Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Калуга
105472
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
758
голосов
4.9
5 — 687 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: HSE
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Пневмоподвеска
Двигатель: V6 Турбо-дизель
Приветствую всех!
И так... На данный момент мне почти 30 лет. Кто-то скажет мало, кто-то дядей называет, это не важно, важно то,  что поездил я на разных авто и есть с чем сравнить.
Из  того что было... Сначала много машин по цене до 250т.р.
Описывать нет смысла, их было много, менялись часто по разным причинам: некоторые требовали частого ремонта, а чинить машины я не любил, молод был, денег  не было. Проще продать, чем чинить и продать за те же деньги.
Другие надоедали, были и отечественные после иномарок.
По-разному было. Каждая оставила после себя впечатления и эмоции (разные)))). Самые запоминающиеся это фолькс Т4, тойота хайлюкс сурф, ниссан патфайндер, тойота  4раннер и... ОН – ДИСКАВЕРИ 3!
Сразу забегу вперед и скажу, ДА, ЛОМАЛСЯ! Всякое бывало, НО, это машина, которою я по настоящему полюбил!
Плюю в  скептиков и ни разу не эксплуатировавших Д3. Ломучее гавно, если едет, то едет в сервис.... Да много чего можно услышать.
И я плевался, когда никто не мог понять, почему не заводится (дальше опишу). Я даже Таз-2112 купил, чтоб передвигаться по городу на период ремонта.
Но это все по незнанию и криворуких мастеров, которые ничего не понимают в машине, а результатами диагностики пользуются по принципу - меняй и все пройдет.
Процедуру приобретения описывать подробно нет смысла. Скажу лишь, то, что авто куплен у первого хозяина с сервисной книжкой, чеками, подтверждающими замены узлов и текущий ремонт.
Купил на абум! просто посмотрел, понравился, в цене сошлись. Оставил задаток, через день приехал и забрал.
На тот момент хозяин дискаря уже купил совсем новый хайлендер и на Дискавери уже не ездил, а только продавал его. Когда забирал машину, уже бывший хозяин подошел к нему, погладил по рулю, попрощался… меня это очень растрогало даже.
Все, забрал, еду домой... СРАЗУ неприятность) Заклинил задний левый тормозной суппорт. Размыкался с сильной задержкой.
До дома более 150км. Доехал и ездил по родному городу еще 2 дня. Первая трата: ремкомплект суппорта (600р), колодки + тормозной диск (2800р)
Масло менять не стал. Прежний хозяин уверил, что все поменяно. Под капотом дилерская табличка о пробеге, на котором меняли масло. Я поменял через 6 тыс.
Затем 4 месяца беспроблемной эксплуатации. Да, забыл рассказать о машине. Идеальным он не был! Некоторые детали были перекрашены, были царапины, сколы и тд. Для меня это не главное. Отсутствовала лебедка от запаски, не работал парктроник. Все остальное работало. Комплектация самая полная HSE, но без допов.
Первая и САМАЯ жуткая головная боль пришла с сезоном дождей - осенью). Ехал по трассе и тут БЗДЫНЬ.... гирлянда загорелась.
Ошибки всего и вся: мотор, подвеска, тормоза, АКПП, бобик на брюхо сел. Пробую заводить, заводится и глохнет. Уровень топлива.... мало, но есть, лампочка не горит еще, стрелка не лежит.
У меня паника, я на трассе, уже ищу эвакуатор... Тут вспомнил отзывы, думаю, скину клемму с АКБ, а вдруг!  Скинул, подождал, включаю зажигание иии… Стрелка уровня топлива выгибается аж в обратную сторону! ГЛЮК. Датчик не сработал, когда кончалась соляра! Да, сам виноват, не уследил. Вообще не довожу до "лампочки", но был на трассе, где нет федеральных заправок и думал дотяну.... Подъехал тесть, привез 10л ДТ. Я завелся со второго раза и поехал. Дальше,
разумеется заправился. Ездил еще неделю после этого инцидента.
И вот настало время чудес! Вечером ставлю авто, утром беру, еду... И когда Диско прогрелся до рабочей температуры опять гирлянда, бобик на брюхе...
думал, просто глюк. Глушу, завожу, 50 метров и та же картина! На брюхе доползаю до стоянки, договариваюсь о диагностике.
(ОФ. диллера у нас в городе нет, но есть 3 сервиса, у кого есть дилерская диагностика)
Был у всех! У всех показывает одно и тоже! Низкое давление во впускном коллекторе. Один говорит меняй датчик(поменяли бесплатно т.к. не помогло), затем говорит, меняй весь коллектор... я забил на это. Через 3 дня диско вообще перестал заводиться и соответственно самостоятельно передвигаться(.
И так, нашелся мастер, который не стал тупо открещиваться от меня и бездумно читать ошибки, что находит диагностика. На топливной магистрали есть самый обычный, как на колесе золотник, по которому можно определить  поступление топлива из бака. Из бака топливо не идет. Сдох погружной насос!
Для проверки этой гипотезы мастер сказал купить ЛЮБОЙ насос!!! Я купил от инжекторной лады  десятого семейства за 700рэ! Немного манипуляций и машина поехала. (Для замены бак приходится снимать).
Хватило отечественного изделия  ровно на неделю. Я купил насос от митсубиси и на 1 год забыл о нем!. Все удовольствие обошлось в 3400р насос + сеточка и 1500р замена. Затем опять беспроблемная эксплуатация. Почти беспроблемная) После того, как мне заменили отечественный насос на митсубишовский, походу запутали поплавок уровня ДТ.
Показывал всегда полный бак). Переделывать уже не хотелось, нужна была машина. Итог, через 1 год  я все же умудряюсь ОПЯТЬ опустошить бак и ушатал и этот насос).
Со знанием дела еду в сервис (своим ходом на брюхе!) с новым насосом и без какой либо диагностики. Цена вопроса та же, я уже не психовал, не ругал свой Д3 за ломучесть, ибо сам виноват.
С насосом заработал и указатель уровня топлива.
ДЛЯ СПРАВКИ СООБЩАЮ, ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕ КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС!?
отвечаю: ОРИГИНАЛ СТОИТ 39 Т.Р. продается только в сборе. мне нужен был только моторчик, они все одинаковую функцию выполняют, только форма разная.
ближе всех по форме  ВАЗовский от от митсубы. смысл переплачивать я не вижу.
Вторая беда меня постигла спустя еще пол года. Та же история, гирлянда... все неисправно, машина на брюхе... Теперь диагностика показывает, что слишком высокое давление в топливной рампе!!!
Приехали, боролся с низким давлением, теперь высокое! Так получилось, что попал опять к мастеру - датчикозаменителю... опять бесплатно, ибо не помогло. Второй просто развел руками и сказал съездить к дилеру. Ехать в другой город не вариант. Поехал без машины с распечаткой диагностики. У дилера все просто! Надо менять всю топливную систему!
Но, что меня больше всего беспокоило, то, что все сбои машина давала на холодную. Как прогреется все работает! Уже солярка заканчивалась, ползать на брюхе в аварийном режиме - расход громадный)
Поехал на ближайшую АЗС. Оказался лукойл. Заправился и ВСЕ!!!!! Произошло самоисцеление. У меня карточка на газпромнефть. я только там заправлялся - и вот результат!
Когда промывали бак, обнаружили там КУЧУ ГОВНА. Причем, до этого, когда меняли насос, все было ОК. Значит  1 партия паленой соляры ввела в ступор Д3. К стати, мой пример послужил легким решением проблемы как минимум 3 машинам, обратившимся с похожей ситуацией одно и тоже время со мной! Одна из них была ауди ку7 дизель.
Столько нервов, времени и ... денег - а вот денег на все это как раз не потратил!
Пытаются развести, но я особняком стою! Машину не сделал, денег не получишь!  

Это были самые неприятные случаи. Если все сложить стоял примерно месяц. И, то не по вине самой машины, а по моей вине, вине некачественного сервиса и дизельного топлива!!!!
Сейчас заправляюсь на ТНК, до лукойла ездить далеко)
Теперь,  что касается повседневной эксплуатации: каждый день, как часы, заводится и везет куда надо! Только раз не завелся в -30 (подразумеваю что не все свечи греют).
Этим же вечером воздух прогрелся до -25 и он завелся. Вебаста просто бомба! в мороз за 5-7 минут в машине тепло. Добавлю,  сила мороза не влияет на скорость прогрева авто, всегда одинаково!
1 раз поменял по подвеске все что надо было поменять. Просто загнал, сказали, что менять и я поменял. Уже не помню, что точно было, но помню, что задние поперечные тяги, 2 передние шаровые, 2 наконечника с тягами, сайлентблоки по кругу... с работой и железками вышло примерно 14 тысяч. Парктроник вылечился заменой заднего жгута проводов за 1300рэ, купил новую лебедку запаски – 6400рэ.
Что понравилось: все детали подвески полностью разборные, не надо менять  в сборе рычаги и тд... Разбирается абсолютно ВСЕ, кроме передних ступичных подшипников (только со ступицей), но у меня пока все ОК. Все сайлентблоки, тяги с наконечниками, шаровые,  даже задние поперечные тяги, регулирующие сход/развал состоят из двух половинок и каждую половинку можно купить отдельно. Запчасти считаю дешевыми, после патфайндера с его рычагами каждый по 12-14 тысяч.
Затем поменял передние тормозные диски и колодки. Износ вроде был еще далек от кончины, но при торможении било в руль. Диски по 2200 тыс + колодки комплект 800 р.
Для себя поменял, так сказать, то, что и на скорость не влияет 2 клапана ЕГР и их охладители. Уходил антифриз. Не сильно, но уходил. Разбираться какой охладитель течет нереально, тк. все уходит в выхлопную трубу.
1 клапан ЕГР по результатам диагностики не работал, хотя чек не горел, машина ехала отлично, поменял оба. Все с работой вышло около 40 тыс.
Другие затраты: КАСКО каждый год по 85 тыс.
Налог в районе 7 тыс.
Осаго в районе 5000 вроде.
Теперь непосредственно о машине:
Она мне НРАВИТСЯ! И это главное. Внешность очень приятная.  Сидеть удобно, кресло с электроприводом и подлокотником. Кожа перфорированная, зад не потеет  на жаре. Износостойкость кожи и обшивок выше всяческих похвал! Сейчас пробег под 170тыс, кресло водителя почти как новое, что нельзя сказать о руле – он сделан из какого то говна. В мороз подогрев сиденья за 3 минуты уже греет очень хорошо(подогрев задних сидений тоже есть). Лобовое с подогревом. В мороз мне все завидовали, включил подогрев сидений, лобового и зад стекол с зеркалами, вебаста автоматом запускается когда температура ниже +5. Скидываю снег с боковых стекол и все, поехал, 5 минут и мотор уже прогрет почти до рабочей температуры. Новый дизельный поджеро4 соседа в морозе за -15 вообще в городе не прогревался, всегда холодно, пока картоном радиатор не загородил. К стати, еще чистил котел вебасты, дымила сильно на холодную, цена работы 500 рублей, больше не дымит.
По заснеженной дороге очень хорош режим «скользкая дорога», трогает медленно, но идет более, чем устойчиво даже по каше. Тяжелым бездорожьем не мучал, нет смысла, но перед средним и выше среднего не пасует, едет уверенно, правда швыряет его сильно, сказывается вес авто и его высота. Один раз так тряхануло, когда в колею свалился, что головами с передним пассажиром чуть не стукнулись). А расстояние между пассажирами не малое.
Пневма это сказка – за комфорт, что она дарит готов платить! Хотя, пока что все стоит родное(кроме компрессора – меняли по гарантии еще до меня) и ни разу не намекало на неисправность . К стати, если на очень хорошей дороге зажать пневму в режиме посадки, то чувствительность руля увеличивается в разы и крены пропадают вообще, как и минимальный комфорт). Но в поворот входит как спорткар). Для сравнения, сейчас у меня уже бмв Х5, так вот Х5 кренится гораздо сильнее, чем зажатый диско. И раз уж сравнил, дискарь мне намного ближе, чем икс. Х5 мне не нравится вообще, но это уже совсем другая история. Знаю лишь одно, следующий будет Д4, ну или интересно еще туарег новый попробовать.
О салоне надо сказать еще… он реально большой, спереди места много, сзади тоже, багажник супер – даже детскую коляску не разбирал, целиком входит). Вариант у меня 5ти местный. Под фальшполом еще есть ящички для мелкого скраба и там же домкрат и балонник. К стати, пользоваться домкратом довольно удобно, приходилось  3 раза менять колесо. Раз вспомнил о замене колес, надо сказать о качестве болтов, сделаны из того же говна, что и руль, только чуть покрепче.   Штатные болты состоят из самого болта и хромированного колпачка, для красоты. Так вот, эти колпачки очень мягкие, они зализываются на раз, а на двух болтах вообще отлетели! И тогда уже балонник не подходит.  Да и вообще, когда гайки зализаны, подходит только твой родной балонник, насадки в шиномонтаже и сервисе не налезают! В результате я еще и балонник сломал).  Пришлось купить комплект болтов и новый балонник. К стати, болты купил дешевле оригинала и они цельные, без колпачков, сразу хромированные и похоже крепче родных.
Если сложить сиденья  второго ряда, то получается воистину колоссальное спальное место! Для двоих места хватает, чтоб не касаться друг друга с хорошим запасом. Спал в нем на природе с женой и ребенком – никто не жаловался. В палатке спать вообще нет смысла, в машине теплее и удобнее.  Вообще мы очень часто ездим в лес  и на речку, по этому я плотно пересел на внедорожники.
Хочется еще сказать о шумоизоляции и общем акустическом комфорте. Лично по моим ощущениям все супер, мотор работает очень тихо даже на высоких оборотах. Шумка пола, арок и крыши тоже очень достойны.  Что то начинаешь слышать уже после 120-ти км/ч, а если играет музыка, то еще позже. Но, быстрее я не езжу.
Музыка, к стати, харман кардон. Ничего сверхъестественного я не услышал, может потому что слушаю мр3, а не простые диски. Считаю неплохой, но лоджик 7 играет намного лучше.
Что касается панели приборов и вообще оформления передней торпеды… тут дело обстоит хуже. Пьяный английский дровосек сделал пару ударов топором и вуаля! Глаз конечно не режет, но эти кнопки советского телефона на магнитоле меня просто добивают) На панели приборов все просто, но вся информация есть. Например на Х5 нет даже стрелки температуры мотора!  Если хотите купить дискаря и ищите авто с монитором, то забудьте эту идею. В диско он АБСОЛЮТНО бестолковый.
Буржуйская навигация не очень удобна, а смотреть на цветном экране режимы работы трансмиссии – где заблокировалось или какое щас колесо буксует в процессе штурма препятствия – информация на мой взгляд сомнительного назначения, скорее развлечет пассажиров.  Больше особо ничем монитор не хвастает, ну еще он пишет об ошибках, НО вся эта информация есть и на монохромном дисплее на панели приборов. А ошибки цветной экран сбрасывать не позволяет. Плюс отсутствие камеры заднего вида лишает этот монитор последней надежды на функциональность.
Я купил навигатор, который четко подходит по размеру, всунул его туда и как будто есть монитор.
А сейчас вообще куча устройств, которые позволят расширить список полезных возможностей и у вас не только навигация, но и мультимедийная система, TV, но и камера заднего вида. К стати, саму камеру можно купить очень дешево на сайте с китайскими товарами, например на сайте алиэкспресс камера специально для Д3 стоит порядка 15$.
Еще обнаружил смешной факт – на водительском сиденье тумблер подкачки поясницы один в один как кнопки управления стеклоподъемниками на ВАЗ2112). Еще внутренние ручки дверей выглядят довольно массивно, но если её сжать, она начинает противно скрипеть – как то дешево.
Не понравилось отсутствие розетки в багажнике. Автохолодильник без удлинителя подключить некуда.  Да и вообще, мало ли для чего может понадобиться… а их нет. На патфайндере их было вроде аж целых две.

Что касается ходовых качеств – меня вполне устраивает. Плавность хода очень хороша. По дороге без твердого покрытия без резких перепадов можно ехать уверено на большой скорости.  Если надо ускориться он ускоряется, не ураган конечно, но скорость набирает. Попробовал раз 180 по хорошей трассе - держит отлично, т.к. пневма автоматически приседает на высоких скоростях. Но я не гоняю, в основном 120 на круизе ставлю и спокойно еду. Чиповать не стал, хватает того что есть. Дальние переезды одно удовольствие, спина не устает, да и вообще как то не устаешь за рулем диско.

Диско был приобретен при пробеге 112тыс.км. Сейчас на одометре после двух летней эксплуатации уже почти 170 тыс. Кроме вышеописанного поломок не было. Просто выходил из дома, заводил и ехал. Масло менял раз в 8-10 тысяч.
Расход  ДТ очень сильно зависит от стиля езды. Машина тяжелая (более двух с половиной тонн) и для того, чтоб тащить такой вес, конечно, приходится платить. Удивительно, но в городе вполне можно уложиться даже в паспортные 13 литров, что большая редкость.(У друга двух литровый бензиновый тигуан, так у него расход в среднем 15л по городу, а если давить, то и 18. В паспорте 11 вроде))).
  И так, летом  расход по городу от 13 до 15 (15 если рвать со светофоров и вообще ездить не адекватно, для города где много светофоров. Я ездил по всякому)). Бак 80 литров. Всегда заправляю до полного. Еду на заправку когда проеду 550км. Стрелка показывает еще что то, а борт компьютер остаточный пробег около 100-110км. Т.е. как минимум в городе бака хватает на 600км, а это расход 13,3л/100км.
По трассе реальный расход около 10л. Меньше можно, но тошнить 80км/ч тяжело, я засыпаю.
Зимой расход подпрыгивает прилично: город уже минимум 18л/100км из за работы вебасты.
Хотелось, бы отдельно рассказать о показаниях маршрутного компьютера. Уж не знаю, откуда он берет такие цифры, НО, почти всегда его показания полная чушь. В городе он мне пишет расход 10,5л-11,7л, по трассе, если обнулить показания и ехать на круизе 120км/ч самое маленькое что видел это 5,8л/100км – это не просто бред, это  даже против законов физики! Чтоб 2,5 тонный авто с аэродинамикой кирпича расходовал как малолитражка) Хотя, почитывая форумы, есть и те, кто верят в расход, который показывает БортКомп. Их дело, не буду спорить, пусть у них будет так. А у  меня как у меня.
За два года эксплуатации он так же бодро едет, тяга не пропала, ничего не гремит, не скрипит, в салоне нет сверчков.
Пара советов, желающим купить Диско: (из собственного опыта разумеется)
1) Не смотрите на неизносившийся салон! При моем пробеге сиденья и обшивки выглядят более чем достойно. Вполне может соответсвовать пробегу в 70 тыс). Будьте бдительны)
2) Желательно сделать диагностику и почитать ошибки. Скорее всего их будет вагон и маленькая тележка (у меня были даже такие: что то про положение заднего дворника и какая то заслонка переднего правого воздуховода. Все работало.) Обратить внимание надо на ДВС, диагностику АКПП, ЕГРы и другие крупные узлы. На мелочи внимания не обращайте, скорее всего все работает.
3) Узнайте, не уходит ли антифриз. Вдруг кто то окажется честным и скажет, что чуток куда то уходит, но луж нет. Подливаю, не напрягает. Проблема в охладителях ЕГР клапанов. Только замена, причем, как я описал выше недешевые и сами железки и работа. В принципе можно осмотреть заливную горловину антифриза. Если она чистая, а все остальное под капотом запылившееся, для себя можете сделать определенный вывод.
4) Сделать диагностику подвески можно, но она скорее всего не разорит вас текущим ремонтом, если там конечно не все печально.
5) Ну и разумеется, стараться  не брать авто, у которого больше 3 хозяев, особенно с малым интервалом владения. Идеальный вариант как у меня, 1 хозяин, полный набор ключей и доков по обслуживанию.
Много чего еще можно рассказать, но это больше уже будет относиться к художественному жанру.
Что хочется сказать в заключении. Машиной я доволен на 100%, жене тоже очень нравится.
Понравился он и папе, я помог ему купить такой же, только годом постарше. Он безумно им доволен вместе с матерью. Ездит год и вообще у него ничего не ломалось, а пробег у него уже под 200тыс. Отдал папе новую летнюю резину на дисках. Буду продавать на зимней резине ближе к осени. Летом рабаловно-кемпенговый сезон, а диско тут незаменим. Да, буду продавать, ибо хотел еще пробовать бмв Х5, попробовал, не понравилось. Процентов на 80, следующий авто будет Д4 с 3-х литровым дизелем в 245 л.с.
Всем удачи на дорогах, Пока.





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Продавать пока не решился. Т.к. поменял ремень ГРМ, свечи накаливания и еще кое что по мелочи, купил новую резину, да и папа захотел оставить его себе и продать свой авто. Так что думаю до осени авто останется у нас.

Эксплуатируется сейчас не каждый день, но в мороз заводится без проблем! новые свечи накала греют супер! всегда пуск с первого раза, даже в -28! Правда один раз в -25 завелся сразу, ездили пол дня а потом он на перекрестке просто заглох.

думали что датчик глюканул уровня топлива, привез канистру саляры, залил, датчик поднялся, машина не завелась....

, пробег 180 000 км   
   

Зимой "Бобик" почти не эксплуатировался, стоял тихо-мирно на стоянке и ждал тепла) Дождались) акум сдох, открывал с ключа и прикуривали. Завелся вообще без проблем, так же и поехал. Ездил на нем неделю и кайфовал, блин, какой же он КОМФОРТНЫЙ!!! После поездки за город по трассе, приехал домой, подъезжаю к магазину.... Ииии, опа, гирлянда)))) Стандартный набор лампочек и неисправностей... Думаю подъеду к магазину и там "перезагружу" машинку... Малоли, не оклемался после зимостояния. Но прямо перед магазином просто заглох, будучи уже припарковавшись!...

   

В общем о ремонтопригодности:

Случай сегодня!!! Звонит мой папик и с ужасом в речи говорит, что у него болтается рулевая тяга. В сервисе где делал плановую диагностику подвески сказали, что рейка не разборная и менять надо все в сборе, а сама рейка стоит "АЖ" 23700 РЭ!!! Я то уже себе это все менял еще 2 года назад! Сказал куда ему съездить (сервис). Там эта "несъемная" тяга есть в наличии за 750 РЭ! Плюс ко всему этому еще на нормальном уже сервисе приговорили нижнюю шаровую за 1200 РЭ, тоже в наличии....

   

И так, господа, уже 5 дней авто в бою! Цена ремонта 5 тысяч рублей. Поменяли какой то жгут проводов от бака, на всякий случай опять заменили насос в баке. Вероятно, что прогнивший провод коротил, от того и предыдущие насосы ломались. Но это еще покажет эксплуатация. Уже в эти выходные ездили с двумя ночевками на природу, все супер! Ровер исполняет свое предназначение - вездеходная палатка)

   

Ну, что же! Все хорошее рано или поздно заканчивается. Пришло время....( Пришла пора продавать. Выставили сразу две машины, мою и папика. Кто быстрее продастся, тот и покинет нас... К машине папика интересу было больше т.к. цвет черный, плюс цену поставили 770т.р. Звонили много, но приезжать смотреть никто не ездил. Приехал один человек, посмотрел, сказал, что за 700 заберет. Батя отказал. Я не был в курсе. Когда узнал, сказал папе, звони ему и спроси, купил он себе машину или нет. Батя ломался, но потом позвонил....

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Фото выложу попозже
5
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1164
Похоже что предыдущий владелец, хлопая рукой по рулю, не прощался с диско, а злорадствовал: - Ну наконец, то ****, я от тебя избавился!!! Хы Хы Хы Хы Хыыыыыы )))))))))))))))))
www.ldpravo.ru
75
89
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1164
А отзыв неплох, если не продажный. Ждём пока проснётся главный следопыт сайта )))
www.ldpravo.ru
21
12
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
При чем тут продажный? Рассказал как было. А злорадствовать может каждый) Мне пофиг, просто поделился впечатлением по эксплуатации. ФОТО не выложил как раз по причине того, чтоб мое объявление не искали, да его и нет пока что. Продавать буду в конце лета, т.к. машина еще нужна и она в полной боевой готовности к летним вылазкам)
49
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34254
5 за ровера
18
3
Ответить
    
Сообщений: 43319
крутяк авто )) и без фото
JDM
12
5
Ответить
 
Сообщений: 167
что за лажа про отсутствие температуры двигателя у x5 ?! не говоря уже про то, что на приборку его можно в цифровом виде вывести.
6
21
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
да? и где же его можно вывести?! Может в первом поколении это и можно, то в Е70 есть только лампочка, когда мотор перегреется!
22
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Спасибо автор, очень познавательно и по чесноку. Не так часто в отзывах встретишь объективный подход. Смешанные чувства вызывает это изделие. Такое впечатление что за него берут много лишних денег. При высших ходовых качествах, удачном дизайне и неплохом салоне в довесок куча - китайских ляпов. Удачи всяко.
42
5
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отзыв понравился.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Vavaka:
Фото выложу попозже
Автор,"попозже" уже прошло..))))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 8008
не дай бог купить не японскую машину. Мои подозрения оправдываются
21
49
Ответить
 
Сообщений: 167
Avatarus:
не дай бог купить не японскую машину. Мои подозрения оправдываются
так уже не дал ведь, стоит-ли так просить :))
а по сути забавно - человек не пробовал устрицу, но вовсю трубит о ее вкусе.
38
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Avatarus:
не дай бог купить не японскую машину. Мои подозрения оправдываются
Не дай Бог ездить на том на чем ты ездишь.....
44
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Хитрый Ден:
Похоже что предыдущий владелец, хлопая рукой по рулю, не прощался с диско, а злорадствовал: - Ну наконец, то ****, я от тебя избавился!!! Хы Хы Хы Хы Хыыыыыы )))))))))))))))))
Когда же ты от своего хлама избавишься?
19
8
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Olegusss:
Когда же ты от своего хлама избавишься?
Господа! Сколько можно брызгать слюной?! Избавишься, не избавишься, какое тебе дело?
Если не устраивает эта марка катайся на другой. Меня эта машина полностью устраивает. И я не жадный, если интерес к машине при продаже будет в цене подвинусь, но увы, пока что не продается.
20
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Пять за честность! Но видимо машина досталась не в самом лучшем состоянии,много поломок.
( Не теоретег,сам юзаю дизель РРС не один год.)
Внушительный список...
8
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
KB SU:
Пять за честность! Но видимо машина досталась не в самом лучшем состоянии,много поломок.
( Не теоретег,сам юзаю дизель РРС не один год.)
да, машина видела бездорожье до меня, первый хозяин этого не скрывал.
Может будет звучать смешно, а для некоторых дико, но внешнее состояние машины для меня вторично. Состояние краски, молдингв и тд... (к салону не относится)
я покупал машину для поездок на природу, а проехав между деревьями а не поцарапаться об ветку в российских лесах не возможно.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38
У знакомого такой же,такого же года выпуска, мозги тоже выносит основательно! Уже вторую неделю стоит в сервисе, Вебаста сдохла,а без нее говорят нельзя! Вот и стоит, цука морозы переживает! Слишком проблемный автомобиль, да красивый, технологичный, но гемморойный!
Мой отзыв: ГАЗ 69
11
5
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
с этими современными машинами столько надо знать.. всякие ощибки ..какие то дачики и прочие хитрости мне это напоминает советские времена ремонт авто без запчастей когда надо знать всё!!.....но старые машины могли проехать по 200-300тыс км а вот современные без сервиса((((..автор мерси за отзыв
Мой отзыв: FAW FAW 2008
11
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3789
Авто не безпроблемный ,зато безопасный,если спас тебе жизнь при столкновении с грузовиком,простишь ему всё!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 167
A2lexey:
У знакомого такой же,такого же года выпуска, мозги тоже выносит основательно! Уже вторую неделю стоит в сервисе, Вебаста сдохла,а без нее говорят нельзя! Вот и стоит, цука морозы переживает! Слишком проблемный автомобиль, да красивый, технологичный, но гемморойный!
что без нее нельзя? звездят, как обычно.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Прочитал дополнение....

...и фото появились,правда летние..)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошо,автору есть что с чем сравнивать..)
3
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
bzzz77:
что без нее нельзя? звездят, как обычно.
Без вебасты можно ездить без проблем. Она тупо не запускается если не работает. Правда движок на морозе прогревается раз 10 дольше. К стати, забыл добавить о вебасте. На трассе на большой скорости в сильный мороз она работает постоянно, т.к. от скорости переохлаждается радиатор. А температура ДВС всегда на одной отметке в рабочей зоне.
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
Машина норм, но с нашей то солярой....
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
5
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
борус:
с этими современными машинами столько надо знать.. всякие ощибки ..какие то дачики и прочие хитрости мне это напоминает советские времена ремонт авто без запчастей когда надо знать всё!!.....но старые машины могли проехать по 200-300тыс км а вот современные без сервиса((((..автор мерси за отзыв
Есть реальный пример Дискаря 2007 года с пробегом более 400 тысяч км. при чем без тяжелых ремонтов. И человек реально не видит ему альтернативы кроме четверки.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 167
Vavaka:
Есть реальный пример Дискаря 2007 года с пробегом более 400 тысяч км. при чем без тяжелых ремонтов. И человек реально не видит ему альтернативы кроме четверки.
имеет смысл указывать условия эксплуатации.. может человек фигачить на нем каждый день 500-1000км по трассе - идеальные условия. либо он в день проезжает 2км до работы по пробкам и обратно - совсем другие условия.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 167
Vavaka:
Без вебасты можно ездить без проблем. Она тупо не запускается если не работает. Правда движок на морозе прогревается раз 10 дольше. К стати, забыл добавить о вебасте. На трассе на большой скорости в сильный мороз она работает постоянно, т.к. от скорости переохлаждается радиатор. А температура ДВС всегда на одной отметке в рабочей зоне.
непонятно.. вот у меня М57.. на трассе рабочая температура 90..94, в зависимости от. в -25 по трассе бывло до 89 "падала" когда под горку едешь. без*****сты - она только при запуске работает.
 
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Vavaka:
Есть реальный пример Дискаря 2007 года с пробегом более 400 тысяч км. при чем без тяжелых ремонтов. И человек реально не видит ему альтернативы кроме четверки.
так и газель маршрутка!! с пробегом 400тыс два раза была зам сцепления и ВСЁ!....прикинь какие расходы копеечные на машину а все плюются что газель не машина..........так что остаётся сказать слова изобретателя семёна ...ТЕХНИКА В РУКАХ ДУРАКА ГРУДА МАТАЛЛА!))
10
3
Ответить
   
Сообщений: 557
Хороший отзыв 5+. Спасибо автору за полезную информацию о Дискавери.
К лету планирую поменять свой авто на большой внедорожник. Рассматриваю Д-4 или Патфайндер с 3 литровым двигателем, 2-х летний с пробегом до 70 тыс км, чтобы еще на гарантии. По цене на вторичном рынке они примерно сопоставимы,но Д-4 привлекает комфортом который мне немаловажен. Вы ездили на Пафе, полагаю с Диско они не сопоставимы для ВАС?
6
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Майкли:
Хороший отзыв 5+. Спасибо автору за полезную информацию о Дискавери.
К лету планирую поменять свой авто на большой внедорожник. Рассматриваю Д-4 или Патфайндер с 3 литровым двигателем, 2-х летний с пробегом до 70 тыс км, чтобы еще на гарантии. По цене на вторичном рынке они примерно сопоставимы,но Д-4 привлекает комфортом который мне немаловажен. Вы ездили на Пафе, полагаю с Диско они не сопоставимы для ВАС?
У меня было два пафа: первый 2005г. на палке базовый, второй 2006г. автомат, предпоследняя комплектация с навигацией, которая в России не работает). Оба они не ломались, но вложений требовали не копеечных и были проданы)
Комфорт - хм, в пафе его просто нет. Низкая посадка, жесткая подвеска, ревущий дизель, задний диван на мой взгляд не для взрослых. Вообще странно, на дроме был мой отзыв по первому пафу, чето больше нету(
Из плюсов сказать можно про хороший багажник и ровный пол при сложенных задних сиденьях, есть розетка в багажнике, приятный расход ДТ (вроде литров 12), он мне до сих пор нравится внешне. Динамика по моим ощущениям полностью сопоставима с дискавери.
Не плохой в общем авто, но сравнивать его надо с паджеро спорт. При сопоставимых ценниках мой выбор однозначен - Land Rover!
10
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
bzzz77:
имеет смысл указывать условия эксплуатации.. может человек фигачить на нем каждый день 500-1000км по трассе - идеальные условия. либо он в день проезжает 2км до работы по пробкам и обратно - совсем другие условия.
Не могу знать условия эксплуатации того а/м, т.к. это не мой знакомый. Он стоял в сервисе на замене тормозных колодок.
3
 
Ответить
петрозаводск
Сообщений: 2
Vavaka! здравствуйте, спасибо за отзыв, но хотелось бы узнать подробней про Пафики, а именно " Оба они не ломались, но вложений требовали не копеечных и были проданы).....если не составит труда объяснить, буду благодарен.Заранее спасибо.
2
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Под "не ломались" я имел в виду, что не теряли способность передвигаться самостоятельно. По подвеске почти все рычаги требовали замены, а они только в сборе продаются. На тот момент они примерно по 14 тыс каждый стоил. На первом почти кончилось сцепление (30 тыс комплект) Плюс качества материалов салона на уровне классики жигулей. Оторвалась задняя обшивка с кармашком на водительском сиденье, ставлю назад все равно отваливается, на руле эмблема ниссана прорвала обшивку и провалилась во внутрь) Ручки открывания задних дверей вообще лучше без усилия трогать, 2 раза менял. Фишка бесключевого доступа вообще все мозги вынесла. На машине стоял турботаймер: вот тарахтит машина, уже будучи закрытая, глохнет и раз опять завелась, бах снова заглохла и завелась. Короче получалось так, что зажигание то отключится то включится и нихрена не сделать. Надо разбирать брелок, достать лезвие ключа и в ручную угомонить этот чудо механизм) Эта хрень на руле, которая вместо гнезда для ключа отдельно не меняется, меняется все в сборе с имобилайзером и блоком управления и стоила на тот момент столько что мне хреново стало, в районе 100 тыс. Лампочки перегорали постоянно в головных фарах. Первый масло ведрами поджирал, при чем дыма не было. Разделять косяки не стал. Все эти косяки суммарные, с двух пафиков. Написал что вспомнил, что то еще было, не помню уже. Для справки к надежности первый паф 2005 г. пробег на момент продажи около 130 тысяч был, второй на автомате 2006 г. продавал еще даже до первой сотни не доехал)) Пробеги были оригинальные, краска родная была на обоих. Сейчас материалы еще хуже, у жены сейчас новый кашкай, пробег 3000 км, сиденье уже заметно не новое (кожа молодого дермантина). Купил ниссан - %№!сь с ним сам)
9
 
Ответить
петрозаводск
Сообщений: 2
Всё понятно! спасибо.....будем думать.
1
 
Ответить
    
Moscow City (SouthPort)
Сообщений: 40
Очень информативный отзыв. Мне безумно нравится Дискарь и когда выбирал автомобиль смотрел на 4ки БУ, но решил хоть раз в жизни поездить на новой))). Удачи на дорогах, хочу отцу присмотреть Диско3, спасибо за подсказки 8-))
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2013
7
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Пожалуйста, если что интересно, прашивайте, буду отвечать
5
 
Ответить
    
Moscow City (SouthPort)
Сообщений: 40
Vavaka:
Пожалуйста, если что интересно, прашивайте, буду отвечать
Буду иметь в виду). Поздравляйте дам))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Отличный отзыв! Думаю многие проблемы связаны с плохим качеством нашей солярки...
Тоже очень нравится Диско, присматриваю Диско 4, там салон небо и земля с Диско 3.
Ставлю 5!
4
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Машинка супер. Пять за отзыв.
Из-за одного клапана весь ТНВД менять...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Alexunder2087:
Машинка супер. Пять за отзыв.
Из-за одного клапана весь ТНВД менять...
может все таки случится чудо и я найду нерабочий ТНВД и сниму с него клапан
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
диска жалко

вот всем говорю- ребят, лейте в топливо кондер металла. Топливо у нас ...овно редкосное
Бенз сухой, саляра я вапче молчу
Тем кто не воевал с японским джидаем(GDI), ни когда не понять всю прихотливость и качество топлива. Современные машинки более менее терпят, но до поры, до времени, и ни как не до 300-400ткм
Вапще машина должна ездить, а не стоять
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Ездить сразу на двух авто физически не получается)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
понимаю )

это он в отместку, что взяли бросили )
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Дизельный двигатель не любит длительного застоя , т.к. топливная аппаратура смазывается в процессе работы двигателя парафином , который содержится в диз. топливе . Вам необходимо было за зиму раз 5 завести двигатель хотя бы минут на 30 .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
5
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
К сожалению не делал этого т.к. еще и акум сдох и стоял он полностью разряженный всю зиму. Сегодня купил новую АКБ)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Автор,сколько ТНВД будет стоить?Не приценивались?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
...по-моему лучше рабочий б/у поискать,потому что на неисправном ТНВД возможно тоже может этот клапан мёртвым оказаться.Это чисто моё мнение...
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
новый стоит 30 тыс. б/у от 10 на *****. вот думаю есть ли смысл в б/у
1
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Vavaka:
новый стоит 30 тыс. б/у от 10 на *****. вот думаю есть ли смысл в б/у
Я думал подороже будет...
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
я бы дал ссылку, но даже название сайта заблокировано звездочками)
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
Так все таки не продал ровера?
Я вот на них все заглядываюсь... хочется джип, но тойоты и ниссаны какие то убоги чтоли..салоны ужасные, а за цену дискавери 2008 года выбор тойот вообще невелик - только прадо 90й который ничего общего к комфорту передвижения не имеет.
JZX100 турбо MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 47
Что то я передумал покупать Land Rover Discovery. Описание норм. Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Audi A4 2008, Toyota Avensis 2005
3
3
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Aleks751225:
Что то я передумал покупать Land Rover Discovery. Описание норм. Удачи на дорогах.
поясните свое решение? или Вы знаете авто которое вообще не ломается и ко всему этому имеет большой комфортный салон, экономичный, но довольно тяговитый мотор с ничтожным налогом?
4
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
ИльяKlIM:
Так все таки не продал ровера?
Я вот на них все заглядываюсь... хочется джип, но тойоты и ниссаны какие то убоги чтоли..салоны ужасные, а за цену дискавери 2008 года выбор тойот вообще невелик - только прадо 90й который ничего общего к комфорту передвижения не имеет.
Я Вам так скажу! Цены на дискавери уже устоялись и ниже падать уже не будут. Ниже некуда т.к. ниже кашкаи и тд... недоджипы. В итоге за сравнительно не большие деньги получаешь МНОГО авто, с остатком средств на возможный предстающий ремонт. Он может быть, может нет, как с любым авто! Но очевидно что "многомашины" ты купил дешевле тойоты (убогой не назову) или ниссана - назову убогим без зазрения совести! (простите меня ниссановоды, было два пафика, по тому говорю со знанием дела) Выбирай авто максимум чтоб 2 хозяина и с большим сроком владения второго хозяина. Удачи в выборе авто любой марки, которую посчитаешь подходящей для себя.
7
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Что касается поломки моей машины, она все еще ездит))) Глохнет но ездит) Причина долго ремонта желание выяснить конкретно что сломалось и не тратить лишних денег. Необходимости щас в нем нет, вторая машина то есть. Короче, это похоже нифига не клапан стравливающий давление, а теперь под подозрением две топливные форсунки. Электроника запрограммирована так, что если форсунка переливает то мотор глохнет, дабы не прогорел цилиндр. Короче в четверг должны приехать две форсунки для пробы (еще их не купил!). Если не поможет будут искать дальше)))) Если вы в Москве то скорее всего таких долгих ремонтов не будет потому что эту машину там изучили вдоль и поперек. У нас в провинции светлым головам приходится разбираться))) У дилера все просто, поменяли бы всю топливную аппаратуру тысяч так за 150 и все)))
5
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Может умный ко поможет: Заводится идеально, на холостых работает нормально, трогается, едет на холодную, прогреется - глохнет. При резком и сильном нажатии на газ глохнет сразу. Плавно едет. Може опять погружной насос в баке кончается?))))
Заранее спасибо.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Н-да, за удовольствия надо платить, и много!..)
3
6
Ответить
    
Сообщений: 33786
батяня молоток
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Случай из жизни.
Один мой знакомый, знакомы 16 лет, говорит что коренной москвич, 47 лет, но ни жены, ни детей, не работает, но сдаёт 4 квартиры и дачу (приобрёл ещё в 90 г.) купил в 2006 году автомобиль приятный во всех отношениях по имени Lendrover Discovery III 4.4 АТ, продав перед этим свой старый Прадо. Купил что-то дорого, могу соврать немного (суть-то не в этом) за $86 тыс.
И что-то так он устал его чинить (когда по гарантии,когда очень за дорого).
А тут ещё и кризис на дворе 2009 год и бедный мой знакомый москвич выставил его на комиссию. Короче после нескольких безуспешных месяцев продаж он отдал его и перекрестился если бы мог (но он греческий еврей) за $31 тыс.
За престижный автомобиль трёхлетку!
Но это не конец истории.
Деньги то он считать умеет, вот и поехал в Тойота-центр и купил себе любимому новый Прадо!
История эта правда от начала и до конца, но я не хочу бросить тень на автомобиль с такой славной внедорожной историей, может такой экземпляр попался, а может москвич был очень "удачливый"не знаю.
А теперь самый конец истории. Мой знакомый стал ещё богаче, прикупил ещё домик на 300 м2 в Подмосковье, сдаёт теперь и его.
Продал Прадо и купил себе Рэндж Ровер! (Хоть зарекался от Лэндроверов).
На мой прямой вопрос про старые грабли, он ответил что теперь ему наплевать, что ему полтос и он должен выглядеть круто и дорого, а это для него важнее ремонтов ходовой по сто тысяч.
Теперь конец истории.
А Вам за отзыв-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
13
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Вопрос автору, чем Х5 не понравился?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Romanson, ответ для Вас!) ПЕРВОЕ! - Кризис был в 2008 году, 2009 год уже был отходной. То что ему 47 лет, конечно, выводит его из категории "дворовых любителей повыпендриваться перед сверстниками". В 2008 году НОВЫЙ!!!!!! Читайте внимательно НОВЫЙ лендкрузер 200 стоил 2,2 млн рублей. А вот дискавери можно было купить от "акционных голых на палке" за 1 млн, до примерно 1,5-1,6 млн в полной комплектации HSE.
86 тысяч долларов даже если считать по 26 рублей, в 2006 году (смотри официальный сайт цбрф) получаем 86000*26=2,158 млн. В 2009 году доллар стоил 30 рублей, но тачка уже подешевела из за кризиса и получаем что продал он её в районе 1 млн. Не пойму в чем причина Вашего удивления!? Купив скажем новый Х5 за 3,5 ляма, через 3 года на вторичке уже 2 млн. А тут потеря миллион, тем более в кризисный период..... Господа, "люксовый" автомобиль покупают новым не задумываясь о потерях!!! Его, собственно, в принципе вообще не для этого покупают!!! Есть деньги купил, нет - сиди жди хороший вариант б/у.
Разводить бестолковые споры на темы кто сколько потерял или получил можно долго. А, вот то что Ваш товарищ снова вернулся к этому бренду делайте выводы! И уж поверьте, не верю я в фразы типа "выглядеть круто" (особенно в возрасте под полтос)))) и по этому купил ровер) Есть мерседес, порше... да мало ли дорогих брендов, ЛЕНД РОВЕР далеко не самый дорогой!!!! Просто это комфортный автомобиль, обученный одинаково неплохо наматывать километры по городу и шоссе и не спасовать даже на более чем среднем бездорожье! Автомобилей с таким компромиссом не так уж и много, а в надежности... тот же мерседес отстал сильно. Ну не делают больше автомобилей "миллионников"! ВСЕ, ЗАБУДЬТЕ! Все современные компьютеры на колесах уже не те простые, добродушные, надежные машинки, готовые перетерпеть ни один капитальный ремонт ДВС. Всё одноразовое. Кто хочет экономить, хватит брызгать слюной, это не ВАША тема! Вам к суперяпопрому 90-х. Без обид.
16
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
$dmitry:
Вопрос автору, чем Х5 не понравился?
Жесткий, шумный, довольно дерганный (привыкал), сильно теснее чем дискарь... но парадокс, начинает нравится после почти 1,5 лет эксплуатации
5
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Vavaka:
Жесткий, шумный, довольно дерганный (привыкал), сильно теснее чем дискарь... но парадокс, начинает нравится после почти 1,5 лет эксплуатации
Все правильно, Вы просто высокий!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Vavaka:
Жесткий, шумный, довольно дерганный (привыкал), сильно теснее чем дискарь... но парадокс, начинает нравится после почти 1,5 лет эксплуатации
Насчёт жёсткости не соглашусь, если резина обычная (не ранфлет), то он даже излишне мягкий. Коробка меня также злит своим дерганием. Бензиновый двигатель не шумный, дизель может быть. Тоже нравится )
 
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
резина обычная, на ранфлете говорят вообще дерево.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Vavaka:
Ну не делают больше автомобилей "миллионников"! ВСЕ, ЗАБУДЬТЕ! Все современные компьютеры на колесах уже не те простые, добродушные, надежные машинки, готовые перетерпеть ни один капитальный ремонт ДВС. Всё одноразовое. Кто хочет экономить, хватит брызгать слюной, это не ВАША тема! Вам к суперяпопрому 90-х. Без обид.
Точно! Жаль что все идет к одноразовому...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Починили Дискаря?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Починили, у умельцев или у ОД?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vavaka:
Romanson, ответ для Вас!)
Разводить бестолковые споры на темы кто сколько потерял или получил можно долго. А, вот то что Ваш товарищ снова вернулся к этому бренду делайте выводы! И уж поверьте, не верю я в фразы типа "выглядеть круто" (особенно в возрасте под полтос)))) и по этому купил ровер) Есть мерседес, порше... да мало ли дорогих брендов, ЛЕНД РОВЕР далеко не самый дорогой!!!! Просто это комфортный автомобиль, обученный одинаково неплохо наматывать километры по городу и шоссе и не спасовать даже на более чем среднем бездорожье! Автомобилей с таким компромиссом не так уж и много, а в надежности... тот же мерседес отстал сильно. Ну не делают больше автомобилей "миллионников"! ВСЕ, ЗАБУДЬТЕ! Все современные компьютеры на колесах уже не те простые, добродушные, надежные машинки, готовые перетерпеть ни один капитальный ремонт ДВС.Без обид.
Что-вы! Я не обижаюсь и не в коей мере не хотел задеть Вас своей историей. Просто это реальная история человека не принимающего для себя немецкий автопром. На японцах ездил и хвалил, но видно не ощущал на себе того внимания и шлейфа роскоши, который получил от Рэйндж Ровера. Он совсем не спортсмен, а потому X6 не для него, GL называл автобусом и автомобилем лишённым харизмы Гелендвагена, а его в свою очередь называл УАЗиком для богатых. А в Рэйндже он якобы нашёл золотую середину между аристократической роскошью и неким налётом спортивности и шика.
Я по роду своей работы делал ремонты многих его квартир и дома, он любит классический стиль, антиквариат и в нём сидит,этакий английский снобизм, поэтому Рэйндж Ровер как раз для него.
А что касается Диско III и IV, то мне очень нравится их бруттальный дизайн и переходящая из поколение в поколение передняя консоль. А раньше нравились мансардные окна первых поколений. Это большой и удобный автомобиль, ну да ломается, ну да ремонт стоит серьёзных денег, но если хозяев устраивает и они в состоянии платить за него, то пусть им будет счастье!
Главное чтобы не было войны!!!
А насчёт миллионников, сам знаю две машины с пробегом почти под миллион, это пикап Шевроле с V8 5.7 и Lincoln Town Car тоже с V8. Но Вы правы, таких больше не делают.
10
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
SB81:
Починили, у умельцев или у ОД?
Починили у умельцев, яж написал, что ремонт обошелся в 5 тысяч рублей, у ОД за эти деньги только мойка авто с диагностикой будет)))
7
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Romansson, я тоже никого не хочу обидеть. Просто высказываю свою, надеюсь, более менее объективную точку зрения. Кто-то балдеет от немецких машин, кто то от японских... Кто-то просто ссыт кипятком от корейцев. (к стати, судя по разговорам парней из сервиса, корейцы по наворотам и порой излишней сложностью обслуживания вплотную приблизились к немцам и япам). Вот чем например хорош тот же мерседес или БМВ, Ауди? Да хотя бы своей харизмой! У них всех в модельном ряду почти все машины самобытны, хоть может и построены на одной платформе. Мерс "С" класса ну никак не похож ни на "Е"шку и тем более на "S"ку. Про МЛ, GL, гелика вообще молчу! У БМВ та де ситуация, трешку не перепутаешь с 5-й или 7-й серией... А вот Хендай, что солярис, что I30, что I40, теперь еще и сантафе, все с одной рожей, одинаковым дизайном передней панели, отличающейся, разве что размером и количеством кнопочек! У фотксвагена та же история, я расстояния 100 метров поло от джетты вообще не отличить! да что там джетта, я реально путал поло с пассатом на расстоянии, а в заднее зеркало если смотреть то и с туарегом перепутать можно! Безликие, хоть и не плохие авто. Вот и Ваш знакомый такого мнения, я так понял. Не сколько выпендриваться, сколько чувствовать себя в "антикварном кресле", чем на общественном стуле в какой нибудь приемной.
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vavaka:
Romansson, я тоже никого не хочу обидеть. Просто высказываю свою, надеюсь, более менее объективную точку зрения. Вот и Ваш знакомый такого мнения, я так понял. Не сколько выпендриваться, сколько чувствовать себя в "антикварном кресле", чем на общественном стуле в какой нибудь приемной.
Абсолютно согласен с Вами, отрицать стиль и харизму у автомобилей марки Лэнд Ровер глупо, как бы что есть, то есть. И у Дефендера, и у Диско с Рейнджем.
Но вот опять история из жизни. Я по роду работы, когда беру строительные объекты с большим набором земляных работ обращаюсь к другому знакомому - Павлу.
Он счастливый владелец Range Rover V8 4.6 HSE (2002 если не ошибаюсь года).
Ездит он по Москве на большом и престижном авто и горя не знает, но когда приходит пора (раз в 1-2 месяца) ехать к родителям в Ростов (сам он оттуда) приезжает он ко мне, оставляет свой Рэндж Ровер, садится в мой старый праворульный Приус и вперёд по трассе Дон!
Говорит экономит на бензине уйму денег, в деревне под Ростовом у родителей, ему не перед кем вы....ться. От Москвы до Ростова и назад больше 2000 км.
Так и ездил, пока я не продал Приус за ненадобностью, так как езжу на Вольво.
Ну а пока Рэйндж стоял у меня, я конечно пару-тройку раз съездил на нём до Меги за продуктами. Приятно, никто не подрезает, все пропускают.
Это порадовало!
Правда расход около 30 л/100км. Это сильно огорчило!
Так что себе буду брать XC-90
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Да, а новый ХС90 который щас выйти должен похоже вообще будет бомбой
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Vavaka:
Да, а новый ХС90 который щас выйти должен похоже вообще будет бомбой
Конкурентный вариант будет 100%. Ляля будет.
Шведы гамно не сделают. Китайские инвестиции не навредят.
Если он будет интересным по дизайну, топовым по безопасности, динамичным и надёжным, то я голосую за него.
2
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Я думаю с показателями у вольво будет все супер! Лишь бы с ценой не перегнули
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vavaka:
Я думаю с показателями у вольво будет все супер! Лишь бы с ценой не перегнули
Ценник будет совсем не гуманный, думаю от 2,5 до 3,5 млн, но лишь бы в угоду экологическим требованиям не упали совсем до 4-цилиндровых турбированных движков и гибридов.
Салон шикарный, как у Теслы, на ютюбе уже есть ролик.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
romansson:
Ценник будет совсем не гуманный, думаю от 2,5 до 3,5 млн, но лишь бы в угоду экологическим требованиям не упали совсем до 4-цилиндровых турбированных движков и гибридов.
Салон шикарный, как у Теслы, на ютюбе уже есть ролик.
Вроде, на них только 4х цилиндровые движки и будут.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
$dmitry:
Вроде, на них только 4х цилиндровые движки и будут.
Да но мощность обещают до 306 л.с. это что же пару турбин поставят на двухлитровый движок. Такие и покупать то страшно.
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Увидим, что там предложат)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vavaka:
Увидим, что там предложат)
На самом деле я хочу до конца года купить жене XC-90 в существующем кузове с движком 2.5T, как у меня сейчас на XC-70, правда все вокруг советуют брать ХС-90 с дизелем D5, но так как у меня дизелей никогда не было, немного страшно.
А почему Вы дизель взяли, не было вариантов?
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Опыт дизелей уже был, ничего отрицательного не выявило. А тяга с низов ни в пример лучше, чем у бенза. Если сравнивать с турбо-бензинками, то по сложности обслуживания еше поспорю, какой мотор сложнее.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Тяга на низах у двигателя T5 и так не слабая, турбина стоит низкого давления, крутящий момент 320 Н/м (у дизеля 420) выдаётся с низов, а что касается обслуги, так то уже известный мотор, а к дизелю надо заново привыкать.
Экономией топлива я, слава богу, не заморачиваюсь, так как пробеги у жены небольшие.
И разница между ними 200 тысяч, поэтому и думаю.
Это не Discovery IV, где был 3-х литровый дизель и 5-литровый бензиновый двигатель, знаю только сейчас добавили 3-литровый движок от Ягуара.
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Короче, пока сам не попробуешь, рассуждать не вижу смыла)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Вот если знаешь что соляра говно в твоем регионе чего присадки не льешь??хотя бы керосин? + зимой в дизеле нужно как минимум иметь всегда чуть больше половины бака соляры, летом тоже в красную зону не загонять,вебастой не злоупотреблять- вытягивает аккумулятор на раз.
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Вебаста у меня без пульта, по этому АКБ не сажает. Соляра нормальная, но порой бывает что и дрянь привозят, не угадаешь. Керосин в такую топливную аппаратуру все сервисмены категорически запрещают лить, при чем на разных сервисах говорят одно и тоже. Экспериментировать не хочу на себе.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Льете присадки в соляру, как зимой так и летом, какие?
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
никакие присадки не добавляю! ни антигель ни всякие кастрол ТДА и тд и тп....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Понятно, спасибо)
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+5...не только за крик души :-)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1316
Классный адекватный отзыв, что редкость... Пятера!!
Кто ищет, тот обрящет...
10
 
Ответить
 
Сообщений: 8006
Неплохо расписано.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Интересней было бы подробнее с Пафом сравнение почитать, чем с Х5.Восполните пробел.
2
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 55
Достойный аппарат! Автору 5
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2000
2
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Kvisti:
Интересней было бы подробнее с Пафом сравнение почитать, чем с Х5.Восполните пробел.
Как то давно, видел сравнительный тест в журнале "За рулем". Там были Паджеро4, Диско3 и как раз Пафик. Уже суть не помню, но если интересно найти, думаю, не проблема. Почему сравнил именно с "иксом", просто по комфорту расположения в салоне они ближе друг к другу. Пафик - это колхозник с красивым дизайном. Комфортом в нем даже не пахнет, кто скажет, что он комфортный, тот не ездил на более достойных аппаратах. Что касается проходимости, то скорее стоит сравнить Х5 и ПАФИК) Будете смеяться и рвать волосы в интимных местах, НО, они примерно равны, просто на ИКСЫ не ставят резину по-злее. Зимой, например, по целине Х5 прет как танк, даже диско те места проходил с разгона, а Х5 внатяг прет!!! О динамике и говорить нечего. Полноценный отзыв о Х5 будет, ссылку выкину сюда.
3
 
Ответить
мэр
Воронеж
очень хорошая машина была у отца такая,да и самому оочень нравится, но с каждым разом убеждаюсь что машина не для Россий, наша соляра-гавня-я просто убивает сей аппарат. за машину и отзыв лови пятак
7
2
Ответить
Денис
Омск
Просто ломучая табуретка, по другому не скажешь! Всегда удивляюсь людям которые берут это геммор, особенно те, кто берёт Б\У, да ещё и с дизельным двигателем! Мало того, что в рашке солярка - проще с лужи воды набрать, так ещё и лютые морозы! Достаточно посмотреть ежегодный рейтинг надёжности автомобилей, где лэнды всегда занимают самые последние места, чтоб обойти стороной это чудо техники.
1
16
Ответить
, Ярослав
Сургут
Vavaka:
да? и где же его можно вывести?! Может в первом поколении это и можно, то в Е70 есть только лампочка, когда мотор перегреется!
там же температура на тахографе риски белые вниз уходят... можно вывести на экран в цифрах но как то геморройно через кучу меню подменю я даже пробовать не стал а так по рискам ориентируюсь до 6 тысяч опускаются почти рабочая температура
1
 
Ответить
У меня ЛР 3 2008 года.Я первый хозяин.Поддерживаю автора на 100%.За время эксплуатации в основном только положительные эмоции.Из серьезных поломок только чего-то с турбиной было,но обошлось без замены(чего то в ней подржавело,но удалось заменить без глобальной разборки).А в общем то я и не вникал особо,все равно самому,как с Жигулями,уже не повозиться.Поменяли по акции коробку,хотя я ездил,и ничего не замечал(какой то параметр на диагностике не уложился в норму- и вот вам подарок от фирмы на четвертом году службы)В целом я машиной доволен,хотя конечно страшилок множество слышал.Как только кризис закончится(если закончится),буду брать только Диско следующей модели.Не пишу четвертый,т.к. не знаю,когда кризис закончится,хотя нас по ТВ и уверяют,что он уже закончился.
5
 
Ответить
Олег
Омск
Блин присмотрел себе 2010 года D4 3 л дизель , а брать страшно, Сейчас катаюсь на новой теане, но хочется повыше, до теаны был сузуки гранд витара получилось выгодно продать- продал и очень выгодно взял теану-авто хорошее но только для города. Теперь муки выбора продать теану взять ЛР или ездить на теане , а выбираться на охоту, рыбалку, грибы- купить ниву.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Олег:
Блин присмотрел себе 2010 года D4 3 л дизель , а брать страшно, Сейчас катаюсь на новой теане, но хочется повыше, до теаны был сузуки гранд витара получилось выгодно продать- продал и очень выгодно взял теану-авто хорошее но только для города. Теперь муки выбора продать теану взять ЛР или ездить на теане , а выбираться на охоту, рыбалку, грибы- купить ниву.
Пробег?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Олег:
присмотрел себе 2010 года D4 3 л дизель , а брать страшно
Пробег?
 
 
Ответить
Serg60
Красноярск
Смешно читать! Сломалось то, сломалось это, гирлянда горит, на брюхо лег, на галстук и в сервис, на эвакуатор!! но Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! У меня LX470 , пробег 206 000! Ничего не ломалось. Тоска! Даже написать не о чем!!
3
9
Ответить
Qwe Вован
Калуга
Serg60:
Смешно читать! Сломалось то, сломалось это, гирлянда горит, на брюхо лег, на галстук и в сервис, на эвакуатор!! но Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! У меня LX470 , пробег 206 000! Ничего не ломалось. Тоска! Даже написать не о чем!!
Так что же ты тут делаешь? Читай тоску на форумах о лексусах! Зачем тут *****? Ты ездил на этой машине продолжительное время? - НЕТ, ты хочешь себе эту машину? - НЕТ, да и зачем, у тебя же предел мечтаний - лексус. ЗАЧЕМ ТЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПИШЕШЬ ЕРУНДУ!? Видимо просто твои радости эксплуатации "лекса" не с кем разделить!
6
 
Ответить
Владимир
Томск
ЖИВУ В СИБИРИ. ВСЁ ЛЕТО И ОСЕНЬ ПО ВЫХОДНЫМ И В ОТПУСКЕ ВЫЕЗЖАЮ НА РЫБАЛКУ И ОХОТУ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 ЛЕТ.РАЗНЫЕ ДЖИПЫ ПОВИДАЛ НА РЕКАХ И ОЗЁРАХ ТАМ ГДЕ ПЛОХИЕ ПОДЪЕЗДЫ.НО НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ДИСКАВЕРИ 3 ИЛИ 4 . НАВЕРНО ОНИ НА ВСАМОМ ДЕЛЕ ТАКИЕ ЛОМУЧИЕ ИЛИ НЕЖНЫЕ ДЛЯ ТАКИХ ВЫЛАЗОК. А ПАРЕНЬ НА ЛЕКСЕ 470 ВИДИМО ДАЛ НАМЁК ЧТО АВТО НЕ ДОЛЖНО ВЫНОСИТЬ МОЗГ НЕ НА ПРИРОДЕ И ДОЕХАВ ДОМОЙ ПОСЛЕ ОХОТЫ.САМ ИМЕЮ ТЛК80 НО СЫН ПРОСИТ ДИСКАВЕРИ И НЕ ХОЧИТ ПРИСЛУШИТЬСЯ К ОТЗЫВАМ О ПОЛОМКАХ ДАННОГО АВТО И КАК ТЯЖЕЛО ВЫТАЩИТЬ ТЯЖЁЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК НА ТРАССУ.
 
5
Ответить
Motoroma
Омск
Огромное спасибо автору за проделанный труд и рукопись))))
прочитал как книгу, на одном дыхании....
буду думать о покупке, очень нравится машина и как едет, остались страхи от слухов...
1
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 61423
хороший отзыв!на последние деньги Д-3 лучше не брать,ибо хватает га 05-07г.в....
да и с доходом в 40к в месяц наверное содержать тяжко...
а так нравиться сей автомобиль!
1
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Сейчас такой выбираю. Найти тяжело в хорошем состоянии. Ищу только 4,4. Их практически нет в продаже. И хочется и колется ))
 
 
Ответить
Роман
Краснодар
Serg60
Смешно читать! Сломалось то, сломалось это, гирлянда горит, на брюхо лег, на галстук и в сервис, на эвакуатор!! но Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! У меня LX470 , пробег 206 000! Ничего не ломалось. Тоска! Даже написать не о чем!!
А чему там ломаться, авто из 80-тых. Оно и едет как антиквариат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России