Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2005

Ленд Ровер Дискавери 2005 — отзыв владельца

, Краснознаменск
55115
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.7
5 — 263 пятёрки!
Land Rover Discovery 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:дизель, 2720 куб.см, 1904 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 10 л, город 15-18л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:9
Название:HSE
Цвет кузова:золотистый
Цвет салона:черный
Салон:холодильник, акустика harman/kardon, 7 мест
Ходовая часть:Пневмоподвеска, 3 режима дорожного просвета.
Всех приветствую!

Решил добавить свои скромные сбережения в копилку отзывов этого пепелаца. Знающие люди сказали - пиши. Мол, история авто прозрачнее будет. Легче потом продавать. Знающим людям виднее. Пишу.

В области автомобильной техники являюсь известным специалистом с мировым именем. Как говорится - на флоте конюхом служил. По профессии АйТишник. Стаж водительских прав ажно с 1989 года. Оные были получены в военном ВУЗе. Учили хорошо. На КАМАЗе. Первой машиной была ВАЗ-2109 в 2005 году. Профессионалу такой перерыв не помеха. Покатался не долго. Темным и морозным декабрьским вечером, на трассе, покрытой качественным слоем отечественного льда, на скорости около 80 км/ч мной была обнаружена стоящая поперек дороги такая же как и моя продукция волжского автозавода без габаритных огней. Так как обнаружена она была в свете моих собственных фар на удалении метров 50, то сработал профессиональный инстинкт - нажал что есть сил на тормоз. Переход на пониженную с уходом в строну - это для трусов. В общем, вылетел как бильярдный шар с трассы и остановил передним капотом бегущую навстречу с превышением скорости березу. Будучи дисциплинированным, оказался пристегнут. В результате аварии кроме двух машин пострадали еще мои очки, которые разбились о лобовое стекло. Машину выправляли на стапеле долго и дорого. Следующий раз сел за руль через 3 месяца, в конце марта. Как раз тогда, когда в Московском регионе днем все тает, а ночью замерзает. Ну и на второй день после ремонта, на замерзшей как каток трассе в 7 утра пытался поймать березу повторно. Сам не смог, но помогли добрые люди сзади. В том месте мало кто мог в тот раз остановиться самостоятельно. Что ни водитель, то ветеран броуновского движения. Описал все это с целью показать, что с прокладкой между рулем и сиденьем у меня все в порядке. Хоть сейчас Париж-Дакар. По этой причине второй машиной решил купить что-то вроде КАМАЗа. На нем не так сильно трясутся руки.

Дрожь в руках удалось побороть к осени 2011-го, но желание купить что-то большое и тяжелое, чтобы успешно таранить препятствия на пути, побороть не смог. Тем более планировал активно заняться охотой и всякими разными полезными поездками с большой семьей. Как многим доподлинно известно, для граждан, проживающих в Московском регионе, автомобиль перестал быть вещью статусной по причине несколько других зарплат в сравнении с другими городами и весями нашей необъятной. Купить его, хотя бы даже и в кредит, может сейчас любой дурак. Чем мы ежедневно здесь и занимаемся. В итоге, машин тут как тараканов в ночном туалете пионерлагеря. Так чтобы не посадить семью на хлеб и воду, но в тоже время купить что-нибудь большое, красивое, удобное, проходимое, не старее 5 лет и не отечественное - мог выделить из бюджета не больше миллиона. Не без некоторой помощи банка, конечно же. С таким фильтром попадались только китайцы, корейцы, патфайндеры, старенькие паджеры, ну и дискавери 3. Рада бы курица не шла, да за крыло волокут. Осматривать и выбирать помогал знакомый, который если и не был специалистом по конкретно этим маркам, то разбирался в теме существенно лучше моего прокладочного уровня. Катались и смотрели всякое где-то неделю. В итоге обнаружили текущее чудо и я просто больше не смог отвести от него глаз.

Комплектация - мама не горюй. Не то чтобы там было все. Нет. Не было дополнительных порогов, кенгурятника, дополнительных фар, штатной навигации. Наверно это и все чего не было. В машине присутствовал даже холодильник в подлокотнике, не говоря уже о всяческих банальных парктрониках со всех сторон, 3-ем ряде сидений, какой-то крутейшей акустике с 17 динамиками и огромным усилителем под правым передним креслом и т.п. Более того, все это работало, крутилось, вертелось, грелось, охлаждало, играло, пищало и почему-то даже, до кучи, хорошо ехало. Самое же главное - это цвет. Даже если бы в машине не было и половины всех этих ништяков - взял бы не задумываясь. Кроме того, бывший владелец показал толстую стопку документов о недавних больших заменах каких-то там резинок, рычагов, датчиков, амортизаторов и пр. тысяч на 200. Мол, продавать не собирался. Готовил кататься дальше.

Ну и я купил.

Следующим приятным сюрпризом было то, что машина оказалась неугоняемой. КАСКО в ингосстрахе, со всеми опциями стоит меньше чем у бати на Шкоду Румстер. Даже не смотрели на машину. Плевать - есть сигнализация или нет. Кстати, на счет страховки. С этого года в ту же цену добавилась еще опция страховки на страховку. Смысл в том, что если возникнет дорогущий страховой случай по моей вине, то стоимость страховки на последующие годы увеличена не будет. Как-то так. Мощность двигателя 190 лс. Как не трудно догадаться, дорожный налог тоже вполне себе божеский. Очень удачное сочетание всего.

Не поверите - эйфория до сих пор. Машина плывет, а не едет. Когда надо быстро разогнаться - разгоняется. Проблем с тормозами тоже не заметил. Более того - тормоза мягкие. У отца на шкоде чуть надавил - машина колом встает. Габариты ощущаются великолепно. По заставленным автопромом дворам с ледяной колеей рассекать самое оно. Без сарказма. Все удобно и продумано до мелочей. За полтора года проехал 40 000 км. Два раза катался на Украину. Один раз в Днепропетровск и обратно. Второй раз Москва - Днепропетровск - Киев (2 недели там) и обратно по тому же маршруту. Летом 2012 катались в отпуск по маршруту Россия(Москва) - Белоруссия - Литва - Россия (Калининград) - Польша - Германия - Польша - Украина (Ковель) - Белоруссия - Россия (Москва). 6500 км. С детьми и половиной квартиры в багажнике. Никаких затыков и проблем. Исключительно положительные эмоции. Часто жалуются, что в Москве не вежливые водители. За все время ни разу не подрезали и сзади не бибикнули. Чтобы перестроиться нужно просто включить поворотник. Место для перестроения как-то само собой образуется. Расход в дальних поездках 9.8 на сотню. В столице зимой 15-18 на сотню. Тапку в пол почти никогда не давлю. В Германии разгонялся до 140 на автобанах. Выше с семьей не рисковал.

3 раза катался на охоту. По весне, когда на гуся катались, съехал двумя левыми колесами с умятой дороги посреди поля. Резина Cooper Zeon LTZ 255/55 R19 (50 трасса/50 бездорожье) замылилась глиной мгновенно. Вытаскивали толпой с помощью Тайгера и какой-то матери. В августе на открытие сезона выезжал на тойже резине в другое, уже полусухое поле. Машина шла как трактор. Сейчас, в январе 2013, ездили на зайца в деревню Липецкой области. Не нашлось ни одного сугроба, где-бы застрял. Катались в компании с Volvo XC90. Регулярно вытаскивал ее тросом из канав и сугробов. Фотки надергал. Постараюсь приклеить.

Катались семьей по весне с ночевкой на празднование Ивана Купалы под Калугу. Жена с мелким ночевала в машине. Шикарно. Идеально ровное, под 2 метра длиной место. Двое взрослых разместятся на ночь легко и комфортно.

Есть и минусы. Куда без них?
1. Главный минус психологический. Все и везде пишут, что машина часто ломается. Так вот - у меня не такая. Тем не менее, если едешь куда-то далеко - стремно. Начитался мнений профессионалов, ити их. Один раз перед большой поездкой на Украину загонял на диагностику в Артекс. Насчитали замены разного по ходовой и двигателю где-то за 100 тысяч. Прокладка между двигателем и коробкой, ремень ГРМ, какие-то втулки, резинки. Много разного для меня непонятного. Заслал тудушку артекса неофициалам. Насчитали 47 тысяч. Сделали за сутки. В Днепропетровск ехать реально стремно. Почти месяц там катался - не встретил ни одного дискавери. Однажды встретил дико обвешанный всяким блестящим Range Rover. Тем не менее, по интернетам нашел тамошнее представительство Land Rover. Подозреваю, что с таким богатством парка в случае поломки запчасти придется ждать до второго пришествия. Гражданство можно успеть оформить. Сейчас, когда масло и фильтры меняю - прошу ребят чтобы смотрели ходовую на предмет наличия всякой каки. Пока тьфу через левое плечо х3.
2. На продолжительных поездках при активном использовании круиз-контроля оный отрубался и не хотел больше включаться. Лечилось перезапуском двигателя. Перед летней поездкой по европам в лр-партсе настояли на промывке радиатора с разборкой. Отдал что-то около 6000 + антифриз. После этого проблема с круизом практически полностью исчезла. Объяснили тем, что лучше охлаждается двигатель. Как следствие меньше греется коробка. Контур охлаждения коробки передач в Д3 слабоват. Между коробкой и компьютером какая-то связь. Соответственно компьютер реже перегревается.
3. Были проблемы с запуском в морозы ниже -20. Сказали, что нужно заменить какую-то сетку в районе бензобака и рекомендовали поменять свечи. Ценник не слабый. Со свечами потенциально возможен косяк со снятием головки блока. В дизельных движках они намертво прикипают. Стал добавлять этой зимой трошки Hi-Gear-овской присадки в топливо против образования парафина. Заправляться по зиме стал только на лукойле. При -25С стала заводиться хорошо. Ниже у нас не опускалось. В январе на охоте в Липецкой области опускалось по градуснику в машине до -32С Не рисковал. Ночью один раз вставал прогревать.
4. На морозах ниже -25 плохо закрывается дверь багажника.  
5. Машина штатно оборудована вебастой с таймером. У меня работа не по графику. Таймер запуска вебасты ни о чем. Бесполезен. К тому же руки бы оторвал тому, кто проектировал юзабилити таймера. Без поллитры не разберешься, а если разберешься, через неделю не повторишь. Дооборудовал запуск вебасты по сотовому.
6. Пару раз проявлялась вибрация при разгоне на скорости около 60 км/ч. Диагностировали возможную замену гидротрансформатора в коробке. Мол будет кататься, но не плохо бы махнуть. Восстановленный "бублик" с работй и заменой масла на дмитровке делают за 20 тр. Думаю.
7. Периодически отказывался включаться вентилятор отопительной системы. Будучи близким к электронике причину нашел и пофиксил самостоятельно. Проблема оказалась в релешке этого самого вентилятора. Все релешки и предохранители собраны в удобном месте, рядом с аккумулятором. Стоила эта релешка в Мейджоре у официала 145 рублей.

Этой осенью поменял аккумулятор, но это нормально. 4800 руб 105 А/Ч До кучи купил хорошие отечественные провода для прикуривания. На ашановских прикурить не смог. Поменял тормозные диски с колодками по кругу. Помог знакомый из Emex-а. Если не изменяет память, обошлось тысяч в 15 вместе с работой. Самостоятельно установил CB-шную радиостанцию и 100-ватный усилитель к ней. По Российским законам без регистрации можно работать мощностью до 10 Вт, но я его и не включаю почти никогда. Один раз было нужно далеко достучаться, чем и воспользовался. Обновил всю резину. 19 радиус. Всесезонный купер с закосом под бездорожье обошелся в 46 тр за 4 баллона. Зимний новый бриджстоун пришлось брать в Киеве. В пересчете на москалевскую валюту получилось что-то около 30 тр. Украинские сотрудники ДПС заставили купить регистратор. Ни один мимо себя не пропустил. Супостаты. Первый раз чуть не развели на денежку. Через 15 минут вышла из машины жена и начала фотографировать машину ДПС, где инспектор со значением рассматривал мои права. Испугались, пожаловались на нелегкую жизнь, вернули документы и уехали. Потом проштудировал на эту тему паутину, купил регистратор и диктофон, зазубрил правильные слова. Последующие разы, когда неоднократно останавливали - из машины больше не выходил. Общение обычно ограничивалось двумя фразами.

За полтора года многократно пересекал кучу разных границ. Польские таможенники особенно изнывают от отсутствия возможности совершить подвиг. Штатный вопрос - какого объема у вас бензобак. Сильно удивляются когда узнают, что 60 литров. Переспрашивают. Наверно, не очень хорошо понимают по русски, но хорошо понимают жесты многих народов. Полиглоты. В общем, объяснить можно. Особо быстро граница проходится когда в машине семья и огромное количество разного барахла до потолка. На стандартный вопрос "Что везете?" следует стандартный ответ "Чего только не везем". На этом досмотр, обычно, заканчивается. Не закончился на этом он только когда пересекали границу Украины с Белорусией со стороны Ковеля. Талантливый белорусский таможенник ловко ткнул пальцем куда-то в середину кучи и попал на бутылку с гарным хохлятским медом. Куперфильд, не иначе. Как оказалось, оный ввозить в Белорусь никак нельзя. Закончилось все хорошо. Все остались довольны. Собственно, это уже мало относится к самой машине. Лишь демонстрирует, что машина красивая и статусная. Окружающие проявляют уважение, что приятно. Ну и главное - все продолжает так же исправно крутиться, вертеться, где надо греться, где надо охлаждаться, играть, пищать и все еще хорошо ехать.

Вероятно, разочаровал отсутствием технических деталей. За что прошу прощения. Если что - в комментариях попытаюсь исправиться.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
оренбург
Сообщений: 622
А чтобы свечи накала не прикипали раз в 25-30 тысяч надо выкручивать и смазывать резьбу высокотемпературной смазкой.
29
4
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 728
еще один себе льстящий))) может у вас и боятся джипы, у нас боятся в основном убитые копейки без глушаков( а они от этого вообще ничего не боятся), ее от греха подальше лучше пропустить, чем потом искать фару ценой с эту самую копейку( а пацанчику на это пофигу-страховка же есть). а если водитель вежливый и воспитанный, то ему все равно, кто там поворотник включил. он все равно пропустит
9-3 турбоистребитель
83
10
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
TEPPOP:
еще один себе льстящий)))
Не, не льстящий. Себе довольный )
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2005
29
31
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
регион56:
А чтобы свечи накала не прикипали раз в 25-30 тысяч надо выкручивать и смазывать резьбу высокотемпературной смазкой.
Машину брал на 120 000 км пробега. Ктож его знает смазывались свечи или нет. Не сломать бы. Потом головку блока снимать. Тут вопрос - трогать сейчас или нет. Онож заводится.
26
16
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
dm.starki:
Машину брал на 120 000 км пробега. Ктож его знает смазывались свечи или нет. Не сломать бы. Потом головку блока снимать. Тут вопрос - трогать сейчас или нет. Онож заводится.
Попробуй...Только в сервисе заранее обговаривайте за чей счет башка сниматься будет.
11
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1206
Вот все бы так писали - весело, позитивно, информативно.
Браво три раза, за отзыв, и отношение к жизни!
75
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Мдя... Дожили. Уже на ЛР свечи и форсунки "на сухую" ставят. Китайцы нас научат экономии!)))
Отзыв хорош. Машина тоже.
Зы: а чего там джипчик с тросом? Застряли? Бывает...)
Удачи на дорогах и вне их!
Зы.Зы,: домик тоже хорош. Разумно, функционально, со вкусом.
Нынче у нуворишей все замки больше в моде.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
14
 
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
AZAZELL04:
Зы.Зы,: домик тоже хорош. Разумно, функционально, со вкусом.
Нынче у нуворишей все замки больше в моде.)))
Не, домик, увы, не мой. Домик в Литве. Останавливались там ночку переночевать да в баньке попариться проездом по европам. Там за стенкой афроамериканцы останавливались, а в соседнем гастрабайтеры из Польши жили. Места живописные. Соседи тоже. Рядом большое озеро, яхтклуб, лес. Рыба, грибы, ягоды в комплекте.
16
2
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
ездить на нем конечно приятно,а в ремонте он совсем не дешевый,не купил бы никогда,при моем пробеге 100тыс в год он без штанов оставит.
13
7
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
diesel90rus:
ездить на нем конечно приятно,а в ремонте он совсем не дешевый,не купил бы никогда,при моем пробеге 100тыс в год он без штанов оставит.
100 в год это серьезно.
Можно поинтересоваться на чем перемещаетесь и сколько тратите на ремонт?
13
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
В Краснознаменске Сергея Севостьянова (старшего) знаешь? Он тоже охотник.
По ул. Молодёжной живёт.
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв!
Соглашусь с автором, что главная проблема - психологическая!
Рад, что у автора удалось с ней справиться!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
13
1
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
Серёга774:
В Краснознаменске Сергея Севостьянова (старшего) знаешь? Он тоже охотник.
По ул. Молодёжной живёт.
Второй год на охоту выезжаю. Присоединился к компании ребят, которых знаю. Про Сергея Севастьянова не слышал. Поспрашаю своих.
2
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30113
ты не по европам а по России матушке прокатись.узнаешь что купил))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
13
21
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
dm.starki:
100 в год это серьезно.
Можно поинтересоваться на чем перемещаетесь и сколько тратите на ремонт?
соната nf и теана 2,в основном езжу на корейце, пробег 400 тыс,один раз перебрал ходовку(сам),в движке ничего не делал кроме промывки маслоприемника,менял генератор,ремни,радиатор кондиционера(пробило камнем на трассе),пару датчиков,на теане пробег около 80,кроме ТО пока ничего не делал.Был до этого туарег,так я его больше ремонтировал чем ездил,сейчас таких проблем нет.
4
2
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
white bear:
ты не по европам а по России матушке прокатись.узнаешь что купил))))
Тяжело спорить с такой постановкой вопроса. Машина относительно дорогая в обслуживании и обслуживание это далеко не везде можно найти. Далеко за пределы крупных населенных пунктов, пожалуй, не рискнул бы поехать. Об этом писал в отзыве про поездку в Днепропетровск. Впрочем не только на моей. Практически на любой свежей иномарке не рискнул бы уезжать далеко. Разве что в подготовленной колонне из похожих машин. Мне нравятся внедорожники Toyota, но они у меня не в бюджете. Как впрочем и ниссан патрол в предпоследнем кузове. Россия большая. Если по глубинкам перемещаться, вероятно, имеет смысл брать что-то отечественное. Могу ошибаться. Не штудировал тему так глубоко. Не стояло таких задач.
17
1
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
diesel90rus:
соната nf и теана 2,в основном езжу на корейце
Но ведь это седаны. У меня у знакомого марк 2. Пишут, что вечные. На УАЗе можно и по ямам-канавам на штатной резине и ремонтировать самому, и запчасти дешевые, но как-то не хочется иметь такую единственной машиной.
15
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
dm.starki:
Но ведь это седаны. У меня у знакомого марк 2. Пишут, что вечные. На УАЗе можно и по ямам-канавам на штатной резине и ремонтировать самому, и запчасти дешевые, но как-то не хочется иметь такую единственной машиной.
а какая разница седан или нет,вопрос в стоимости содержания на километр пробега,мне джип не нужен,а по той грязи что на фото я на теане проеду,она ведовая,а в хорошую грязь авто как у вас не полезет,да и жалко его убивать в грязи.
9
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
аристократам негоже в грязюку лезть )

машина кайф. отзыв тоже.
nsx - существует.
KB2 - возит.
9
1
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
diesel90rus:
а какая разница седан или нет,вопрос в стоимости содержания на километр пробега,мне джип не нужен,а по той грязи что на фото я на теане проеду,она ведовая,а в хорошую грязь авто как у вас не полезет,да и жалко его убивать в грязи.
Там обманчивая грязь. Никакая из имеющихся там машин не могли в одиночку проехать. Квадрики только нормально катались и то жаловались, что где-то встряли. Там засасывало везде. Глиняная жижа, а сверху трава. Со стороны кажется, что нормальный грунт. Хорошо хоть недалеко забрались и народу много было.
14
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3104
хорошее авто 5
6
3
Ответить
    
казань
Сообщений: 1708
Хороший отзыв, позитивный и с юмором. Однако это ж каким оптимистом надо быть , чтобы покупать 5-7 летний ленд-ровер с пробегом за сотку и ездить на нем далеко от дома! У меня у нескольких знакомых такие( одно время была мимолетная мода, ну и брали) , так ездят все больше вокруг сервисов..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
18
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5460
dm.starki:
Машину брал на 120 000 км пробега. Ктож его знает смазывались свечи или нет. Не сломать бы. Потом головку блока снимать. Тут вопрос - трогать сейчас или нет. Онож заводится.
Зайди на LR-club,обратись к Александру( ник Master LR),они свечи научились снимать не
ломая,а если ломают выкручивают без снятия головы.
А так 5! Позитивно!
Внушительный список...
6
 
Ответить
  
Вижай-Ивдель
Сообщений: 14634
На дискавери только втором по тайге месяц гонял. Самые лучшие воспоминания.
Липучка R18 комплект 225-55 всего за 12000 рублей.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отличный,трезвый отзыв.
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 158
слабенько. интересно было бы про матчасть. А так - беллетристика.
3
17
Ответить
 
Сообщений: 185
Тайгер проходимее Дискавери?
Отзыв отличный, но Дискавери разочаровал ).
Не ожидал. от Тайгера )
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Нормально
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7381
Автор, тебе для охоты лучше всего взять Land Cruiser 70, их до сих пор выпускают. И забудешь сразу про всяческие ремонты.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
11
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Лишний раз убедился ,надежнее япа ничего нет!
9
11
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
dm.starki:
Там обманчивая грязь. Никакая из имеющихся там машин не могли в одиночку проехать. Квадрики только нормально катались и то жаловались, что где-то встряли. Там засасывало везде. Глиняная жижа, а сверху трава. Со стороны кажется, что нормальный грунт. Хорошо хоть недалеко забрались и народу много было.
Тут нива и без пониженной и блокировки проедет. Ваши "джипы" только для асфальта.
6
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 711
а че это у нас все уазики и нивы для охоты берут? надо сказадть чтоб на роверы пересаживались)))) у вас такая элитная охота, приехал - а там в вольере лисички бегают, только попасть в нее осталось))))) шучу. Отзыв прикольный, машин реально красивая, но читая ценники на запчасти как-то весь позитив ломается. Хотя на фоне количества поездок, может это и не много получается))))
Я против увеличения суммы штрафов.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Отзыв написан позитивно и весело, автырь с юмором. 5 за красоту и брутальность авто. Себе бы такой не взял.
Россия страна не перестающая удивлять
5
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3594
купить машину и бояться далеко от од отъехать-это оочень круто
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4343
SSSR91:
Тайгер проходимее Дискавери?
Отзыв отличный, но Дискавери разочаровал ).
Не ожидал. от Тайгера )
не проходимее, просто разные весовые категории, по разному продавливают грунт.
тайгер ближе к ниве, диско всяко больше 2х тонн весит.
там где тайгер не сможет жижу протолкать перед собой тяжёлая машина проедет за счёт продавливания*****олина и интерции.

нельзя сравнивать вот так. просто разные ;)

автору удачи в эксплоатации
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 671
лейтенант Дэн:
Хороший отзыв, позитивный и с юмором. Однако это ж каким оптимистом надо быть , чтобы покупать 5-7 летний ленд-ровер с пробегом за сотку и ездить на нем далеко от дома! У меня у нескольких знакомых такие( одно время была мимолетная мода, ну и брали) , так ездят все больше вокруг сервисов..
Вот терпеть это немогу - "у моих знакомых и т.д."... сами покатайтесь и пишите, то, что реально видели и пробовали... а то, мои некторые знакомые говорят, что лучше ВАЗ-2106 машины нет... вот и думаю верить аль нет...
Чад кутежа:
Тут нива и без пониженной и блокировки проедет. Ваши "джипы" только для асфальта.
Курите бамбук со своей нивой. Ее до этой грязи лучше на прицепе довезти, сама не доедет. А увязнет, лучше там и оставить... недомашина какая-то. Ни в гору не заехать, ни из твердой жижи не выползти. Ни движка нормального ни салона. Покатался несколько раз с друзьями по рыбалкам на ней. Худшего не видел...

Автору респект за отзыв. Анализирую уже с полгода лендроверов (как и другие марки). Думаю на что пересесть... Пока так и не определился...
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
14
4
Ответить
  
Сообщений: 9725
сколько зависти, сколько злобы!
автор, не слушай убогих, у тебя отличный авто, которому явно повезло с хозяином, только 5!
24
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
боже, не напоминайте про ниву ...
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9746
dm.starki:
Машину брал на 120 000 км пробега. Ктож его знает смазывались свечи или нет. Не сломать бы. Потом головку блока снимать. Тут вопрос - трогать сейчас или нет. Онож заводится.
а че религия не позволяет перед снятием WD-40 в колодцы залить..... да подождаьб на всякий случай минут 30....

пля хачу такой машин... %)

отзыв 5
https://irkutsk.drom.ru/ford/maverick/29236406.html
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
5 с +++ Позитивно и без нытья что вот как то дорого или нет в наличии. Молодец автор!
Сам о таком мечтаю, много инфы перелопатил, понял что мечтаю в правильном направлении.
Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Willis:
Отзыв написан позитивно и весело, автырь с юмором.
и грамотно!!!, что сейчас большая редкость
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Катались семьей по весне с ночевкой на празднование Ивана Купалы под Калугу??? автор а почему по весне, он же в июле!
отзыв интересный +5, а машину такую я бы побоялся бы брать))) кстати а дизель у тебя турбовый? с комонрэйлом?
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
diesel90rus:
ездить на нем конечно приятно,а в ремонте он совсем не дешевый,не купил бы никогда,при моем пробеге 100тыс в год он без штанов оставит.
1. Не нужно ломать машину и она не сломается.
2. Машина должна соответствовать доходам. Очевидно автору расходы по карману и он может позволить себе удовольствие.)))
3. 100000 км в год? Здорово!))) Длина экватора 40075 км. За год получается дважды вокруг Земли?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
7
2
Ответить
  
автор
Краснознаменск
Сообщений: 13
Andrewcb:
у вас такая элитная охота, приехал - а там в вольере лисички бегают, только попасть в нее осталось))))) шучу.
Лисичка попалась в зоне ДьютиФри на таможне между Литвой и Россией на Куршской косе. Там и кабаны иногда пробегают. Места красивые.
bypmuctepvaun:
Катались семьей по весне с ночевкой на празднование Ивана Купалы под Калугу??? автор а почему по весне, он же в июле!
отзыв интересный +5, а машину такую я бы побоялся бы брать))) кстати а дизель у тебя турбовый? с комонрэйлом?
Да, с датой праздника мог напутать. Пардон. Было откровенно не жарко ночью в палатке ) Может быть поэтому про весну вспомнил ?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
даа, Куршская коса действительно красива, дюны,танцующий лес... а кабаны даже на дорогу выходят)
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
На окраине Салантая музей абсурдов. Названий много, но посмотреть это надо! http://www.travelzone.lv/lietuva/muzei/orvidu/index.php
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
регион56:
А чтобы свечи накала не прикипали раз в 25-30 тысяч надо выкручивать и смазывать резьбу высокотемпературной смазкой.
Все бы ничего, только чтобы выкрутить 6-ю свечу нужно ТНВД снимать.... либо согнуть ее перед тем, как доставать; соответственно новую тоже гнуть, вставять, а потом выпрямлять...

Автору респект на позитивный настрой и легкий стеб
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 504
"Если вы едете на Ленд-Ровере то вы едете либо в сервис либо из него"-так говорит народная пословица.
8
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 504
А как раньше люди маялись при регистрации в ГАИ с номером двигателя... Можно анекдоты писать.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
павел777:
А как раньше люди маялись при регистрации в ГАИ с номером двигателя... Можно анекдоты писать.
Всмысле???
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Юмор +1000
Автор жжот!!!!
Ночевка в машине - зачет!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
1
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1708
olegov:
Вот терпеть это немогу - "у моих знакомых и т.д."... сами покатайтесь и пишите, то, что реально видели и пробовали... а то, мои некторые знакомые говорят, что лучше ВАЗ-2106 машины нет... ..
На всех машинах мира кататься - седалища не хватит. Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих. Если трое знакомых, которым безусловно доверяю говорят - не бери, замучаешься, зачем мне им не верить? 2106 тоже была. Думаю, в те времена, когда мама в первый раз похвалила вас за то, что научились ходить на горшок, а не гадить в штаны. А может и раньше.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
3
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
bypmuctepvaun:
Всмысле?? ?
А у нас даже не заморачивались искать номер при регистрации ТС на моём Диске - видимо в курсе.
Я открыл капот в предвкушении поиска номера двигателя, а инспектор на сверке говорит закрой мол капот, а то номера не видно - он имел в виду VIN ... так и зарегистрирована машина - без номера двигателя в техпаспорте.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 25
по теме - 5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
Щас номер дрыгателя при постановке-снятии не проверяют только кузов и вин
Ночью за старой уборной,алюминевой ложкой гремя,девочка в платьеце черном,чавкая,ела коня
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5460
СИДОР С4:
Щас номер дрыгателя при постановке-снятии не проверяют только кузов и вин
Да ты что? Баян!)))))))))))))))))))))
Внушительный список...
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 30
Конюх с мировым именем не знает зачем сетка в баке или как резинки на ходовке называются?Написано много.про машину мало.А так молодец я полностью согласен что при дальних поездках больше всего имеет место психологический фактор.фоты тоже нормальные
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 15
В отзыве много лишнего... Отзыв о машине нужно писать, а не сочинение "Где был и что делал." Н апиши пожалуйста подробнее про стоимость запчастей, ты смотрю их не мало поменял:) Буду благодарен.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
3
Ответить
  
Тайга
Сообщений: 15
Парни, не судите строго! Автор пишет в начале, что отзыв в продаже возможно поможет...Хотя машину такую очень хочется, зачаровывает когда вижу.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 497
" Пока тьфу через левое плечо х3. " БМВ что ли хочешь купить?
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 671
лейтенант Дэн:
На всех машинах мира кататься - седалища не хватит. Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих. Если трое знакомых, которым безусловно доверяю говорят - не бери, замучаешься, зачем мне им не верить? 2106 тоже была. Думаю, в те времена, когда мама в первый раз похвалила вас за то, что научились ходить на горшок, а не гадить в штаны. А может и раньше.
:) мне мама такое говорила года 42 назад...
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
  
БАМ
Сообщений: 12
Спасибо. Отзыв познавательный и читал с удовольствием. Такие отзывы редко встречаюся.
Удачи.
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1837
Хороший отзыв,главное перебороть психологический эфект,кто на нивах и уазах так же всегда волнуются,ток врядли они в польшу на своих авто поедут,у меня дядька с Москвы до Сахалина на Д3 2008 г.в. доехали,и там сейчас катаются проблем не знают,сам на них покатался и загорелся.Отличный автомобиль.Те кто про нивы и уазы пишут,эт кто слаще редьки ничего не ели.Они всегда и будут с больной спиной и по локти в мазуте ездить с кучей разного рода запчасте и инструмента.А там где ты охотишь такой атомобиль само то, и проезжает и комфортно.Приятно уставшим сесть в теплое сидене и наслаждаться,а не мерзнуть,смотреть в запотовающее стекло и ждать когда че-нить наипнется.
Удачи на охотах.Без поломок на дорогах
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
отзыв супер, машина супер (особенно цвет). Поставил 5.
Хотел икстрейл, потом фрил, сейчас диско больше нравится. Правда бюджета наверное только на такой пробег и возраст хватит.
Вообще по идее надо бу брать именно быстро дешевеющие машины такие как ЛР... т.к. гарантию, что недешевый крузак сломается никто не даст, а вот дешевый диско может ездить и ездить, а если нет то на разницу в цене можно дрыгатель не раз поменять.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
а почему за двигатель такая низкая оценка?
2
1
Ответить
TEPPOP:
еще один себе льстящий))) может у вас и боятся джипы, у нас боятся в основном убитые копейки без глушаков( а они от этого вообще ничего не боятся), ее от греха подальше лучше пропустить, чем потом искать фару ценой с эту самую копейку( а пацанчику на это пофигу-страховка же есть). а если водитель вежливый и воспитанный, то ему все равно, кто там поворотник включил. он все равно пропустит
Красавчик. Наконец хоть кто то им раскрыл глаза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2005


Добавить отзыв