Доброго времени суток , уважаемые Дромовцы !
Автомобилю пошёл девятый год с момента получения его с автосалона . За истёкший год , со времени последнего дополнения к отзыву , никаких поломок не было , только плановые ТО , которые провожу через 7,5-8тыс. км , но произошёл один забавный случай , о котором расскажу ниже .
Автомобиль по прежнему нравится , даже жаль с ним расставаться . Но всё же хочется взять "Дискавери-5" - он безрамный , легче 4-го . У него улучшилась управляемость на трассе , динамика и проходимость по бездорожью . Дождусь только обновления , которое , по моему мнению , произойдёт году в 20-м или 21-м текущего столетия .
О забавном случае .
В начале зимы стала пропадать тяга . При попытке ускориться ( нажатии на педаль газа ) происходил сброс оборотов двигателя . При этом на приборном щитке никаких надписей не появлялось . Заехал на СТО "Казань ЛР" , где произвели полную диагностику и ни какой не исправности не выявили . Мастер прокатился на автомобиле и провала тяги не обнаружил . После мастера сажусь за руль и тяга куда-то пропадает . Мастера собирают консилиум . После короткого совещания выносят вердикт : "Может у Вас обувь не правильная ?". Посмотрел на свои зимние ботинки , которые купил накануне "пропажи" тяги двигателя и разглядел в них очень широкие ранты .
Сел за руль , правую ногу отодвинул как можно правее и подальше от педали тормоза и поехал . Тяга двигателя появилась : все 600н/м в моем распоряжении в доступном для него режиме оборотов . Оказалось , если ногу в таком ботинке ставить на середину педали газа , то рант ботинка задевает педаль тормоза , электроника автомобиля при этом "душит" двигатель и обороты падают . Совсем как в старинной поговорке :"Дело было не машине - разгильдяй сидел в кабине".
Такие дела . И на старика бывает проруха . Всем удачи и безопасных дорог .