Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2001

Ленд Ровер Дискавери 2001 — отзыв владельца

, Москва
31732
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3950 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: От 18 газа до 26 бензина л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: V8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Электростеклоподьемники все, электронный компас, подогревы передних сидений.
Кузов: Продольные дуги.
Ходовая часть: Постоянный полный привод с понижайкой.
Двигатель: Восемь цилиндров.
Сначала кратко
Минусы:
1) высокий расход топлива;
2) трудно найти качественный профильный сервис;
3) трудно продать - жаба душит, "такая корова нужна самому".
Плюсы:
1) комфорт;
2) безопасность;
3) низкая стоимость расходников, когда знаешь где купить;
4) неубиваемость подвески;
5) неугоняемость;
6) низкая стоимость на вторичном рынке;
7) возможность "само обслуживания";
8) универсальность;
9) надежность.
Авто куплено в 2005 году, пройдено 100 000 км. Очень много позитива.
За восемь лет один раз был эвакуатор, развалилась помпа.
Два раза откапывал лежачего на пузе, первый раз два часа, второй сутки.
Отзыв пишу с мобильного устройства, так что извините за краткость. Обязательно постараюсь дополнить, все моменты из опыта эксплуатации. И конечно вставлю фотографии, благо накопилось.
Дисководам ура!

Теперь постараюсь подробнее.
История покупки.
Летом 2005 в семье из трех человек, двух трудящихся и одного детсадовца, было две машины:
Шкода Фабия 2001 г.в., в кузове хэтчбек и Фабия 2002 г.в., в кузове универсал. Оба авто в максимальной комплектации "элеганс", на ркпп, с замечательным шестнадцати клапанным двигателем FSI, в 101 л.с. Пробеги небольшие, по 40 ткм, примерно. После восьмерок и девяток это было небо! Основным побудительным мотивом к смене авто было наличие средств, проживание в большом городе, как следствие желание попробовать акпп, ну и молодо-зелено, хотелось чего-нибудь новенького! Хэтчбек быстро продан сотруднику профильного сервиса и началась маета.
  Подход к покупке был не совсем системный. Читались-присматривались объявления о продаже, практически всех марок и годов, размещенные в ныне канувшей в Лету, наверное всем известной газете. Звонил и смотрел несколько Санта Фе, дизельный ЛР Д2 на ркпп, и пожалуй все. Время и деньги поджимали, кататься-ходить по июльской Москве было лень, хотелось на море, конечно на "новой" машине. Глупость, но очень приятная в мечтах! Поиски сужались территориально и во времени. Поэтому очередной просмотр завершился покупкой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За все время одно "оформленное" ДТП. В зад въехал корейский седан, не помню марку. У земляка капот в складочку, невозможность самостоятельно продолжить путь, по техническим причинам. У Д2 задний бампер на замену, с поворотниками и противотуманками. Плюс задняя подножка "ушла" на пару сантиметров. Страховой выплаты хватило на ремонт, не жировал, взял на "разборке".

Штатные бампера у Д2 дорестайл - слабое место. Уже два передних расколол своими силами, о ледяной сугроб и об крутой подъем "в полях". Можно добавить в минусы....

   

Самое неприятное. 2008 г. В пятистах км от дома, заглох на ходу. В машине жена, сын. На дворе летняя ночь. Не заводится, стартер исправно крутит, двигатель не подхватывает. Темно, узкая обочина, покачивает от проходящих фур. Открыл капот, протер стекло. Походил вокруг. Уже прикидывал кому звонить, чего хотеть... Через полчаса завелся. Обороты гуляют, ощутимая потеря мощности, но ползет, подергиваясь. Добрались потихому 60-80 км/ч. Оказалось расходомер воздуха на замену.

В этом году, в самую жару, в пробках, добирались в деревню к родителям, с включенным климатом....

   

Добрался до компа с фотографиями. Нашел не все, что-то еще на дисках есть. Выложу позже.

   

В 2007 году, летом, установлено газовое оборудование 4-го поколения Альфа-8. Два баллона-тора по 59 литров на места, где раньше располагались сложенные кресла третьего ряда и газовые форсунки в каждый цилиндр. Сидениями в багажнике никогда не пользовался, демонтировал сам в 2006 году. Таким образом запас в 118 литров газа совсем не уменьшил возможности и удобство багажного отделения. На фото, выложенных ранее, все видно. Расход на бензине и на газу у меня одинаков. Уже после установки гбо, прочитал много отзывов по теме, многие теоретически и на практике доказывают, что это не возможно....

   

Резина на родных литых дисках, стандартный всесезонный Dunlop A/T 255/65/R16, подвеска без пневмы. Пневматика была сзади, но отчекрыжили еще до меня, чему очень рад. Ничего против современных технологий не имею, личные предпочтения. Вне асфальта опыт не велик: предгорья Черноморского побережья, просторы Приазовья, Подмосковные леса-поля-перелески.

Почти сразу после знакомства-покупки Д2 дал понять, что он не лодка и не землеройная машина. Под ст. Благовещенская, при попытке достигнуть окончания "Голенькой" косы из ракушечника, лег на пузо в самом ее начале, и Слава Богу!...

   

Был в Турции, Египте, Черногории, Италии и прочих Европах, однако лучше Азовского и Черного морей пока не видел.

   

Максимальная комфортная скорость 120-130 км/час, к колейности не чувствителен. Обгоны уверенные, есть спорт режим. АКПП четырехступенчатый, возможно ручное ограничение верхней передачи. При включенной "понижайке" присутствует ручной режим включения любой передачи. Система антикрена слышна в салоне, ну очень производительная!)). Очень хорошее отношение на дороге, пропускают, не прогоняют, дают перестроится ( наверное потому, что машина уже довольно не частая). Д2 располагает к спокойной, уравновешенно-уверенной езде....

   

Страшилка. На следующий день после покупки, в городе, ползу к светофору. Приятный звук колокольчика и на приборной панели появился маленький рыженький-желтенький значечек. Прижимаюсь к бордюру, достал еще не читаный мануал. Нашел, читаю. "Неисправность двигателя" ! "Непереводимый итальянский акцент"! Такого у меня еще не было! Звонок на сервис, а там буднично, спокойно, приезжайте подиагнозтируем, 800 руб. Обмяк, успокоился, доехал, куда ехал. На следующий день на сервисе тест-буком погасили лампочку, что-то мне рассказали успокоительно-непонятное, сейчас по-прошествии восьми лет плохо помню....

   

На практике понял, что можно сделать самому, лучше сделать самому.

Поэтому:

- замена масла и фильтра двс, без ям и подъемников, можно на туристическом коврике приятно добраться, в хорошую погоду;

- воздушный фильтр;

- смазка переднего и заднего кардана, куплена прес-масленка, коврик тот же);

- диагностика-замена передних и задних тормозных колодок, там все как в "восьмерке", только больше;

- чистка дренажных отверстий климат-контроля, опять коврик);

- замена лампочек, смазка петель, замков, уплотнителей дверей....

   

Прошло больше года со времени написания сего отзыва. Пройдено еще 2 ткм. Режим обычный, пару раз в неделю в школу или в Ашан. В июне перегнал Д2 в деревню, где он и провел все лето. Там же поменял масло и фильтр ДВС, воздушный фильтр, колодки тормозные, передние и задние (износ и тех и других был примерно 50%, заменил потому, что новые колодки были куплены давно, а на старых, на одном из задних колес, еще при установке, сломал подпружинивающую проволоку, что вызывало неприятный скрип на скоростях до 10 км/ч, да и ревизия тормозных супортов лишней не будет)....

, пробег 141 050 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 10
надо поболее и фоток добавь!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
"Будет все". Дополню в свободные минуты)
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2001
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Кратко , но ёмко . Дополняй . Почему пробег такой маленький ? У меня за три года больше 70тыс. Удачи!
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Не спеша, напишу, все, что вспомню. Жаль нельзя редактировать написанное раньше. Или я не разобрался с тонкостями ресурса? Мой пробег 100 ткм. Есть вторая машина, поменьше, в этом году супруга в декрете, так Д2 и две тысячи не прошел). Езжу раз в неделю в школу, чтобы АКБ не умерла. Взаимно!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
месяц в тайге лазил на дизельном. летняя лысая резина стояла но на понижайке пёр как танк....после тайги замена топливного фильтра только из за заправки с лесовоза. кстати расход минимум был ....
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Первая фотка хорошая..)
Как так,расход на бензе и на газе одинаковый?!)...смысл тогда ГБО ставить?Демонтируй и продай!)))
6
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Расход в литрах одинаковый, а в рублях на газу в два раза меньше, в среднем. По деньга на газу, наверное, как на дизеле!?
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
В поллитрах расход в два раза больше))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
ДимыЧ Форь:
В поллитрах расход в два раза больше))
Эт понятно.)))
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Приятно видеть в родных местах, Будете в Благовещенской - звоните, выедем за 5 минут (89184612112), просто эту ракушку нужно знать.
10
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Спасибо! Я уже на следующий день ставил авто на верху, где все "кайтеры" паркуются. Это, когда ночью приехали первый раз, дорога есть, людей нет... А днем из Анапы катающиеся "под ветер" посоветовали для безопасности людей и машин Д2 там держать. И действительно удобно, когда много народу купола надуют, стропы размотают и то на воду, то с воды ... Трафик бывает жесткий. В инете было видео микроавтобуса с отпечатком человеческой фигуры в полный рост. А на море-лимане порывы хорошие приходят. Надо иметь в запасе метров 30-50 для гашения. А сейчас в Ваших местах, наверное еще больше "людей ветра" - кайтеров и виндсерферов!?
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять! Давай дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
автор я из сибири и сервиса у нас ноль.. если купить такой то быстро об этом пожалею? мерси..............твой то как я понял не очень то ломучий и проблем не доставляет
Мой отзыв: FAW FAW 2008
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
medvedvvv:
Пять! Давай дополняйте.
Спасибо! Дополню!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
борус:
автор я из сибири и сервиса у нас ноль.. если купить такой то быстро об этом пожалею? мерси..............твой то как я понял не очень то ломучий и проблем не доставляет
Слава Богу! От покупки не берусь отговаривать или советовать купить. Это надо уметь - покупать сильно б/у, для меня это от пяти лет. Старше сам никогда не покупал. И то, из пяти купленных мною двух-четырех леток две оказались с теми "минусами", которые не заметил. Один из этих двух Д2)). Что это было напишу в отдельном дополнении... Хотя и вторая "неудачная" покупка оказалась самой надежной из всех машин, которые у меня были до сих пор)). Постараюсь в дальнейшем подробнее ответить на Ваш вопрос.
4
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 30
Хороший аппарат.
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Согласен)). Спасибо.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
ДимыЧ Форь:
Спасибо! Я уже на следующий день ставил авто на верху, где все "кайтеры" паркуются. Это, когда ночью приехали первый раз, дорога есть, людей нет... А днем из Анапы катающиеся "под ветер" посоветовали для безопасности людей и машин Д2 там держать. И действительно удобно, когда много народу купола надуют, стропы размотают и то на воду, то с воды ... Трафик бывает жесткий. В инете было видео микроавтобуса с отпечатком человеческой фигуры в полный рост. А на море-лимане порывы хорошие приходят. Надо иметь в запасе метров 30-50 для гашения. А сейчас в Ваших местах, наверное еще больше "людей ветра" - кайтеров и виндсерферов!?
Сейчас затишье, аборигены сели на свое домашнее и ждут лета
1
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
в Америке его все хаят, говорят самый не надежный и запчасти дорогие. А так одна из самых красивых машин. Автору удачи!
5
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
IluxaS:
в Америке его все хаят, говорят самый не надежный и запчасти дорогие. А так одна из самых красивых машин. Автору удачи!
в том то и вопрос хаить то хаят ....а покупают и в японии много ....а японец ерунду не купит вот и вопрос хор или плохой?
8
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
борус:
автор я из сибири и сервиса у нас ноль.. если купить такой то быстро об этом пожалею? мерси..............твой то как я понял не очень то ломучий и проблем не доставляет
автор мерси за ответ но я вот что хотел ...я водитель акуратный и бережливый быстро не езжу и максималку не выжимаю..машины у меня почти не ломаются только замена деталей от износа......вот я и спрашиваю без сервиса как машина? сможет ездить ? или электроника будет часто маить....а рычаги и шаровые мне даже интересно самому менять
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
IluxaS:
в Америке его все хаят, говорят самый не надежный и запчасти дорогие. А так одна из самых красивых машин. Автору удачи!
Спасибо! Взаимно! Хай хают! Лишь бы из "беспилотников" не отстреливали)), а если совсем- совсем сурьезно, его и в Евразии все ругают))
Вот примерный рейтинг ругателей:
1) работники сервисов, которые не умеют, но берутся ремонтировать-обслуживать сей машин;
2) владельцы обслуживающие авто у вышеупомянутых деятелей;
3) люди никогда не владевшие этим автомобилем, но читавшие-слушавшие хороших людей, упомянутых в п.п. 1 и 2.
Вне рейтинга идут счастливчики купившие авто в п. 2, обслуживавшееся до этого в п. 1.
А в США, наверное, и катализаторы старые на новые меняют;)

Вне рейтинга
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
борус:
автор мерси за ответ но я вот что хотел ...я водитель акуратный и бережливый быстро не езжу и максималку не выжимаю..машины у меня почти не ломаются только замена деталей от износа......вот я и спрашиваю без сервиса как машина? сможет ездить ? или электроника будет часто маить....а рычаги и шаровые мне даже интересно самому менять
Есть там, в салоне, разъем, к которому подключают тест-бук, чтобы посмотреть ошибки. В годах 2005-2006 на спецсервисах этими тест буками несколько гордились, стоили и стоят они дорого. В этом году, в "гараже", при ТО ГБО, слесарь подключил какой-то китайский тестер, который также позволяет считать коды ошибок и определить неисправность. Вроде как, сейчас эти приборчики и стоят не дорого и много где есть. Из тех неисправностей, что у меня были, догадываюсь, тестер или тест-бук мог помочь только, когда сломался датчик расходомера воздуха. Все остальное из части "рычаги и шаровые". Кстати, датчик бошевский, стандартный, и идет скорее всего, не только на эту машину. Авто ездила и со сломанным расходомером, но очень не комфортно. Селяви))
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Есть на примете Дискавери дизель,вот думаю брать или нет,внешне и вообще очень нравится.Отзыв норм,фотки салона,двигателя - дополняй. 5
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
В будущем, Бог даст, тож дизель попробую.
Спасибо! Удачи! Дополню.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Игорь_23:
Сейчас затишье, аборигены сели на свое домашнее и ждут лета
И шашлычек на коньчек))
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Пятак за отличного мостового проходимца!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
ДимыЧ Форь:
И шашлычек на коньчек))
Ну примерно так, на выходные , если ветер будет с севера поеду туда, попробую камбалку дернуть
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Интересный отзыв об автомобиле, пишешь все как есть. По отношению к "автосервисам" то-же правда твоя, Писал в я "комментах" (отзыв Гранд чероки купленный 10 летний ) где автор даже колодки поменять не мог( или не умел, платил всем подряд сервисам), так-вот я призывал т.о и по крайней мере мелкий ремонт проводить самому, Так автору отзыва "Гран чероки показалось что он (крут))))))))) и на такой машине он не должен делать что-то сам, и обвинил меня в том что такие как я не имеют средств на обслуживание авто(сам я техник-механик по т.о и ремонту автомобилей) вот тут я ужаснулся и поржал. Больше не советую народу, что-то делать самим (пусть в сервис "херачат" поднимать благосостояние "сервисов" и "хл*****" после их рукоприкладства а так-же опустошать свои карманы. За Land Rover 5 за отзыв 5 Удачи.
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Papa-psih:
Интересный отзыв об автомобиле, пишешь все как есть. По отношению к "автосервисам" то-же правда твоя, Писал в я "комментах" (отзыв Гранд чероки купленный 10 летний ) где автор даже колодки поменять не мог( или не умел, платил всем подряд сервисам), так-вот я призывал т.о и по крайней мере мелкий ремонт проводить самому, Так автору отзыва "Гран чероки показалось что он (крут))))))))) и на такой машине он не должен делать что-то сам, и обвинил меня в том что такие как я не имеют средств на обслуживание авто(сам я техник-механик по т.о и ремонту автомобилей) вот тут я ужаснулся и поржал. Больше не советую народу, что-то делать самим (пусть в сервис "херачат" поднимать благосостояние "сервисов" и "хл*****" после их рукоприкладства а так-же опустошать свои карманы. За Land Rover 5 за отзыв 5 Удачи.
Спасибо! Очень уважаю труд людей работающих руками и думающих головой. Это уважение только укрепляется, когда делаешь что-то сам)). К сожалению не все возможно сделать своими силами((. Спасибо! Взаимно!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Alex_Vitara:
Пятак за отличного мостового проходимца!
Спасибо! Взаимно!
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Судя по фотографиям в дополнениях к отзыву , автомобиль используется по назначению .
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Было время ))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
ДимыЧ Форь:
И шашлычек на коньчек))
Чудо гаджет сам часто редактирует, что пишу. За ним глаз, да глаз нужен! Но иногда забавно получается))
И шашлычёк на коньячок, конечно))
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
ДимыЧ Форь:
Спасибо! Взаимно! Хай хают! Лишь бы из "беспилотников" не отстреливали)), а если совсем- совсем сурьезно, его и в Евразии все ругают))
Вот примерный рейтинг ругателей:
1) работники сервисов, которые не умеют, но берутся ремонтировать-обслуживать сей машин;
2) владельцы обслуживающие авто у вышеупомянутых деятелей;
3) люди никогда не владевшие этим автомобилем, но читавшие-слушавшие хороших людей, упомянутых в п.п. 1 и 2.
Вне рейтинга идут счастливчики купившие авто в п. 2, обслуживавшееся до этого в п. 1.
А в США, наверное, и катализаторы старые на новые меняют;)
Вне рейтинга
В некоторых местах США (например, в Хьюстоне) без нормально работающего катализатора не пройдешь техосмотр. Попытка дать на лапу оборачивается проведением нескольких лет в компании убийц, вороватых бухгалтеров, и прочих растлителей. Поэтому приходится менять старый кат на новый, если старый дал дуба.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
В каждом монастыре свой устав.
Пару-тройку раз проходил ТО "по честному". Проходил! Гайцы не проверяли наличие катализаторов, проверяли выхлоп на соответствие нормам РФ. Искренне радовались и удивлялись, что на четырехлитровом авто все в норме! Столько бензина ест а выхлоп лучше чем на некоторых новых малолитражках))!
Году в 2009-ом хотел вернуть каты. Дилерская цена в 5 тысяч!!! пока зеленых очень порадовала. Забил. В Амеречке бухгалтера наверное более трудолюбивые, а запчасти более дешевые))
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Добрый день!
Давно хочу что-нить внедорожное. Пока пыж 3/4 не по карману. Вот задумываюсь о Дискавери, только 2, он мне больше всех нравится, только перед выбором бензинка (4л) или дизель (2,5л). Бензинка "роднее", но и прожорливее, да и налог поболее. Дизеля никогда в пользовании не было...
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Автору заслуженной 10 за отзыв и машинку ))
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
Здравствуйте! Взял такого же только чуть в другой комплектации-5 мест и 2 люка -передний естественно подтекает))) и темно-синий металлик (перед выбором читал ваш отзыв))) , того же года и есть пара вопросов по ГБО. Заправочный штуцер один или два? и куда он (они) выведены? к чему закреплены баллоны? где проложена линия до редуктора? Ну и ваши рекомендации, исходя из опыта эксплуатации. На неделе собираюсь заехать к установщикам-хотелось бы подковаться))) С темой газа знаком давно и на двух моих машинах (УАЗ-буханка и CHERY CROSSEASTAR) газ был установлен с самого начала эксплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Болат_77:
Автору заслуженной 10 за отзыв и машинку ))
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Alex_34rus:
Здравствуйте ! Взял такого же только чуть в другой комплектации-5 мест и 2 люка -передний естественно подтекает))) и темно-синий металлик (перед выбором читал ваш отзыв))) , того же года и есть пара вопросов по ГБО. Заправочный штуцер один или два? и куда он (они) выведены? к чему закреплены баллоны? где проложена линия до редуктора? Ну и ваши рекомендации, исходя из опыта эксплуатации. На неделе собираюсь заехать к установщикам-хотелось бы подковаться))) С темой газа знаком давно и на двух моих машинах (УАЗ-буханка и CHERY CROSSEASTAR) газ был установлен с самого начала эксплуатации.
Здравствуйте! Поздравлю с покупкой! Заправочный штуцер один, врезан в правое заднее крыло на уровне бампера. Не лучший вариант. Или плохое исполнение. Там возник какой-то конфликт между металлами и вокруг штуцера вздулась и отколупывается краска. Нужно было ставить или в пластик бампера, или лучше-качественнее врезать в крыло(с антикором и разделительной резинкой, ну или что-то вроде). Баллоны соединены между собой, переодически слышно как газ перетекает из одного в другой)). Про магистраль и крепление ничего не скажу, стыдно, не знаю подробностей(
Удачи!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
Я буду выбивать каты, поэтому заказал обманки для нижних датчиков (800р одна штука). Чтобы не мудрить-попробую высверлить потроха и корпуса вварить обратно. Моему пипилацу 13 лет и каты забиты. А уж делали ли замену прежние хозяева....вряд ли.
1
 
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2390
Димыч, когда по косе катался давление в колесах снижал? если нет, то не удивительно что зарылся.
Ездили летом на бугазскую косу. с давлением 2.0 в колесах едет с трудом или вообще не едет. стоило спустить до 0.5 и сразу как по асфальту... даже паркетники еще на веревке таскал
1
 
Ответить
женя
Тобольск
Димыч Форь ау. У меня был форь, теперь думаю о Д2, как они подходят друг другу, стоит ли менять
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
Урсус
Урсус:
Димыч, когда по косе катался давление в колесах снижал? если нет, то не удивительно что зарылся.
Ездили летом на бугазскую косу. с давлением 2.0 в колесах едет с трудом или вообще не едет. стоило спустить до 0.5 и сразу как по асфальту... даже паркетники еще на веревке таскал
Урсус, слышал про такое, читал, говорят-пишут, что можно так и разуться... Неожиданно. Хорошо у вас обошлось.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 55
женя:
Димыч Форь ау. У меня был форь, теперь думаю о Д2, как они подходят друг другу, стоит ли менять
Женя, ау-ау! Подходят друг к другу отлично! Менять не надо! Надо оба.
1
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Хороший аппарат, для сильных духом!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2001 в России


Добавить отзыв