно всегда ответит вам взаимностью. Любите ваши авто.
Возраст.
Слабые подшипники в редукторах и диференциале.
М
Михаил6 лет назадПермь
2005 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Если пневма не выносит мозг, все хорошо
Автомобиль как кот в мешке, лотерея и поле чудес, ничего не знаешь что от него ждать
Замена компрессора пневмы 145000 км, две стойки, электро ручник, турбина
е
е9 лет назадБарнаул
2008 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
вся электрика
А
Алексей9 лет назадНовосибирск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, проходимость, вместительность.
Высокий расход топлива и высокие налоги.
П
Покупатель9 лет назадИркутск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нет ни одного минуса!!!
За 1 год поменял только резинки на 5000р. И все.
А
Александр9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сделан для людей, все на своих местах, куча приятных мелочей, после которых не хочется пересаживаться на авто других марок.
Требователен к регулярному обслуживанию
С
Сергей9 лет назад
2008 год, 2.7 л, комплектация: SE
очень хороший автомобиль! едет очень мягко, хорошая управляемость, комфорт вообще на 5+ Стильный Гаишники не обращают внимания ... это очень приятно!
Если машина без пневмо подвески ... она не убиваемая!!!
Пневмо подвеска
92584601 год назадЮжно-Сахалинск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый автомобиль, если найти в хорошем состоянии и поддерживать его, запчасти не дороже чем на японца, а в сравнении с TLC в разы дешевле, мотор 4.4 бензин ему на все все ровно, неубиваемый, 06 года родные стойки пневмы(это если говорят что пневма плохо)ничего не травит, травил только ресивер
Расход по компу 17 по факту 21( но впринципе для джипа v8 вполне адекватно)
При покупке на 123000 января заменил заднии плавающие и переднии рулевые тяги
Р
Регион 0542 года назадНовосибирск
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один большой плюс
Не нашёл
180 000 полет нормальный только компрессор подвески
s
senia2 года назадНижний Тагил
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.4 T HSE
Плавность хода
121360312 года назадЧелябинск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, шумоизоляция
Стоимость содержания
Подвесной подшипник карданного вала, генератор, ступица, патрубок интеркуллера. От 194000 до 212000 км.
v
vipsuperior3 года назадСтерлитамак
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, управляемость, динамика, торможение.
Капризный двигатель
Двигатель
А
Алексей3 года назадМосква
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Вместительный салон, отличное качество материалов и сборки, экономичность, комфорт
Ресурс двигателя.
Н
Ноябрьск895 лет назадНоябрьск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Его недооценивает народ в России.
Как и в любой машине что-то ломается. Но не кретично.
Как и у всех. Машина не живет в сервисах, как думают некоторые.
97938246 лет назадСвободный
2005 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичен в своём классе.
Дорогой ремонт
Замена тнвд, топливных форсунок, турбины 250000
А
Антон6 лет назадСургут
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный полноценный внедорожник. Никаких проблем с авто не возникало, да и не возникнет при регулярном обслуживании.
Мной не выявлены!!!
Замена "помпы" (насос жидкостного охлаждения ДВС) на пробеге 125.000 км со всеми роликами и ремнями! Других неисправностей не выявил!
64782116 лет назадМосква
2006 год, 4.4 л, автомат, полный (4WD)
Комфортный, вместимый, проходимый, много опций с штате, чего у других не встретишь. Устойчивость к коррозии. Надежный бензиновый мотор, безпроблемная эксплуатация при любой погоде и длительных пробегах до 500 000км при регулярных ТО.
Возникают ошибки не связанные с пневмоподвеской, но при этом отключают ее работу - это глупость инженеров разработчиков.
ремонты редукторов и рейка - около 150 000км. Пластиковые детали охлаждающего контура: корпус термостата, фитинги, тройники от старости трескаются - 170 000км. Правая рулевая тяга ходит 30-40т км, как повезет. Нижние с/б-гидровтулки передних рычагов - ходят 40-60т км. Датчики заднего парктроника китайские ходят не более 3-лет, но и стоят не дорого 500-700р. Чистка пневмобаллонов - ежегодно.
Д
Дмитрий6 лет назадНовосибирск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, настоящий джип. Лучшее соотношение цена качество в своем классе.
М
Марс8 лет назадТюмень
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шумоизоляция очень превосходная. Подвеска просто супер, глотает все не ровности. проходимость просто можно позовидовать.
Кушает бензина не мало, хотя))))
Ни чего не ломалось
Добавить короткий отзыв о Land Rover Discovery

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Discovery 2008107
Discovery 2008110
Discovery 200677
Discovery 200857
Discovery 2007114
Discovery 200857
Discovery 200650
Discovery 200822
Discovery 2008205
Discovery 2006107
Discovery 200797
Discovery 2008126

Читайте все отзывы о Land Rover Discovery 44

Land Rover Discovery
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Здравствуйте, подскажите куда копать? Дискавери 4 2.7 2010 года. Запускаю двигатель прогреваю,температура посередине шкалы все хорошо,начинаю
5 ответов
Land Rover Discovery
Дизель лучше 2.7 или 3.0 ?
1 ответ
Land Rover Discovery
Добрый день, в Тюмени кто двигателя 2.7 делает?
1 ответ
Land Rover Discovery
Отказала камера заднего вида на дискаре 4, при включении скорости просто чёрный экран.
2 ответа
Land Rover Discovery
выключенный горячий двигатель крутит но не заводится пока чуть-чуть не остынет
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери

Ленд Ровер Дискавери отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром