Высокая посадка.
Отличный обзор.
Плавность подвески. (Многорычажная подвеска в совокупности с пневмой это несравнимо!!!)
Большой, просторный слон.( 3й ряд сидений не просто для детей, а полноценные 2 места)
Отличный двигатель с турбиной и МКПП (Экономия ДТ и низкий налог)
Высокий клиренс (3 режима по высоте) + 4й авариный, если повис на брюхе.
Очень крепкий в плане безопасности, (если конечно не на сорости 150 на встречку) было ДТП с участием легковушки, сотрудники ГИБДД и комиссары в один голос "а, ленд ровер, как обычно ничего)))
Люк и панорамная крыша.
Вебасто. Работает и как предпусковой подогрев и в качестве догревателя, если двигаешься по пробкам или по трассе при малых оборотах.
Подогрев лобового стекла, подогрев зеркал, подогрев сидений.
Очень горячая печка, 2х зонный климат контроль.
Отличный свет. Адаптивный ксенон с линзами.
Ну и конечно же внешний вид отличает его в потоке от других автомобилей. Уважают.
Самый главный минус это ДВС, а точнее коленвал. Вкладыши стоят без замков, поэтому при поломке маслонасоса их проварачивает и дальше КЛИН! (Кому ка везет, кто-то 300000 проходит и продают, а кто-то и на 120000 сталкивается)
Цена вопроса: от 150 до 500 т.р.