Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери — отзыв владельца

, Москва
11361
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.9
5 — 165 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 121 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Владею автомобилем с осени 2015 года. История покупки и владения.
Осень 2015.
Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи.

Предыдущую машину использовал как машину выходного дня (живем возле метро - хватает): в воскресенье в АШАН, МЕТРО))), летом на дачу к друзьям (не каждое воскресенье) и так, по мелочам. Раз в год в отпуск в Краснодарский край к родителям, на море. Максимальный пробег за год 8-9 тыс. км. Такой же режим предусматривается и для новой.

Начал эпопею числа 28.08.2015. Базис: бюджет - до 900 тыс.руб. пробег - до 100-110 тыс. км. Начал с анализа "auto.ru". продолжил движением по салонам и весям. Предложения есть. Но какие?))). Занимался выбором порядка 10 дней. Купленная - 17-я (семнадцатая) машина, на которой остановился. С чем столкнулся.

1) Порядка шести машин заявлялись в объявлениях салонов, подтверждались по тлф, причем уже в движении к ним подтверждали так же, но по приезду получал ответы: только что продали, только что отправили на сервис, выявив некую неисправность и т.п.

2) Машина в наличии. При простейших первичных проверках выявлялись неисправности от неработающих дворников до подвески.

3) При внешнем осмотре, особенно на улице на солнце - крашенные детали (крашенный капот от сколов не считаю), неровные стыки кузовных деталей, т.е. не соответствие заявленному "в дтп не участвовала".

4) Не соответствие количества собственников заявленному. Причем в одном случае данные в ПТС отличались от данных Автокода. Автокод вообще хороший помощник и по ДТП - выявлялись.

5) Три машины за свой счет диагностировал. Один раз 4 тыс, второй 4,5 - у "левых" диагностов))), представленных автосалонами. Диагностика около часа. Не верьте! Оба раза песни: тут настроим, тут подтянем. При более глубоком знакомстве со слесарем и пятисоткой в карман: "Я Вам не говорил, но эту машину не берите")))

6) В итоге - на диагностику к официалам. Первый раз с менеджером салона (он за рулем) в "Независимость" на Ленинградке. Доехали, начали оформлять, вопрос: какой пробег? ответ: 93,0. По клавишам побегал, заявление: А у нас она в 13-м году проходила с пробегом 162 тыс. На том диагностика и закончилась. Кстати, полная диагностика данной машины у всех официалов под 9 тыс руб. и по времени 5-5,5 часов.

Итог: сижу расстроенный после недели с лишним мытарств и затрат перед компом, просматриваю объявления, которые уж наизусть знаю. Высвечиваются два новых, отвечающих уже сформировавшимся стартовым требованиям: одно в известном мне салоне, к которому выработалось чувство стойкой антипатии, и второе в небольшом, до селе неизвестном мне салоне, в районе Черемушек. Позвонил - стоит, цена 950, работают до 21.00. Поехал.

Один хозяин, произведена в ноябре 2008, продана в марте 2009 в Major Auto. Модель 2009 г. До 2012 обслуживалась у них же, затем в сервисе на Вавилова. Доки присутствуют. Пробег 70500 (???). Комплектация НЕ, т.е. все, кроме электрорегулировок сидений, громкой, складывающихся зеркал, люков. Смотрю доки, автокод, машину - все чистое. Звоню в Major, по VIN получаю подтверждение инфы и записываюсь на диагностику на следующий день. Поехали к 9.30, менеджер за рулем. При приеме данные в Major на 12 год 40 тыс. км. - бьется (остальные просматривались в нарядах следующего сервиса). Оформили, менеджер уехал, я пью кофе. Через пару часов пригласили на первичное подведение итогов к мастерам. Компьютерная диагностика - ОК, что-то там еще ОК, есть что-то текущее. Задают вопрос: продолжаем?. Т.е. если что-то не понравилось, можно процесс диагностики остановить, сократив свои затраты. Спрашиваю мастеров: как машина? Ответ: на удивление очень живая. Насмотрелись здесь говорят всякого. Приезжают с семейством на текущее ТО после покупки, все радостные такие. А им тут вместо 90 тыс. - 260.... Проходили, это так, ремарка. Говорю - конечно продолжаем. Приглашали еще раз, где-то через час. Снова что-то рассказывали. Затем продолжили и закончили. Вердикт - машина в абсолютно рабочем состоянии с небольшими текущими нюансами. И документ с полным перечнем необходимых (по их мнению) работ. Менеджер приехал, доехали до офиса, с трудом сторговался до 910, оформили договор. За это время подвезли деньги. Рассчитался, сел в машину, уехал.

На следующий день заехал в сервис на Вавилова (где она до этого обслуживалась), провел полное текущее ТО с подтверждением, что до следующего ТО ничего делать с машиной не надо.

Далее на следующий день поставил машину в сервис Parrot, поставил систему Parrot ASTEROID Tablet - управление: штатная аудиосистема авто + собственной медиа + hands fre + навигатор.

И далее уехал в отпуск в Краснодарский край. Доехал до Сочи. В итоге по возвращению пробег 75,5 тыс. км))).

Т.к. предыдущая машина имела дистанционный пуск двигателя, к чему очень приучила, на прошедшей неделе, в преддверии холодов, в сервисе поставил GSM модуль Altox Wbus-4 - запуск Webasto по мобильному.

Два месяца владения.

И так два месяца владения автомобилем. Пробег за это время 6500 км, из них 5000 - поездка в отпуск, 1000 - в командировку, т.е. по трассе, 500 - в городе. Впечатления от авто только положительные. Получаю истинное удовольствие от езды. Однозначная уверенность, что если бы купил что-то другое - удовлетворения бы не было.

Как писал раннее, официалы при диагностике выдали перечень необходимых работ. Неофициалы сказали, что до следующего ТО терпит. Так же в разговорах звучало, что машине нужно проехать тысяч пять, чтобы понять, как себя ведет, что "вылезет" еще. Соответственно, проехав 6500 начал "чувствовать" машину, уловил некие легкие, на интуитивном уровне осязаемые, постукивания. Тянуть не стал. Сотка, зарезервированная на эти работы, лежала. Записался на субботу, поехал и по сути закрыл перечень официалов у неофицалов))).
Работы:
1) гидровтулки передних нижних рычагов - замена
2) рулевые наконечники левая и правая - замена
3) рулевые тяги левая и правая - замена
4) рулевой вал нижний - замена
5) тяги схождения левая и правая - замена
6) регулировка установки углов колес
7) шиномонтаж, балансировка (зима)
Итого на сумму 67500 руб.
С учетом ТО при покупке 15500 общая сумма затрат 83500.

Предполагаю следующее ТО провести при пробеге от покупки 8-9000, ориентировочно к переобуванию в лето.

Год владения.
Прошел год. Пройдено 26 000 км. 2/3 - трасса.Три поездки на юга в отпуск: Краснодар, Сочи, Ставрополь, Кавминводы в разных связках, пара командировок в Воронеж, путешествия с семьей в Ярославль, Тверь. Для такого плана поездок машина идеальна. Москва - Краснодар за 12,5 часов с двумя заправками-кофе и пробочкой ГИБДД Ростова (весной (осенью) в ночь, еще (уже) нет морских отпускников и грузовиков с с/х продукцией, пытающихся друг друга обогнать (ночью к 23.00 рассасываются)). Комфортно всем, и мне - водителю, и пассажирам. Багажник ни разу полным не был, места хватает. При разложенных сиденьях можно спать практически в полный рост вдвоем. Некоторый не любят, но я с удовольствием езжу на круиз-контроле. Расход известен: при средней загрузке и скорости 100 - 8,5-9л. Далее к каждым 10 км/ч добавляется 1 литр, но не более 13,5. Дорогу держит великолепно, правда и резина хорошая.

Между дальними поездками эксплуатирую машину как писал выше в режиме воскресенье-магазин-покатушки. Но заметил, что где раньше проехали бы на метро, сейчас скорее поедем на машине))).

Касаемо тех.состояния.
Два плановых ТО около 15000 каждый, плюс оба раза на десятку что-нибудь выскакивает.
Ревизия компрессора - 11000.
Предстоит замена ГТ с маслом и поддоном КП. - 50000
Всем, кому данная модель нравится и в раздумьях: на последние деньги брать нельзя. Должен быть резерв, причем ежегодный. По моим прикидкам, разговорах на форуме - сотка. Если нет такой возможности - не рекомендую. Если есть - я альтернатив не вижу.

Мне нравится все. После года эксплуатации повторюсь: ничего другого не хочу, ни на какую другую модель и марку не оглянулся. Но для молодых спортсменов добавлю: машина семейная, спокойная.

Третий год владения.

Пробег 121 000 км. Мой пробег с момента покупки чуть более 50 000 км.
С момента последней записи, плановые траты:
1. плановые)) ТО
2. в январе 2017 ревизия ГТ с заменой масла и поддона коробки - порядка 50 000 руб.
Внеплановые: осенью 2017 на обратном пути с «югов» загудел задней редуктор. Замена подшипника, чего-то еще - 50 000 руб.
Машинка стала использоваться почаще. Масло не ест, ест плановые сотку в год)).

За прошедший год переехали за город. Вкратце:
1. Переезд в дом и ремонт в доме - еще та заморочка. Объем салона использовался по полной.
2. Перевез в дом родителей из Краснодарского края. Родителям под восемьдесят, но бодрячком. Вещи в наемную, сами на машинке. Спокойно, впрочем как всегда, проехали за 14 часов. Родители после поездки об увиденном внукам да по тлф друзьям свои впечатления рассказывали (в кои веки с насиженных мест выехали). Лишь когда сам спросил: как дорогу перенесли, как в машине, ответили просто: очень хорошо, не устали. Не укачало, не растрясло и прочее.
3. В мае родилась внучка. Дети живут в городе. На выходные забираю в дом я, соответственно затем отвожу. По пятницам в машине жена, зять, дочь, внучка в кресле-люльке, в багажнике коляска, куча коробок, пакетов и прочее. Без проблем.
Из мелочей, как пример, купил снегоуборщик под сотку весом. В салоне погрузили, дома с двумя соседями выгрузили и опробовали... с дальнейшей баней и пивом).
Ежедневно машину для поездки на работу не использую. Езжу на электричке, благо станция в пешей доступности, плюс одна станция на метро. Планово ровно час десять минут от дверей до рабочего стола и наоборот. Пробовал на машине. Комфортно, безопасно. Но пробки… нервы…время… Короче на любителя. Да и для ежедневных перевозок тела удобнее, наверное, поменьше.

Машиной доволен. Полностью отвечает моим требованиям к ней. И более того, доставляет удовольствие.

Удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличный отзыв, отличная машина. 5
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
21
2
Ответить
Очень интересно рассказал / да и машина вроде ничего
14
 
Ответить
10551197
Какой ДВС - 2.7 дизель или ягуаровский бензин 4.4? Или американец с 4.0 фордом?
Если не считать провальный 2.7 TDv6, машина очень классная, у меня RR 3.0 дизель, рассматривал дискавери, но они меньше, а мне нужна была вместительность.
Сейчас цены на балоны пневмы в европе упали сильно, спокойно можно найти комплет пере и зад под 1к евро.
7
 
Ответить
Влад
Москва
Хороший отзыв !
Удачи !
3
 
Ответить
IVan
Владивосток
из отзыва не понятно - какой двигатель и на каком топливе работает
12
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 154
Добавьте фотографий машины снаружи и внутри
Хороший и интересный отзыв
2
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Если судить по расходу, то это дизель
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Очередная раскидистая история про жутко везучего покупашку десятилетней машины с пробегом 100км в год)))
3
7
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1853
Тяжело из г делать конфетку, задешево купить хорошо, то есть. Не стал рисковать брать премиум б/у, при все дешевизне ремонт стоит дорого
2
 
Ответить
10866632
автор
lannister
Очередная раскидистая история про жутко везучего покупашку десятилетней машины с пробегом 100км в год)))
Вот те раз. Вроде за два года полтинник. А вЕзет тому, кто везЕт))). Удачи.
1
1
Ответить
768
Горняк
Здравствуйте, напишите какой ДВС.......
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Ну фотограф с вас - никакой..
Отзыв о доме или об участке?
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
10866632
автор
Добрый день, друзья. Спасибо за внимание.
Конечно самая "провальная" модель 2,7))). Когда брал, самые дешевые Д4 были от 1,3 с пробегом от 150. Ну не видел смысла пыжиться и брать дороже. Точно спокойно тянул сотню, полторы в год на то се. Буду ездить пока ездит. Если уж совсем край случится, сдам на разбор, возьму Д4 пяти-шестилеточку дизель, максимально возможно свежий и ничего другого.
Касаемо фото машины - не фотографировал специально, не продаю))). Фото участка с машиной - подходит она к нему))). Машинка - абсолютный стандарт. Свежий салон, аккуратненькая снаружи. Несколько сколов есть, куда ж без них. Буквально в это воскресенье 24.12 возвращался домой по киевке, поймал камень в лобовое. Скол маленький, но есть. На лобовом - второй. Это при том, что на юга, в командировки и экскурсии с семьей по трассе наездил за два года под 30 тыс. и ни разу. Случай... Касаемо случая. Как раз фото. В Ашане хундай не пропускает фольца, бьет ему четко в заднее правое колесо. Фольц продолжает движение с разворотом и останавливается в сантиметре от машинки.
Что хочу добавить. Периодически, когда один и дорога позволяет, даю машинке порезвится (говорят, нужно движок периодически встряхивать, маслице... сажа...) Максимально получалось 172. На участках М4 где 130, 145 и на педальке, и на круизе - норм. Пневма очень хорошую устойчивость дает.
Повторюсь, писал ранее. Машина семейная, не для молодых гонщиков. По нынешним временам конечно аналог - Д4 дизель.
5
 
Ответить
Голодный крокодил
Иркутск
10551197
Какой ДВС - 2.7 дизель или ягуаровский бензин 4.4? Или американец с 4.0 фордом? Если не считать провальный 2.7 TDv6, машина очень классная, у меня RR 3.0 дизель, рассматривал дискавери, но они меньше,...
Судя по расходу это 2.7. При должном подходе вполне себе мотор. После замены мотора или шорт-блока проблема уходит (ну если с головой делать )))
4
 
Ответить
10551197
Голодный крокодил
Судя по расходу это 2.7. При должном подходе вполне себе мотор. После замены мотора или шорт-блока проблема уходит (ну если с головой делать )))
При любом подходе мотор провальный - LR даже мануал напечатали что и как делать чтоб не пришлось менять коленвал. Просто именно этот мотор -*****о.
По расходу, не сказать у друга 4.4 ягуара, расход приблизительный, но живем мы в ЕС, топливо другое и стиль вождения совсем другой.
3
 
Ответить
10866632
автор
Голодный крокодил
Судя по расходу это 2.7. При должном подходе вполне себе мотор. После замены мотора или шорт-блока проблема уходит (ну если с головой делать )))
Как-то так. В принципе если это произойдет в ближайшее время так и поступлю. Если пару лет еще проходит и это случится - сдам на запчасти и обновлю, как и писал выше.
1
 
Ответить
Михаил
Москва
Вы так тщательно подошли к выбору, что хочется воспользоваться вашими услугами)
тем более, что эта модель единственная, которую сейчас рассматриваю
Ездил на такой же (подменной, пока своя была в сервисе), так довольно сильно впечатлился.
Правда для такой массы я рассматриваю только дизель.
 
 
Ответить
10866632
автор
Михаил
Вы так тщательно подошли к выбору, что хочется воспользоваться вашими услугами)
тем более, что эта модель единственная, которую сейчас рассматриваю
Ездил на такой же (подменной, пока своя была в сервисе), так довольно сильно впечатлился.
Правда для такой массы я рассматриваю только дизель.
Спасибо).
Это и есть дизель.
По нынешним временам рискну рекомендовать Д4 дизель.
Но при любом раскладе 1. Абсолютно прозрачная история по докам. 2. Проверка только у официалов. Кто не согласен - значит машинка не Ваша.
2
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Нормально написал про салоны и про поиски авто, считаю полезным кто ищет ДИСКАВЕРИ.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery в Москве