Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ленд Ровер Дискавери отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ленд Ровер Дискавери отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Land Rover Discovery
ВсеПлюсыМинусыПоломки
624 отзыва
А
Андрей4 года назад
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5.
Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся.
Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км.
M
Maikle11 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Расход топлива стабильно 10.5 литра в городе, на трассе от 7.8 литра на 100 км. Преимуществ много.
Официальное обслуживание
Х
Хулиган77712 лет назадВладивосток
1996 год, 3.9 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина отличная,плюсов в нем много,ну во первых очень проходимый,высокий,комфортный,когда едешь по трассе скорость не чувствуешь.Очень резвый,расход не такой уж и большой,18 литров по городу,трасса 14.Заводиться в любой мороз,ну по крайней мере при -30 заводиться спокойно.Был снег во Владивостоке даже 4wd не включал, прет как танк. Ну кому что ещё интересно в Личку обращайтесь,помогу с советами)
81078166 лет назадЮгорск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, оочень комфортный по крайней мере передние два места, если готовы платить налог и заправлять около 17л на 100км(плохого 92-ого) то что нужно для СЕМЬИ и поездок на дальние расстояния. Живу на севере(район крайнего севера) использую машину каждый день в любой мороз( в этом году было максимум -38) и жару, пневма не ЛОПАЕТСЯ, не ВЗРЫВАЕТСЯ, не УМИРАЕТ, наоборот она мягче обычной подвески в сильный мороз(сравниваю с сантафе 2012, тигуан 2013, прадо 2010). Каждую весну приходится ехать 40км по гомну (автозимник летом) колея от камазов и уралов, болото, торф. на шоссейной резине абсолютно голой. Вот так в отпуск выбираюсь вообщем. По трассе в среднем 140-160 км\ч, на скорости 190км\ч подкушивает масло! это к сведению. А так от замены до замены ни грамма не ест если не вваливать до отсечки.
в цене падает сильно, снял с продажи, не стал продавать, передумал. За эти деньги просто нет альтернативы. До этого на Santa Fe 2012 года ездил. У коллеги прадо 4.0 2010 года ему больше нравится на моем ездить в плане комфорта и плавности хода. расход у меня на 1.5-2 литра больше. плюс крузака в том что его легче продать, но он и стоит 1750000. Салон и кожа в прадосе ужасные за эти деньги, намного хуже "ведровера". И музыка и шумка у меня лучше. Кто готов поспорить могу дать адресс приезжайте устроим смотрины) у нас гаражи рядом.
При покупке меняйте ВСЕ жижи! раздатка(2л масла по 1800р за литр), коробка(18500р масло + поддон + работа), двигатель (7.5л масла), смотрите уровень масла в гидраче и состояние тормозной жидкости. Поменял колодки перед и зад так как были стёрты при покупке, диски передние тормозные чтото в районе 7000рублей за штуку(колодки 2400р) Были лишние деньги купил компрессор пневмоподвески за 38000р на авито (новый), на сайтах тип автодок и екзист он стоит 60000р(не стоит брать за эти деньги). В итоге езжу на старом компрессоре до сих пор(за 10 лет его 1 раз ремонтировали) Сайлентблоки всех нижних рычагов и плавающие(цапфы) поменял, хотя приговорили один нижний, чтоб лишний раз не снимали рычаги и не делали развал поменял все, цена 35000 запчасти + работа( развал туда же) Всё это при покупке и в первые 2-3 месяца. На данный момент менял только масло и колодки задние, сам. (за 8 месяцев)
А
Артур38ТМ13 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя.
1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары.
На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально!
e
en-durak13 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Из плюсов это имидж автомобиля, очень приличные асфальтовые и внедорожные характеристики, мне нравится внешность и интерьер. Огромный багажник, просторный салон. Относительно недорогие запчасти для премиального бренда. Неугоняемость. Приличный набор опций, небольшой расход топлива, город 13 за город 9,3 на сотню. Встроеный подогреватель, пневмоподвеска с изменяемым просветом.
Какие-то детские недоработки, то заслонка воздушная скрипит, то руль не той кожей обшили - липнет к рукам. То электроника начинает гнать (не у меня), то замок на багажнике примерзнет, только с ключа кнопкой открывается. Слабовата Вебаста, умирает на нашем топливе.
Заменил привод блокировки заднего диффа.60 тыс. Замок водительской двери умер в зимние морозы, немного резинок в подвеске, пока все пробег 80 тыс.
о
олег8 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний вид. Удобный и вместительный салон . Динамичный,короче лучше пока не видел.
Моторы на дизелях не особо крепкие и не ремонтно пригодные
Поломок особо серьезных небыло за исключением расходников, но на 175000 стуканул моторчик ремонт общитали под 500000, а я брал его за 550000
И
Игорь13 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень экономичный по расходу диз.топлива,что не маловажно в наше время ,высокая проходимость, достаточно комфортный и резвый для авто этого класса,наличие запчастей(в Москве все в наличии)
Сервис слабый делаю все своими силами
менял на переднем кардане 2-ве крестовины
Z
ZVEP4 года назадКрасноярск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
+2.7 дизель отлично тянет, в городе расход 9-11 литров +Шумоизоляция выше всяких похвал +Пневма на дороге безупречна +Огромное пространство салона
- зимой долго греется - найти нормальный сервис тяжело
В моих руках был 14 лет, покупал новым. -На 180т.км ломало колено, шорт-блок остался цел - на 210т.км поменял 2 передних пневмо балона. - на 220т.км рем.комплект компрессора пневмы - шаровые и сайлентблоки нет смысла писать, я менял часто, у нас дорог нет - на 230т.км поменял форсунки ТНВД на контракт Далее полет отличный, до 300т.км голову не грел, затем продал
т
ту-15413 лет назадновосибирск
2011 год, 2.7 л, дизель, полный (4WD)
Ну очень классная подвеска! Двигатель великолепно тянет! Эта машина не для гонок. Трансформация салона на высоте! Пневмоподвеска тоже класс! С вебастой, в принципе, при морозе в -35, в машине тепло.
В -27 на сильном ветру, при 8 часов стоянки не завелась. В комплектации S посредственная музыка. Менять однозначно!
Пока не разобрался с работой полного привода. На гололёде срабатывает DSC и через некоторое время комп выдаёт инфу о перегреве дифференциала... В мороз, при высоких оборотах двигателя(выше 3000) резко теряется мощность . Пока не понятно в чём проблема!
М
Максим8 лет назадОмск
2005 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая посадка. Отличный обзор. Плавность подвески. (Многорычажная подвеска в совокупности с пневмой это несравнимо!!!) Большой, просторный слон.( 3й ряд сидений не просто для детей, а полноценные 2 места) Отличный двигатель с турбиной и МКПП (Экономия ДТ и низкий налог) Высокий клиренс (3 режима по высоте) + 4й авариный, если повис на брюхе. Очень крепкий в плане безопасности, (если конечно не на сорости 150 на встречку) было ДТП с участием легковушки, сотрудники ГИБДД и комиссары в один голос "а, ленд ровер, как обычно ничего))) Люк и панорамная крыша. Вебасто. Работает и как предпусковой подогрев и в качестве догревателя, если двигаешься по пробкам или по трассе при малых оборотах. Подогрев лобового стекла, подогрев зеркал, подогрев сидений. Очень горячая печка, 2х зонный климат контроль. Отличный свет. Адаптивный ксенон с линзами. Ну и конечно же внешний вид отличает его в потоке от других автомобилей. Уважают.
Самый главный минус это ДВС, а точнее коленвал. Вкладыши стоят без замков, поэтому при поломке маслонасоса их проварачивает и дальше КЛИН! (Кому ка везет, кто-то 300000 проходит и продают, а кто-то и на 120000 сталкивается) Цена вопроса: от 150 до 500 т.р.
Ступичный подшипник Горелка вебасто Лампочки в салоне изадних фонарях Сцепление в сборе Лопнул коленвал
А
Александр4 года назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
плюсов куча
не для всех подойдет по содержанию и обслуживанию
самая страшная поломка - выдавливает сальник, вытекает масло и ломает коленвал... этого можно избежать заменой маслонасоса и сальников нового образца и ездить дальше спокойно.
Н
Наталия10 лет назадТверь
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортен, вместителен, крейсерская скорость, устойчив на трассе и на бездорожье, расход топлива экономичный для такого авто, вместительный багажник, отличная аудиосистема, удобный кожанный салон, машина для путешествий!!!!! Самое главное на дороге чувствуешь себя в безопасности, надежная машинка, малый радиус разворота для таких габаритов, машина мечта!
тех. обслуживание накладно..., низкая ликвидность авто...
на морозе не заводиться(((((((, устали гонять в сервис..., и сервисные центры дилерские жульничают (сначала в Независимости, затем в Major Auto...) просила оставить авто морозиться на улице, потом пусть пробуют завести... они мне звонят и говорят, что у нас все заводится... приезжайте - забирайте,... приехала... навела кипишь... пригнали всех..., в т.ч. и мастера, который занимался моей машиной... и он при всех сказал .... мы его на веревках в цех затащили!!!! нет слов! две зимы меня просто убили... пришлось расстаться с машиной...
И
Игорь10 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный комфортный авто. Хорош на трассе и в городе, в городе габариты как у легковушки. Очень удобен для выездов на природу, рыбалку и т.д. очень хорошая проходимость у не подготовленного автомобиля. Двигатель неприхотлив, заводится в любые морозы, прогревается быстро. На вторичном рынке можно найти за очень маленькие деньги по сравнению с имеющимися в стандартной комплектации опциями, в других авто такого не найдёте, либо за цену мин.+500, очень надежная для наших условий пневмо-подвеска. За 130000 пробега никаких сюрпризов. Налог в 44000 не изъян автомобиля, а антинародная политика гос-ва. Расход от 18-25 в -40. Очень крепкое ЛКП, поездив по лесам и кустарникам могу говорить смело. Запасных частей по цене японки валом, хоть стоковых, хоть новых, по железу тоже.
Требует хорошего и своевременного сервиса, очень плохо переносит вмешательства в электрику, и вообще всякие дополнительные приблуды на двигатель. Начиная от доп.сигналки до чиповки. Новые быстро теряют в цене.
Рейка(замена на 40000 по гарантии) вторая ходит до сих пор. Задний редуктор (масло надо менять на 50-60 т.км... ) На 85т.км. передние диски. На 70 т.км. бачок охлажд.жидк. (болезнь датчика уровня жидкости. Меняется полностью 2500руб.) Сайлнт блоки, тяги, колодки, не описываю. ВСЁ!
м
митя 111 лет назадюжно-сахалинск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: hse
Автомобиль отличный проблем невозникало отличная динамика. звукоизоляция намного лучше чем у японских одноклассников
минусы только в голове у водителей японок пятнадцатилетней давности.
в
владимир10 лет назадЧелябинск
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МОЩНЫЙ, Удобный, комфортный, в пределах разумного: -почти везде может проехать, нравиться на все 100%... И самый огромный плюс: ЗА 103т500км ПРОБЕГА НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ УГОНА
Дорогой сервис у официалов , и когда загоняют к себе в ремзону(что и как чинят, и откуда берут свои тарифы: - хер поймёш), хотя сейчас у официалов: МОЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ ЛИЧНО ПРИ Т.О, РЕМОНТЕ И ЗАМЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ в ремзоне. И даже при этом не всегда понятно откуда берутся не всегда понятные цифры при оплате заказ наряда...
Если не слушать СКАЗОЧНИКОВ (которые не владели данными авто) и на все плановые Т.О вовремя выкладывать деньги... То у меня за 103т500км был всего ОДИН (1) гарантийный случай: это замена моторчика межколёсной блокировки заднего моста!!! И больше ни каких поломок не было!!! Машина использовалася ежедневно в городе и для поездок на рыбалки и охоту. Для жесткого бездорожья у меня есть другая специально подготовленная машина(пикап)
Е
Елена10 лет назадТюмень
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все в этом автомобиле сделано на десятку. Мы его продавали только потому, что нам были нужны деньги. На этой машине спокойно можно отправляться в непролазный лес (я заядлый грибник, бывала в местах "малопроходимых"). К театру на этой машине подъезжаешь с не меньшим удовольствием.
минус только то, что она "не рвет с места", НО, для этого она и не предусмотрена. Это не спортивная машинка.
Серьезного ничего не было. На памяти, меняли шаровые при 127 тыс. пробега. Была небольшая проблема с генератором - поменяли диодный мост за 3 тыс. руб. в компании "Бендикс" (сделали отлично), а у официальщиков придется менять полностью генератор, что обойдется в 34 тыс. рублей. Еще поменяли левую стойку при 127 тыс. км. пробега. Ну вот, пожалуй, и все...
в
вижайКА13 лет назадМосква
1999 год, 2.5 л, механика, полный (4WD), комплектация: незнаю
очень понравилась проходимость и подвеска авто. акустика хорошо звучит. по двигателю вообще нет ничего плохого.
какаято непонятная 5 дверь. один день не закрыть один не открыть. больше плохого сказать не могу.
за 20 дней наездил 1500 км. по тайге ничего не сломалось не отвалилось.
v
varang16 лет назадНовосибирск
2007 год
Диско 3 в комплектации с пневмоподвеской - очень комфортный автомобиль. Вполне проходимый. Отличная шумоизоляция, удобная посадка, комфортная езда, хорошая управляемость.
а
александр5 лет назадИркутск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Изумительная машина, и не слушайте все эти байки про их ломучесть , машина очень надёжная испытал только одни положительные эмоции
91647866 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Под пробег 180тыс. Потребуется замена колена и вкладышей. Выльется в оооочень приличную сумму
Д
Дмитрий9 лет назадНовосибирск
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
весь автомобиль один большой плюс
отсутствие запчастей в наличии, отсутствие адекватного сервиса, постоянные проблемы с электроникой.
пневмоподвеска 150000, система активной стабилизации 160000.
г
года13 лет назад
2011 год, 3.9 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: супремо
проходимость ,комфорт, безопасность ,надёжность.
нет!
нет!
Р
Роман6 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый, мужской внешний вид! Рамный, брутальный - настоящий внедорожник!!! • Практичный - Удобная комфортная посадка, складывающиеся сидения в ровный пол, позволяющие отлично отдыхать и ночевать в нем, а так же перевозить кучу вещей. • Экономичный - расход 8 л. трасса 12л. в городе, что при массе автомобиля почти 3 тонны просто супер Качественная сборка, хорошая шумоизоляция, эргономичный салон.
Минусов нет!!! Не выявил за год эксплуатации. Единственное что могу сказать это брызговики которые не дешевые (6-8 тыс за комплект ), но ломучие, по сугробам порвал спереди, а аналогов резиновых или силикованных нет .... И болты на колёса которые постоянно при замене колёс на монтажах мнут ( мягкий металл , нарочно придумано для выкачивания бабла) У дилера цена 450₽ , можно поискать за 350₽ дешевле не находил Мелочи конечно, но постоянно менять влетает в приличную сумму! А если не сделать этого то потом в дороге можно прикурить.
Замена масел, фильтров, тормозные диски и колодки - все по регламенту ! Все в разумную цену Автомобиль требует внимания и ухода Как на тойоте ездить не получится не меняя масел сотнями тысяч можно попасть на немалый ремонт! Из чего потом можно слагать легенды о ломучести авто.
c
ctcpm16 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
огромный салон, прекрасно держит дорогу, великолепный проходимец, комфорт, уважение на дороге, очень низкая цена относительно нового
Машина которой 10 лет не просто так дешевле новой в 5-6 раз
акпп(80), подвеска(80), коленвал(120)
А
Анатолий Смирнов4 года назад
2003 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительный. Симпатичный (на любителя) Не было полных отказов.
Очень ненадежная машина! Течёт все! Если не течёт значит вытекло. При сильно загруженном багажнике в горах норвегии отрывались передние колёса от асфальта при крутых подъёмах. На спусках только на передаче. Тормоза перегреваются моментально. Постоянные вибрации неизвестно откуда. Очень дорогие оригинальные запчасти. Найти живой экземпляр очень сложно и дорого. Продать по нормальной цене нериально.
Замена топливного насоса Замена насосфорсунок 4 из 5 Переборка мкпп Замена диска и корзины сцепления Замена демпфера карданного вала Ремонт тнвд Замена рулевой рейки. Замена опор двигателя Все это за 2 года владения. Пробег 220-265 Купил в 2013 за 580 тыс (долго искал живой) продал в 2015 за 285 без аварий.
008610 лет назаднефтеюганск
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: стандартная
Большой.Мягкая подвеска.Экономичный.Приемистый и еще много чего.
Тупой сервиз
Загорелся по весне чек и лампа подушек безопасности.пробег 135000км.Лампу подушек погасили на сто .чек сказали менять турбину.вылечил ВДшкой сам.закис актуатор.Больше ничего не случилось сейчас пробег 148000.
R
Romeo10 лет назадКиров
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизайн,салон музыка оснащение,ход машины машина - яхта!Багажник супер размера,раскладывается в ровный пол,можно спать втроем))) 2 взрослых 1 ребенок .
Слабоват двигатель на обгонах после 130 км в час,падение ценника,за 2 года.
52 тыс полет нормальный!!!
5 лет назадНовочебоксарск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, не прожорливый, комфортный, вместительный, мощный, на дороге в нем спокойно и уверенно
Сплетни о нем. Не насилуйте, эксплуатируйте бережно и своевременно обслуживайте и все будет отлично
Компрессор , из за невеимательности
6 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, брутальный. Папина машина
дорогие запчасти и ремонт
225000 - компрессор пневмоподвески, отделался ремкомплектом за 6500, сам перебрал. 190000 - вебасто, подсунули б/у, опрокинули на 50тыщ. 250000 - вебасто , 30000 250000 - тормозные диски , 7000 владею со 170000 пробега,
10 лет назадШарыпово
2008 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, экономичный, брутальный, комфортабельный и т.д.
немного дороговат в обслуживании
140т.км. нет никаких неисправностей
D
DanilTattoo6 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: hse
вместительность экономичность комфорт (лучший не только в классе!) геометрическая проходимость в стоке дешевые расходники от ТРВ (тот же оригинал, только без надписей ЛР)
кривые и совершенно непрофессиональные сервисмены в ОД по всей стране, "работа" которых убивает эту марку. А если левые сервисмены и шарят, то сразу разводят на деньги, типа раз на ЛР катаешь, то плати. Хотя, машина очень простая и весьма надежная.
Только расходники по ходовке (задние сайленты передних нижних рычагов, рулевые наконечники, тяги развала сзади), передние тормозные шланги (болезнь).
А
Алексей 0309 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Шумоизоляция, мягкая подвеска, проходимость, брутальный внешний вид, качество обслуживания, расход топлива, ахфигительный автомобиль)) Марка Лэнд Ровер заслуживает уважения!
Динамика - после 120 двигателя начинает не хватать, двигатель маслоголадает, сайлентблоки расходник, рулевые тяги и наконечники расходники
Заклинил двигатель из за не хватки масла - проверяйти масла и жидкости чаще, любит чтоб было все на максимуме! Поменял двигатель, катаюсь - радуюсь, пересяду только на Дискавери 4 или Рэнж Ровер
125176195 лет назадМосква
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид - чисто мужской автомобиль. Выглядит очень брутально! отменные ходовые качества. Динамика даже при 211 сильном двигателе впечатляет. Салон очень комфортный и все продумано для удобства. Размещение органов управления интуитивно понятно. Двигатель (дизель V6 - 211 л.с.) довольно экономичен, трасса при скорости до 110 км/ч - 8-9 л, город 12, смешанный 10 л на 100 км. Желательно покупать новым и эксплуатировать года 3 или до 100 тыс км, потом менять.
Несколько не доволен головным светом в особенности дальним. Для российских условий слишком напичкан электроникой, которая часто дает сбои. Довольно требователен к обслуживанию, которое не дешевое.
Е
Евгений10 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один сплошной огромный плюс. При желании, можно найти оригинальные запчасти на 40% дешевле, чем у официалов. В регионах ТО на порядок дешевле, чем в столице. В Москве берут бабосы за работу которую и не надо делать, да они и не делают, обманывают.
Два минуса: хреновый датчик дождя и не регулируемые по углу наклона спинки заднего ряда сидений.
На 80 тыс.км. вышел из строя ЕГР (клапан расхода газа на дизеле). 12 т.р. и опять как новенький. Все остальное только расходники.
А
Александр4 года назадИркутск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер универсальный! Лучший в своей ценовой категории, Прадо и gx по управляемости проходимости и динамике уступают, при этом расход до 12 в любом режиме
Маловато места на заднем ряду, отсутствует регулировка жесткости подвески
Плановые ТО, замена тормозных дисков на 70000км, но тут нужно учитывать что авто тяжелый , а тормозит уверенно
И
Игорь7 лет назадКраснодар
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экстерьер, ходовые качества как шоссейные, так и внедорожные; качество отделки салона. качество лакокрасочного покрытия. вполне надежная пневма. если владелец не фанат оф. сервиса и оригинальных запчастей - стоимость обслуживания/содержания вполне сравнима с обычным средним классом. резюме - достойный авто даже в возрасте 10 лет
налог расход 23л город АИ95 (пробки, сред. скорость 25 км/ч) если доходы не велики и не понимаешь значение фразы Генри Форда (сказанной 100 лет назад): "мы производим автомобили не для того, чтобы продавать их, а для того, чтобы продавать запасные части к ним" - не покупай. не надо)) а если понимаешь - бери смело и будешь доволен!)
мелочи.. как правило электрика глючит. перезапустил - и поехал дальше. баллоны пневмы следить. периодически окна открывать и слушать ходовую.
В
Вячеслав8 лет назадСалехард
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вездеход он и есть вездеход, грубо говоря Нива (по комфорту) с проходимостью Уаза
возраст и старческие болячки
9 лет назадХабаровск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень мощный, экономичный тихий турбодизель. Великолепная обзорность, отлично идет по грунтовке, шикарен и в городе. Удобная посадка, куча всяких настроек, ништяков.
Нет наверное. Даже не знаю, к чему придраться. Выбирал этот автомобиль между Дискарем и Ленд Крузер-200. Последний и рядом не стоял- неповоротнивая баржа.
Заменил пару сайлентблоков, линьку. Замок передней правой двери.
109312484 года назадБарнаул
1996 год, 3.9 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто который дарит чувство свободы
Не популярен в России из-за глупых анекдотов
Не было
Р
Роман5 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный авто, экономичный, семейный Много места в салоне, слияния в пол и получается пару полноценных спальных мест. Авто для путешествий и ежедневного перемещения по городу
Периодически требует вложений! Своевременное обслуживание решает... Иногда из за навязанного образа проблемного авто не совсем уверенно перемещаться на дальние расстояния
Менял все расходники, из чего то что напрягало это болты по 400₽ На колёса , которые практически при каждой переобувки мнутся и деформируются. Рейку поставил контрактную порядка 25.000 все стоило У официалов более сотни ₽
8 лет назадАнгарск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проехал 53 000 км. Одни плюсы, кроме минусов
Видимо мне такой попался. Брал с салона. после 5 т.км вылетела резинка-уплотнитель лобового стекла. делали в сервисе 2 раза!!!???. После 20 т. км меняли втулку подвески заднего колеса, перетерлась уплотнительная резинка двери водителя, проводили мелкий ремонт турбины. Последней каплей в сторону продажи: на ходу заглох двигатель. В сервизе сообщили, что вышел из строя НВД, в связи с чем (в баке обнаружили металлическую стружку от НВД - возможно из-за дефекта ДТ. Хотя заправлялся только на Роснефти) поменяли всю топливную систему. Все вышеперечисленное исправляли по гарантии.
М
Михаил4 года назадИркутск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, обзор, управляемость, динамика, безопасность
До этого был GX 470-2008 г.в, по сравнению с ним, Дискавери один большой плюс
На 90 т.км, полетела турбина, новую покупать не стал дороговаста, поменял картридж обошлось с работой 28 т.р проехал 85 т.км всё ок, не надо отовариваться у дилера, тогда всё будет в 2 раза дешевле
16 лет назадСоветская Гавань
1997 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный. Запчасти дешевле япов.
Не перегревать! Мах скорость до 100км/ч для него норм, если больше можно перегреть.
Нет. Все меняется и лечится
o
opxzar6 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный двигатель, комфортный салон, некбиваемая подвеска, эргономичная посадка и управление автомобилем
Близкая установка руля к двери водителя
Была сломана коротка передач из-за того, что предыдущий владелец сэкономил на запасных частях и поставил диск сцепления не родной, а от Волги. Сэкономил, деятель...
186785063 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы. Прекрасный автомобиль для семьи и просто. Удобен как в городе так и за городом. Прекрасен на трассе. Расход топлива маленький считаю для этой массы. Летом не более 9 литров в смешанном, зимой 9.6-9.8.
Много теряет на вторичке.
За 200 тыс км по подвеске почти ничего. Ничего критичного. Клапанную крышку замена с пластиковой на «железную». Ремень грм, и ТО. Все!
D
Dmitry6 лет назад
1992 год, 3.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
Много запчастей на вторичке.не дорогие запчасти по обслуживанию.не убиваемая подвеска(80000 по грунтовке все норм) программы по диагностике и прошивки в свободном доступе.не критичен к качеству топлива! Возможность отключить лямбы не прибегая к сервису! Полностью ремонтнопригодная.
Машина дорестайловая нет в приборке бардачка...расход топлива. Трасса 12,город до 25 на 100км.а если в грязь......и самое главное возраст.
Помпа 310т.к гидро компенсаторы 290т.к рулевые поменял при пробеге 250т.к
в
василий8 лет назадГорно-Алтайск
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ В ЛЮБОМ ОТНОШЕНИИ
КАПРИЗНОЕ АБС
ВСЕ ПОЛОМКИ ДОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА МНОГО ЧЕГО ПОМЕНЯЛ.
Л
Леонид9 лет назадУфа
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
премиум автомобиль, отношение людей совершенно другое. Помогал решать вопросы еще на подъезде к месту встречи. Проходимость отличная. Разворачивается \"на месте\". Высокий нос никогда не задевал наши бордюры. Опускание и подъем подвески позволял пролазить и за лазить в разные уголки и дырки нашего существования. Хотел всегда иметь что то спортивное, но не думал найти это у Дискавери 4. Разгон с места всегда напрягал жену и радовал детей. Шумоизоляция лучше чем в джипе грант широке и тайоте 200. Огромный багажник, высокие потолки, сзади 3 человека спокойно сидят не душат друг друга. Сиденья складываются. Спали 4 человека. Кондиционер отличный. Стекло лобовое с обогревом.
Штатная сигнализация без обратной связи. Что бы знать что с авто надо установить дополнительную сигнализацию.
Неисправностей не было с завода. Появились в процессе использования. Осенью залил саляру летнюю без антигеля при -5С не заводиться. Отогреть залить антигель.
s
sanja4 года назадКрасноярск
2017 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Хорошо управляемый , много бардачков и ниш есть куда все распихать , внедорожная подвеска , фары светят "ночью как днем "
Салонный фильтр . Между ТО меняю его 1 раз дополнительно. Угольный он . А может оно и к лучшему , значит работает .
На 20 тыс вышел из строя фильтр уловителя топливных газов Вебасты . Брякала от музыки дверь . Все сделали по гарантии .
A
Alexandr7 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Презентабельный внешний вид, удобная водительская посадка, хорошие внедорожные качества, большой багажник, задние сиденья складываются в ровный пол, экономичный расход в 11-13 л по городу у дизеля. Мегатяга, прицеп-автовоз в 3 тонны тянет как паравоз
надежность дизельного двигателя 2,7 л. если брать то только бензин 4,4 л
Дизельный двигатель 2,7 это самая проблема, лопается коленвал или проворачивает вкладыши, дорогостоящий ремонт мотора.
Ж
Жук9 лет назадОренбург
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, управляемость. Автомобиль надежный, а те, кто говорят иначе- скорее всего им и не владели. От владения автомобилем остались только положительные впечатления! Расходники дешевые, заменители все так же страны ЕС. Расход топлива для такого авто - просто подарок! Больше 12 литров/100 км никогда не было! НИКОГДА! Ни зимой, ни летом, ни в пробках, ни при \"агрессивном\" стиле вождения. Режим \"Спорт\" добавляет драйва! Вместительный ооочень! Интересный ооооочень! Каждый раз открываешь его заново для себя. Пневма за 147000 менялась только раз, работает идеально. В общем, бесконечно можно описывать достоинства этого аристократа! Берите и не бойтесь!
Недостатки не автомобиля, а нашей страны. То, что топлива качественного нет, даже Лукойл иногда подводил - не завелся пару раз в морозы зимой, не запустилась даже Вебаста. Автомобиль стоял на улице. Это точно топливо, т.к., была проба дизельного топлива, бутылка лежала в машине. Посмотрел бутылку, а там гель-жижа... А так, в общем, совет: вовремя менять расходники, н-р масло и фильтра через 7,000-8,000 км, топливный фильтр (!!!) - через 5,000 км. и т.п., заезжать на подъемник примерно раз в три месяца.
Периодические ТО, не более. Владел автомобилем год, за это время заезжал в сервис именно на обслуживание всего два раза, оба по мелочам по подвеске. Ну и прошил клапана ЕГР после того, как датчик мне сообщил о их неисправности. Решил, что прошить будет лучше для автомобиля и быстрее/проще для меня. Стоило это 15,000 руб. - заглушки на сами клапана + прошивка.
А
Андрей4 года назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный двигатель, рамная конструкция, внедорожные качества
дорогой ремонт
70 000 замена компрессора 120 000 ремонт турбины
Д
Данила-Мастер6 лет назадНабережные Челны
1993 год, 3.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неубиваемая ходовка, коробка и двигатель. Алюминиевый кузов. Высокая проходимость.
Гниют пороги.
Очень дешёвый в обслуге. Крестовины кардана не дороже 1 тыс, рабочий цилиндр сцепления 900 рублей, задние накладки 700 руб. (2017год)
Д
Демис7 лет назадТихорецк
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
2.7 ломкие двигателя и на этом наживаются барыги по этому эти движки самые дорогие
B
BTR_OLEG8 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый надёжный в линейке Лендроверов именно с бензиновым мотором от Ягуара , нет не какого геморроя как на дизиле ( для справки : каждый дизельный мотор 2.7 и 3.0 ломается , причем ломается коленчатый вал , замена всего шорт-блока ,+ разделение кузова от рамы , ремонт обойдется вам в 300-350 тысяч , это просто ужас , все страшилки про лендровер касаются только дизельных моторов ) берите бензин и горя знать не будите .
Немного завышен ценник на запчасти , но при наличии дубликатов это не страшно .
Замена двух ступиц на пробеге 200 т.км , замена сайлентблоков в подвеске на пробеге 240 т.км , если учесть что до этого стояло все родное , это даже очень хороший показатель .
Д
Денис8 лет назадКалининград
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, надежность подвески, английский комфорт, экономическая доступность расходников вопреки бытующему мнению
большой расход в пробках как и на всех v-образных, дороговизна обслуживания если запустить ремонт, большой радиус поворота из-за переднего моста
просадка гильзы к 200000 пробега как выяснилось больное место на этом типе двигателей
П
Паша10 лет назадСосновоборск
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжная подвеска, рама. Удобный не сильно большой и очень проходимый.Тёплый и светлый эргономичный и приятный салон. не плохая электрика.
Трудно доступные запчасти.
Редуктор гидро усилителя подтекает.
109312482 года назадБарнаул
1996 год, 3.9 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный от других автомобиль со своей душой и харизмой , который показал мне много новых красивых и труднодоступных мест .
Нет
5 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный, крепкий.
Главный минус - все говорят, что "LandRover вечно ломается". Не верьте! Отсюда вытекает низкая ликвидность на рынке.
а
алекс5 лет назадКиселёвск
1993 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не прихотливый ест любую солярку..Работяга.Все можно делать своими руками Если руки растут от куда надо.
Его возраст.
НЕТ.
Е
Евгений5 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень резвый двигатель, управляется очень легко, нет турбоямы и при такой мощи есть всего 12л/100км солярки по городу. В салоне всё под рукой, органы управления расположены очень удобно. Огромный багажник.
Очень дорогие запчасти
На 50 тыс менялся электропривод блокировки заднего дифференциала. На 80 тыс. менялись ступичные подшипники. На 100 тыс пробега менялась турбина, замки дверей (износ щеток моторчиков), расширительный бачок (сгнил поплавок от датчика уровня жидкости)
9 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
машина очень надежная! брал новой за два года пробег составил 80 тысяч. Машина за этот пробег ни часу не провела в сервисе с какой либо поломкой. Подвеска мягкая! двигатель был 3 литра дизель! очень Отличный двигатель!!!!
наверно одна за 2 года подешевел на 1 миллион
В
Владислав9 лет назадИркутск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
обалденная машина. С крузаком не сравнить, препятствий просто не замечает, запчасти дешёвые если брать самому в Москве а не у дилеров
П
Прапор7 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Просторный, проходимый, аутентичный авто. Простой и не прихотливый в эксплуатации.
Двигатель.... Если при покупке авто предыдущий хозяин не капиталил двигатель, вы попадаете как минимум на пол стоимости автомобиля, повторюсь - как минимум. Откапиталить дизельный 2,7 на 2023г со всеми вытекающими - порядка 750 - 900 тыс. рублей.
Проблемы с форсунками из за отвратительного качества солярки. Одна форсунка на 2023г - 43000 руб. Ее ремонт (если возможен) от 12 до 15 тыс рублей.
И
Иван1 год назадБахчисарай
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Проходимость. Комфорт. На дороге как в танке. Но минусов больше.
То, что даже при покупке имея запас в 200к — этого недостаточно для того, что бы брать такой авто. Эти машины мало кто может обслужить.
Мотор. На это ушло 300к. Думал, что сделал и выдохну. Но не тут то было. Коробка. И то, оказалось, что нужно менять не коробку, а мехатроник. (Была проблема, подвисал селектор передач). Но из-за горе диагностов на официальном (!) сервисе Лэнд Ровер в Симферополе — пришлось заказывать коробку и лишний раз разбирать/собирать машину. Главный минус автомобиля — он будет есть Ваши деньги. Я брал для поездок по бездорожью. Наивный. По лесам и болотам все равно не покатаешь, кузов жалко. Лучше бы купил комфортный седан + Уазик на сдачу. Машин было очень много. Но так, что бы я становился посреди поля и катался по межгороду на эвакуаторе — такое впервые. При всем при этом, самое интересное, что машину брал в достойном состоянии. Проверил на хорошем СТО перед проверкой. Мотор работал ровно, коробка идеально, ошибок нет, эндоскопом в мотор лезли и все ок. Кузов в родной краске, 3 владельца. Махнул на Камри 40 в рестайлинге ключами, как гора с плеч. А у человека уже турбина полетела. Лучше уазик и Тойоту купите.
76293794 года назадАрмавир
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень проходимый и комфортный в условиях бездорожья. Чтобы его заставить почувствовать себя не ловко на какой либо плохой дороге нужно очень сильно постараться!
Если говорить объективно о недостатках, то они могут проявляться лишь в сравнении с более поздними и дорогими представителями марки !
За время моего владения ничего не пришлось ремонтировать. Только плановые работы.
В
Вячеслав7 лет назадСалехард
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
вполне комфортный экспедиционник, да и вездеход очень даже
хитрые английские инженеры и их злой гений порой не поддаются никакому пониманию, плюс репутацию портят новые дискари
заменил косу форсунок, пока додумался ( вернее подсказали знающие люди) мне насоветовали на диагностике заменить форсунки и т д
А
Андрей9 лет назадТомск
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, удобный, проходимый, маневренная, не смотря на габариты машины достаточно удобно ездить в городе.
Топливная система, необходимо следить за чистотой заливаемого топлива. Электроники много. Дорогие запчасти и ремонт.
П
Павел9 лет назадХабаровск
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий джип
Отсутствие грамотных сервисов
Все устранимо если руки растут из правильного места
U
Unisol77712 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость. Плавность передвижения. Тяговитость мотора. Приемистость.
Отсутствуют!!!!!!
В
Воробьев Андрей5 лет назадНижний Новгород
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дешевый на вторичке, дешевые цены на запчасти, особенно если сравнивать оригинал. Фантастически дешевая пневмоподвеска. Среди внедорожников один из самых комфортных. Огромный салон. Отличные материалы отделки. Ехать гораздо приятней чем на прадо или паджеро. И динамика и управляемость и тормоза.
Неликвидная, не самамя надежная. Во гаражных сервисах ремонтировать не берутся, боятся.
p
pumm6 лет назадИркутск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт Динамика Внешний вид Проходимость Экономичность
Надежность
Обрыв провода массы (гарантия) Замена АКПП (гарантия) Замена замка двери (гарантия) Выгорание электропроводки (гарантия) Поломка замка двери (гарантия) Истирание ЛКП задней двери (гарантия)
а
александр9 лет назадНовороссийск
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Великолепный семейный полноприводный автомобиль для дальних поездок и путешествий! Отличная шумоизоляция,комфортный салон, небольшой расход!!! После него не хочеться пересаживаться на что либо другое! Если поменяю то только на дискавери 4 !
Надежный но не долговечный мотор 2,7! Заменил на трехлитровый и забыл про все проблеммы! Сейчас по честному наслаждаюсь этой великолепной машинкой
И
Иван4 года назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Hse
Лучшее предложение за небольшие деньги.даже если двиг умрет-вложить 300 и забыть...и все равно общие затраты авто плюс ремонт будут до 900!причем если авто не билось-оно не гниет! Кто много говорит ,что дискари ломучее г...- скорее всего в них и не сидели)) Тачка-кайф!
Да,дороже в обслуге чем корейцы и тазы, но оно того стоит,уж поверьте)
Как на любом джипе с пробегом:ступич подш,втулки стаб,подвесной,ролики и тп 240000 пробег
П
Продавец5 лет назадПангоды
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер комфорт и проходимость!
Дорогое обслуживание у ОД и большая потеря в цене.
К
Кирилл7 лет назадКемерово
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
пока туда ни кто не залезет своими ручками крючками !!! - отличная машина !!!
пока туда ни кто не залезет своими ручками крючками !!! - отличная машина !!!
А
Алексей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На вторичном рынке в стоимость этого авто невозможно найти аналогичный по комфорту и статусу автомобиль.
Плохая репутация марки, редко хороший сервис встретишь, типовое техническое обслуживание дороже из-за кучи мелких дополнительных шурушков. Запчасти можно найти недорогие и качественные дубликаты, но их очень много в этой машине. Часто нельзя заменить только непосредственно неисправную деталь, приходится менять ещё и то, что приходится ломать или снимать в процессе обслуживания. Езда постоянно сопровождается ощущением подкрадывающейся неисправности, но это не имеет отношения к реальности, так как это мнение созданное окружающими.
Гидротрансформатор, рулевые тяги с наконечниками, поддон коробки с фильтром, маслонасос, резинки в подвеске, тормозные диски, ГРМ с роликами, ремень ТНВД, брызговики, свечи, всё это при покупке на пробеге в 170 т.км. примерная стоимость эксплуатации в год 100 т.р.
А
Аlexx9 лет назадТюмень
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость , полный привод , багажник и внешний вид...... цена завышена на вторичном рынке
топливная система подвести может в любой нежданный момент(дизель), люки маленькие ни к чему , хрупкие бампера (не для такой машины) , маленькие зеркала и обзорность соответственно,
топливная система 3 раза, коробка автомат (из за морозов или старости) и все...
1239 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль как для повседневной езды, так и для активного отдыха. Вместительный, комфортабельный. Отличная шумоизоляция, крепкая ходовая часть, расход 12-13 л при довольно хорошей динамике. Отъездил два года (50000 км) и полностью остался доволен.
долго продается, у людей какие-то неправильно сформированные стереотипы по отношению к Land Rover.
Как таковых поломок не было, по регламенту менял масла фильтра. на 150000 км - крупное ТО (ГРМ, ролики, ремень ТНВД, масло В АКПП с фильтром), в деньгах около 50000 р. Поменял пневмостойки в круг на этом же пробеге, но большой разницы не увидел, стал посбитее, меньше раскачиваться, а отдал 60000 рублей... хотя думал что 150000 - большой пробег, А в среднем ТО обходится до 10000 рублей.
Д
Дмитрий10 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хороший надежный эксплуатировал 8лет
А
Алекс10 лет назадНарьян-Мар
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
много
частая диагностика
АБС
А
Алексей3 года назадБратск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Размер. Комфорт. Материалы
Много болячек, ошибок инженеров
Webasto, топливная система. Пневма. Масляный насос
S
Sergio Sangre3 года назадУсть-Илимск
2017 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Достойная внешность Просторный салон, отличная обзорность, хорошая эргономика управления и мультимедиа Превосходная динамика для джипа весом почти в 2,5 т и внятная работа АКПП. Очень устойчив на всех типах покрытий Проходимость на твердую пятерку. Были случаи это испытать.
В целом таких не было. Скрипела сначала задняя дверь. Устранили в салоне.
Ничего не ломалось
J
J000ker6 лет назадБийск
1995 год, 3.9 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ES
Абсолютная ремонтопригодность в любых условиях. Если что то и ломается от старости,то починить нет проблем. Понятная электрика: всё можно проверить с помощью мультиметра. Беспролемный тюнинг до 32" диаметра колёс. В раздатку лезть вообще не надо. При всей аскетичности в салоне достаточно комфортно при езда на большие расстояния по очень плохим дорогам,да и по асфальту тоже.
Сложности с компьютерной диагностикой. Ненадёжный рулевой редуктор.
V
Vlad8 лет назадНовороссийск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальный авто в своем классе. Масло не ест, расход 11-13 по Новороссийску. По трассе - 8-10. Шумоизоляция,музыка- супер. Как внедорожник - там где Паджеро еле проходит, этот даже не замечает!
Как таковых - нет. Все работает без нареканий, главное смотреть за машиной и не заправляться на "левых" заправках. Немного "валкий" после легкового а/м.
Немного "глючили" парктроники - решается заменой на аналоги по 1300р. за шт. Раз в месяц выскакивала "гирлянда" - выкл-вкл и все ОК, возможно забился топливный фильтр... Пробе 145т.км.
В
Влад9 лет назадТюмень
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приятный во всех отношениях авто,недооцененный на рынке,превосходит такие а/м как прадо,паджеро,есть с чем сравнивать,а негатив идет от тех кто его видел только на картинке.Продан за неделю,и покупаю новый диско4.
Практически их нет, если следить за машиной.
Отличное отношение дилера, исправляют все по акции, поломок было меньше чем на паджеро, и то не значительные.
77710 лет назадБийск
1993 год, 3.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
неубиваемый. простой как тяпка .танк.
невостребованность. плохая карма. нет нормального сервиса(включая оффициалов).
все поломки которые были из-за некомпетентного отношения к технике как предыдущих владельцев так и остальных деятелей.
О
Олег2 года назад
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Отличный автомобиль, прошёл почти 100 000 км. За 3 года полет нормальный. Прекрасно едет и по трассе и по бездорожью. В управлении супер 👍в любой ситуации даже при экстремальном торможении. Хорошая музыка, очень тихий салон. Большой и прекрасный Диско 5.
За пробег 98 500 км 38600 км замена тросика капота по гарантии 52000 км Задняя левая дверь 🙂 по отзыву 79600 км замена дросселя по гарантии 97500 Переуплотнил болты крепление шеек коленвала( были маслянные запотевание). Как сказал мастер это на сотне небольшая болезнь 3-литрового дизеля. Так что при замене масла снимать защиту и смотреть лучше. (масло и фильтра рекомендую менять через 6500 км.)
А
Андрей2 года назадИркутск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TD AT SE
Наиболее комфортный, универсальный и надёжный автомобиль, паровозная тяга при расходе в 10-12 литров, отличная шумка и обзор, капитанская посадка.
Стоимость обслуживания у официалов, обязательно наличие специализированного сервиса, тк много сложной электроники.
Замена турбины на 170 тыс. Замена 1 пневмобаллона на 155 тыс. Остальное расходники
М
Максим3 года назадТюмень
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один сплошной плюс, нюансы есть у всех. Комфорт салона, подвески, управляемость, плавность хода, динамика, тормоза, оснащенность, богатые комплектации. отличный авто по на данный момент по цене весты/соляриса и тд.
Больше пугают, минусов для меня нет, знал чего ожидать, может мне повезло и все было сделано до меня, но в целом тачка ОГОНЬ!
плановое техобслуживание замена ступицы- самое дорогое за время владения(11000)- на 149т.км. замена помпы и ролика натяжителя - на 158т.км.
75681904 года назадВладивосток
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюс этого авто большой багажник ,пневма супер идет отлично , за все время только хорошие воспоминания , не стройка бы даже и не продал.Самое главное если у тебя последние деньги и не на что заправлять купи себе другую машину , А так еще раз скажу машина просто сказка . Построю дом куплю обратно . Всем удачи
Слабая часть электрика ,берегите ее , было пару моментов но решил все сам .
За время эксплуатации менял расходники ,катушку зажигания цена ее 4500, свечи 750р, подшипники ступиц 5200, подвесной 3000…я считаю это мелочи
0287 лет назадБлаговещенск
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный монстр!!! Комфортный, отличные вне дорожные качества, легко управляется как по трассе так и в городских условиях. Пневмоподвеска просто супер! Отделка салона высокого качества, большой багажник, задние сиденья удобно складываются в уровень пола ; большое спальное место на трех взрослы, и не надо мострячить какие-то конструкции, как на крузаках! За восемь лет эксплуатации не подвел не разу.
На Дальнем Востоке нет не одного офицального сервесного центра.
Крупных поломок не было.
В
Виктор8 лет назадСочи
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все хорошо.
Нет.
Без поломок.
134195011 год назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT SE
Плюсы во всем, мерседес рядом не стоят, просто прокатиться 1 раз на Лэнд Ровере и вы поймёте, что других авто не существует.
Очень дорогой в обслуживании и ненадежные двигателя, но проблема скорее в наших мастерах еще
Поменял в нем всё, двигатель это тоже расходник
236289122 года назадМосква
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT HSE
Очень комфортный салон, классный внешний вид, огромный багажник. Комфортная езда благодаря
Проблемы с двигателем присущие этому двигателю
Н
Николай3 года назадТюмень
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эксплуатация 5лет. Комфорт на высоте.
Не нашёл
Была болячка, выдавливало передний сальник КВ, замена на новый масляный насос и замена маслоотделителя. И будет Вам счастье.
9 лет назадПермь
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
LRD3-2,7td...1-брутальный вид. 2-Движок тянет хорошо,паровозная тяга(в полной загрузке авто). 3 пневмоподвеска до сих пор ходит(210356тыс.км)
выбирать только проверенные заправки,частенько дверь богажника входила в аварийный режим,но это решаемо в течении 4 часов разбора самому))
Т
Татьяна13 лет назад
1998 год, механика, полный (4WD)
я всегда думала что для женщины нужен маленький автомобиль, а после того как я взяла у мужа машину Land Rover Discovery, мня теперь больше не чего не интересует. Мне очень нравится Land Rover Discovery., хоть и 1998г.в.
238566742 года назадМосква
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Почти неубиваемы двигатель и коробка
Старый авто
Пневма, прокладка ГБЦ
Добавить короткий отзыв о Land Rover Discovery

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Discovery 2017188
Discovery 2010276
Discovery 2008107
Discovery 2000153
Discovery 2013171
Discovery 2008110
Discovery 199673
Discovery 2016127
Discovery 2014155
Discovery 2018115
Discovery 200677
Discovery 200857

Читайте все отзывы о Land Rover Discovery 92

Land Rover Discovery
оценка модели9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Здравствуйте, подскажите куда копать? Дискавери 4 2.7 2010 года. Запускаю двигатель прогреваю,температура посередине шкалы все хорошо,начинаю
5 ответов
Land Rover Discovery
Дизель лучше 2.7 или 3.0 ?
1 ответ
Land Rover Discovery
Добрый день, в Тюмени кто двигателя 2.7 делает?
1 ответ
Land Rover Discovery
Отказала камера заднего вида на дискаре 4, при включении скорости просто чёрный экран.
2 ответа
Land Rover Discovery
выключенный горячий двигатель крутит но не заводится пока чуть-чуть не остынет
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери

Ленд Ровер Дискавери отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром