Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Сургут
76530
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.7
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: по разному л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: HSE + Альпийская крыша
Цвет кузова: коньячный
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: пневма + 2
Двигатель: TDV6 2,7l 190hp
Старая английская поговорка гласит примерно следующее: "Лучше я буду тащить на себе свой ломучий Ленд Ровер, чем сяду за руль гребанного Леера (Jeep'a)". Примерно такие же экзерсисы имеются и на счет Toyota, где спор между Landy vs Toya уже приобрел оттенок религиозно-философского противостояния. Ну вот и я, уже более чем 4 года назад, терзаемый сомнениями, позволил себе изменить японской марке номер один и связать себя  с чудом английской инженерной мысли – LR Disco 3-ей генерации.
Как могло случиться так, что человек проживающий в Сибири, выбирающий машину, прежде всего, разумом, а не сердцем, предающий значение такому параметру как надежность, чуть ли не первостепенное значение, оказался владельцем «ведровера»? На данный момент все выглядит достаточно объяснимо: 1. Крайним до Disco у меня был 3-х литровый MMC OutlanderXL, который был куплен из одной из первых партий, поставляемых в Россею. Куплен без тестдрайва, наобум. Его я смог выдержать лишь два года и, продав с большим дисконтом, избавился от него. Оказался он слишком жестким, с кондовым пластиком в салоне, ну и малость обжоркой. Причины продажи сугубо субъективные, поэтому ничего плохого про машину сказать не могу, да и не хочу. К слову, продан был знакомице и, на данный момент, без каких-либо проблем набегал уже где-то 150 тык. 2. Планировалась к покупке TLC 100, однако, о ужас, яппы убили модель в 2007 году, найти же годовалую «мечту»  мне не удалось, да и хотелось взять все-таки новый агрегат. Начавшиеся продажи 200, приводили в уныние – урод + очередь как в мавзолей за этой порнухой. Это сейчас уже по-обвыклись и «равик-мутант» уже не кажется таким страшным. 3. Вариант TLC Prado так же был отвергнут: 120 – старый и страшный (как казалось на тот момент), 150 еще не было, однако теперь 120 кажется даже симпатичным :-). В общем, по моему сугубому ИМХО, яппы совсем испортились в дизайне!!! Вот так тойота стала для меня страшно далека!
Вот тут-то и возник на горизонте Landy. Машина была куплена у ОД в г. Сургуте в конце 2008 года, однако выполнена в комплектации 2009 модельного года, комплектация – HSE турбо-дизель. Прежде чем купить автомобиль, естественно, было перелопачена вся информация об автомобиле, выслушаны доводы кучи людей, которые никогда не видели «ведра», но абсолютно точно знающих, что, если он и едет, то только в сервис или из него… Признаться честно, было немного страшно покупать машину за 1,8 млн.р. и сыграть в рулетку, однако окончательно решиться позволили отзывы с ЛР-клуба, членом которого я в последствии стал и сам...
И вот очередной завершающий тест-драйв, заказ машины, ожидание. По приходу машины случился первый «косяк» - из-за смены Евро-3 на Евро-4 «сырые» для нашей родимой соляры ТНВД стали гореть на машинах (в прямом смысле). И аккурат ко времени выдачи мне пришедшей машины, представительство объявило мораторий на выдачу дизельных машин. Под это дело попал и мой Диско. В ходе определенных юридических процедур мне все-таки удалось получить машину как и положено, а не через 3 месяца, когда мораторий был снят на продажи и выдачу дизельных Дискавери (в дальнейшем заменили ТНВД по акции и на данный момент проблема исчерпана). Итак, о чудо! 3 декабря 2008 года – я владелец-ведровод, Аминь!
Далее, буквально через полмесяца (видать эти полмесяца я просто будучи на обкатке более 100-ки не закладывал), оправдывая легенды о ломучести, случился следующий, по-настоящему серьезный «косяк». В связи с тем, что второе имя Дискавери – это «электирчка» или «компьютер на колесах» чудо-инженеры-программисты из Солихалла залили мне и еще сотням дисководов в машинки новый софт, который отродясь не видывал морозов хлеще -10 С. Ну не тестили они на морозе Дискарика! А жуть была вот в чем: при морозе и при скорости свыше 100 км/ч программа снимала с двигла и турбины какие-то ненормативные параметры и юлокировала мощность двигателя и ограничивая скорость движения 60 км/ч. Прикольно, да? Вы на обгон, а он вам – хер тебе! В общем баг устранили к весне, перезалив софт в машину. На этом инцидиент опять же был полностью исчерпан...
Третий «косяк» - опять же конкретный, и опять же с самого начала владения и опять же из-за софта. Но теперь с МБЗД – мотором блокировки заднего диффа, который подклинивало из-за неправильного алгоритма программы, а это в связи с тем, что Диско – электричка, порождало «гирлянду» (вы не ведравод? Вы не знаете что это такое?! Тогда мы идем к вам! Вернее приходите к нам и узнаете…), падение подвески, а она у нас пневматическая и имеет кучу положений, одно из которых – «бобик на пузе», как раз вызывается критической ошибкой системы, к коей и относилась ошибка МБЗД. Короче опять же - 3-4 месяца – глюки, замена софта, по необходимости замена МБЗД, и, о чудо, оказывается все может работать нормально! Справедливости ради замечу, что у меня по МБЗД падений подвески не было, пару раз на бездорожье высыпала гирлянда и все. Лично мне поменяли МБЗД, софт, с тех пор не беспокоит.
«Четвертый» косяк – руль, вернее его кожаная оплетка. Машина моя выпущена в 2008 году, а как известно время это мирового кризиса! Вооот. А что делают буржуи в кризис? Верно, минимизируют затраты. Ну, и англикосы, сукины дети, то ж съэкономили. Вместо кожи руль обятынули гав..м, которое через год стало скользким и стерлось. На очередном ТО мне поменяли руль, теперь он нормальный - из настоящей кожи.
Все четыре названных косяка носили всеобщий характер – имели место у всех дисководов 2008 года выпуска и относятся сугубо на «распи…йство» англичан, пропускающих на конвейер очевидные ошибки или просчеты, либо желание съэкономить…
Ж…па!!! – скажете вы?! «Канечно»! Соглашусь я! НО!!! Все исправлено и «поменяно» совершенно бесплатно в периоды прохождения планового ТО. Скажу честно ни дня у меня машина не находилась в простое, катаю постоянно невзирая на погоду и другие обстоятельства.
Теперь, что касается проблем сугубо моего экземпляра, присутствовавших с самого начала:
1. Некорректная работа электролюка – часто требовал калибровки. Заменен по гарантии мотор.
2. Был незатянут хомут дренажа кондиционера. Летом в ногах пассажира намок ковер, проблему устранили затянув хомут.
Теперь, что сломалось-менялось за 80 тыс. км пробега:
1. На морозе плохо «держут» хомуты системы охлаждения, в морозы за -30 может уходить грамм 50-100 антифриза (не за раз конечно, я под капот раз в месяц-два заглядываю), лечится заменой хомутов на «нормальные».
2. На 70 тыс. поменял кое-какие резинки в подвеске (за резинки с работой отдал около 8 т.руб.). Склоняюсь, что причина – частая эксплуатация авто на бездорожье, лифт подвески на 2”, колеса 32” (вместо 30”).
3. Правая передняя ступица – 11 т.р. – опять же подшипник развалился после того как 200 км вваливали с дисбалансом колеса на скорости в 100-110 км.
4. правый ЕГР – 10 тыров встало. ЕГРы не заглушены.
В ходе более чем 4-х летней эксплуатации и более чем 80 тыс. пробега выяснились следующие косяки или не очень хорошие свойства модели:
1. При неплохих показателях проходимости рубиться продолжительно в говнах либо невозможно, либо черевато. Так, например, при продолжительных 4-6 часах тяжелого снега подвеска забивается снегом напрочь, датчики начинают сообщать об ошибках – система «ругается». Ни разу это не приводило меня к фатальным ошибкам, падению машины на пузо. Но, честно, немного напрягает, хотя уже года как два забил на все сообщения с панели машины, если они лишь оранжевые (не фатальные), красных (фатальных) еще не было. Летом датчики на бездоре так же бывает шалят, но не критично. В целом, и это понятно, рычажка проигрывает жестким мостам на бездоре.
2. Заднее сидение не в полной мере комфортно. Оно в стиле экспедиционного автомобиля выполнено в виде лавки (минимально формовано, спинка не регулируется). На нем удобно спать, но сидеть менее удобно чем скажем в Прадо.
3. Задние пассажиры (2-й ряд) зимой не редко просят подбавить «жарку» - подмерзают. Может из-за дизеля, может из-за инженерных просчетов системы отопления.

Что касается обслуги, хотя и установлено ТО каждые 24 тыс.км, а смена масла 12 тыс.км. Меняю масло через 7,5 тыс. км., перешел на 40ку, вместо 30ки, стараюсь к официалам ездить только на диагностику, все остальное делаю у проверенных людей.

Ну, а теперь десерт – поговорим о хорошем:
1. Машина очень комфортная. Мягкость хода, тишина в салоне, удобные передние кресла, высокая посадка, эргономика на высоком уровне. По уровню комфорта Диско проигрывают все одноклассники – это факт. Яппы даже рядом не стояли.
2. Проходимость высокая. Машина вполне подходит для бездорожья среднего уровня. В связи с тем, что машина используется на бездорожье интенсивно, у меня дополнительно установлены защиты бампера и рулевых тяг, защита двигателя, защита КПП и РК, силовые пороги, лифт подвески в 5 см, колеса на 2 дюйма больше стандартных, все это дает макс. клиренс в районе 35 см.
3. Машина – хороший экспедиционник. Во-первых, позволяет сложить сиденья так, что в салоне можно спать на абсолютно ровной поверхности. 130 см надувной матрас и у вас нормальная кровать. Шмурдяк в бокс на крышу. Во-вторых, по трассе позволяет нехило вваливать, в рыло проезжаю порядка 1500 км за сутки. В-третьих, по грейдеру, песчанке позволяет ехать намного быстрее, чем те же Мицу или Тойоты, не говоря уже про УАЗку.
4. По мне, Landy отличает стиль. Яппы просто должны плакать.
5. Хотя надежность машины (вернее качество исполнения) ниже – и это факт, чем у япп, следует признать, что мифологические сказки про сверхнадежность тавоты и ломучесть «ведра» - это МИФ!!!

В связи с вышеизложенным, до сих пор нахожусь под влиянием марки, прет меня от нее, и если бы не уродский официальный сервис северного городка, отсутствие неофициального альтернативного сервиса, я бы с уверенностью смог сказать, что Land Rover для меня навсегда!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Discovery, 2008
4.1
54263
Land Rover Discovery, 2008
Андрей, Губкинский
Land Rover Discovery, 2008
4.9
64400
Land Rover Discovery, 2008
Puh_pvg, Екатеринбург
Land Rover Discovery, 2005
4.7
39154
Land Rover Discovery, 2005
юрий, Пятигорск
Land Rover Discovery, 2006
4.8
79117
Land Rover Discovery, 2006
Евгений, Ростов-на-Дону
Land Rover Discovery, 2006
4.3
23092
Land Rover Discovery, 2006
Александр, Иркутск

Комментарии

  
автор
Сургут
Сообщений: 12
еще несколько фоток
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2008
17
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
мне было бы жалко такую дороговизну по русским бездорогам ломать.. хотя, у богатых свои причуды.. ) отзыв по существу 5
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
52
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Поздравляю и в добрый путь с РР по жизни.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Ну вот...) и яповоды подтянулись))))
Автор, замечательно! Прекрасная машина, а главное, что эксплуатируя такое авто, сохраняется дистанция от стадного инстинкта о якобы "сверхнадёжных" тайотах, которые лично для меня все страшные просто ужасно)) Один Прадик ещё более-менее смотрится, но зато страшный и унылый внутри))
Так что однозначно+5 за отличный и харизматичный автос. И конечно удачи на дорогах!!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
46
21
Ответить
     
Сообщений: 3100
Может просто повезло? У меня у приятеля такой же - из сервиса не вылазит. Все время какие-то детские болячки. Но каждая из них ( поскольку машинка на гарантии) съедает весь день. Мне так кажется, чо авто за такие баки все должно ездить , а не простаивать в сервисах.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
37
18
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Красивая внешне машина но внутри, приборка, блин ну зачем англичане так, а?
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
11
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Дружище, ты меня извини, но брызговики "спарко" на такой машине, это как в спортивном костюме в театр....но в целом 5 конечно ибо люблю я эту марку тоже.
39
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Ну хоть кто-то написал хороший отзыв про Диско. Сам такой хочу и был в некоторых сомнениях.
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
20
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Самое главное,нравится автору. Отличный отзыв.
11
2
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10619
:о)
У меня тоже Диско 08, TDV6 HSE. И перед ним был Аут ХЛ 3.0, один из первых в городе, правда откатал я его 3 года.
Хороший отзыв. Честный.
У меня правда за 3 года Диско меньше траблов выдавал, точнее 1, в прошлом году, называемый тобой "гирляндой". Решился также перезаливкой софта у Дилера. А так, только ТО каждые 12 тыщ. Меняли шаровые по гарантии и пару раз какие-то узлы по акции, я даже и не помню что. Приезжаешь на ТО, говорят - есть акция, меняем "****". Будете менять? Да меняйте, раз акция.
Я по овнам почти не лажу, резина не позволяет. Да и не фанат.
В декабре закончилась гарантия, перед ней поелозил маленько, думал поменять. Но, изучив рынок, ничего похожего не нашел. Как вариант - Диско4. Но менять шило на мыло - хбз.
Насчет комфорта, пневмы, шумки - реально супер, не на одной машине так себя не ощущал.
Omnes salvos volo!
23
3
Ответить
   
Сообщений: 566
Мужик! И владелец, и автомобиль. Удачи!
15
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Через год облез китайский руль на автомобиле стоимостью почти два миллиона!
Толи я еще молод и глуп, толи вы ребята ведроводы с головой не дружите.
подпись удалена модератором
18
86
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Странный вывод в конце. Весь текст сплошное описание косяков, случившихся и ожидаемых и на тебе, он оказался надежным. Не удивительно, что на бездорожье с собой берете Паджеро и Уазика, вдруг гирлянда или подвеска на пузо, тут как раз для буксировки нужны " уродивые япы". Просто смешно. А стиль Лендровера-вызывать жалость к его владельцу.
35
112
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45382
Отзыв хороший по написанию.
Машина, честно говоря не вдохновляет на ее приобретение, даже при наличии необходимых денежных средств.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
21
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
5 за отзыв. честно. и за авто тоже 5.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7667
5 за выбор авто по душе, за убранство салона и строгий стиль, а не за пресловутую надежность и ликвидность на вторичном рынке.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
4
Ответить
    
Сообщений: 43298
УАЗика все же лучше с собой брать =)
Пруль с вином
19
5
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 650
рипли:
Странный вывод в конце. Весь текст сплошное описание косяков, случившихся и ожидаемых и на тебе, он оказался надежным. Не удивительно, что на бездорожье с собой берете Паджеро и Уазика, вдруг гирлянда или подвеска на пузо, тут как раз для буксировки нужны " уродивые япы". Просто смешно. А стиль Лендровера-вызывать жалость к его владельцу.
То же обратил внимание. Весь текст сплошное описание косяков, случившихся и ожидаемых и на тебе, он оказался надежным.
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
11
20
Ответить
   
Сообщений: 515
Ваши вышки на заднем плане ?
<<<<<<---------->>>>>>
13
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
Дима привет!!!!! Отличный отзыв, все таки ленд ровер либо не понимают либо кайфуют от него :)))
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2009
20
3
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отличный отзыв про достойный мужской авто! 5+ за отзыв, за авто и за выбор! Фото удачные!
7
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
даже при наличии средств на него, предпочту быть наблюдателем чем обладателем...
12
19
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
подробные фото салона можно увидеть?
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
"...На морозе плохо «держут» хомуты системы охлаждения, в морозы за -30 может уходить грамм 50-100 антифриза (не за раз конечно, я под капот раз в месяц-два заглядываю), лечится заменой хомутов на «нормальные»...."
Сразу вспомнил свою ладу девятку, там тоже приходилось постоянно хомуты подтягивать, но чтобы такое на иномарке.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
16
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
EVGEN-811111:
"...Н а морозе плохо «держут» хомуты системы охлаждения, в морозы за -30 может уходить грамм 50-100 антифриза (не за раз конечно, я под капот раз в месяц-два заглядываю), лечится заменой хомутов на «нормальные»...."
Сразу вспомнил свою ладу девятку, там тоже приходилось постоянно хомуты подтягивать, но чтобы такое на иномарке.
У меня на Камрюхе 2-х летней шланг с гидрача слетал, хомут не выдержал. Так что это нормально.
Авося)))
14
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошии отзыв и авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
зачетное авто. Смотрели такой недавно в салоне , цена 2.8 ляма за максималку. Где столько денег взять ??? ))) Я бы купил ))
За отзыв 5 !
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1468
Интересно и информативно.
У меня есть все, кроме совести и денег!
1
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Наверное японцы должны памятник из золота в рост поставить тому ушлому маркетологу(или целой команде) которые выдули этот миф о якобы "надёжности" тайот......И народ верит!)) Перечитал много отзывов про тайоты.....Почти везде полный разбор машины для установки нормальной шумки, куча проблемм и при этом с пеной у рта доказывание, что нет просто лучше машины)))
Автору ещё раз респект, за приобретение действительно интересной машины! Вид просто супер!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
46
15
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Soncy:
Дружище, ты меня извини, но брызговики "спарко" на такой машине, это как в спортивном костюме в театр....но в целом 5 конечно ибо люблю я эту марку тоже.
Согласен. Но родные вообще не живут. Спарко то ж на морозе скручивает и рвет. Найти качественные из эластичной резины просто невозможно. Если б предложили вариант был бы благодарен
8
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
замечательный отзыв! 5!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
А без УАЗки по нашим направлениям никуда!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
DDS Surgut:
Согласен. Но родные вообще не живут. Спарко то ж на морозе скручивает и рвет. Найти качественные из эластичной резины просто невозможно. Если б предложили вариант был бы благодарен
У меня тоже на фриле спарко стоят по той же причине :)))
3
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Лаймонд:
УАЗика все же лучше с собой брать =)
Тот уазка что на фото 1987 года, так что обычно он радуется, что я сним еду :-)
А так то да, в одну машину даж японскую лучше вообще никуда не ездить ибо всякое бывает
10
2
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Anton7011:
Дима привет!!!!! Отличный отзыв, все таки ленд ровер либо не понимают либо кайфуют от него :)))
Здорово, Антон! Будем кайфовать, хотелось бы увидеть какой он будет Диско 5, ну и шо б ОД в Сургуте к этому времени существовал....
5
2
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
moreman555:
подробные фото салона можно увидеть?
да там все стандартно, рация только установлена, на фотках радейка еще не обтянута кожей, сейчас затянута в цвет салона...
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
DDS Surgut:
Согласен. Но родные вообще не живут. Спарко то ж на морозе скручивает и рвет. Найти качественные из эластичной резины просто невозможно. Если б предложили вариант был бы благодарен
Сам поломал родные передние брызговики этой зимой. Варианты пока не искал.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Самое интересное, что про ломучесть LR здесь по-прежнему вещают те, кто видел его во сне... со слов каких-то друзей, знакомых...
Автор четко написал, что дискарь его ни разу не подвел. Предупреждал о возможных проблемах, мигал, но доставлял из точки А в точку Б, в т.ч. по бездорожью.
Я не соглашусь с автором насчет задних пассажиров и "жарку" - меня никто об этом никогда не просил - особо "отмороженным" хватает подогрева задних сидений. Хотя, возможно, у нас просто зимой теплее..
По брызговикам - я их просто на зиму снимаю. Сейчас вроде появились варианты - друган уже заказал в поднебесной за 1,5 руб. комплект под оригинал, но из мягкой резины на пробу - получим- отпишусь.
Насчет уазика - этой зимой на охоте я двух ("таблетку" и 69) вытаскивал динамической стропой....

насчет масла в ДВС - сам лью 30-ку, но полнозольник, а не рекомендованную производителем энергосберегающую "воду"..

насчет экспедиционника - полностью согласен - палатка не нужна, сзади отличная полутороспальная кровать, где можно вдвоем отлично выспаться
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
18
3
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 13
Браво!! спасибо за отзыв!! 5++
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2007
3
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 13
а как эта резина? не шумная ?
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Спасибо автору за отзыв, познавательно. Читается приятно.Нравятся вёдра. Плохо, что задние сиденья для пассажиров недоделаны. А полутораспальная кровать - эта большой плюс.
2
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Zorro1974:
а как эта резина? не шумная ?
мудовая шумная конечно (но ездить на шрссейке по грязи, во-первых, просто невозможно, во-вторых это смерть для автомата). мт существует третьим комплектом, постоянно на ат езжу. Могу порекомендовать в качестве варианта на каждый день cooper discoverer st - что то среднее между ат и мт - очень хороший вариант.
3
2
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Roy11:
насчет масла в ДВС - сам лью 30-ку, но полнозольник, а не рекомендованную производителем энергосберегающую "воду"..
Какое именно льете?
Сам сейчас лью мотюль 40-ку что с допуском с3, курю не перейти ли на траковый мобил дельвак, этот совсем для дизелей, думаю за сотку выскочу по пробегу нужно будет двиглу соответсвующее маслице выбирать
2
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Аэрио:
Ваши вышки на заднем плане ?
дык это не вышки, это качалки....
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038

....Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5
Прокачиваемость °C до -50
TBN мг KOH / г 11
Сульфатная зольность % по массе 1,25...

подробнее на ойл-клубе

насчет Мобил делвак тоже думал (может ближе к 200 т. км), но пока остановился на "чистом" нераскрученном немце - золотая середина между делвак и "тем, что LR прописал"...
1
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
Roy11:
ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038
....Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5
Прокачиваемость °C до -50
TBN мг KOH / г 11
Сульфатная зольность % по массе 1,25...
подробнее на ойл-клубе
насчет Мобил делвак тоже думал (может ближе к 200 т. км), но пока остановился на "чистом" нераскрученном немце - золотая середина между делвак и "тем, что LR прописал"...
спасибо за инфу, премного благодарен. Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Хороший отзыв! Потихоньку зрею на Диско 3, только с 4,4 бензин.
2
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 12
SB81:
Хороший отзыв! Потихоньку зрею на Диско 3, только с 4,4 бензин.
Если не боитесь прожорливости, то очень хороший вариант, ягуаровский двигун надежен
3
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 13
DDS Surgut:
мудовая шумная конечно (но ездить на шрссейке по грязи, во-первых, просто невозможно, во-вторых это смерть для автомата). мт существует третьим комплектом, постоянно на ат езжу. Могу порекомендовать в качестве варианта на каждый день cooper discoverer st - что то среднее между ат и мт - очень хороший вариант.
Благодарю за совет...удачи на дорогах и бездорожье !!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
DDS Surgut:
Если не боитесь прожорливости, то очень хороший вариант, ягуаровский двигун надежен
Слышал что не такой уж и прожорливый, езжу основном по трассе, скорость 120-130 км/ч. Зато проблем мало и надежен.
2
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 30
ДИСКО 4.4 средний не меньше 20 литров на сотку.Теперь автору.отзыв хороший .отлично.а при 3х часовой езде по снегу у танка ходовку забьет.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Это в городе, а по трассе 13-15 литров. Главное с этим движком Диско более надежен!
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 30
ну не знаю .у моего зятя ренч ровет с движком 4.4 компьютер меньше 19 никогда не показывал.конечно если 70 80 км ч ездить может и 13
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
хороший авто, но светлые цвета для него больше подходят...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Да в белом цвете классно смотрится...
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 118
DDS Surgut:
Если не боитесь прожорливости, то очень хороший вариант, ягуаровский двигун надежен
4.4 разве ягуаровский? бмв же вроде? Рассказали бы как на бездорожье по сравнению с одноклассниками.
 
 
Ответить
Our:
Наверное японцы должны памятник из золота в рост поставить тому ушлому маркетологу(или целой команде) которые выдули этот миф о якобы "надёжности" тайот......И народ верит!)) Перечитал много отзывов про тайоты.....Почти везде полный разбор машины для установки нормальной шумки, куча проблемм и при этом с пеной у рта доказывание, что нет просто лучше машины)))
Автору ещё раз респект, за приобретение действительно интересной машины! Вид просто супер!
Тойота ноах у меня 1998 года полгода катаюсь никаких проблем.дизель простой без проблем.у знакомого диско 2 был дизель из года владения полгода по сервиса простоял
 
4
Ответить
Сколько не смотрю отзывы, и диву даюсь: Что не "иксперд", то на тойоте. Она вообще не ломается... Лезешь в отзывы тойот от 2005г... Сменил коробас, поменял мозги, перебрался всю подвеску, сменил рейку. Тачка - огонь, надабрать!
Даже в этом отзыве все " ведрониедит" - одни водители швейных машинок.
Вот тоже боязно за ренджа, но это не отменяет того, что и по рулежке и по комфорту и по качеству салона ни одна японка не может тягаться с рр. Нет у японцев таких машин.
Люблю японцев, но спорить с фактами - удел фанатиков.
6
1
Ответить
EuroR
Чита
CamryDriver
EVGEN-811111:"...Н а морозе плохо «держут» хомуты системы охлаждения, в морозы за -30 может уходить грамм 50-100 антифриза (не за раз конечно, я под капот раз в месяц-два заглядываю), лечится заменой хомутов...
Камри явно не праворукая?
 
 
Ответить
EuroR
Чита
Anton7011
DDS Surgut:
Согласен. Но родные вообще не живут. Спарко то ж на морозе скручивает и рвет. Найти качественные из эластичной резины просто невозможно. Если б предложили вариант был бы благодарен
У меня тоже на фриле спарко стоят по той же причине :)))
Скажите,а фрил надёжное авто?
 
 
Ответить
Роман
Краснодар
EuroR
Скажите,а фрил надёжное авто?
Самый надёжный из всех ленди, но только с дизелем. Фордовский турбобензин не брать.
 
 
Ответить
14483567
Роман, подскажите, пожалуйста, по резине 32". Знаю что надо будет подпилить раму спереди (для D4) и передний брызговик бампера. Но волнует будет ли машина подвижна, чиркать, задевать колесами, если спустить пневму? (если вдруг упала)
 
 
Ответить
Старик
Спасибо за статью. Пожалуй объемный и правдивый текст владельца данной модели. Соглашусь с тем что если владел ЛР то следующая машина этой модели. Удачи и кайфовать от владения.
Если кто то ищет машину то приглядитесь к ЛР 3 или 4 не пожалеете. А то что говорят она не надежная то ответ простой "Все приходит и уходит только музыка вечна"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России