Максимальная комфортная скорость 120-130 км/час, к колейности не чувствителен. Обгоны уверенные, есть спорт режим. АКПП четырехступенчатый, возможно ручное ограничение верхней передачи. При включенной "понижайке" присутствует ручной режим включения любой передачи. Система антикрена слышна в салоне, ну очень производительная!)). Очень хорошее отношение на дороге, пропускают, не прогоняют, дают перестроится ( наверное потому, что машина уже довольно не частая). Д2 располагает к спокойной, уравновешенно-уверенной езде. Но осторожной, как и на любой машине. Высокий стекляный головной свет очень удобен в путешествиях. Высокая посадка не слепит встречными. Рулится комфортно, не рыскает и не уводит в сторону. Кресла, передние удобные, толстые. Задние тоже не худые, но выше и не такие ухватистые до попы. Ломаная крыша, наверное следствие короткой базы и задних седений, установленных выше передних. Так сказать, все место для повышения проходимости подвески. Пол сзади ровный, и спереди и сзади легкий уклон к проемам дверей, для лучшего водостока))
Круиз-контроль есть, удобно. Противотуманки - лишнее. Релинги - вещь. Климат работает супер. Зимой тепло, летом как надо.
Не любит пробок, а кто их любит? 4 л это много тепла, сендвич из трех радиаторов надо держать в чистоте. Иначе стрелка ползет вверх, при стоянках в пробках летом, с кондиционером. Тогда окна настеж, печку на полную. Прям как в "восьмерке".))
Не для пробок эта машина! Хотя весной-зимой-осенью нормально.
Со светофоров на 1900-2200 оборотах, на тахометре нет красного и желтого поля, весь одного цвета).